Перейти к содержанию
Димыч.

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!Здесь обсуждаем все вопросы,связанные с работой дизельного двигателя 2.0 HDi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

1 а чем он отличается от 2.0 ХДи на других моделях?

2 есть ли затуп при старте или в режиме тормоз-газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

1 а чем он отличается от 2.0 ХДи на других моделях?

2 есть ли затуп при старте или в режиме тормоз-газ?

1.Не могу сказать.Но более корректно говорить о проблемах,вопросах по двигателю на конкретной модели,в частности 3008.

2.На тесте затуп ощутил.Но возможно не адаптировалась кпп под меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Не могу сказать.Но более корректно говорить о проблемах,вопросах по двигателю на конкретной модели,в частности 3008.

ну вот и конкретный вопрос, в чем отличие от остальных (ну кроме буквенного обозначения/индекса).

будут ли взаимозаменяемы ЗЧ.

2.На тесте затуп ощутил.Но возможно не адаптировалась кпп под меня.

на 90% уверен, что дело в АКПП, у АМ6 довольно долгие переключения, а в режиме тормоз газ - это особо заметно :( + "электронный газ" и ЭКО настройки, которые душат движек...ну и турбояму никто не отменял...

была призрачная надежда, что на новых как-то подправят...заявляется, что АКПП (EAT6) доработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ну вот и конкретный вопрос, в чем отличие от остальных (ну кроме буквенного обозначения/индекса). будут ли взаимозаменяемы ЗЧ.
Думаю,что будут,но это вопрос больше к специалисту.

 

 


ну и турбояму никто не отменял...
Не уверен,но возможно в этом движке турбина с изменяемой геометрией.Нет?

 

 


была призрачная надежда, что на новых как-то подправят...заявляется, что АКПП (EAT6) доработана.
По сравнению с моей в затупе особой разницы не заметил,даже показалось,что 3008 медленнее разгоняется,более напряжно,чем мой,хотя у меня 136л.с. и вес больше.Но все же надеюсь,что дело было в неадаптированности акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с моей в затупе особой разницы не заметил,даже показалось,что 3008 медленнее разгоняется,более напряжно,чем мой,хотя у меня 136л.с. и вес больше.Но все же надеюсь,что дело было в неадаптированности акпп.

я про затуп при нажатии на газ сразу после торможения...

скажем едешь перед тобой кто-то тормозит, ты по тормозам, смотришь где свободно и влево или вправо (свободный ряд) и на газ, а авто еще думает...тоже при проезде ЛП, обычно чуть резче притормаживаю, чтоб нос присел и сам ЛП на разгруженной подвеске пройти, и вот жмешь на газ а реакция только после переезда ЛП задними колесами :(((

вот это досаждает, на бензинке как-то чуть меньше задумчивости (но это по 508).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


я про затуп при нажатии на газ сразу после торможения...
У меня точно есть,на 3008 не придал значения или может не создал на тесте такую ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел видеообзоры от Клаксона, где белоруссы тестили авто еще прошлой зимой.

Что обращает на себя внимание:

1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении.

Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так  и будет и далее ?

2) так какой-то дядя Вася из гаража давал заключение об этом движке и сказапл, что одним из недастатков явл-ся факт, что если одна из форсунок начинает плохо работать, то и все плохо работают. А вот, типа у немцев, не так; там форсунки независимы друг от друга.

Действительно такой минус есть на этих дизелях ?

И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...


В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?

Турбобензин  я как-то побаиваюсь из-за качества. Дизель рассматриваю из-за беспроблемности и надежности.... а будет он таким ?  

Изменено пользователем igorkzn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тесте клаксона машина не адаптированная под Россию

Чем смущает качество турбобензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть здесь купившие дизель ? Отчетик не дадите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема двигателей в РФ - топливо. Для дизелей более серьезная.

У Гризли, например, дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении. Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так  и будет и далее ?

Именно неадаптированная машина была,прямиком из Франции.

 

 


И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...
Дизель всегда должен быть качественный,известных брендов.

