Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

tiguan

Пользователи
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

tiguan стал победителем дня 3 июля

tiguan имел наиболее популярный контент!

Репутация

28 Начинающий

Информация о tiguan

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Автомобиль
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White
  1. Пока не забыл хочу внести сюда следующие сведения, т.к. самостоятельно менял колодки по кругу на пробеге 32 тыс. км. И был вопрос по поводу электроручника, который на наших машинах разнесенный и исполнительные электро механизмы на каждом колесе отдельные, а не как на предыдущем поколении один центральный. 1. Передние колодки имели остаток около 3 мм 2. Задние колодки левое колесо порядка 10-12 мм, заднее правое 3 мм. Все пальцы работоспособные, ничего не закусывает. Почему такой неравномерный износ странно, возможно с завода что-то с суппортом. 3. Передний суппорт (пальцы) у нас не смазываются - такая конструкция, пальцы нужно отчистить и всё. Для откручивания пальцев нужен шестигранник на 8. 4. В заднем суппорте (пальцы) смазываются керамической смазкой (бесцветная) типа TRW PFG110. Но у меня все было нормально, поэтому ничего вымывать и пересмазывать я не стал. Для откручивания пальцев нужен обычный накидной ключ на 10. Перед началом работы с задними тормозами из-за электрического ручника, проделываем следующую операцию: 4.1. Глушим двигатель. Включаем зажигание (если кнопка, то нажимаем на неё без нажатого тормоза), и переводим селектор передач в НЕЙТРАЛЬ - N. Выключаем зажигание. Проверяем, что машина стоит без ручника и катается взад-вперед от усилия рук. Далее снимаем клемму с аккумулятора (во избежание подхватывания ошибок при открывании двери на снятой колодке ручника). P.S. у меня эта ошибка появилась, но потом сама сбросилась, поэтому сразу же лучше это сделайте. Время и радиостанции от такой манипуляции не сбиваются. 4.2. Разъем электропривода ручника нужно почистить, вытащить фишку защелки на себя и немного покачивая снять весь разъём на себя. Без снятия разъёма ничего не получится. 4.3. Вкручиваются все цилиндры специальным съёмником по часовой стрелке. Единственное, что докручивается до гидроупора и необходимо какое-то время подождать около 10 минут, чтобы жидкость перетекла и снова легко можно было подкрутить тормозной цилиндр. 4.4. На колодки ставятся новые пружинки, они влетают как по маслу. После сборки. Подключаете аккумулятор. Нажимаете несколько раз на педаль тормоза. Заводите двигатель. Вытягиваете ручник и он сам автоматически подстраивается. Никаких шаманств с диагностическим оборудованием не нужно. 5. Передние колодки поставил TRW GDB2035, все подошло идеально. Притерлись, эффективность торможения такая же как и на тех, что шли с завода Галферах-АТЕ. 6. Задние колодки поставил TRW GDB2034, все подошло идеально. Притерлись, эффективность торможения такая же как и на тех, что шли с завода Галферах-АТЕ. 7. Есть небольшой скрип периодический. Пока не понятно откуда, но и на штатных он также иногда присутствовал. 8. Выкладываю фотку, колодок, которые стояли с завода.
  2. Мн Мне кажется, сейчас уже нет машин на которых сопла регулируются.
  3. Мне для цвета KWED** полностью подошел - (9863 H8). Другой вопрос, что место подкраски видно. Но после зимы решу нужно оно мне красить или нет, может отпескоструится и будет еще менее заметно.
  4. Специально не пробовал. Но было, т.к. вроде в пробке только я решил помыть стекло, а он справа проползал и ему прилетело. Есть такие авто, что вылетает хорошо аж над крышей и на тебя может залететь, но обычно в движении от кого-то попадает, в пробке такого не замечал.
  5. Не знаю как)) но было разок, на меня так велосипедист четрыхался, что я ему прямо в глаз попал)))
  6. Приветствую пополнение в нашей команде! Дефлекторы никак не помогают. Стекла боковые и зеркала чистые в любую грязь. Есть небольшая особенность, если включить и не отпускать омыватель стекла в момент, когда щетки находятся в движении на 3 и 4 ходу, то водительская щетка + аэродинамика закинет скопившуюся жидкость на боковое стекло и вода растечется по левому стеклу в зоне зеркала. Но обычно жидкость достаточно быстро высыхает и дальше не мешает. Считаю это некой особенностью, при включении омывателя. Кто-то даже видео когда-то выкладывал как это бывает. Я поставил штатные дефлекторы, думал, что поможет - ничего не помогло. Вода также скатывается с дефлектора на боковое стекло и также растекается. P.S. А еще правой щеткой хорошо брызгаться на велосипедистов - они такой подставы не ожидают.
