Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот откуда ты всего этого набрался?

Так дитя рекламы и видеороликов))

 

 

ну при чем тут экологичность?

1.Данный текст размещен в экологическом разделе мануала.

2.В Еуропе запрещена работа двигателя на ХХ ,по мойму более 5 мин.,именно из-за экологии.Запрещена,Карл,а не рекомендуется! Очевидно они думают,что работая на ХХ, двигатель выбрасывает в атмосферу вредные вещества вместе с продуктами сгорания топлива.Надо написать в ПСА,что оказывается это не так.Только чур пиши ты)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дитя рекламы и видеороликов))

ну хоть н травы - наркоты, и сектантов :)))))) а то я уж опасаться начал.

1.Данный текст размещен в экологическом разделе мануала.

логчно, у них экономия топлива - это тоже к экологии относится ;) а тут как раз привязка получается, на ХХ бестолку жжешь горючку, а на малых нагрузках получается оптимальный прогрев.

2.В Еуропе запрещена работа двигателя на ХХ ,по мойму более 5 мин.,именно из-за экологии.Запрещена,Карл,а не рекомендуется! Очевидно они думают,что работая на ХХ, двигатель выбрасывает в атмосферу вредные вещества вместе с продуктами сгорания топлива.Надо написать в ПСА,что оказывается это не так.Только чур пиши ты)

ПДД запрещает стоять с заведенным ДВС в жилых зонах - это не в Европе, а и у нас и в во многих других странах, не скажу за африканские, но и в Азии и Японии.

про ХХ вообще ничего не сказанно, а то как же они в пробках то?

 

вот что невнимательность и неправильная информированность делает!

 

а про 5 минут - это я как-то писал и Гризли, т.к. есть некоторая привязка к стоянке и остановке, но смысл в том, что при посадке-высадке, погрузке-разгрузке это время не учитывается...

да и это было в свете штрафов с камер или от доброжелателей, которым не хочется дышать выхлопами у себя дома, для доказухи достаточно предъявить запись продолжительностью от 7 минут, где видно что авто завведен....

да и к экологии, выхлоп дизеля довольно вредный, может провоцировать массу неприятных последствий и заболеваний, увы и ах :(

в этих европах даже рассматривали возможность запрета въезда дизелей в центры городов, ну или ограничение...

и это все посерьезней замка капота будет

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поговорил сегодня с самоварщиком, который бензин и дизель делает на собственном заводе...

 

И сделать выводы...

Вывод мой прост, из за таких *удаков как самоварщики нормальные граждане попадают на бабки.

Расстреливать таких нужно.

Это называется - вредительство.

 

А все что он говорит - болтовня.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну хоть н травы - наркоты, и сектантов ))))) а то я уж опасаться начал.
Не,это точно не ко мне))Хотя...никогда нельзя быть уверенным в чем то))

 

 


логчно, у них экономия топлива - это тоже к экологии относится а тут как раз привязка получается, на ХХ бестолку жжешь горючку, а на малых нагрузках получается оптимальный прогрев.
Слабоватая связь с экономией.)На сколько я помню,на холодном двигателе под нагрузкой топливо расходуется в разы больше,чем на ХХ.К тому же нефтяные воротили будут только рады,если в стране возрастет потребление горючки.Здесь именно экология,они повернуты на этом,и конечно в чем то правы.

 

 


ПДД запрещает стоять с заведенным ДВС в жилых зонах - это не в Европе, а и у нас и в во многих других странах,
Да,есть такое.Но неужели это из-за заботы чинуш о наших кошельках,чтобы мы топливо много не расходовали?)) 