 

 


В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?
Молва не врет,французский дизель один из лучших в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел видеообзоры от Клаксона, где белоруссы тестили авто еще прошлой зимой.

Что обращает на себя внимание:

1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении.

Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так и будет и далее ?

2) так какой-то дядя Вася из гаража давал заключение об этом движке и сказапл, что одним из недастатков явл-ся факт, что если одна из форсунок начинает плохо работать, то и все плохо работают. А вот, типа у немцев, не так; там форсунки независимы друг от друга.

Действительно такой минус есть на этих дизелях ?

И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...

 

В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?

Турбобензин я как-то побаиваюсь из-за качества. Дизель рассматриваю из-за беспроблемности и надежности.... а будет он таким ?

В другом сюжете они сказали дт замерзло, потом в РФ заправились и больше проблем с пуском не было. Проблема дизелей зимой не в движке а в топливе, оно густеет, когда попал на топливо не по сезону.

 

Дядя вася рассказывает про машины 90х, сейчас у всех дизелей топливная КомонРэил Бош/Сименс и работают они одинаково на всех движках, хоть на китайца ее поставь.

 

Дизэл Павэр рулит!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл у нас есть, но больше Татнефть и Танеко (ТАИФ-НК) , которые недавно свои заводы новые ввели и вроде как в теории у них дизель должен быть хороший. Но многие автовл-цы по старинке все равно Лукойл ищут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Лукойл у нас есть, но больше Татнефть и Танеко (ТАИФ-НК)
Лучшее топливо,по моим ощущениям и по харкам,это Танеко,затем Лукойл.Мложно еще Газпромнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллеги Вольво ХС60 D5, 6 лет все ок, прошлой зимой хапнул дт на ЭКА - загустело при -15. Неделю стояла машина пока до -5 не повысилась t.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя вася рассказывает про машины 90х, сейчас у всех дизелей топливная КомонРэил Бош/Сименс и работают они одинаково на всех движках, хоть на китайца ее поставь.

У меня на двух последних ситроенах - Delphi, да и на 3008 ща, по моему, тоже...

 

 Танеко (ТАИФ-НК) , которые недавно свои заводы новые ввели и вроде как в теории у них дизель должен быть хороший.

Не знаю, какое у них топливо, но завод зачётный, был на открытии).

а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...?

не сможет. Но Чижик-Пыжику виднее)).

Отчетик не дадите ?

Отчетик? Отчетик не дам)), но на вопросы с удовольствием отвечу, спрашивайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Отчетик не дам)), но на вопросы с удовольствием отвечу, спрашивайте!

в какой максимальный мороз заводились и как заводились ?

Были ли случаи, что и в обычных условиях была плохая заводка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какой максимальный мороз заводились и как заводились ?

Были ли случаи, что и в обычных условиях была плохая заводка ?

Пока минимум был -8*С, заводилась как обычно. Т.е. хорошо.

Таких случаев не было. Да и вообще, о жиснеспособности двигателя можно думать в последнюю очередь.

Грубо говоря у меня это уже четвёртый такой дизель (PSA). Заводился в -29*С. Нужно только два-три цикла прогрева свечей. С вебастой в лютый мороз не пробовал, в основном использовал её для прогрева салона/стёкол.

На 3008 поставил АЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое А3? автономный запуск у сиги ? Т.е. по телефону просто заводка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое А3? автономный запуск у сиги ? Т.е. по телефону просто заводка ?

Да, АЗ-автозапуск. Можно по телефону (через приложение или посредством звонка в машину), можно с брелока, можно выставить АЗ с периодичностью (от 2 до 24 часов) или по достижению температурного значения (от -3* до - 30*С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это стандарт... только от угона вряд ди такой стандарт защитит... я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это стандарт... только от угона вряд ди такой стандарт защитит... я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ...

Пежо угоняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только от угона вряд ди такой стандарт защитит...

По большому счёту я не от угона ставил.

 

я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ...

ну, поставьте себе замок капота, что ли... Димыч вон, рекомендует.

Пежо угоняют?

Только по ошибке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...