Перейти к содержанию

Criptopatik

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-58

Информация о Criptopatik

  • Звание
    Пыжевод

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Peugeot 5008 Поколение II
  • Подробнее
    дизель аллюр 2018 г.
  1. Я ростом 1,88 м., вес 85 кг. Никаких проблем с теснотой сиденья нет! Супруга шикарная дама?
  2. Еще обязательно перед парковкой надо вытряхнуть пепельницу и протереть левое заднее колесо. Лить воду вместо незамерзайки - это круто.
  3. Скажу сразу: машина в целом нравится (5008 дизель). По недостаткам: 1. идиотская система одного взмаха дворниками 2. то же - по миганию дальним светом 3. вода с крыши заливает при приоткрытом стекле двери - *ука - прямо на понтовую джинсовую отделку дверной карты и блок управления стеклоподъемниками 4. штатные диски рисовал олигофрен с перьями на попке из Гвинеи-Бисау. Позади спиц эти кретины сделали канавки-ниши - специально для налипания снега и грязи и разбалансировки колеса. 5. нишу для смартфона на бороде нарисовал слепой 6. задняя балка - не айс, при проезде неровностей бухает и переставляет 7. иногда заметно, что половина сборщиков на заводе - инвалиды и получатели социала. Видел три машины (5008) цвета морской волны (как у меня) - у всех!!!!! лючок бензобака стоит как пьяный секретарь профкома колхоза имени Розы Люксембург. 8. нет уплотнителя капота - мотор за три месяца - как будто в Сахаре или в Усть-упопкинске живу (пыль) 9. на машине дороже двух миллионов рублей - нет газовых упоров 10. на центральный подлокотник локтем опереться - не дай Бог! Быстро продавливается. Наполнитель что ли из навоза? 11. на потолке нет крючков для сетки - если в багажнике слюнявая псина - задние спинки будут загажены (или какой-то высокий груз - при торможении пассажиры получат подзатыльник) 12. нет омывателей фар (в Скандинавии зимой фары были напрочь залеплены снегом - не говорите про LED технологию или российскую грязь) 13. нет даже места под докатку (дизель) - пришлось снимать и частично вырезать крепления третьего ряда (катаюсь в Европу, фиг там найдешь шиномонтаж), чтобы положить колесо. В общем машинка хорошая, но последний умный француз звался Наполеоном. Да и тот ухитрился проиграть Кутузову. Газовые упоры - капота Только не подумаете, что машина не нравится - катаюсь 4 месяца (Москва, Рига, Таллин, Стокгольм, Хельсинки) - в целом доволен. Просто будь я менеджером ПСА, недоделок бы не было - избил бы разок в сортире шефа конструкторов и макнул бы в унитаз моськой... Шутка. Сравнивать могу - с 1988 года гонял машины с СССР/Россию, поменял десятки их. Турботаймер больше не нужен - сейчас турбина имеет водяное охлаждение. Вебасто обязательно - дизель вообще не греется в городе В Европе АКПП8 на дизеле 180 Л.С.., у нас, унтерменшей/рюс паатизан - АКПП6 на дизеле 150 л.с., типа топливо говно - по их мнению (Татнефть ТАНЕКО - вполне не хуже Если пробег 40 тыс. за 9 лет - берите бензин. Дешевле обслуживать, дешевле сама машина, нет зимних траблов (вебасто). Машина только выглядит авангардно, в основе - вполне знакомые сервисам решения, проблем быть не должно. Кстати - электроподогрев лобового стекла только вдоль левой стойки и в зоне покоя дворников. Хотелось бы спросить того, кто это придумал - насколько дороже сделать прогрев всего стекла??? На 10 евро? Или на 5? А потом - домкратом ему по морде...
  4. Проникает в микротрещины. Не зря рекомендуется перед зимой силиконить уплотнители дверей - как думаете, зачем? Ну-ка? ПАВы смешиваются с водой перед замерзанием. Вы когда-нибудь мыли стекло, приехав домой зимой и оставляя машину на ночь в мороз? Утром ломом чистите стекла?
  5. Обратитесь к Ядрею. Есть в Ю-тубе Вполне реально.
  6. Если поднимать дворники на ночь - придется менять поводки (пружинки растягиваются). После выключения надо переводить на ночь в вертикальное положение (не будут обмерзать). Нужно иногда дворники снимать, протирать, сушить и обработать силиконом. После этого дать впитаться 1-2 часа, слегка протереть (удалить излишки). Дворники перестанут промерзать и будут эластичнее (лучше прилегать). Служат в несколько раз дольше, кроме того стекло меньше обмерзает. Если вечером стекло опрыскать из пульвелизатора зимней омывалкой (-20) - утром стекло оттает намного быстрее. Я зимой вожу в багажнике опрыскивалку с омывалкой - хватает на месяц 1 литра.
  7. Если экспертиза покажет, что причиной поломки является конструктивная недоработка производителя, она подлежит ремонту за его счет в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Если срок производитель не указывает, то 10 лет.
  8. В РОА собрались вступить?
  9. на нашу машину 5500-7000. Нормальная вещь, делают турки.
  10. Что-то подозрительно дешево - в три раза дешевле обычного уровня. Это поперечины для первого поколения 5008. У меня на Опеле были Туле Вингбар 9595. Никаких шумов и прочего не было.
×
×
  • Создать...