Vistavod - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Vistavod

Vistavod

Пользователи
  • Posts

    125
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vistavod last won the day on December 1 2013

Vistavod had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Николай
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Recent Profile Visitors

3011 profile views

Vistavod's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

6

Reputation

  1. Dimas82 протяжка гидроблока помогла?
  2. Именно так! Обучил - все нормализовалось.
  3. Время впрыска - время открытия топливной форсунки.
  4. Добрый день! 307 TU5JP4. на холостых переливает страшно. Измерил время впрыска на хх - 10-16 мс при норме 3-5. Свечи черные. Плавают обороты. Была ошибка "сигнал датчика частоты вращения двигателя. когерентность" Датчик к. вала снял, промыл, промыл и обезжирил разъем. Ничего не помогло. Ошибку стер, больше не появлялась. Заменил лямбда зонд на универсальный Бош. Заменил MAF сенсор на заведомо исправный. То-же самое. Если добавить оборотов и держать 2000 или 3000 время впрыска 4.27 мс. Машина едет нормально. Снимаю разъемы с MAF сенсора и верхней лямбды - время впрыска на хх уменьшается до 7.5-8 мс. Клапан адсорбера глушил. не помогает. Куда рыть?
  5. Норма. РАсспросил владельца. На холодную все работает нормально. Отсюда исключаю электрику. Проблеа скорее всего в гидравлике. Плите хана. По результату отпишусь.
  6. Пришло время и мне задать свой вопрос: Пежо 406 дизель. АКПП AL4. При переводе рычага из Р в D машина стоит (как будто в коробке нейтраль) и где-то через минуту происходит включение передачи (как будто не нажимая тормоз перевести рычаг из N в D) дальнейшее движение происходит штатно. Машина после остановки при отпускании тормоза едет, передачи переключает сколько угодно долго. Пока не включишь заднюю, нейтраль, либо не поставишь в парковку. При этом, когда машина глючит РР2000 показывает положение рычага D, шифт соленоиды отрабатывают (по крайней мере РР2000 это показывает) Машина видит штатное срабатывание концевых выключателей педали тормоза и отображает положение селектора правильно. РР2000 во время глюка пишет, что включена первая передача. Ошибка прописывается "проскальзывание сцепления" но коробка в аварию не падает. ЗЫ: при включении зимнего режима - машина тоже стоит. РР2000 отображает включение 2-й передачи. Что может быть?
  7. Я думаю, проблема не в масле. Читайте ошибки. Ищите проблему.
  8. Перегрев. Меряйте температуру для начала. Хотя нет. Ищите грамотного мастера по этой коробке - и к нему. Срочно.
  9. температура измеряется диагностическим прибором. Теплообменник нужно снять и осмотреть. Только что вы там увидите? Радиатор не просто так устанавливается. Для этого нужен спец. переходник. Все это продается в интернет магазинах запчастей для акпп. Гугл рУлит. Но в любом случае, для квалифицированного ремонта нужен квалифицированный мастер и хотя-бы гараж.
  10. Звук кряк - возможно нижняя подушка двигателя. По перегреву - надо смотреть температуру коробки, состояние теплообменника и ставить доп. радиатор.
  11. Miko из вашего рассказа я мало что понял. По пунктам: Что было вначале. Что меняли. Что сейчас.
  12. Щелкает блокировка селектора скорей всего. Либо лягуха, либо проблемы электрического характера.
  13. Замена тефлоновых колец. Диагностика. Нужно выяснить какую ошибку прописывает. Скорее всего к кольцам надо добавить соленоиды. Как это сделать в Воркуте - ума не приложу. Руки из плеч растут?
  14. традиционным способом - нет. можно только произвести несколько частичных замен.
×
×
  • Create New...