Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А по инструкций как надо запускать, как вы или сразу с тормозом ?

инструкцией не возбраняются оба варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу.

Ибо мотивацию б понять

Давайте по делу ребята, не люблю порожняк ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодическая детонация дизеля при запуске  у меня тоже происходит, я читал что у дизелей это частое явление. Зимой у меня практически не бывает, возникает летом чаще, когда воздух становится теплым. Хотя может и из-за топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по инструкций как надо запускать, как вы или сразу с тормозом ?

По инструкции? не знаю а по опыту на предыдущих бензинках всегда так делал.

Первое положение ключа, жду когда погаснут контр. лампы и насос  накачает топливо (перестанет  жужать) и тогда запуск.

Сей опыт пульзую всегда, ну за редким исключением, по забывчивости/обстоятельствам.

Реклама, ТД К5 это топливо Евро 5, а Танеко это К5 +, там серы меньше ГОСТа и цетановое число выше ГОСТа , поэтому и покупаю его а не более дешёвое обычное К5.

Считаю ,моё мнение, что чем меньше серы тем менее вероятность проблем с EGR.

Повторю просто я так думаю на основании прочтения интернет статей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По инструкции? не знаю а по опыту на предыдущих бензинках всегда так делал.

Первое положение ключа, жду когда погаснут контр. лампы и насос накачает топливо (перестанет жужать) и тогда запуск.

Сей опыт пульзую всегда, ну за редким исключением, по забывчивости/обстоятельствам.

Реклама, ТД К5 это топливо Евро 5, а Танеко это К5 +, там серы меньше ГОСТа и цетановое число выше ГОСТа , поэтому и покупаю его а не более дешёвое обычное К5.

Считаю ,моё мнение, что чем меньше серы тем менее вероятность проблем с EGR.

Повторю просто я так думаю на основании прочтения интернет статей.

Тоже лью Танеко Евро 5, но иногда на заправках нет Танеко только обычный, чутка заправляю что бы доехать до Танеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня первый дизель пробег только 1500 км. Иногда после поездки когда подымаю капот валит легкий дымок и запах горелого масла, дым идет откуда то с низу ближе к лобовому стеклу. На катализатор масло попадает или это прожиг фильтра включается, течи масла нету в гараже пол чистый, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня первый дизель пробег только 1500 км. Иногда после поездки когда подымаю капот валит легкий дымок и запах горелого масла, дым идет откуда то с низу ближе к лобовому стеклу. На катализатор масло попадает или это прожиг фильтра включается, течи масла нету в гараже пол чистый, что это может быть?

Обгарает глушак....тоже так было )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прислушивался совета старшего товарища, прокатавшего на дизелях лет 20 во избежание образования конденсата держать в баке как можно больше топлива, в особенности зимой

я уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...

Это актуально для нашего пежо ?

И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ... Это актуально для нашего пежо ?

ХЗ, у нас по городу хорошо если 25-27 получается средняя, но сколько же надо, чтоб что-то загорелось? у меня ни разу не было. Думаю ни у кого не было. ведь есть те же (почти) дизеля на партнерах, которые в доставке по городу трудятся, и они почти все время в пробках толкуться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...

Это актуально для нашего пежо ?

И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ?

Так это и на бензине было, что-то по поводу длительного катания по пробкам (несколько месяцев) вылезало сообщение - antipollution fault.

И рекомендация проехать с пол часа на скорости не менее 60км.ч. Вы про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, кто интересовался прошивкой мозгов до 180 лс?

До покупки изучал вопрос, знаю что в двигателях на 150 и 180 есть отличия, знаю что в большинстве случаев нельзя без вреда для двигателя прошить, но после покупки наткнулся в мануале на инфу по параметрам дизелей. Там написано, что 2.0 150лс идет в паре с механикой, а с 6ступенчатым автоматом айсин идет на 180лс. И эта информация опять возбудила мой разум. В ближайшие дни поеду к ОД на нулевое ТО, естественно задам неудобные вопросы. Но прежде хотел бы поинтересоваться, кто то эту инфу штудировал?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И рекомендация проехать с пол часа на скорости не менее 60км.ч. Вы про это?

Да, наверное.

