chek62 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 58 минут назад, AFrol сказал: Что такое "подогрев топлива"? Я не знаю есть ли в Пыже, на предыдущей машине у меня был электроподогрев топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 1 час назад, AFrol сказал: Что такое "подогрев топлива"? Фильтр в баке подогревается. 31 минуту назад, chek62 сказал: Я не знаю есть ли в Пыже, на предыдущей машине у меня был электроподогрев топливного фильтра. Вот вот и я про то же. Что бы фильтр не забивался хлопьями при низких температурах и стоит (но это не точно) подогрев фильтра в баке, мне на То в Автомире или Энви говорили давно давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 6 минут назад, Волдемор сказал: Фильтр в баке подогревается. Вот вот и я про то же. Что бы фильтр не забивался хлопьями при низких температурах и стоит (но это не точно) подогрев фильтра в баке, мне на То в Автомире или Энви говорили давно давно. В баке навряд ли, там скорее всего просто сетка стоит, типа для грубой очистки, у меня подогревался фильтр тонкой очистки, который под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 7 часов назад, chek62 сказал: В баке навряд ли, там скорее всего просто сетка стоит, типа для грубой очистки, у меня подогревался фильтр тонкой очистки, который под капотом. У меня другая инфа, в мороз под капотом греть бесполезно а вот в баке, вместе с топливом и вокруг насоса, очень даже имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 9 минут назад, Волдемор сказал: У меня другая инфа, в мороз под капотом греть бесполезно Да ладно, навалом народа обзавелись термоодеялами всякими. И счастливы... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 36 минут назад, Grizzly сказал: Да ладно, навалом народа обзавелись термоодеялами всякими. И счастливы... По фото, так даже будет хуже, вспомни эпопею ренджера на с5 , тоже думал у не замершей воды будет теплее и чем это закончилось. В подтверждение своего мнения напомню молодежи и другой далёкой от техники прозы подсказка "лампочка в баке" Наши отцы уже давно придумали как подогревать дизель в мороз, без всяких вебасто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 19 часов назад, Волдемор сказал: Наши отцы уже давно придумали как подогревать дизель в мороз, без всяких вебасто. Это да, просто разводили костёр под танком и всех делов. А по поводу греть дизтопливо в баке, это к дальнобоям, у них много наработок, вплоть до горящей лампочки в баке и обогреваемых топливопроводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 27 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2021 Ковыряясь во внезапно ожившем сервисбоксе обнаружил, что EFB батарея должна телекодироваться как низкая температура Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovz99 Опубликовано: 27 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2021 Nekto-pushkin насколько помню, у нас в настройках типа АКБ нет ""низкая температура" или это в другом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 27 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2021 24 минуты назад, vovz99 сказал: Nekto-pushkin насколько помню, у нас в настройках типа АКБ нет ""низкая температура" или это в другом месте? К сожалению не обладаю лексией. Просто шатался по сервисбоксу, нашел такую табличку возможно стоит сменить язык на русский, может в локализации что то будет иначе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 27 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2021 Если проводить аналогию в очередности указанных типов АКБ в SB и DB, то вторая строка "низкой температуры" попадает на вторую же строку "жидкости", что в общем то наверно логично, но, к сожалению, не так "настроено" с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 10.03.2021 в 13:48, igorkzn сказал: ха, интересно...и по теме https://www.drive2.ru/l/583712582318201249/ Поспрашаю спецов / бывалых по электрооборудованию Познакомившись с дискуссией здесь и на drive2 сложилось впечатление, что идущий с конвейера EXIDE START-STOP EFB 70R 760А (278X175X190) EL700 - 760 не опечатка так мне поклялись эксперты запчастей в Major auto - очень посредственно, если не сказать плохо, справляется со своими обязанностями. Три года работы внатяг да еще при условии комфортной среды эксплуатации. Если не у всех, то у многих. И на этом фоне судя по отзывам очень неплохо смотриттся такая же батарейка EUROREPAR, у которой как ни странно 720А. И ее преимущество выглядит несколько нелогично. Так как предстоит покупка аппарата (гарантия давно тю тю), хотелось бы разобраться (надо решить что покупать) и получить ответ на вопрос 1) Может долговечность родной батарейки зависит от завода? Насколько знаю поставляются из Испании и Польши 2) Кто нибуль пользуется еврорепаровским аккумулятором? Как впечатления? 