Дзiмыч Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Ещё раз подчеркну, мне тут заявили, что 16,25 вольтами акб не заряжают или они... Ну в общем, все помнят. И ветка 3008 тут не при чём, я же говорил за свои авто и свои акб. Оказывается, никто и не знает, как заряжать простой, кальциевый акб. Опять же, не про 3008 речь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Я что то думал, что французоводы дружелюбнее ваговодов. Пока что наоборот. Все язвят и кидаются друг в друга помидорами. Чего тут полезного можно взять не понятно.Конечно, дружелюбнее.Обратите внимание: владельцы французских автомобилей тщательно выбирают выражения, цитируют классиков и приводят ссылки на первоисточники. Никто никого не обзывает и не никуда посылает.И я не знаю, где вы увидели летящие помидоры. Лично я никаких помидоров сам не кидал, и не видел, чтобы в меня кидали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spam199 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Конечно, дружелюбнее.Обратите внимание: владельцы французских автомобилей тщательно выбирают выражения, цитируют классиков и приводят ссылки на первоисточники. Никто никого не обзывает и не никуда посылает.И я не знаю, где вы увидели летящие помидоры. Лично я никаких помидоров сам не кидал, и не видел, чтобы в меня кидали.Все прекрасно, но вот желания писать сюда что то, а тем более спрашивать уже увы нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Все прекрасно, но вот желания писать сюда что то, а тем более спрашивать уже увы нет.Жаль, теперь не узнаем какова жизнь под одеялом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Жаль, теперь не узнаем какова жизнь под одеялом.Это да.Этого нам будет не хватать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 да бог с ним защищает кандидатсякую человек, про акб но что тут сделаешь нужна инфа, роет ищет - найдет зарядит обычным импульсником типа "веги" за 14-25к рублей , посчитает, и поедет. ровных дорог всем . как бы то не было . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Как продлить жизнь турбодизелю: Полезные советы для двигателя из смиhttps://avtodigest.com/blog/kak-prodlit-zhizn-turbodizelju-poleznye-sovety-dlja-dvigatelja 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 https://motorist.expert/peugeot/20-hdi.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Как продлить жизнь турбодизелю: Полезные советы для двигателя из смиhttps://avtodigest.com/blog/kak-prodlit-zhizn-turbodizelju-poleznye-sovety-dlja-dvigateljaНа мой взгляд, статья - бестолковая джинса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 https://motorist.expert/peugeot/20-hdi.htmlЛажа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Прислал Пежо Эстония 10.10.19Просто и понятно: в каких случаях и почему следует отдавать предпочтение дизелю?Хотя автомобильная промышленность делает огромные шаги в направлении электрического будущего, в Эстонию поступает буквально по одному электромобилю в месяц. При этом соперничество между бензиновыми и дизельными двигателями не прекращается, и если в сегменте коммерческих автомобилей уверенно лидирует дизель, то в случае с легковыми автомобилями противоборство выглядит более напряженным. Поэтому давайте определим, каковы аргументы в пользу приобретения дизельного автомобиля в наши дни.Новые дизельные двигатели чище и экологичнееВремена, когда по улицам разъезжали выпускающие черный дым шумные дизельные автомобили, остались в прошлом. В свете актуальности заботы об окружающей среде, новые дизельные двигатели совершили невероятный скачок в развитии. К примеру, при одинаковой мощности бензинового и дизельного двигателей последний выпускает в воздух гораздо меньше углекислого газа. И поскольку расход топлива у него меньше, общее количество выбросов тоже меньше. Кануло в лету и напоминающее трактор тарахтение – многие новые дизельные двигатели работают практически беззвучно и при этом не создают вибрации. Дизельные двигатели надежнееСуществует веская причина, почему в коммерческих автомобилях используются именно дизельные двигатели: они жизнеспособнее и резвее даже после сотен тысяч километров пробега. К примеру, используемые в автомобилях Peugeot дизельные двигатели HDi являются мировыми лидерами в этой области, и нередко можно видеть на городских улицах Peugeot, которые благодаря своим замечательным двигателям уже преодолели сотни тысяч километров, при этом эффективно и без вреда для окружающей среды. Надежность двигателей Peugeot отлично иллюстрирует тот факт, что моторные блоки этого производителя используют также такие марки, как Ford, Volvo и Toyota.