Перейти к публикации
Pavel78

Pavel78

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Pavel78 выиграл 20 июня 2019

Публикации Pavel78 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Pavel
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    2.0 HDI АКПП 2017

Достижения Pavel78

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

11

Репутация

  1. https://www.drive2.ru/l/526007188435502545/ если это решение вас устроит))) затянул на пластиковую стяжку и забыл.
  2. Касаемо жесткости подвески тут все просто, авто затачивался именно под трассу и выезжая на нее понимаешь это с первых метров, 3008 назвать кроссовером можно очень условно и только за счет облика, не более))) по факту это большой хетч заточенный инженерами под трассу, который с легкостью даст фору на трассе большинству кроссоверов представленных сегодня на Российском рынке и увы уступит им на бездорожье, чудес не бывает))). Пружины менять на более мягкие не советую так как затея эта бессмысленная и изначально обреченная на разочарование. Хотите добавить мягкости и комфорта- поставьте 17 диски на более высокой резине и будет Вам счастье, но даже в этом случае лимузин у Вас не получится. У меня зима на дисках 17 го радиуса и для зимы размерчик то что надо.
  3. Ответ в вашем случае мог бы быть более содержательным, но думаю не стоит)))
  4. Вопрос с не оригинальными колодками на передок закрыт, в теме https://www.drive2.ru/l/532019318016180722/ ниже читайте комменты, не оригинал от TRW с артикульным номером GDB 2035 встали как родные. Ценник в три раза ниже, а к качеству данного производителя лично у меня вопросов нет, пользуйтесь)))
  5. Периодически давать машине прос-ться))) проехавшись с ветерком по трассе, а вообще катайтесь спокойно и не парьтесь, делайте ТО вовремя и все будет хорошо))), появятся проблемы будете решать их по мере поступления, не зачем заранее голову забивать. Я для себя решил одно, как только будет первый звонок по экологии удалю ее к чертям и программно и физически оставив только катализаторы, а пока не вижу смысла париться, если к тому времени она меня окончательно не зае-т (замучает))) и я ее не сменю.
  6. Это актуально для всех авто с сажевым фильтром и для нашего в том числе, что загорается а что нет не в курсе, у меня лично ничего не загорается на приборке в процессе прожига сажевого фильтра, но ни кто ни чего нового не придумал, чем больше городские поездки и чем чаще прерывается процесс прожига тем быстрее приходит конец сажевику, потому как забившемуся сажевику уже не поможет ни какая регенерация, только замена на новый либо физическое и программное удаление. Для того что бы запустился и правильно завершился этот самый процесс нужны определенные условия, а именно поддержание температуры прожига в самом сажевом фильтре, при этом обороты двигателя должны быть порядка 2 тыс и это должно происходить в течении 10 минут как минимум, чего нам с городскими поездками не светит в принципе, а зимой тем более. Город для сажевика это неотвратимая и быстрая смерть))) Когда сажевик забит- уже начинаются более нехорошие процессы - это перегрев двигателя в следствии плохого отвода выпускных горячих газов+ система ЕГР которая ни разу не способствует нормальной жизни мотора. Принцип работы прост, датчик определяет забитость сажевика и направляет сигнал мозгу, мозг в свою очередь определяет подходящие ли в данный момент условия для прожига сажевика, если они подходящие то включается насос и порция соляры через форсунку вбрызгивается в сажевый фильтр, горящее топливо начинает выжигать сажу в сажевом фильтре и если в этот момент либо вы глушите двигатель либо останавливаетесь в пробке температура в фильтре падает и процесс не имеет своего логического и правильного завершения, если такая ситуация происходит периодически то фильтр все время накапливает в себе не сгоревшую сажу и очень быстро выходит из строя превращаясь в обычную затычку))) считайте что сажевик пал смертью храбрых. Вывод один, следить за всей этой долбаной экологической системой, либо от нее избавляться после гарантии, если к моменту пока она закончится с мотором будет еще все хорошо, при трассовой эксплуатации авто сажевик легко отхаживает 200 т+, при городской может легко приплыть к 40 т.
  7. Ваш ответ меня не сильно удивил))) мы тут наверное обсуждаем не технические аспекты а пытаемся тыкнуть пальцем за то что кто то забыл поставить запятую))) И уж поверьте если собрать в кучу как это делаете Вы все написанное Вами,то вопросов к Вам будет гораздо больше, но я в отличии от Вас делать этого не буду, просто в очередной раз убедился в правильности своей оценки в отношении Вас))) Более вести с Вами диалог мне совершенно не интересно)))
  8. А с чего Вы решили что это прерогатива егр? я этого не утверждал, это прерогатива мозгов авто для поддержания работоспособности той или иной системы
  9. Почему же?))) Или Вы считаете что я должен объяснять то что я написал что кстати мне удается а Вы почему то пытаетесь аккуратно с темы съехать, уж потрудитесь
  10. Согласен что адаптация может быть и есть но она всего лишь звено в общей цепи, и играет далеко не решающую роль в повадках авто, лично я не заметил совершенно ни какой разницы в изменении поведения авто на момент выезда из салона и откатавшись на нем 10 т. км., поведение авто меняется лишь в зависимости от температуры за бортом но опять же повторюсь это мое восприятие. Зато заметил свою адаптацию к автомобилю пересев с оптимы))) Да кстати на вопрос Уважаемого я ответил))) не ответил лишь на Ваш крайний вопрос))) отвечу на него тоже вопросом... а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?)))
  11. Любите Вы выдергивать фразы из текста))) а вот поведение авто без системы егр меняется очень даже, знаю на своем опыте с предыдущей шкодой. Если Вы изучите работу системы егр на дизельном двигателе все поймете))) при открытом клапане егр во впуск идут выхлопные газы а они ни разу не способствуют процессу горения топливной смеси и как следствие при его открытии идет провал т.е падение мощности, теперь о сажевом фильтре- для поддержания его рабочей температуры в холодное время двигатель работает на повышенных оборотах и это очень ощутимо когда в холодное время на авто у которого температура двигателя ниже 90 градусов обороты не падают при сбросе газа, выражается это и в том что когда вы отпускаете педаль газа то машина начинает тормозить двигателем не переключая передачу и не сбрасывая обороты, когда же двигатель нормально прогрет то такого эффекта нет и если у вас дизель то сложно было это не заметить)))
  12. Согласен, но авто это сложное сочитание узлов и агрегатов и их взаимодействии друг с другом, дело не только в адаптации однозначно. Система ЕГР вносит свои коррективы в поведение авто, система сажевого фильтра и все прелести ощущаешь в холодную погоду так как мозг пытается активно поддерживать работоспособность этих систем внося свои коррективы в работу мотора играя с его оборотами для поддержания нужной температуры так же и коробка начинает париться не понимая что от нее хочет двигатель))))
  13. Интересно, нужно будет как нибудь самому попробовать прокатиться на бензиновой версии.
  14. А Вас удален клапан ЕГР програмно? это у меня тоже вызвало живой интерес))) поделитесь уж ощущениями))) и я не пытаюсь что то кому то доказывать и уж тем- более в чем то переубеждать я лишь высказал свое предположение))) что же касается переключения из паркинга в режим драйв то считаю что толчки присутствуют лишь при парковке авто на уклоне и если перед затяжкой ручного тормоза поставить коробку в положение нейтраль далее затянуть ручник и только потом поставить коробку в положение паркинга то ни каких толчков при следующем переключении в режим драйв с положения паркинга не наблюдается по какой причине думаю что Вы знаете)))
×
×
  • Создать...