Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У человека на 407-ом проблема с АЛ-кой следующего характера: вываливается в аварийку при оборотах выше 3000, год назад меняли ГБ, после появления проблемы еще заменили оба гидроклапана, меняли датчик давления - не помогает! От температуры не зависит, говорит, что только при превышении оборотов за 3000... Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Близнец, @Близнец,

 

Но если не будешь на долго пропадать, то легко))))))

у меня работы очень много и времени ни на что вообще нет)) фигачу без выходных и до поздней ночи уже больше месяца))) Изменено пользователем Al-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Близнец, @Близнец, у меня работы очень много и времени ни на что вообще нет)) фигачу без выходных и до поздней ночи уже больше месяца)))

Куй железо, пока горячо))))) мы подождём. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Мучает меня сальник левого привода! Тек, поставил новый - выехал заехал в гараж и снова потек! сальник в каком положение должен становится, я имею ввиду забивать до упора, либо до середины или же за подлецо!!!! Дайте совет как быть! Собираюсь снова новый ставить!!!!!! Инфа нужна срочно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на вопросы выборочно отвечают?

 

Много работы. Человек-же написал. Думаю, в вашем случае, нужно в первую очередь исключить проблемы с двигателем. ИМХО автомат конструктивно не сможет заглушить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Peugeot 307, 1,6, Al4. 78000км.

Подскажите пожалуйста с чего в моем случае лучше начинать поиск причины аварийного режима AL4: с прочистки от воды и окислений многофункционального переключателя коробки и разъема блока двигателя,

 

Вы уже ответили на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Мучает меня сальник левого привода! Тек, поставил новый - выехал заехал в гараж и снова потек! сальник в каком положение должен становится, я имею ввиду забивать до упора, либо до середины или же за подлецо!!!! Дайте совет как быть! Собираюсь снова новый ставить!!!!!! Инфа нужна срочно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду терпеливо ждать ответа) Понимаю,что много работы. Очень нужен Ваш совет,поскольку в 3 сервисах сказали разные причины. Кому верить и что делать-не знаю(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем форумчанам привет!

у меня пыжик 307 SW появились проблеммы коробка AL-4 машина стала тупить газ до пола а разгоняется очень медленно, стоит потолкаться в пробках появляется удар при переключении с 1 на 2, иногда при нажатии на педаль газа появляется звук похожий на пробуксовку и температура растет приходится ездить с кондером. ездил недавно на море в новороссийск а там постоянно подъемы с пуски коробка начала конкретно глючить хотел тронуться обороты до 5000 поднялись а скорость не включилась потом ощутил удар думал машина развалится выдало какое то сообщение там на иностранном ничего не понял но думаю ничего хорошего. и еще появилось недавно чтобы не было ударов с1 на 2 в пробках пользовался зимним режимом но после того как машина начала тупить попробывал на ручном режиме сначала все было нормально но внезапно кробка перешла в драйв на табло появилась буква D и ручной режим не работал, после остановки заглушил машину потом снова завел все опять заработало. может ли из за коробки повышаться температура?

что посоветуете просто не хочется чтобы развели на ремонте , обратился раз в сервис поменяли клапана но ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Мучает меня сальник левого привода! Тек, поставил новый - выехал заехал в гараж и снова потек! сальник в каком положение должен становится, я имею ввиду забивать до упора, либо до середины или же за подлецо!!!! Дайте совет как быть! Собираюсь снова новый ставить!!!!!! Инфа нужна срочно!!!!

Присоединюсь к данному вопросу. На моем авто этот сальник меняли уже 3 раза и все равно течет. Ну не может быть что 3 раза сальники ставят никудышние. Объясните пожалуйста как он в действительности должен быть установлен. На сервисах они не знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем форумчанам привет!

у меня пыжик 307 SW появились проблеммы коробка AL-4 машина стала тупить газ до пола а разгоняется очень медленно, стоит потолкаться в пробках появляется удар при переключении с 1 на 2, иногда при нажатии на педаль газа появляется звук похожий на пробуксовку и температура растет приходится ездить с кондером. ездил недавно на море в новороссийск а там постоянно подъемы с пуски коробка начала конкретно глючить хотел тронуться обороты до 5000 поднялись а скорость не включилась потом ощутил удар думал машина развалится выдало какое то сообщение там на иностранном ничего не понял но думаю ничего хорошего. и еще появилось недавно чтобы не было ударов с1 на 2 в пробках пользовался зимним режимом но после того как машина начала тупить попробывал на ручном режиме сначала все было нормально но внезапно кробка перешла в драйв на табло появилась буква D и ручной режим не работал, после остановки заглушил машину потом снова завел все опять заработало. может ли из за коробки повышаться температура?

что посоветуете просто не хочется чтобы развели на ремонте , обратился раз в сервис поменяли клапана но ничего не изменилось.

 

менять уплотнительные кольца кпп - 2215.14 (номер детали), 2 большие и 1 малое кольцо, примерная стоимость 1го - 500р.

касательно перегрева, до 105*С норма, если выше то смотри:

1-реле скоростей (прям за бампером, лучше видно с подъемника)

2-предохранитель А50 (под капотом справа в ящике, надо отстегнуть 3 косы проводов и снизу)

3-термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к данному вопросу. На моем авто этот сальник меняли уже 3 раза и все равно течет. Ну не может быть что 3 раза сальники ставят никудышние. Объясните пожалуйста как он в действительности должен быть установлен. На сервисах они не знают.