3) Буду признателен и за другие варианты решения вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 (изменено) 25 минут назад, Magnifique сказал: Поспрашаю спецов / бывалых по электрооборудованию Познакомившись с дискуссией здесь и на drive2 сложилось впечатление, что идущий с конвейера EXIDE START-STOP EFB 70R 760А (278X175X190) EL700 - 760 не опечатка так мне поклялись эксперты запчастей в Major auto - очень посредственно, если не сказать плохо, справляется со своими обязанностями. Три года работы внатяг да еще при условии комфортной среды эксплуатации. Если не у всех, то у многих. И на этом фоне судя по отзывам очень неплохо смотриттся такая же батарейка EUROREPAR, у которой как ни странно 720А. И ее преимущество выглядит несколько нелогично. Так как предстоит покупка аппарата (гарантия давно тю тю), хотелось бы разобраться (надо решить что покупать) и получить ответ на вопрос 1) Может долговечность родной батарейки зависит от завода? Насколько знаю поставляются из Испании и Польши 2) Кто нибуль пользуется еврорепаровским аккумулятором? Как впечатления? 3) Буду признателен и за другие варианты решения вопроса Позволю себе: Эксайдов в России продается гораздо больше, чем Еврорепаров. Соответственно, поэтому и негативных отзывов звучит больше. Нельзя исключить и того, что Еврорепары делают там же, в Эксайде. Качество европейских батарей у изготовителей, имеющих несколько заводом, не имеет привычки зависеть от места изготовления. Как правило (но необязательно), разные заводы изготавливают разный ассортимент. Поэтому, если Exide EL700, скажем, делают в Испании, то - скорее всего - его не бывает польского. Изменено 28 апреля 2021 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 34 минуты назад, Magnifique сказал: 3) Буду признателен и за другие варианты решения вопроса После этой зимы с постоянными ошибками электронных помощников, я решил, что в случае выхода из строя АКБ, буду менять его, наверное, на такой примерно http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-efb-78-a-ch-obr-p. На предыдущей машине у меня Зубр отходил честные 5 лет, потом умер сразу, не мучился.... Есть, кстати и такие Зубры:http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-premium-80-a-ch. Вот я вообще не представляю что эта EFB даёт кроме цены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 (изменено) 34 минуты назад, chek62 сказал: После этой зимы с постоянными ошибками электронных помощников, я решил, что в случае выхода из строя АКБ, буду менять его, наверное, на такой примерно http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-efb-78-a-ch-obr-p. На предыдущей машине у меня Зубр отходил честные 5 лет, потом умер сразу, не мучился.... Есть, кстати и такие Зубры:http://www.akkumu.com/akkumulyatory/zubr/avtomobilnyj-akkumulyator-zubr-premium-80-a-ch. Вот я вообще не представляю что эта EFB даёт кроме цены? Указание страны происхождения "Беларусь - США" внушает. Изменено 28 апреля 2021 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 4 минуты назад, AFrol сказал: Указание страны происхождения "Беларусь - США" внушает. Не хватает только счёта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 3 минуты назад, AFrol сказал: Указание страны происхождения "Беларусь - США" внушает. Да какая фик разница что там написано, лишь бы работал. А вообще, как говорил небезызвестный персонаж - "Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 28 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2021 4 часа назад, chek62 сказал: После этой зимы с постоянными ошибками электронных помощников, я решил, что в случае выхода из строя АКБ, буду менять его, наверное, на такой примерно Спасибо всем откликнувшимся. Да, Зубр как вариант не исключен....по сути окупается, даже если прослужит два с половиной года... Но вообще такое впечатление что покупка нового аккумулятора - своего рода лотерея. И если многие другие товары можно обменять в течение гарантийного срока, то здесь если пройдет пол-года (да и раньше) , доказать что то будет трудно. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 29 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 28.04.2021 в 14:29, Magnifique сказал: ...Познакомившись с дискуссией здесь и на drive2 сложилось впечатление, что идущий с конвейера EXIDE START-STOP EFB 70R 760А (278X175X190) EL700 - 760 не опечатка ......Три года работы внатяг да еще при условии комфортной среды эксплуатации. Если не у всех, то у многих. И на этом фоне судя по отзывам очень неплохо смотриттся такая же батарейка EUROREPAR, у которой как ни странно 720А. EXIDE, который made in Spain, как раз с 720А (первая фото по приведенной ссылке на D2.ru), и ставился с 2018г. вместо VARTы, которая с 760А, а может и сейчас ставится. Игорю igorkzn вот пришлось менять свою Варту (фото в его же комментариях). Я свой "Эксайдик" подзарядил АЗУ в начале апреля, теперь по китайскому показометру Konwei "батарея хорошая", SOC и SOH больше 90%, замеренный пусковой ток порядка 650А, хотя после зимы эта приблуда выдавала довольно печальные значения и зарядник до зеленого работал долго. А вообще решил потерзать ОД на ближайшем ТО вопросом про очевидное несоответствие установленного типа АКБ в мозгах - EFB ведь не гель и ему соответственно не надо бояться перехода электролита из гелеобразного состояния в жидкое из-за продолжительных высоких напряжений с генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Setnavolok Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 (изменено) Всем доброго дня! Прошу у знатоков совета. Имеется: Пежо-3008, 2018гв, дизель 2.0, куплен с рук в феврале сего года, пробег 52т.