Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Эльзана, это генератор, солнце! поменяй его и не задавай вопросов о двигателе в теме, где обсуждают акпп;) я еще раз повторю, что нужно поменять ГЕНЕРАТОР, а если хотите убедиться, что это он, то посмотрите условия возникновения ошибок - там в пункте "напряжение питания компьютера" будет написано 17 или более вольт, а если нет диагностики, то посади под капот слесаря, который мерил напряжение и катай его до тех пор, пока он на своем мультиметре не увидет цифру 17. )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пежо офицалов узкая специализация. Никто не к кому не лезет. каждый занимается своим делом. так проще крайнего найти.Меня конечно интересовало, но диагност пост. занят да и сам на попке смирно не сидишь.

Изменено пользователем на все руки от скуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Извините, что не в той теме написала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня Citroen c4 2006 г.в. пробег 140 000. При остановке на светофоре или при езде в пробке происходят сильные удары при переключении с 1 на 2. Так же при езде по трассе, уже на прогретом авто чувствуются толчки при переключении скоростей. Ошибок не выдает, в аврию не впадает. Съездил на диагностику, ошибок никаких также нет. Поменяли регуляторы давления, промыли гидроблок, заменили масло. Изменений никаких. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m&j, нужно было поршни менять!!!)))) снимай, разбирай и меняй поршни! либо вал можешь через "задницу" вытащить и поменять - на форуме поищи, как это делать!

если AL4 горела, то замена поршней обязательна? даже, несмотря, на то, что выглядят они хорошо? Сколько 7, 5 или?.. Вал через зад вытащу, а вот засунуть тяжело... Посоветуйте, что еще приготовить для повторной переборки? В любом случае, спасибо, только вы откликнулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки AL-4, подскажите, кто сталкивался, можно ли поставить AL-4 от Пежо 308 (EP6) либо DP0 от Рено на Пежо 307 (TU5JP4)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 308 точно не подойдет там колокол другой. проще мешалку туда загнать.

Изменено пользователем на все руки от скуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, продолжаю историю про мою коробку.

Разобрали её, все фрикционы и тормозные ленты в порядке, но третья передача все равно не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tolegen, yне подойдет к мотору коробка! картер гидротрансформатора (колокол) будет другой формы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tolegen, yне подойдет к мотору коробка! картер гидротрансформатора (колокол) будет другой формы!

а если переставить картер гидротрансформатора и гидротрансформатор от старой коробки? Просто ремонт старой АКПП доверить некому, причину дефекта писал ранее: При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если переставить картер гидротрансформатора и гидротрансформатор от старой коробки? Просто ремонт старой АКПП доверить некому, причину дефекта писал ранее: При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза.

 

А если вместо коробки купить гидроблок? Восстановленный в районе 10 тыр будет стоить. Чёй-то я на него грешу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вместо коробки купить гидроблок? Восстановленный в районе 10 тыр будет стоить. Чёй-то я на него грешу...

гидроблок ставили с рабочей коробки, вторая вообще не включалась, но в ручном режиме 3 и 4 передачи включались нормально, после разгона на первой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, если взять dp0 от рено, и переставить колокол, то подойдёт на пыжа?

а ГТ одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Пежо 407, 2006, 155 т. км, AL4. Проблема следующая, на полностью или не полностью прогретой коробке при движении с горки или в горку рывок и выпадает в аварийный режим (очень похоже, что при переключении 4->3). Глушим, заводим и больше не выпадает на тех же горках, до того момента, пока не постоит пару часов и не остынет. Дальше все повторяется снова. 30 т. км назад капиталили коробку, меняли фрикционы (1,2), планетарки (1,2), ленты и гидротрансформатор, гидроблок не трогали, только промывали (делали на автозаводской, качество выполнения работ оставило желать лучшего). Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана данная проблема (гидроблок/саленоиды или дальше по коробке)? Заранее спасибо

Изменено пользователем GVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Пежо 407, 2006, 155 т. км, AL4. Проблема следующая, на полностью или не полностью прогретой коробке при движении с горки или в горку рывок и выпадает в аварийный режим (очень похоже, что при переключении 4->3). Глушим, заводим и больше не выпадает на тех же горках, до того момента, пока не постоит пару часов и не остынет. Дальше все повторяется снова. 30 т. км назад капиталили коробку, меняли фрикционы (1,2), планетарки (1,2), ленты и гидротрансформатор, гидроблок не трогали, только промывали (делали на автозаводской, качество выполнения работ оставило желать лучшего). Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана данная проблема (гидроблок/саленоиды или дальше по коробке)? Заранее спасибо

 

саленоиды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, если взять dp0 от рено, и переставить колокол, то подойдёт на пыжа?