Читал на других форумах! Что дело не в сальнике а в износе приводного вала!!!! но чет мне не верится!! Возможно ли такое или нет????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, @макс волк,скорее всего вам не повезло с заменой сальника в первый раз.При установке повредили, соскочил, порвался да все что угодно могло произойти......с МАСЛООТРАЖАТЕЛЕМ,а не с новым сальником.....он стоит сразу за этим сальником но внутри кпп......так уж складывается что он держит основное завихрение масла внутри коробки и отсекает его от внешнего сальника.увы ,но только замена его через разбор кпп устранит вашу течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Дублирую вопрос,заданный неделю назад:

Писала несколько месяцев назад сюда-ответа не было. Сейчас всерьез думаю насчет ремонта.

Снова опишу ситуацию. Peugeot307 2004г. После замены соленоидов в коробке, машина при трогании глохнет. Необходимо подольше прогревать, сдавать задом, чтобы она минут через 5-7 все-таки поехала(при трогании начинает вибрировать). Потом все нормально. После 15 минут езды вообще никаких нареканий-коробка не толкается, после остановки не глохнет и не вибрирует. Так ездили все лето(и на дальние поездки). Отдавали на диагностику-никто нем может ничего сказать. Говорят только разбирать коробку. Действительно ли это единственный вариант? Просто читала много на форуме,может,дело вообще не в коробке?Не было ли у кого похожих ситуаций? Просто скоро холода, боюсь, что заводиться вообще не будет...

Очень нужен совет!

Изменено пользователем pyzhik307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продублирую свою проблему, может кто сталкивался с похожей ситуацией!

Пежо 307 2006, 1,6

Уважаемые!!! Подскажите!!! Машину приобрел уже с проблемой, пробег был 68 тыс. При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза. Ошибок никаких нет, давление в норме!. Посоветуйте спеца в Екатеринбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, @макс волк,скорее всего вам не повезло с заменой сальника в первый раз.При установке повредили, соскочил, порвался да все что угодно могло произойти......с МАСЛООТРАЖАТЕЛЕМ,а не с новым сальником.....он стоит сразу за этим сальником но внутри кпп......так уж складывается что он держит основное завихрение масла внутри коробки и отсекает его от внешнего сальника.увы ,но только замена его через разбор кпп устранит вашу течь.

Как мне сделать самому! Есть мануал какой нибудь???? И как выглядит этот маслоотражатель???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите где находиться датчик положения АКПП, пежо 307 дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.

прошу посоветовать что делать. купил Пежо 307 2002г. с пробегом 150000. что по нему делалось - не знаю.

с вчерашнего дня прогретый автомобиль не заводится в положении коробки Р, но заводится в положении N. утром на холодную завелся в Р, а потом опять только с N. сегодня загорелся сигнал, что пассажирский аирбэг выключен.

передачи включаются чаще с рывком, чем плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, у меня проблема с коробкой АКПП на Peugeot 206 2008 года выпуска, пробег 83000. Когда двигатель прогревается, то после остановки она начинает дергаться, то есть, если я остановилась на светофоре, потом давлю на газ, а машина не едет и через какое-то время происходит рывок и поехала, при этом никаких ошибок на панели не выдает. Ездила к официалам, они подключали ее к компьютеру, но никаких ошибок она у меня не показывает, сказали, что нужно заменить масло в АКПП, заменили, но после этого проблема все-равно не решилась. В чем может быть проблема, официалы ничего не могут сказать, разводят руками. Покупала я ее с пробегом 80000 прошлой осенью, зиму отъездила нормально, такой проблемы не замечала, а весной она начала себя так вести. Не могу сказать как давно появилась эта проблема, скорее всего еще у прежнего владельца. Если вдруг нужно менять коробку, то как долго я еще смогу проездить с этой, не может ли произойти такое, что она вовсе перестанет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, у меня проблема с коробкой АКПП на Peugeot 206 2008 года выпуска, пробег 83000. Когда двигатель прогревается, то после остановки она начинает дергаться, то есть, если я остановилась на светофоре, потом давлю на газ, а машина не едет и через какое-то время происходит рывок и поехала, при этом никаких ошибок на панели не выдает. Ездила к официалам, они подключали ее к компьютеру, но никаких ошибок она у меня не показывает, сказали, что нужно заменить масло в АКПП, заменили, но после этого проблема все-равно не решилась. В чем может быть проблема, официалы ничего не могут сказать, разводят руками. Покупала я ее с пробегом 80000 прошлой осенью, зиму отъездила нормально, такой проблемы не замечала, а весной она начала себя так вести. Не могу сказать как давно появилась эта проблема, скорее всего еще у прежнего владельца. Если вдруг нужно менять коробку, то как долго я еще смогу проездить с этой, не может ли произойти такое, что она вовсе перестанет работать?

Привет, на задней крышке акпп есть тефлоновые кольца, поменяй, у меня 406-й, ездил с такой проблемой два года, теперь всё нормально. В 307-й ветке есть описание и фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, на задней крышке акпп есть тефлоновые кольца, поменяй, у меня 406-й, ездил с такой проблемой два года, теперь всё нормально. В 307-й ветке есть описание и фотки.

Спасибо за ответ, у меня теперь появилась надежда, что не все так безнадежно! А лучше у официалов их поменять, или можно у частника (не могут ли навредить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, у меня теперь появилась надежда, что не все так безнадежно! А лучше у официалов их поменять, или можно у частника (не могут ли навредить)?

К официалам я бы не поехал, а вот человека найти который имеет опыт с акпп ал4 и объяснить, что и как, было бы хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...