Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите новичку дельным советом! Симптомы: При разгоне, переход на вторую сопровождается ударом, при небольшом усилии торможения - толчок со второй на первую. При плавном (аккуратном) разгоне, переход с первой на вторую практически не чувствуется. При плавном (аккуратном) торможении тоже все норм. При остановки на уклоне, переключаю на "Р", отпускаю педаль тормоза - немного скатывается на зад. Что это! Разница в давлении - замена клапанов??? Или начать с лягушки педали тормоза??? Подскажите номерок этой лягушки, на магазине ни как не найду. 307 , 2.0 2003г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи эксперты помогите! В прошлом году на пежо 307 (двигатель 1,6 пробег 45000 км) на прогретом автомобиле стало появляться сообщение бортового компьютера "Gearbox faulty" поехал в неофициальный сервис диагностика показала ошибка по давлению поменял клапана в гидроблоке с предварительной его промывкой и с частичной заменой масла в АКПП 3,5 л. Масло было мутное но не критчно, запаха гари небыло, стружки на магнитном кольце гидроблока несколько крупинок, а на гидроблоке перед его разборкой был замечен один ослабленный и немного выкрученый болт. Но к сожалению замена клапанов проблемы не решила и я поехал к официальному дилеру на последующее прохождение диагностики. Диагностика показала на низкое давлене масла в АКПП во всех положениях PRND (в положении D 2.55 при норме 3.0 бара). поехал в обратно в неофициальный сервис там мне подняли давление регулятором на гидроблоке (в положении D стало 2.95 бара, но в положении R по-прежнему мало 3.6 против заданного 4.6 бара, температура нормальная 95о) и после этого ошибка не исчезла и продолжалась с завидной регулярностью. С наступлением холодов перешел в зимний режим работы АКПП всю зиму отездил без единой ошибки. И снова наступили теплые деньки: смена колес и летний режим вождения, и при плавном подъеме в горку появилась забытая "Gearbox faulty" и снова я поехал в официальный сервис где мне обновили программное обеспечение АКПП, и опять проблема осталась не решенной. Ошибка появляется только при разгоне автомобиля, пробуксовок не замечал ни разу. В пробке или на светофоре в положении D машина может не среагировать на снятии ноги с педали тормоза и даже на плавное нажатие газа своевременно, а потом сильно пнуть так что машину бросает (это бывает только в жаркую погоду и довольно редко при этом в "аварию" не падает). Сейчас пробег на автомобиле 60000 км потратил на лечение коробки 30000 р. со всеми диагностиками промывками клапанами и маслами.

Спецы официальные и неофициальные говорят что нужно поменять гидроблок, а новый гидроблок в Екатеринбурге стоит от 34000 до 38000 р. и при этом гарантии на выздоровление никто не дает. Даже концевик пидали тормоза поменян (на техобслуживании неисправность обнаружили). Каково ваше мнение Товарищи Эксперты? очень нуждаюсь в грамотном совете.

Изменено пользователем Dmitrij
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В букваре по замене ATF в DP0 написано что "Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене"... обязательно ли ее менять и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем купил новую сливную трубку в салоне Рено (83 рубля), но от "снятой" она ничем не отличалась, зачем ее реношный букварь рекомендует менять при замене huile, непонятно, поэтому после слива жидкости старую сливную трубку поставил назад, а новую оставил в "прозапас". Удивило следующее, слилось ~ 3 литра huile, затем было залито 3,5 л свежей huile, заведен мотор и после первого включения карлсона, не глуша мотор, слилось чуть больше литра huile... меня сие напрягло, я все делал точно по букварю, на ровной площадке со смотровой ямой и по логике, при условии что на заводе-изготовителе авто уровень был выставлен правильно, должно было влезть huile примерно столько же, сколько и вытекло, однако литр оказался "лишним" и выходит что с новья я ездил с завышенным уровнем huile в АКПП. В интернете пишут что это плохо, якобы huile от вращающихся деталей АКПП "вспенивается" со всеми вытекающими. Однако при сливе после прогрева и пробега huile было без малейших следов и даже без намеков на какое либо "вспенивание".. теперь вот думаю, в связи с тем что слилось на литр больше чем залилось, стоит ли залить в АКПП еще хотя бы поллитры huile на "всякий случай"? Что думаете по этому поводу камрады?

Изменено пользователем fagot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос! При Кик-Дауне с 4 на 3 рывок c 4 на 2 нет, и толчок при остановке с 2 на 1. Только на горячую! Что может быть? Давление в пределах, ошибок нет! Куда смотреть что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Скажите при проверке уровня масла в коробке, пробку уровня масла надо откручивать при заведенной машине или двигатель выключать????? Очень срочно нужен ответ! так как двигатель заглушил и слил масло, слилось 1.5л!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Скажите при проверке уровня масла в коробке, пробку уровня масла надо откручивать при заведенной машине или двигатель выключать????? Очень срочно нужен ответ! так как двигатель заглушил и слил масло, слилось 1.5л!!!