  7. Грипа у меня нет. Да и он в этом случае не причем. Радиус 17. Давление 2,1 на 0,1 меньше рекомендованного. Проверял давление недавно с неделю примерно назад.
  8. Вопрос жесткости начинает сразу назревать, как выезжаешь подальше от столиц. Да и в столицах хватает дорог, которые совсем не дороги... Можно проводить много разных сравнений что мягче, а что жестче, но в рамках одного ПСА уже есть прецедент как комфортно отрабатывает ямы 308 и 408 по моему мнению 3008-II до них очень далеко по комфортности. Я ездил на 308-I комфортабельность подвесок мне очень понравилась при том, что еще и рулежка не сильно страдает. Из последних авто, что понравилось по комфорту обычная пружинная ХС60 в новом кузове, на пневме она каменная. Увидел интересную статью как народ меняет пружины в угоду комфортности. Что приемлимо по деньгам и обходится малой кровью. Если есть такая возможность я бы ей точно воспользовался, но нужно точно знать наверняка. Я не могу сказать, что подвеска каменная на 3008-2, но и комфортной она по моему мнению не является. Если сравнивать с другими авто, то наверное можно найти целый ряд машин у которых пыжик выиграет в комфорте. Сам пост - это моё субъективное мнение на комфорт и желание его усилить небольшими деньгами. Если это невозможно, то буду мириться с такой подвеской еще несколько лет - деваться то некуда.
  9. Мне кажется иногда, что на нашем форуме одни инженеры и юристы. Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?
  10. Сейчас модульные платформы. Они для этого и придуманы, чтобы все унифицировать.
  11. Могу предположить, что пружины идут с шагом в 25 кг. 1. Самая легкая комплектация = самая бедная 2. Комплектация с кожаными сиденьями и электрикой кресел 3. Комплектация с панорамной крышей 4. В 5008 добавляется еще комплектации с третьим рядом сидений и без 5. Ну и разные приколюхи от изготовителя: заниженные, стандартные, усиленные. Вот и набирается уже порядочное количество вариантов. Вопрос только как в этом во всем разобраться не имея доступа к заводской информации.
  12. Начитался я тут информации https://www.drive2.ru/l/466107444221707084/ и не даёт мне покоя эта тема. 1. Я так и не покатался на бензинке, не было их на тесте при покупке, а сейчас как-то все со временем тягостно. Но помню, что менеджер говорил, что бензинка едет намного мягче дизеля. 2. Виной жесткости могут быть только пружины и скорее всего достаточно заменить только передние, но можно до кучи и задние. 3. У кого-то есть реальный опыт сравнения дизеля и бенза по комфорту? 4. У кого в Питере в районе (Новочеркасская, пл.Ленина) есть бензинка и немного вечернего времени, чтобы сделать сравнительный натуральный тест? 5. У меня самая легкая дизельная комплектация маркировка передних пружин: 1 фиол., 1 желт., 1 синяя. 6. Какие у вас мысли, если поменять пружины на дизель с бензинки, как быстро они просядут и будут ли какие-то еще паразитные моменты, кроме слегка изменившейся рулежки?
  13. Доехали до них? Мне пообещали исправленный водительский ковер с нормальным подпятником через неделю выслать. Ну и тому, кто к ним приезжал на обмер также.
  14. Вношу изменения. На штатном ковре нет резинового подпятника, там имеется ворсовое усиление в месте где пятка топчется. Кому интересно можете посмотреть на фотографии (около 100 мб) https://drive.google.com/file/d/16j9GLgx0drCs8tktQ90f1yQOp3j-XVou/view?usp=sharing
  15. Подтверждаю дефект с подпятником металлическим. Он очень далеко. И нога съезжает с педалей, каблук подскальзывается на кромке подпятника. Его нужно сильно сдвинуть вперед. Но может помешать рельеф пола выштамповка перед педалью газа. Списался с магазином, задал вопрос о дефекте. Попросили фотки. У меня есть протоптанный за год штатный велюровый коврик, сниму мерки и отправлю ребятам, т.к. принципиальных иных вопросов к качеству у меня пока нет. Хочу керхером еще их помыть и посмотреть, как они это переживут и как быстро высохнут и промокнут ли насквозь. Пока решение такое: коврики от них можно покупать только с прорезиненным подпятником (они дешевле), хотя и здесь уверен подпятник не совсем на том месте где нужно. Кстати на штатных велюровых 3д коврах резиновый подпятник тоже не на своём месте. P.S. Теперь подпятник закреплен на шпильках и гайках.
×
×
  • Создать...