Ждал некоего сообщения и для дизеля, когда выскочет, если вообще выскакивает.

Но никто пока не говорил тут, что оно выскакивает... ну и хорошо, что нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но прежде хотел бы поинтересоваться, кто то эту инфу штудировал?

Даже тема такая есть на форуме ;)

До покупки изучал вопрос, знаю что в двигателях на 150 и 180 есть отличия, знаю что в большинстве случаев нельзя без вреда для двигателя прошить

это с чего бы?

вся разница в наличии балансировочных валов и наличии системы с мочевиной (чтоб в нормы ЕВРО уложиться)...

задушено, скорее всего, по маркетинговым причинам,

этот же мотор чуть ли не под 200 сил штатно есть (на DS-ках), но это в прошлом, так как в нормы не укладывается.

весь вред от прошивки только если все время "топить на все деньги" ресурс ДВС кончится быстрее, но это справедливо и без чипа.

НО быстрей скопытится АКПП, она не расчитана на постоянные отжиги, хоть и ставиться штатно на 204(5)-сильные 508/С5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kmd_santa, там не 8ми ступка для 180 л.с. ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, кто интересовался прошивкой мозгов до 180 лс?

До покупки изучал вопрос, знаю что в двигателях на 150 и 180 есть отличия, знаю что в большинстве случаев нельзя без вреда для двигателя прошить, но после покупки наткнулся в мануале на инфу по параметрам дизелей. Там написано, что 2.0 150лс идет в паре с механикой, а с 6ступенчатым автоматом айсин идет на 180лс. И эта информация опять возбудила мой разум. В ближайшие дни поеду к ОД на нулевое ТО, естественно задам неудобные вопросы. Но прежде хотел бы поинтересоваться, кто то эту инфу штудировал?

Спасибо

 

Всё обсуждено всесторонне и не раз

 

Сходите в конфу 

Модели Peugeot -> Peugeot 5008 New ( II поколение )

 

Там есть раздел

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!

 

Почитайте

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...

Это актуально для нашего пежо ?

И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ?

Это наверное про генерацию сажевого фильтра. Я тоже задавался этим вопросом. У меня до 3008 была дизельная Зафира и там примерно раз в 1000 км включалась регенерация, т.е. выгорание сажи накопившейся в сажевом фильтре. При коротких поездках и стояниях в пробе фильтр забивался быстрее и регенерация происходила чаще. Когда она начиналась ничего на приборке не загоралось, а просто немного поднимались обороты ХХ и моментальный расход топлива на холостых увеличивался. При этом нельзя было глушить двигатель пока не закончится регенерация и желательно было выехать на трассу и погонять на повышенных оборотах. Если регенерацию несколько раз прервать, вот тогда и загоралась спираль на приборке и надо было срочно ехать на трассу, гонять пока не выгорит вся сажа. Какой принцип очистки сажевого фильтра на 3008 не знаю, почти за год владения ни разу не видел что-то подобное у нас, хотя маршруты поездок остались те же что и раньше, в основном короткие поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vitalson

вот и интересно, почему на 3008 нет


примерно раз в 1000 км включалась регенерация,


загоралась спираль на приборке

Здесь что-то прогрессивное добавили, чтобы не делать этого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vitalson,

вот и интересно, почему на 3008 нет

Здесь что-то прогрессивное добавили, чтобы не делать этого?

Не знаю, самому интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и интересно, почему на 3008 нет

На С5 тоже ничего не загоралось и никакие обороты не росли

Но там был Эолис, система его впрыскивала и ага. Воняло только жжеными тряпками.

Как тут решили не знаю. Может тоже эолис внедрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хушман на драйве сказал :" На тест драйве я видел горящий значок check, менеджер показал распечатку мотор теста, где значилось, подготовка к прожигу сажевого фильтра"

т.е. если загорелся у нас джеки чан, то это не обязательно будет проблема с мотором, а - см. выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже тема такая есть на форуме ;)

это с чего бы?

вся разница в наличии балансировочных валов и наличии системы с мочевиной (чтоб в нормы ЕВРО уложиться)...

задушено, скорее всего, по маркетинговым причинам...