Расход топлива у дизельного двигателя меньшеЭто утверждение, наверное, уже ни для кого не является сюрпризом. Даже ярые сторонники бензиновых двигателей признают и хвалят экономичность дизельных двигателей. В среднем дизельный двигатель потребляет примерно на 15–20% меньше топлива, чем его бензиновый эквивалент, к тому же часто стоимость дизельного топлива на заправочных станциях немного ниже. Кроме этого, дизельные автомобили – наиболее удачный вариант для поездок на большие расстояния – они обязательно окупятся, если проезжать на них более 20 000–25 000 километров в год.Мощность дизеля подходит для перевозки прицеповПоскольку крутящий момент у дизельных двигателей выше, они идеально подходят для перевозки всевозможных прицепов. И поскольку наибольший крутящий момент достигается уже на низких оборотах двигателя, дизельные автомобили могут тащить за собой всевозможные тяжести без особых усилий.Дизель может быть спортивнымА знаете ли вы, что в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» на протяжении многих лет погоду делают дизельные автомобили, среди которых, конечно же, есть и Peugeot? И в ралли «Дакар» команды Peugeot принимали участие именно на дизельных автомобилях, из которых с победой возвращались 2008DKR в 2016 году и 3008DKR в 2017-2018 годах. И эти примеры не являются какими-то исключениями – многие известные производители автомобилей включают в свои модельные ряды автомобили с дизельными двигателями, ведь цифры не врут: дизельные машины и мощные, и быстрые. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 прочитал на драйве про КИА Соронето прайм, что там люди для чего то отключают EGR.https://www.drive2.ru/l/534455286027518173/а нам это надо ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 прочитал на драйве про КИА Соронето прайм, что там люди для чего то отключают EGR.https://www.drive2.ru/l/534455286027518173/а нам это надо ?можно посмотреть в ютьюбе +/- отключения ERG на примере тойоты, а зачем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 можно посмотреть в ютьюбе +/- отключения ERG на примере тойоты, а зачем? а зачем люди ставят прямой выхлоп, например? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) а зачем люди ставят прямой выхлоп, например?Чтобы казаться идиотами. Сегодня в потоке рядом со мной ехала бэха пятёрка бородатых годов. Так вот, он тоже рычал как спорткар на треке, а по факту не мог даже догнать старую десятку ВАЗ. Со стороны, кроме смеха, не вызвала других эмоций. Изменено 12 ноября 2019 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Чтобы казаться идиотами....и у них это получаетсяпрочитал на драйве про КИА Соронето прайм, что там люди для чего то отключают EGR.https://www.drive2.ru/l/534455286027518173/а нам это надо ?Надо ли отключать сложное техническое устройство, которые придумали неглупые люди с очевидной целью, - дело личных предпочтений. Знаю человека, который не пользуется дома WiFi, ибо облучаетЗнаю другого человека, который не пользуется Viber'ом, ибо это всё цру, госдеп и моссадЕсть люди, которые выламывают катализаторЕсть, которые выкидывают мусор из оконЕсть, кто не пристегиваются за рулем или объезжают пробки по обочинамВсе мы разные Изменено 12 ноября 2019 пользователем AFrol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Надо ли отключать сложное техническое устройство, которые придумали неглупые люди с очевидной целью, - дело личных предпочтений. да уж.... тут такое творят :-) https://www.drive2.ru/l/547471304677130779/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) да уж.... тут такое творят :-) https://www.drive2.ru/l/547471304677130779/КрасавецГлавное- чтобы "по громче" ("вырезать катализатор и банку резонатора, чтобы машина стала по громче") Изменено 8 декабря 2019 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 да уж.... тут такое творят :-) https://www.drive2.ru/l/547471304677130779/Глушение ЕГР: смысл устройство - борьба за экологию. Часть выхлопных газов (с продуктами горения) подмешивается