 

 


Вывод мой прост, из за таких *удаков как самоварщики нормальные граждане попадают на бабки. Расстреливать таких нужно. Это называется - вредительство.
Подпишусь под каждым словом.И это касается любого,кто занимается вредительством в любой сфере деятельности.Расстреливать-слишком гуманно.Отрубать кисти рук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,это точно не ко мне))Хотя...никогда нельзя быть уверенным в чем то))

Ну да... "Ты суслика видишь? - Нет. - Вот и я не вижу. А он есть."(с)

 

Слабоватая связь с экономией.)На сколько я помню,на холодном двигателе под нагрузкой топливо расходуется в разы больше,чем на ХХ.К тому же нефтяные воротили будут только рады,если в стране возрастет потребление горючки.Здесь именно экология,они повернуты на этом,и конечно в чем то правы.

Не так. Например в Италии, когда я брал машину напрокат (308 СС), меня предупреждали без повода не включать световые приборы, как в России. Я спросил, а что так? Говорят - экология. Очевидно, что экология ухудшается не за счёт света фар, а за счёт излишнего расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не так. Например в Италии, когда я брал машину напрокат (308 СС), меня предупреждали без повода не включать световые приборы, как в России. Я спросил, а что так? Говорят - экология. Очевидно, что экология ухудшается не за счёт света фар, а за счёт излишнего расхода топлива.
О чем я и говорю,эколгия у них первична,а расход топлива как причина ухудшения экологии.А чижик давит на первопричину запрета работы на ХХ-экономию топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем я и говорю,эколгия у них первична,а расход топлива как причина ухудшения экологии.А чижик давит на первопричину запрета работы на ХХ-экономию топлива.

Запрет прогрева ДВС в жилых зонах (стоянка с работающим двигателем более 5 минут) - по причине экологии.

Бессмысленность прогрева дизеля - из-за низких тепловых потерь при ХХ. Дизель также бессмысленно прогревать стоя, к примеру, на полигоне ТБО в Балашихе, где прогрев с точки зрения экологии разрешён)).

Чижик так же и написал. В чём противоречие-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Бессмысленность прогрева дизеля - из-за низких тепловых потерь при ХХ. Дизель также бессмысленно прогревать стоя, к примеру, на полигоне ТБО в Балашихе, где прогрев с точки зрения экологии разрешён)). Чижик так же и написал. В чём противоречие-то?
Про дизель конкретно речи не было запрет прогрева на хх и для бензинок в еуропе.Чижик писал:

 

 


ну при чем тут экологичность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дизель конкретно речи не было запрет прогрева на хх и для бензинок в еуропе.

Пятью постаме ранее. Просто оставлю это тут))

Снимок экрана 2017-12-13 в 16.31.27.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Пятью постаме ранее. Просто оставлю это тут))
Ты бы еще мои школьные записки вытащил))Речь то совсем о разном,тогда и сейчас про запрет работы на ХХ.Сам знаешь,мы любим пофлудить в разных темах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь...дизель греть на ХХ бессмыссленно,

современные бензинки - непрактично, или практически бессмысленно и не из-за расхода мгновенного, который меньше при ХХ, а в кол-ве веделенного тепла в единицу времени, которого больше при нагрузке на ДВС.

Заведенный ДВС в жилой зоне запрещен еще с незапамятных времен, я помню когда только правила изучал, у меня игрушка такая была, так вот там это уже было...а это прошлое тысячилетие!!!

и при чем тут чинуши и наш кошельки? не уловил.

 

да и как-то суть обсуждения слишком резко меняется...

в общих чертах в этом посте попытался ответить на оба вопроса и про запрет работающего ДВС в жилой зоне (тут ХХ не причем), и про бессмысленность прогрева на ХХ практически любого современного ДВС (включая малообъемники бензиновые). по последнему вебаста жрет до 0.8 в час при этом все идет только в прогрев и то греет от 10 до 30 минут, ДВС жрет почти столько же, но часть уходит в работу (кручение деталей ДВС). так понятней?

 

 

блин, упустил:

А что мешает замерзнуть топливу в трубках до Вебасты?Просто ты хороший человек и тебя судьба пощадила.)