 

На этом же сайте до покупки и читал различные темы, в том числе и по чипу (просто случайно наткнулся), так вот была ссылка тут где то (себе сохранил, а где на форуме не помню) на замечательную статью о том, почему душат моторы электроникой. Вот она https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

Если в случае с нашей машиной таже история, не вижу смысла в прошивке, но если моторы реально одинаковые - другой вопрос.

 

@kmd_santa, там не 8ми ступка для 180 л.с. ?

 

В мануале, что шел с моей машиной, стоит пара 180/8ступка, но на форуме, опять же покорно прошу простить, не помню где именно, нашел мануал в котором пара 180/6ступней. Мануал это прикрепляю к сообщению, страница 341

 

Всё обсуждено всесторонне и не раз

 

Сходите в конфу 

Модели Peugeot -> Peugeot 5008 New ( II поколение )

 

Там есть раздел

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!

 

Почитайте

Спасибо, почитаю

2017-peugeot-3008-104290 2 поколение.pdf

Изменено пользователем kmd_santa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...

Это актуально для нашего пежо ?

И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ?

Это актуально для всех авто с сажевым фильтром и для нашего в том числе, что загорается а что нет не в курсе, у меня лично ничего не загорается на приборке в процессе прожига сажевого фильтра, но ни кто ни чего нового не придумал, чем больше городские поездки и чем чаще прерывается процесс прожига тем быстрее приходит конец сажевику, потому как забившемуся сажевику уже не поможет ни какая регенерация, только замена на новый либо физическое и программное удаление.

Для того что бы запустился и правильно завершился этот самый процесс нужны определенные условия, а именно поддержание температуры прожига в самом сажевом фильтре, при этом обороты двигателя должны быть порядка 2 тыс и это должно происходить в течении 10 минут как минимум, чего нам с городскими поездками не светит в принципе, а зимой тем более. Город для сажевика это неотвратимая и быстрая смерть))) Когда сажевик забит- уже начинаются более нехорошие процессы - это перегрев двигателя в следствии плохого отвода выпускных горячих газов+ система ЕГР которая ни разу не способствует нормальной жизни мотора.

Принцип работы прост, датчик определяет забитость сажевика и направляет сигнал мозгу, мозг в свою очередь определяет подходящие ли в данный момент условия для прожига сажевика, если они подходящие то включается насос и порция соляры через форсунку вбрызгивается в сажевый фильтр, горящее топливо начинает выжигать сажу в сажевом фильтре и если в этот момент либо вы глушите двигатель либо останавливаетесь в пробке температура в фильтре падает и процесс не имеет своего логического и правильного завершения, если такая ситуация происходит периодически то фильтр все время накапливает в себе не сгоревшую сажу и очень быстро выходит из строя превращаясь в обычную затычку))) считайте что сажевик пал смертью храбрых. 

Вывод один, следить за всей этой долбаной экологической системой, либо от нее избавляться после гарантии, если к моменту пока она закончится с мотором будет еще все хорошо, при трассовой эксплуатации авто сажевик легко отхаживает 200 т+, при городской может легко приплыть к 40 т.  

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вывод один, следить за всей этой долбаной экологической системой,

а как следить? Я вот в дизеле ничего не смыслю и как это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как следить? Я вот в дизеле ничего не смыслю и как это делать?

Периодически давать машине прос-ться))) проехавшись с ветерком по трассе, а вообще катайтесь спокойно и не парьтесь, делайте ТО вовремя и все будет хорошо))), появятся проблемы будете решать их по мере поступления, не зачем заранее голову забивать. Я для себя решил одно, как только будет первый звонок по экологии удалю ее к чертям и программно и физически оставив только катализаторы, а пока не вижу смысла париться, если к тому времени она меня окончательно не зае-т (замучает))) и я ее не сменю.

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструкцией не возбраняются оба варианта

Будем откровенны. Ни одна инструкция не запретит нам предварительный "прогрев" до запуска ДВС. Более того, считаю полумерой использование только одного такого "предпрогрева". Даёшь два, три, ну, а для самых опытных дизелистов, и четыре "предпрогрева". А если есть возможность, ДВС после серии предпрогревов лучше не запускать и ехать домой на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...