Перейти к содержимому





Фотография

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.

* - - - - 1 Голосов

Сообщений в теме: 595

#1
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 213 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Добрый день всем!Здесь обсуждаем все вопросы,связанные с работой дизельного двигателя 2.0 HDi.


  • 0



#2
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 547 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Димыч 3008,
1 а чем он отличается от 2.0 ХДи на других моделях?
2 есть ли затуп при старте или в режиме тормоз-газ?
  • 0

#3
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 213 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Димыч 3008,
1 а чем он отличается от 2.0 ХДи на других моделях?
2 есть ли затуп при старте или в режиме тормоз-газ?

1.Не могу сказать.Но более корректно говорить о проблемах,вопросах по двигателю на конкретной модели,в частности 3008.

2.На тесте затуп ощутил.Но возможно не адаптировалась кпп под меня.


  • 0

#4
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 547 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

1.Не могу сказать.Но более корректно говорить о проблемах,вопросах по двигателю на конкретной модели,в частности 3008.

ну вот и конкретный вопрос, в чем отличие от остальных (ну кроме буквенного обозначения/индекса).
будут ли взаимозаменяемы ЗЧ.

2.На тесте затуп ощутил.Но возможно не адаптировалась кпп под меня.

на 90% уверен, что дело в АКПП, у АМ6 довольно долгие переключения, а в режиме тормоз газ - это особо заметно :( + "электронный газ" и ЭКО настройки, которые душат движек...ну и турбояму никто не отменял...
была призрачная надежда, что на новых как-то подправят...заявляется, что АКПП (EAT6) доработана.
  • 0

#5
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 213 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


ну вот и конкретный вопрос, в чем отличие от остальных (ну кроме буквенного обозначения/индекса). будут ли взаимозаменяемы ЗЧ.
Думаю,что будут,но это вопрос больше к специалисту.


ну и турбояму никто не отменял...
Не уверен,но возможно в этом движке турбина с изменяемой геометрией.Нет?


была призрачная надежда, что на новых как-то подправят...заявляется, что АКПП (EAT6) доработана.
По сравнению с моей в затупе особой разницы не заметил,даже показалось,что 3008 медленнее разгоняется,более напряжно,чем мой,хотя у меня 136л.с. и вес больше.Но все же надеюсь,что дело было в неадаптированности акпп.
  • 0

#6
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 547 сообщений
195
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

По сравнению с моей в затупе особой разницы не заметил,даже показалось,что 3008 медленнее разгоняется,более напряжно,чем мой,хотя у меня 136л.с. и вес больше.Но все же надеюсь,что дело было в неадаптированности акпп.

я про затуп при нажатии на газ сразу после торможения...
скажем едешь перед тобой кто-то тормозит, ты по тормозам, смотришь где свободно и влево или вправо (свободный ряд) и на газ, а авто еще думает...тоже при проезде ЛП, обычно чуть резче притормаживаю, чтоб нос присел и сам ЛП на разгруженной подвеске пройти, и вот жмешь на газ а реакция только после переезда ЛП задними колесами :(((
вот это досаждает, на бензинке как-то чуть меньше задумчивости (но это по 508).
  • 0

#7
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 213 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


я про затуп при нажатии на газ сразу после торможения...
У меня точно есть,на 3008 не придал значения или может не создал на тесте такую ситуацию.
  • 0

#8
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 964 сообщений
12
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

посмотрел видеообзоры от Клаксона, где белоруссы тестили авто еще прошлой зимой.

Что обращает на себя внимание:

1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении.

Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так  и будет и далее ?

2) так какой-то дядя Вася из гаража давал заключение об этом движке и сказапл, что одним из недастатков явл-ся факт, что если одна из форсунок начинает плохо работать, то и все плохо работают. А вот, типа у немцев, не так; там форсунки независимы друг от друга.

Действительно такой минус есть на этих дизелях ?

И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...


В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?

Турбобензин  я как-то побаиваюсь из-за качества. Дизель рассматриваю из-за беспроблемности и надежности.... а будет он таким ?  


Сообщение отредактировал igorkzn: 11 Декабрь 2017 - 15:34

  • 0

#9
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 430 сообщений
33
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
В тесте клаксона машина не адаптированная под Россию
Чем смущает качество турбобензина?
  • 0

#10
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 964 сообщений
12
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

а есть здесь купившие дизель ? Отчетик не дадите ?