в -5 не замерзнет,

в магистрали вебасты нет фильтра тонкой очистки который может запарафиниться,

т.о. вебаста в чуть более лучших условиях. в ней и гель гореть будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в -5 не замерзнет, в магистрали вебасты нет фильтра тонкой очистки который может запарафиниться, т.о. вебаста в чуть более лучших условиях. в ней и гель гореть будет
Осталось чтобы гель дотек до горелки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вебаста по акции стоит 25 тыс, то надо брать имхо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вебаста по акции стоит 25 тыс, то надо брать имхо

Только надо еще 8 на установку докинуть и 10 на дистанционное управление.

Мне летом в Автомире обьявили 44 тыс с пультом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось чтобы гель дотек до горелки)

нет, главное чтоб он прошел горелку и попал в камеру сгорания ;)

Только надо еще 8 на установку докинуть и 10 на дистанционное управление. Мне летом в Автомире обьявили 44 тыс с пультом.

пульт - это телестарт от вебасто?

если использовать родной термокол, от дороже (~20), но можно отделаться сторонними решениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


нет, главное чтоб он прошел горелку и попал в камеру сгорания
Он все это сделает,если дотечет до горелки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

краткий отчет нового движка

1) расход по трассе НН-Казань составил 5,8 л.... 400 км... ср. скорость 60 км/ч ( с переывом на обед)

2) как я и думал (боялся) за время моего обычного пробега от дома до работы 10 км темп-ра движка не выходит на рабочую, дв-ль холодный, еле-еле стрелка темп-ры подходит к 50 градусам...

215091665.jpg

на ХХ перед стартом простоял 3 минуты

Ставить Вебасто ?

3) мануал говорит, что в морозы (от минус 23 и нижк) рекомендуется простоять на ХХ 4 минуты

4) через 300 метров поездки в салон начал дуть горячий воздух

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

краткий отчет нового движка

1) расход по трассе НН-Казань составил 5,8 л.... 400 км... ср. скорость 60 км/ч ( с переывом на обед)

2) как я и думал (боялся) за время моего обычного пробега от дома до работы 10 км темп-ра движка не выходит на рабочую, дв-ль холодный, еле-еле стрелка темп-ры подходит к 50 градусам...

215091665.jpg

на ХХ перед стартом простоял 3 минуты

Ставить Вебасто ?

3) мануал говорит, что в морозы (от минус 23 и нижк) рекомендуется простоять на ХХ 4 минуты

4) через 300 метров поездки в салон начал дуть горячий воздух

с предпусковым веселее будет однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


краткий отчет нового движка
Что за движок?2,4л,это сборка для США?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

краткий отчет нового движка

1) расход по трассе НН-Казань составил 5,8 л.... 400 км... ср. скорость 60 км/ч ( с переывом на обед)

2) как я и думал (боялся) за время моего обычного пробега от дома до работы 10 км темп-ра движка не выходит на рабочую, дв-ль холодный, еле-еле стрелка темп-ры подходит к 50 градусам...

215091665.jpg

на ХХ перед стартом простоял 3 минуты

Ставить Вебасто ?

3) мануал говорит, что в морозы (от минус 23 и нижк) рекомендуется простоять на ХХ 4 минуты

4) через 300 метров поездки в салон начал дуть горячий воздух

У меете заинтриговать.

Вы купили? С каким движком купили?

 

Надеюсь что по названию темы - все же дизель.

Забейте на температуру ОЖ! В салоне тепло, комфортно - наслаждайтесь.

Если душа болит за движок - ставьте Вэбасто, иначе вы дизель зимой не нагреете. Тем паче вы под акцию успеваете, ЭвоСтарт + пульт + работа - тыщ в 40 уложитесь.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за движок?2,4л,это сборка для США?

Никак не пойму, откуда взялось 2,4 л?

