m&j - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
m&j

m&j

Пользователи
  • Posts

    39
  • Joined

  • Last visited

About m&j

  • Birthday 06/01/1976

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Citroen C4 5d

Recent Profile Visitors

2703 profile views

m&j's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

3

Reputation

  1. Я выше писал, что клапана совместимы с Борг Варнер
  2. ставились две полностью перебранные акпп, фильтры, естественно, новые, а на магнитах всегда что-то есть. За десять лет работы, это первая машина, не желающая ехать!
  3. ошибок нет! но давление не ниже, а выше в два раза.
  4. трогается всегда без проблем, вторая двойная , в штабеле, с перемычкой, все в третью не переходит, букса нет вообще, только машина хочет переключиться, ее как будто хватают за задний бампер и держат, такое ощущение, что лента всегда зажата, и так пока не прогреется, минут 10-15, потом все классно переключает, пока полностью не прогреется, потом переключаться начинает на 3000. Вот так!
  5. Добрый день! Прошу помощи, может у кого была такая проблема, пока не нашел ее решения. Пежо 206 2000 гв АКПП, очень высокое давление в коробке, на R и D от 6 до 8. на парковке и нейтралке - норма. Меняли клапана, меняли целиком гидроблок (3 разных), косу до гидроблока, датчик давления (сейчас стоит новый), перекинули другую коробку, поменяли комп АКПП, клапана совместимы с BОRG W., ничего не меняется, вообще, как будто ничего и не делалось! Буду рад любой подсказке! Добрый день! Прошу помощи, может у кого была такая проблема, пока не нашел ее решения. Пежо 206 2000 гв АКПП, очень высокое давление в коробке, на R и D от 6 до 8. на парковке и нейтралке - норма. Меняли клапана, меняли целиком гидроблок (3 разных), косу до гидроблока, датчик давления (сейчас стоит новый), перекинули другую коробку, поменяли комп АКПП, клапана совместимы с BОRG W., ничего не меняется, вообще, как будто ничего и не делалось! Буду рад любой подсказке! Добрый день! Прошу помощи в решении проблемы, сам пока не нашел. Пежо 206 2000 гв 1.4 АКПП, очень высокое давление на R и D: от 6 до 8, на парковке и нейтрали - норма. Меняли клапана, гидроблок целиком (3 разных), косу до гидроблока, датчики давления несколько перепробовали, заменили акпп целиком, результат нулевой, как было, так и осталось. Смотрю машину РР 2000, буду рад любой подсказке! Что-то переборщил, прошу прощения!
  6. По Вашему исправность заслонки не важная часть для работы акпп?! Тогда Вы сильно ошибаетесь! А законы я вижу на экране ноутбука!
  7. Добрый день! Маленькая БОЛЬШАЯ проблема: Пыж 207 на ЕР6 и АЛ4, коробка после переборки, внутри новье, собрана правильно 100%, масло свежее уровень, не переключает выше второй скорости, вторая, переключение и снова вторая, показывает закон нагрузки - подъем крутой или пологий, если долго машину мучить, выпадет пробуксовка сцепления, в ручном управлении едет на 5, подозрения на заслонку, поменяли, но все без изменений, мозг кипит, у кого какие мысли, заранее спасибо!
  8. Теплообменник засоряется только при поломке гидротранса, установка допрадиатора, мертвому припарка, замена гидроплиты, самое последнее, что надо предпринять, в Вашем случае ремонт акп, замена прокладок на задней крышке, хорошее дело, но тоже не панацея, диагностика правильным прибором и переборка, не так уж это страшно, главное хороший мастер пыжовец, вылечил бы. но я далеко.
  9. Отказали верно. Читайте условия гарантии в Вашей гарантийной книжке! Нет ТО, нет гарантии! И Ваша Подпись!
  10. Нет, не на спор. Когда автомат нагревается, то на пониженую переключается с довольно ощутимым толчком, но если перед торможением или под горку ставить на нейтраль, то соответственно переключений нет, а машина просто докатывается и таким образом можно остужать коробас, и экономить топливо. Так предыдущий хозяин делал, с его слов!!! это рекомендации производителя:-) А есть еще мнения, конкретика в пользу вреда или пользы такого приема. Нет, нельзя!!!!!
  11. Какие ошибки показывает диагностика ДИАГБОКС или РР2000, а не копм автомобиля!
  12. Иномарку на газу не брать ни в коем случае, или проверять компрессию, форсунки, а потом газ к черту выкидывать! А по 406, видимо, коробка снималась, ошибки не удалили, мое мнение.
  13. Точно так! Ставят заведомо неисправный клапан на гидротранс!
  14. сообщение 1418 - 100%!!!! Внимательно читаем тему, все описано и разжевано! Доп.радиатор - ерунда полная, рабочая тем-ра 120, делаем грамотную диагностику, не ленимся меняем масло, надо - снимаем короб, и не слушаем доморощенных дилетантов, это факт, пишите в личку Леухину и Славе в Ростов, парни грамотно отвечают, благодаря им и теме 5 Пыж выехал после ремонт коробки, как новенькие все, связь поддерживаем, полет нормальный.
×
×
  • Create New...