  • 0

#11
Sergio_Leone

Sergio_Leone

    Бывалый

  • Пользователи
  • 430 сообщений
33
  • ИмяСергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • ПодробнееPeugeot 3008 II Allure 1,6 бензин
  • Мечтает оСолнечных днях
Самая большая проблема двигателей в РФ - топливо. Для дизелей более серьезная.
У Гризли, например, дизель.
  • 0

#12
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 213 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении. Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так  и будет и далее ?

Именно неадаптированная машина была,прямиком из Франции.


И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...
Дизель всегда должен быть качественный,известных брендов.


В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?
Молва не врет,французский дизель один из лучших в мире.
  • 0

#13
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
24
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

посмотрел видеообзоры от Клаксона, где белоруссы тестили авто еще прошлой зимой.
Что обращает на себя внимание:
1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении.
Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так и будет и далее ?
2) так какой-то дядя Вася из гаража давал заключение об этом движке и сказапл, что одним из недастатков явл-ся факт, что если одна из форсунок начинает плохо работать, то и все плохо работают. А вот, типа у немцев, не так; там форсунки независимы друг от друга.
Действительно такой минус есть на этих дизелях ?
И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...

В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?
Турбобензин я как-то побаиваюсь из-за качества. Дизель рассматриваю из-за беспроблемности и надежности.... а будет он таким ?

В другом сюжете они сказали дт замерзло, потом в РФ заправились и больше проблем с пуском не было. Проблема дизелей зимой не в движке а в топливе, оно густеет, когда попал на топливо не по сезону.

Дядя вася рассказывает про машины 90х, сейчас у всех дизелей топливная КомонРэил Бош/Сименс и работают они одинаково на всех движках, хоть на китайца ее поставь.

Дизэл Павэр рулит!!! )))
  • 0

#14
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 964 сообщений
12
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

Лукойл у нас есть, но больше Татнефть и Танеко (ТАИФ-НК) , которые недавно свои заводы новые ввели и вроде как в теории у них дизель должен быть хороший. Но многие автовл-цы по старинке все равно Лукойл ищут...


  • 0

#15
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 213 сообщений
68
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Лукойл у нас есть, но больше Татнефть и Танеко (ТАИФ-НК)
Лучшее топливо,по моим ощущениям и по харкам,это Танеко,затем Лукойл.Мложно еще Газпромнефть.
  • 0

#16
Masich

Masich

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 852 сообщений
24
  • ИмяАнатолий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
У коллеги Вольво ХС60 D5, 6 лет все ок, прошлой зимой хапнул дт на ЭКА - загустело при -15. Неделю стояла машина пока до -5 не повысилась t.
  • 0

#17
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 964 сообщений
12
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure

а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...?


  • 0

#18
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 411 сообщений
164
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

Дядя вася рассказывает про машины 90х, сейчас у всех дизелей топливная КомонРэил Бош/Сименс и работают они одинаково на всех движках, хоть на китайца ее поставь.

У меня на двух последних ситроенах - Delphi, да и на 3008 ща, по моему, тоже...

 

 Танеко (ТАИФ-НК) , которые недавно свои заводы новые ввели и вроде как в теории у них дизель должен быть хороший.

Не знаю, какое у них топливо, но завод зачётный, был на открытии).


а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...?

не сможет. Но Чижик-Пыжику виднее)).


Отчетик не дадите ?

Отчетик? Отчетик не дам)), но на вопросы с удовольствием отвечу, спрашивайте!


  • 0

#19
igorkzn

igorkzn

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 964 сообщений
12
  • ИмяИгорь
  • ГородКазань
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi, Allure


Отчетик не дам)), но на вопросы с удовольствием отвечу, спрашивайте!

в какой максимальный мороз заводились и как заводились ?

Были ли случаи, что и в обычных условиях была плохая заводка ?


  • 0

#20
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 411 сообщений
164
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 2л Allure
  • Мечтает омаленьком свечном заводе

в какой максимальный мороз заводились и как заводились ?

Были ли случаи, что и в обычных условиях была плохая заводка ?

Пока минимум был -8*С, заводилась как обычно. Т.е. хорошо.

Таких случаев не было. Да и вообще, о жиснеспособности двигателя можно думать в последнюю очередь.

Грубо говоря у меня это уже четвёртый такой дизель (PSA). Заводился в -29*С. Нужно только два-три цикла прогрева свечей. С вебастой в лютый мороз не пробовал, в основном использовал её для прогрева салона/стёкол.

На 3008 поставил АЗ.


  • 0



Яндекс.Метрика