км на данный момент. Третий день на панели выскакивает ошибка "Неисправна электрическая система. Сдайте авто в ремонт". В первый день появилась после того, как два часа провозился со снятием старых чехлов с сидений (не отключил плафон салона, дурачок....). К вечеру - сама пропала. На второй день при холодном пуске не проявилась, вылезла через 20 минут при перезапуске двигателя и вот теперь уже не снимается ничем, даже снятием клеммы с АКБ. OBD II никаких ошибок не находит, лексий и диагбоксов не имею по причине неумения ими пользоваться и отсутствия грамотного учителя по этой программе. Проверка напряжения в системе при заглушенном двигателе выдает 12,2В, при работающем 14,9В. АКБ стоит 720А EXIDE. Машина пока заводится прекрасно, в движении кроме горящего гаечного ключика никаких дискомфортов типа снижения мощности или иных признаков - , В связи с вышеизложенным, родились несколько мыслей: 1) АКБ - 3,5 года, зимой авто не эксплуатировался (со слов прежнего хозяина, отключалась ли на зиму АКБ и подзаряжалась ли после зимы - неизвестно). Вывод: АКБ дохлый и подлежит замене, ошибка возникает из-за высокого тока зарядки, который пытается взять АКБ при работе двигателя. 2) Плохой контакт предохранителя (возможно, блока заряда АКБ). Найти его с тычка не удалось: возможно он стоит в блоке BFRM, который у меня стоит слева от АКБ, но как его открыть, не имею представления - не сталкивался с такими разъемами. Возможно, предохранитель сгорел. 3) Сгорел блок управления заряда АКБ. Где он, как выглядит, как его проверить, также не представляю. Собственно, вопрос: кроме озвученных возможных причин какие-нибудь причины возможны. которые можно проверить неискушенному пользователю Пежо? Спасибо. Изменено 1 мая 2021 пользователем Setnavolok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 (изменено) 41 минуту назад, Setnavolok сказал: Всем доброго дня! Прошу у знатоков совета. Имеется: Пежо-3008, 2018гв, дизель 2.0, куплен с рук в феврале сего года, пробег 52т.км на данный момент. Третий день на панели выскакивает ошибка "Неисправна электрическая система. Сдайте авто в ремонт". В первый день появилась после того, как два часа провозился со снятием старых чехлов с сидений (не отключил плафон салона, дурачок....). К вечеру - сама пропала. На второй день при холодном пуске не проявилась, вылезла через 20 минут при перезапуске двигателя и вот теперь уже не снимается ничем, даже снятием клеммы с АКБ. OBD II никаких ошибок не находит, лексий и диагбоксов не имею по причине неумения ими пользоваться и отсутствия грамотного учителя по этой программе. Проверка напряжения в системе при заглушенном двигателе выдает 12,2В, при работающем 14,9В. АКБ стоит 720А EXIDE. Машина пока заводится прекрасно, в движении кроме горящего гаечного ключика никаких дискомфортов типа снижения мощности или иных признаков По моему самое простое и быстрое это попробовать зарядить АКБ зарядным устройством. Моя машина стояла два недели без движения, после запуска тоже выдавало что то около 15 вольт в бортовой сети, подзарядил АКБ стало выдавать примерно 12.1-12.3, у тебя похожие симптомы. Зимой тоже были, при разряженном АКБ, постоянные ошибки всяких электронных систем после запуска, причем стартер крутил исправно, машина запускалась без проблем. Ну а дальше наблюдать, может и АКБ пора на замену. Тем более, ты сам пишешь, что машина долго стояла с включенными лампочками в салоне, АКБ мог и разрядится сильно. Изменено 1 мая 2021 пользователем chek62 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Setnavolok Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 (изменено) 3 минуты назад, chek62 сказал: По моему самое простое и быстрое это попробовать зарядить АКБ зарядным устройством. Да, такая мысль тоже есть, спасибо - забыл про нее написать. Вопрос по теме зарядки: допускается подзаряжать АКБ на этом авто без снятия? Отсоединяем "+" от АКБ, подключаем "+" от зарядника на "+" АКБ, "-" зарядника на какой-нибудь массовый болт - вот по этой схеме возможно? Изменено 1 мая 2021 пользователем Setnavolok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 4 минуты назад, Setnavolok сказал: Да, такая мысль тоже есть, спасибо - забыл про нее написать. Вопрос по теме зарядки: допускается подзаряжать АКБ на этом авто без снятия? Отсоединяем "+" от АКБ, подключаем "+" от зарядника на "+" АКБ, "-" зарядника на какой-нибудь массовый болт - вот по этой схеме возможно? Я плюс не отключаю, для самоуспокоения, наверное, можно и отключить, там вроде только время сбросится в ГУ, а минус на фишку на корпусе, она справа от АКБ, чуть выше. Посмотри если не поймёшь в разделе "База знаний", там про АКБ довольно подробно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Setnavolok Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 2 минуты назад, chek62 сказал: Я плюс не отключаю, для самоуспокоения, наверное, можно и отключить, там вроде только время сбросится в ГУ, а минус на фишку на корпусе, она справа от АКБ, чуть выше. Посмотри если не поймёшь в разделе "База знаний", там про АКБ довольно подробно написано. Ясно, спс, покопаюсь в базе: с тычка не нашел про зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chek62 Опубликовано: 1 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2021 Только что, Setnavolok сказал: Ясно, спс, покопаюсь в базе: с тычка не нашел про зарядку. там прям первый пункт про АКБ. болт номер 9, это минус на АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения