Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите. Авто Renault Megane

Изменено пользователем maxsla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился адовый гул, свист, скрежет, хз что.

Между двиглом и акпп.

 

Сначала только на холодную проявлялось, но в один прекрасный день... оно шумело весь день...)

 

Что сие может быть? проявляется зараза не всегда.

Менял гену, так как подъёмники были заняты и делать было нехрен, решили поизвращаться и заменить гену с помощью гуся.

Дернули двиган чуть выше и назад и поменяли гену.

 

Вот после этих манипуляций звуки пропали.

пару раз потом что-то пискнуло и все.

 

И вот вчера снова проявилось.

Сегодня не было, но вчера я топил не плохо + вчера луж много было, а сегодня сухо.

Догадок нет никаких :(

На днях поеду к офицалам на диагностику, а то никто ничего определить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет.подскажите.сегодня промыл гидроблок.собрал.на дисплеи прочерки.включается только R. в положении D машина едет как в авармйном режиме.ошибок никаких нет.проверил через PP2000.давление 3.что может быть.полез потому что.началасись дорьганья и на холодную уходила в аварийный режим.подскажи пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). ...

После установки прижимной пластины всегда требуется регулировка её положения. При затягивании болта пластина распрямляется и ролик которым она упирается в зубчатый смещается влево. Соответственно нарушается синхронизация между положениями селектора в прорезях PRND и фиксирующего механизма (зубчатый сектор + прижимная пластина с роликом). В отсутствии специального приспособления для регулировки я поступил так: после того как пластина установлена наживляем винт но не затягиваем его. Пальцами левой руки фиксируем положение сектора а большим пальцем левой руки надавливаем на середину прижимной пластины так чтобы она распрямилась. В таком положении и затягиваем винт правой рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика у официалов дала три ошибки:

P0741 - Ошибка блокировка гидротрансформатора

P072F - Ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора

P0730 - Дефект пробуксовки(фрикцион/тормоза)

Официалы приговорили коробку к замене.

Может быть, это лечится более дешевыми способами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@308,

 

После установки прижимной пластины всегда требуется регулировка её положения. При затягивании болта пластина распрямляется и ролик которым она упирается в зубчатый смещается влево. Соответственно нарушается синхронизация между положениями селектора в прорезях PRND и фиксирующего механизма (зубчатый сектор + прижимная пластина с роликом). В отсутствии специального приспособления для регулировки я поступил так: после того как пластина установлена наживляем винт но не затягиваем его. Пальцами левой руки фиксируем положение сектора а большим пальцем левой руки надавливаем на середину прижимной пластины так чтобы она распрямилась. В таком положении и затягиваем винт правой рукой.

как же все это сложно у тебя происходит!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нужен совет специалиста:

Есть убитая коробка AL4, есть коробка на замену, только другого года (новая). Но разница в том, что на убитом гидротрансформаторе 6 болтов для крепления к диафрагме, а на новой - 3. теперь думаю ставить или искать с шестью болтами.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет.подскажите.сегодня промыл гидроблок.собрал.на дисплеи прочерки.включается только R. в положении D машина едет как в авармйном режиме.ошибок никаких нет.проверил через PP2000.давление 3.что может быть.полез потому что.началасись дорьганья и на холодную уходила в аварийный режим.подскажи пожалуйста

неправильная регулировка многопозиционного переключателя. Здесь где-то выкладывали мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Тема наверное избитая, и всё-же. Раньше работал у офицалов в ПЕЖО и менял клапана-прибивал диагност, сам был не в курсе по какой причине. А тут купил жене 307 на 1.6 и блин началось. На d стоит не едет и не всегда не зависимо от прогрева. Сваливается в авварийный режим. Принудительно трогается со 2-ой. У диагноста фиксирует пробуксовку, была ошибка по давлению(я так понял). Хочу всё сделать сам, реально? и куда соваться. Масло сам не менял, не успел, пробег чуть больше 100т.км. И нужно ли что-то адаптировать?

Изменено пользователем на все руки от скуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Тема наверное избитая, и всё-же. Раньше работал у офицалов в ПЕЖО и менял клапана-прибивал диагност, сам был не в курсе по какой причине. А тут купил жене 307 на 1.6 и блин началось. На d стоит не едет и не всегда не зависимо от прогрева. Сваливается в авварийный режим. Принудительно трогается со 2-ой. У диагноста фиксирует пробуксовку, была ошибка по давлению(я так понял). Хочу всё сделать сам, реально? и куда соваться. Масло сам не менял, не успел, пробег чуть больше 100т.км. И нужно ли что-то адаптировать?

лучше не самому а у диагноста, который это сделает. я в Рыбинске нашел такого диагноста, просто надо иметь прибор чтобы сразу потом проверить что ошибка ушла. реальный пример у знакомого диагност сразу показал на замену гидроклапанов, а у меня не понял в чем дело. в итоге знакомый поменял гидру, а я только сделал замену масла в коробке по совету диагноста - и у знакомого и у меня в аварийку перестало вылетать, хотя до этого у нас двоих одинаково в аварийку летело, и на холодную пробуксовка была время от времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я новичок и машинах разбираюсь не очень!

