Перейти к публикации
tolegen

tolegen

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения tolegen

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. гидроблок ставили с рабочей коробки, вторая вообще не включалась, но в ручном режиме 3 и 4 передачи включались нормально, после разгона на первой...
  2. а если переставить картер гидротрансформатора и гидротрансформатор от старой коробки? Просто ремонт старой АКПП доверить некому, причину дефекта писал ранее: При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза.
  3. Знатоки AL-4, подскажите, кто сталкивался, можно ли поставить AL-4 от Пежо 308 (EP6) либо DP0 от Рено на Пежо 307 (TU5JP4)?
  4. Почему молчат знатоки?!!! Уже у двоих одна и та же проблема. В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста, по коробке. Пежо 308 120/AL4, пробег 60 тыс.км. На протяжении последних 5 тыс.км. плавно прогрессировал следующий дефект: сначала изредка а потом всё чаще и чаще при переключении с первой на вторую был небольшой заброс оборотов по тахометру и незначительный толчок в трансмиссии. В настоящий момент толчок больше похож на удар и имеет 100% повторение при каждом переключении на _прогретой_ коробке. На холодную и до окончательного прогрева толчка нет. Малейшая пробка, или несколько светофоров подряд - ехать становится невозможно. Спасаюсь переводом коробки в зимний режим (трогается со второй). Три раза удалось "поймать" сильный удар: если в момент разгона на первой за мгновенье до переключения на вторую отпустить педаль газа то переключение не происходит. Через несколько секунд снова нажимаем на газ (плавно) - обороты мотора растут и в этот момент коробка переходит на вторую и.. страшный удар в трансмиссии и машина прыгает вперёд. Что делал. 1. Диагностика Пежо планет 2000 в специализированном центре по ремонту акпп - замена регулятора давления 257416 - эффект ноль. 2. Подозрение на перегрев трансмиссии - промывка радиаторов с разборкой, замена антифриза, замена теплообменника 227559 - эффект ноль. Создаётся впечатление что сервис эту коробку не знает и диагностику провести качественно не может. Разобрать коробку до винтика и получить на руки список подозрительных деталей на 3-х листах - не вариант. Прошу совета куда ещё смотреть для относительно бюджетного решения проблемы. Пежо 307 2006, 1,6 Уважаемые!!! Подскажите!!! Машину приобрел уже с проблемой, пробег был 68 тыс. При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза. Ошибок никаких нет, давление в норме!. Посоветуйте спеца в Екатеринбурге.
  5. Продублирую свою проблему, может кто сталкивался с похожей ситуацией! Пежо 307 2006, 1,6 Уважаемые!!! Подскажите!!! Машину приобрел уже с проблемой, пробег был 68 тыс. При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза. Ошибок никаких нет, давление в норме!. Посоветуйте спеца в Екатеринбурге.
  6. Пежо 307 2006, 1,6 Уважаемые!!! Подскажите!!! Машину приобрел уже с проблемой, пробег был 68 тыс. При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза. Ошибок никаких нет, давление в норме!. Посоветуйте спеца в Екатеринбурге.
×
×
  • Создать...