а ГТ одинаковые?

 

ГТД могут быть разными. Маховики потому что разные. Также вы можете быть приятно удивлены отсутствием необходимых крепежных отверстий. Надо картеры сличать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел жене Пыжа 307 1,6л 2006г. Покупал в Мажоре (Москва). На месте, в "мажор-сити" у официалов Пежо по компьютеру всё проверили (ехать-то домой более 1000 км.) ошибок небыло ни в коробке ни в движке, кроме как лампа на подсветке номера не работала (диагностику заказывал сам). Выехал на М4, за всю дорогу нареканий небыло, особо ничего критичного в работе коробки не ощутил, всё переключала отлично (на трассе 3я-4я передачи, в основном, работали). Но вот прибыв в свой родной Ростов-на-Дону, и начав тыкаться в пробках заметил косяк.

В автоматическом режиме: первая передача отрабатывает без нареканий, вторая на 3000 оборотов снижает до 2500, после этого пробуксовка до 2700 и переход на 3ю с падением оборотов до 1600-1700. Третья и четвертая в переключают нормально. В целом коробка не "толкает", переключает плавно.

В ручном режиме: первая передача работает нормально, переключение на 2ю происходит без толчка. На второй на 2500 оборотов происходит блокировка гидротрансформатора (ощутимо по тому, что машина начинает просле блокировки отчетливо реагировать на педаль газа, а до этого момента двигатель крутит, а ускорение вялое). Третья передача включается плавно и работает без нареканий, кроме одного момента, при замедлении до 1800 оборотов такое ощущение что происходит разблокировка гидротрансформатора, потом при ускорении он опять блокируется. Четвертая передача включается и работает без нареканий.

Что было сделано (официалы Пыжа - Орбита):

1. промыты жиклёры, промыта и откалибрована дроссельная заслонка.

2. частично поменяно масло в коробке (4 литра) - сказали масло было нормальное, не черное.

3. поменяны свечи зажигания.

Компьютер показывает что всё в норме, разброса давления по передачам нет. Официалы (Орбита) разводят руками, говорят что пока нет ошибки, тяжело гадать что неисправно.

Коробка после всех процедур работает как и прежде. Вторая буксует, особенно это ошутимо при ускорении.

До физики переключения передач так и не добрался, но мне кажется что-то с механикой коробки (фрикционы второй передачи скорее всего).

Если есть кого умные мысли - подскажите на что нужно обратить внимание. Ещё лучше, если подскажете куда обратиться, к кому. Официалы не сильно горят желанием эксперементов, им бы поменять всё на новое. Проживаю в г.Ростов-на-Дону.

 

Машинку менять не хочу. Приемистая, бодрая, красивая. Есть косяк с коробкой, но это можно вылечить (надеюсь с несильно большими затратами). Сам катаюсь на японцах (был Марк2 1995г., сейчас Мазда МПВ 2001г.). Коробки работают совсем иначе, мягче и без проблем. В сервисе (у официалов) общаясь с мастером пытался приводить в сравнение японца, на что получил ответ - Пыж работает гораздо жестче и не стоит сравнивать. Да и подвеска на Пыже оставляет желать лучшего, такой короткий ход, не для наших дорог, НО!!! по трассе - просто бомба, ни кренов, ни качений и очень четкий руль. А тормоза!!! Сила. Машинку останавливают моментом, хотя в некоторых случаях это может быть чревато (когда сам езжу на ней, слежу чтоб сзади никто близко не подъезжал, ибо может "клацнуть"!

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dimon161ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел жене Пыжа 307 1,6л 2006г. Покупал в Мажоре (Москва). На месте, в "мажор-сити" у официалов Пежо по компьютеру всё проверили (ехать-то домой более 1000 км.) ошибок небыло ни в коробке ни в движке, кроме как лампа на подсветке номера не работала (диагностику заказывал сам). Выехал на М4, за всю дорогу нареканий небыло, особо ничего критичного в работе коробки не ощутил, всё переключала отлично (на трассе 3я-4я передачи, в основном, работали). Но вот прибыв в свой родной Ростов-на-Дону, и начав тыкаться в пробках заметил косяк.

В автоматическом режиме: первая передача отрабатывает без нареканий, вторая на 3000 оборотов снижает до 2500, после этого пробуксовка до 2700 и переход на 3ю с падением оборотов до 1600-1700. Третья и четвертая в переключают нормально. В целом коробка не "толкает", переключает плавно.

В ручном режиме: первая передача работает нормально, переключение на 2ю происходит без толчка. На второй на 2500 оборотов происходит блокировка гидротрансформатора (ощутимо по тому, что машина начинает просле блокировки отчетливо реагировать на педаль газа, а до этого момента двигатель крутит, а ускорение вялое). Третья передача включается плавно и работает без нареканий, кроме одного момента, при замедлении до 1800 оборотов такое ощущение что происходит разблокировка гидротрансформатора, потом при ускорении он опять блокируется. Четвертая передача включается и работает без нареканий.

Что было сделано (официалы Пыжа - Орбита):

1. промыты жиклёры, промыта и откалибрована дроссельная заслонка.

2. частично поменяно масло в коробке (4 литра) - сказали масло было нормальное, не черное.

3. поменяны свечи зажигания.

Компьютер показывает что всё в норме, разброса давления по передачам нет. Официалы (Орбита) разводят руками, говорят что пока нет ошибки, тяжело гадать что неисправно.

Коробка после всех процедур работает как и прежде. Вторая буксует, особенно это ошутимо при ускорении.

До физики переключения передач так и не добрался, но мне кажется что-то с механикой коробки (фрикционы второй передачи скорее всего).

Если есть кого умные мысли - подскажите на что нужно обратить внимание. Ещё лучше, если подскажете куда обратиться, к кому. Официалы не сильно горят желанием эксперементов, им бы поменять всё на новое. Проживаю в г.Ростов-на-Дону.

 

Машинку менять не хочу. Приемистая, бодрая, красивая. Есть косяк с коробкой, но это можно вылечить (надеюсь с несильно большими затратами). Сам катаюсь на японцах (был Марк2 1995г., сейчас Мазда МПВ 2001г.). Коробки работают совсем иначе, мягче и без проблем. В сервисе (у официалов) общаясь с мастером пытался приводить в сравнение японца, на что получил ответ - Пыж работает гораздо жестче и не стоит сравнивать. Да и подвеска на Пыже оставляет желать лучшего, такой короткий ход, не для наших дорог, НО!!! по трассе - просто бомба, ни кренов, ни качений и очень четкий руль. А тормоза!!! Сила. Машинку останавливают моментом, хотя в некоторых случаях это может быть чревато (когда сам езжу на ней, слежу чтоб сзади никто близко не подъезжал, ибо может "клацнуть"!

 

Заранее спасибо.

Тебе повезло, автор темы из Ростова, в профиле есть телефоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sab, если гт с рено ставить на пежо, то нужно будет (для некоторых моделей) стягивать направляющую центральную, которая в центр маховика становится, чтобы можно было поставить на пежо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел всю тему) , встречал похожую проблему, но ответа не было.

Пежо 206, падает в аварию стоя на месте, на N или P. Начинает моргать S и *, трогается в этот момент с трудом т.к. третья передача. Перезапуск помогает. На ходу ни когда не падает в аварию, рывков, ударов нет.

Ошибок нет, давление в норме, в момент аварийного режима давление 21 бар, после перезапуска сразу 2.9-3 бара. Куда копать?

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый AL-4, у меня такая проблемка при разгоне, когда коробка еще холодная, первая скорость проходит хорошо на вторую, потом на 2-й передаче машина разгоняется и где то на 2-2,2 оборотах (это смотря как давить на гашетку) происходит падение оборотов где-то на 0,1-0,2 в этот же момент легкий толчек, после чего обороты набираются до переключениея на 3-ю скорость, после чего происходит ощутимый провал и машина очень медленно разгоняется до набора определенных оборотов. Также в момент переключения скоростей вниз с 4 на 3, с 3 на 2 и со 2 на 1 машина дергается, как будто что резко тянет назад и отпускает, также машина очень ощутимо тормозит двигателем. Что это может быть подскажите пожалуйста, скоро на ТО поеду нужно как то огументировать будет механику свои проблемы.

5 тыс. км назад поменял электромагнитные клапана 2 шт. с полной промывкой гидроблока (полностью разбирали) и соответственно полной заменой масла. После чего машина перестала дергатся при переключении скоростей вверх и стала более динамична, но стались вышеописанные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...