Это моя первая машина и куплена она неделю назад))))люблю ее но уже столкнлась с проблемой(

Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще пежовские акпп уж больно превередлевые и тормозные-Сравнивали с другими марками. И на сколько я знаю себестоимость Акпп на них 50евро для конвейерной сборки. Это автоматы стоявшие на японцах в начале 90-х и снятые с производства по частым обращениям и поломкам. И дерганье на них даже на новых всегда были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите - почему на АКПП (1,6 120 л/с) так жрёть бензин!!! Машина свежая (308-й 2012 года) и хавает как Мерин -13,6 л/100 км!!! Что можно сделать??? Обкату уже наверное прошёл - 7000 км, а улучшения нет... :no: Говорили,Что после обкатки хавать будет меньше, но ничего не меняется!!! Может жиклёры поменять??? Шучу, шучу.... :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто с автоматом прожорлевые на порядок. Иной раз разница достигает от мешалки до 4 литров. К тому же манагеры лукавят по поводу расхода. Я немножко в курсе т.к. успел поработать у разных дилеров. А вот по поводу обкатки, то она может доходить до 15т.к. И еще что касается по поводу движков на 308 от баварии это отдельный разговор. Да и самое главное о топливе, которое нам продают под видом бензина либо д.т. Пробуй менять заправку. Не так давно у моего знакомого от очень качест-го бзина автомат сваливался в авварийный режим. Хотел уже и клапана менять и масло в кп. но обошлось заменой азс и это факт. Для примера прелестный газпром даже бензовозы не пропаривает после мазута, а Лукойл иной раз льет чистый ацетон. И все поголовно мамой клянуться, что я ошибаюсь и у меня насморк.

Изменено пользователем на все руки от скуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я новичок и машинах разбираюсь не очень!

Это моя первая машина и куплена она неделю назад))))люблю ее но уже столкнлась с проблемой(

Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка?

ты только на этом восклицательном знаке не езди, а сразу на обочину, глуши и перезапуская двигатель, и езжай к диагносту, т.к. могут быть различные варианты неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще коробка аль4 мне нравится для 1,6 л движка, несмотря на то что ее ругают, если за ней следить, в принципе как и за любой другой, то проблем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m&j, нужно было поршни менять!!!)))) снимай, разбирай и меняй поршни! либо вал можешь через "задницу" вытащить и поменять - на форуме поищи, как это делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу сделать небольшое объявление для тех, у кого навернулся автомат, и кто собирается покупать или уже купил б.у коробку.... короче, если у кого-то имеется сломанный автомат, который еще не разбирался и применение которому вы не можете найти, я готов покупать их не глядя по 5 тысяч рублей! расходы на доставку, соответственно, мои!

Изменено пользователем Al-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста, машина стоит в сервисе уже 4 дня, не могут найти причину. Случилось так, загорелся Чек ин - бортовой компьютер пишет ANTIPOLLUTION FAULT, потом через пару минут машина еле едет и на светофоре загорается жёлтый треугольник и на бортовом компьютере пишется electric circuet( что то в этом роде) и машина глохнет и не заводится, еще загорается СТОП, АБС, подушки все. В сервисе изначально сказали бензонасос - его поменяли, и все равно тоже самое. Генератор в норме. Что это может быть. Подскажите пожалуйста. Уже с ума схожу потихоньку))))))). Спасибо всем заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ AL-4, что с моим акпп делать ранее изложеной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста, машина стоит в сервисе уже 4 дня, не могут найти причину. Случилось так, загорелся Чек ин - бортовой компьютер пишет ANTIPOLLUTION FAULT, потом через пару минут машина еле едет и на светофоре загорается жёлтый треугольник и на бортовом компьютере пишется electric circuet( что то в этом роде) и машина глохнет и не заводится, еще загорается СТОП, АБС, подушки все. В сервисе изначально сказали бензонасос - его поменяли, и все равно тоже самое. Генератор в норме. Что это может быть. Подскажите пожалуйста. Уже с ума схожу потихоньку))))))). Спасибо всем заранее.

а когда бензонасос меняли датчик воздуха смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно попадание воды либо о.ж. в блок управления или блок предохранителей. при мне вскрывали блок предохранителей весь в о.ж. на 308, а на 307 вода попала ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне, машину недавно поднимали,чтобы надеть картер(не надевали,т.к. проверяли уйдёт расход бенза или нет,напомню после того,как лопнул корпус термостата,после его замены машина стала жрать под 15 литров,сейчас упало до 13.5, и стали по очереди сгорать лямбды,меняешь верхнюю,горит нижняя и наоборот)....Так вот ,машину подняли- у неё всё внизу в масле,проверили- масло из коробки течет, механик сказала,что надо заменить какую-то деталь,забыла(не запоминала,т.к. сама и не заменю),но для этого снять коробку. Вопрос- чем чревато? Тратиться на ремонт или сливать машину? может это связано с тем,что у меня в один момент всё начало ломаться?

 

ну и каких денег это стоит.... деталь вроде говорил на К.....вот забыла и всё....но может и не она?

 

пежо 307 АКПП,1.6,2006г.в.

Изменено пользователем 2234299
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@на все руки от скуки, если буксует, то это очень плохо. соберешься заниматься акпп, сначала посмотри состояние масла, если горелым пахнет, то ремонт коробки, если запаха нет, то меняй соленоиды, мой хорошо гидроблок, адаптации можно и не делать, если нечем.... странно, как можно работать у оффов или вообще в сервисе и не знать, для чего ты выполняешь ту или иную операцию..... странно... очень странно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...