Jump to content

Подключение Видеорегистратора От Салонного Плафона


Я решил подключать видеорегистратор к плафону освещения, чтобы не было болтающихся проводов по салону.
 
Чтобы подключиться без разрывов штатной проводки и т.к. у меня нет подсветки зеркал в козырьках, я решил подключится именно в эти колодки.

1.jpg 
Нужный разъем очень напоминает ВХОД штурманского света, с блокировкой сдвижкой вбок, только нужен немного другой нижний паз (сдвиг). Маркировка разъема штурманского света PBT-G20 H17 на три контакта

Разъем штурманского света (1).jpg 

Разъем штурманского света (2).jpg

- этот разъем не подходит, но искомый именно в этой серии где-то рядом. Если найдете какой именно напишите. Нужен разъём для подсветки зеркал в солнечных козырьках.
 
Я использовал разъём более менее подходящий (отрезал половину) от питания компьютерного FDD (флоппи диск).

 

Спасибо ТольТоличу его инструкция помогла в разборке http://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27558

 
Разборка:
1. Тянем руками вниз всю конструкцию, начиная от лобового стекла и по бокам. Выйдет легко, там нет жестких защелок.
2. Засада №1.
Весь блок отойдет от потолка буквально на пару пальцев. Мешает опуститься вниз провод микрофона - он короткий. Вниз не тянуть сильно!!! Оторвете провод или от микрофона или от разъема, который закреплен на крыше. 

2.jpg

2-1.jpg
Посмотрите где расположены три защелки микрофона и аккуратно, плоским предметом (пластиковый нож) их нужно вывести из зацепления и пошатывая микрофон (пластмассовый параллелепипед) из стороны в сторону он выскочит. Что позволит работать с блоком намного вольготней.

Теоретически можно растегнуть разъем микрофона на крыше. Он прощупывается и будет виден на фотографиях ниже, но у меня так пальцы не выгнулись.
3. Отщелкиваем два разъема: 1. ВХОД - постоянное питание (надавить пальцем на защелку сверху) и 2. ВХОД - штурманский свет (сдвижка защелки посередине влево).

1.jpg
4. Засада №2.
Блок опустился ниже, но этого недостаточно, чтобы выполнить подключение. Нужно отсоединить еще 3 разъема у лобового стекла.

3.jpg
1. Отключаем левый разъем (кнопка SOS) - (надавить пальцем на защелку сверху).

2. Отключаем правый разъем (кнопка Пежо) - (надавить пальцем на защелку снизу).

3-1.jpg

3-2.jpg
3. Отключаем средний разъем (индикация ремней безопасности). Если включите зажигание без этого разъема возникнет ошибка SRS. Она пропадет, если при следующем запуске разъем будет на месте.
Аккуратно КРУТИМ весь блок на 180 градусов так, чтобы увидеть защелку разъема. Снятие разъема после освобождения защелки (сдвижка защелки посередине влево). Сдвинуть без разворота не получится. 

4.jpg

5.jpg
5. Теперь весь блок у нас в руках, но...
Засада №3.
Если использовать штатный разъем, этой засады нет. Контакты не большой длины и если использовать нештатные разъемы, то для того, чтобы они наделись на контакты и был действительно надежное соединение с разъемом нужно полностью снять плафон. Он снимается нажатием на эти два язычка.

6.jpg

6-1.jpg

6-2.jpg

После чего вы можете снять кнопку штурманского света (выходит легко) и с обратной стороны будет видно как разъем надевается на контакты (нужно натягивать на полную глубину). Как видно по маркировке на моих проводах красный (слева) это плюс 12В, черный (справа) это минус 12В.
6. С правой стороны между основанием крепления блока и правым козырьком под обивкой крыши очень много места, туда и уходит весь блок питания видеорегистратора с мотком проводов (чем плотнее - тем лучше, нечему будет стучать). Блок питания я дополнительно обернул в пвх, чтобы не было пластикового стука о крышу.

7.jpg
7. В связи с тем, что у меня нет активного радара торможения, то на его место так и просится камера видеорегистратора, типа КАРКАМ ДУО.

3-1.jpg

Места там много, вопрос только удобства закрепления.
8. Питания от плафона на видеорегистратор хватает. Все работает отлично. Включили зажигание - видеорегистратор получил питание и включился. Заглушили двигатель - видеорегистратор выключился. Я использую TEXET DVR 1 GS.
Конструкция плафона выполнена на светодиодах, видимо в угоду моде. Но рядом со светодиодами установлены толстые резисторы, которые напрочь убивают всю экономию электроэнергии.
 

Tutorial Videos

Optionally you can add videos from Youtube or Vimeo to your tutorial

 Share


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a Comment

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...