 

краткий отчет нового движка

1) расход по трассе НН-Казань составил 5,8 л.... 400 км... ср. скорость 60 км/ч ( с переывом на обед)

2) как я и думал (боялся) за время моего обычного пробега от дома до работы 10 км темп-ра движка не выходит на рабочую, дв-ль холодный, еле-еле стрелка темп-ры подходит к 50 градусам...

215091665.jpg

на ХХ перед стартом простоял 3 минуты

Ставить Вебасто ?

3) мануал говорит, что в морозы (от минус 23 и нижк) рекомендуется простоять на ХХ 4 минуты

4) через 300 метров поездки в салон начал дуть горячий воздух

Поздравляю с покупкой.

 

Вы купили? С каким движком купили?

 

Надеюсь что по названию темы - все же дизель.

В профиле - вроде дизель 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ЭвоСтарт + пульт + работа - тыщ в 40 уложитесь.

я уже до этого тут делал такую пометку:

- звонил ОД перед покупкой и спрашивал акции по 25 тыс.

Сначала ОД сказал, что приборы по акции кончились и он ставить только свои за 70 тыс.

Потом я звонил в пежо и "ругался", что все кончилось, а на сайте - есть акция.

ОД отзвонился и сказал, что прибор закажут, привезут и поставят, но позже...но цена будет 25 прибор+10 установка...+10 gsm модуль

- я позвонил местному ремонтнику официалу пежо и местному оф. установшику вебасто - так у них такие же цены... решил не ставить у ОД, а потом установить все на месте


2.4л - это мой старый профиль был...для Сузуки

профиль обновил :-)


по заводке зимой...

читал-читал мануал...

если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запуск

При беспключевом доступе вроде вычитал - жмешь педаль тормоза, гаснет значок нити накала, жмешь кнопку старта.

Попытался сегодня увидеть этот значок во время нажатия на тормоз - не проявляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму, откуда взялось 2,4 л?

Игорь сумятицу ввел)Не сказав,что купил новый 3008 и не подправив вовремя профиль,написал про ощущения от нового движка,а у него в профиле был 2,4л.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже до этого тут делал такую пометку:

- звонил ОД перед покупкой и спрашивал акции по 25 тыс.

Сначала ОД сказал, что приборы по акции кончились и он ставить только свои за 70 тыс.

Потом я звонил в пежо и "ругался", что все кончилось, а на сайте - есть акция.

ОД отзвонился и сказал, что прибор закажут, привезут и поставят, но позже...но цена будет 25 прибор+10 установка...+10 gsm модуль

- я позвонил местному ремонтнику официалу пежо и местному оф. установшику вебасто - так у них такие же цены... решил не ставить у ОД, а потом установить все на месте

 

2.4л - это мой старый профиль был...для Сузуки

профиль обновил :-)

 

по заводке зимой...

читал-читал мануал...

если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запуск

При беспключевом доступе вроде вычитал - жмешь педаль тормоза, гаснет значок нити накала, жмешь кнопку старта.

Попытался сегодня увидеть этот значок во время нажатия на тормоз - не проявляется...

Да и забейте на этот значек - электроника все сама сделает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


2.4л - это мой старый профиль был...для Сузуки профиль обновил :-)
Нужно было с этого начинать)

По поводу того,что за 10 км. пути темпер. ОЖ еле доходит до 50 град.Не верится.На ходу дизель очень быстро греется.Минут за 10 до рабочей температуры.


 

 


При беспключевом доступе вроде вычитал - жмешь педаль тормоза, гаснет значок нити накала, жмешь кнопку старта. Попытался сегодня увидеть этот значок во время нажатия на тормоз - не проявляется...
ВОзможно было тепло и он не загорелся.Но на сколько знаю,жмете кнопку пуска,загораются все значки в тестовом режиме,в этот момент и спиралька загорается,если холодно,затем двигатель сам запускается,когда спираль тухнет.Ничего ждать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...