в засасываемый воздух и возвращается в камеру сгорания. Результат - сокращение ресурса двигателя и выпускной системы. При отключении ЕГР машина реально едет лучше. Ну и двигатель ходит дольше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 При отключении ЕГР машина реально едет лучше. Ну и двигатель ходит дольше. отрицательных моментов для движка или др. агрегатов под капотом - совсем нет ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 отрицательных моментов для движка или др. агрегатов под капотом - совсем нет ? При грамотной реализации нет. Только этой грамотной реализацией на 3008 пока никто не владеет))Хотя, из негатива: если контур печки проходит через теплообменник ЕГР (но это не точно), то без ЕГР печь буде греться значительно дольше. Впрочем, как и вся ОЖ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 Хотя, из негатива: если контур печки проходит через теплообменник ЕГР (но это не точно), то без ЕГР печь буде греться значительно дольше. Впрочем, как и вся ОЖ...Проходит и это точно А по поводу неживучести ЕГР могу сказатьпро личный опытНа 2.2 поменял на 120 тысячах, но там были два раза проблемы с турбиной и возможно он пострадал.На 2.0 продал на 127 тысячах авто, клапан замены не требовал.Но у меня трасса более половины пробега, там все-же система чистится, если всегда тошнить по городу, то наверное бензин получше будет Глушение ЕГР: смысл устройство - борьба за экологиюуже давно не только экология, но и доп обогрев двигателя.На движке 3008 даже с вебастой он в -20 и ниже по трассе остывает... отключить ЕГР и вообще замерзнет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 Проходит и это точноАга, глянул в СБ. Подтверждаю)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Criptopatik Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 Проходит и это точно А по поводу неживучести ЕГР могу сказатьпро личный опытНа 2.2 поменял на 120 тысячах, но там были два раза проблемы с турбиной и возможно он пострадал.На 2.0 продал на 127 тысячах авто, клапан замены не требовал.Но у меня трасса более половины пробега, там все-же система чистится, если всегда тошнить по городу, то наверное бензин получше будет уже давно не только экология, но и доп обогрев двигателя.На движке 3008 даже с вебастой он в -20 и ниже по трассе остывает... отключить ЕГР и вообще замерзнетХотел бы увидеть, каким образом клапан ЕГР чистится? Методом заброса сажи в камеру сгорания двигателя? Все равно, как если песок в двигатель подбрасывать.Много раз разбирал клапан ЕГР: всегда оттуда выковыривал гору сажи и нагара. Не раз клапан (тарелка и/или шток) вообще был заклинен. Молотком разрабатывали...Про доп. обогрев двигателя клапаном ЕГР: ничего личного, при всем уважении, не хочу обидеть, искренне Ваш, и т.п.. Не надо нести бред. Извините.На трассе при -20 если дизель "вообще замерзнет" - поезжайте на замену термостата. Кстати, несложно закрыть 80-90 % радиатора картонкой (включая штатные вставки в бампер), только если зима холодная - иначе не надо колхоз устраивать.отрицательных моментов для движка или др. агрегатов под капотом - совсем нет ? Совсем нет.Наилучшее решение - предпусковой нагреватель, но только без обогрева салона. Если живете в очень холодном климате - еще (не вместо!) электрообогрев топливного фильтра (и магистрали - вообще идеал). Обогреватель надо раз в 2-3 года снимать и чистить (горелку). Заодно (бампер снимается) - опрыскать очистителем и промыть радиаторы, вымыть оттуда пух, осадок реагентов и прочее. Только не переборщите с давлением Керхера - соты не загните.И сетку от камушков.По внутренней кромке капота - 16мм оконный уплотнитель на вспененой клейкой ленте (берите хорошую - дешевая быстро отклеется) - от пыли. Каждый раз, когда машину на подъемник гоните - берите силиконовый спрей. Весь баллон выливайте на пыльники ШРУСов, рулевой рейки и другие резинки.Каждые 20000 на дизеле меняйте топливный фильтр. Каждый год - сливайте из него воду. -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 Про доп. обогрев двигателя клапаном ЕГР: ничего личного, при всем уважении, не хочу обидеть, искренне Ваш, и т.п.. Не надо нести бред. Извините.Что по поводу нагрева ОЖ после включения ДВС/ прогрева двигателя и салона? Тоже бред?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.