Перейти к публикации
308

308

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Anton
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения 308

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. 308

    Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

    После установки прижимной пластины всегда требуется регулировка её положения. При затягивании болта пластина распрямляется и ролик которым она упирается в зубчатый смещается влево. Соответственно нарушается синхронизация между положениями селектора в прорезях PRND и фиксирующего механизма (зубчатый сектор + прижимная пластина с роликом). В отсутствии специального приспособления для регулировки я поступил так: после того как пластина установлена наживляем винт но не затягиваем его. Пальцами левой руки фиксируем положение сектора а большим пальцем левой руки надавливаем на середину прижимной пластины так чтобы она распрямилась. В таком положении и затягиваем винт правой рукой.
  2. 308

    Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

    Промыл сегодня гидроблок. Долго смотрел на "маслянный фильтр". Смеялся. Ругался. Обзывал лягушатников нехорошими словами. Короче, проблемы с этой коробкой запрограмированы производителем. Масло у меня было 600 км назад поменяно, но всё равно в нём изрядное количество продуктов износа. При сливе (со снятием гидробока) насчитал 4.5 литра. Походу дела был перелив. Залил свежего. p.s. Пока возился с коробкой лампой освещения расплавил трубку вакуумника ( жду очередную запчасть )
  3. 308

    Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

    Уже купил. Не шутка. 308-ю хочу сделать перед продажей.
  4. 308

    Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

    Подскажите, пожалуйста, по коробке. Пежо 308 120/AL4, пробег 60 тыс.км. На протяжении последних 5 тыс.км. плавно прогрессировал следующий дефект: сначала изредка а потом всё чаще и чаще при переключении с первой на вторую был небольшой заброс оборотов по тахометру и незначительный толчок в трансмиссии. В настоящий момент толчок больше похож на удар и имеет 100% повторение при каждом переключении на _прогретой_ коробке. На холодную и до окончательного прогрева толчка нет. Малейшая пробка, или несколько светофоров подряд - ехать становится невозможно. Спасаюсь переводом коробки в зимний режим (трогается со второй). Три раза удалось "поймать" сильный удар: если в момент разгона на первой за мгновенье до переключения на вторую отпустить педаль газа то переключение не происходит. Через несколько секунд снова нажимаем на газ (плавно) - обороты мотора растут и в этот момент коробка переходит на вторую и.. страшный удар в трансмиссии и машина прыгает вперёд. Что делал. 1. Диагностика Пежо планет 2000 в специализированном центре по ремонту акпп - замена регулятора давления 257416 - эффект ноль. 2. Подозрение на перегрев трансмиссии - промывка радиаторов с разборкой, замена антифриза, замена теплообменника 227559 - эффект ноль. Создаётся впечатление что сервис эту коробку не знает и диагностику провести качественно не может. Разобрать коробку до винтика и получить на руки список подозрительных деталей на 3-х листах - не вариант. Прошу совета куда ещё смотреть для относительно бюджетного решения проблемы.
×
×
  • Создать...