Нужно на заведённой, когда масло в коробке прогреешь. Откручиваешь, ждёшь пок не начнёт капать, закручиваешь, аливаешь 0.5 и едешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо завтра пределаю! А чем грозит то что я слил на заглушенном двигателе????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь, ждёшь пок не начнёт капать, закручиваешь, аливаешь 0.5 и едешь)

Уточните пожалуйста, после выставления уровня в АКПП залить еще 0,5 литра huile и ездить?

 

А чем грозит то что я слил на заглушенном двигателе????

Очевидно небольшим занижением уровня huile в АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь замерял разницу количества сливающегося huile из АКПП при заглушеном и при заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Скажите при проверке уровня масла в коробке, пробку уровня масла надо откручивать при заведенной машине или двигатель выключать????? Очень срочно нужен ответ! так как двигатель заглушил и слил масло, слилось 1.5л!!!

проверять уровень масла при работающем двс и прогретом как сработал вентилятор двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь замерял разницу количества сливающегося huile из АКПП при заглушеном и при заведенном двигателе?

Да ! Я проверил позовчера! Проверил уровень масла на заглушенном двигателе! Слилось 1.5 л, :wacko: был удивлен и уверен что неправильно проверил! А вчера проверил на заведенном, вылелось чуть больше 0.5л. Замеры и разницу слитого масло проводил на глаз, разница ощутимая! Итог: При первой проверки появились ощутимые толчки с первой на вторую, при второй толчки есть но не сильные и реже стали появляться! :gamer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ! Я проверил позовчера! Проверил уровень масла на заглушенном двигателе! Слилось 1.5 л, :wacko: был удивлен и уверен что неправильно проверил! А вчера проверил на заведенном, вылелось чуть больше 0.5л. Замеры и разницу слитого масло проводил на глаз, разница ощутимая! Итог: При первой проверки появились ощутимые толчки с первой на вторую, при второй толчки есть но не сильные и реже стали появляться! :gamer:

 

Это вы уровень huile в АКПП проверяли?

 

ПэЦэ: У меня кстати тоже на заглушенном при сливе старого huile через контрольную трубку вытекло больше литра (всего же со сливной порядка 2,7 литра старого huile, нового влезло 2,5 л), а при выставлении уровня на прогретом и заведенном двигле после залития 0,5 л вытекало примерно 0,4 л нового huile

Изменено пользователем fagot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

huile что это???

Так называется ATF для АКПП во французких доках :oga: ... прямой перевод "масло"

 

Да АКПП проверял на заглушенном! Масло АТF НР20

Чуть выше вы написали "вчера проверил на заведенном, вылелось чуть больше 0.5л.".. я об этом спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы друг друга поняли!

 

Подскажите мне в чем причина толчков коробки при переключении с 1 на2!

1. разница в давлении

2. замена клапанов отвечающие за давление

Что еще??? Я читал что на коробке есть пластиковый винт для регулировки давления, который при эксплуотации и вибрации откручивается. Тем самым появляется разница в давлении! Расскажите что и как можно все это проверить! Либо ссылку с инфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы друг друга поняли!

 

Подскажите мне в чем причина толчков коробки при переключении с 1 на2!

1. разница в давлении

2. замена клапанов отвечающие за давление

Что еще??? Я читал что на коробке есть пластиковый винт для регулировки давления, который при эксплуотации и вибрации откручивается. Тем самым появляется разница в давлении! Расскажите что и как можно все это проверить! Либо ссылку с инфо!

Толчки только при включении 2-й, а при включении 3-й и 4-й не толкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еле еле ощутимые! Если нажать посильней на газ то возможно и толчка не будет с 1 на 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. возник вопрос- нужен набор всех прокладок , сальников и тефлоновых колец, уплотнительных втулок. какой посоветуете для 20tp97? желательно с артикулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил три недели назад 308 1,6 al4 пробег 29000 , тупит коробка, первые две скорости вроде едет, третья и четвертая включается на повышенных оборотах (4-5-6 тыс) и едет после переключения тоже на 3,5-4 тыс. Ошибок нет, диагностировал у одного специалиста - нашли 10 не стертых ошибок по давлению в коробке, стерли их. Покатались с компом, все в норме, только вал коробки отстает процентов на 20-30 от вала двигателя. Масло подгоревшее, частично заменили. После этого около тысячи машина проехала, изменений нет, ошибок нет, тупо не тянет.

Отдал на диагностику коробки в китгрупп, два часа ее там смотрели, в том числе и систему охлаждения, сказали что нашли кучу ошибок, в машине уже неоднократно ковырялись, масло горелое, накрыт гидротрансформатор, наверно фрикционы тоже, и менять оба соленоида. И предложили за 80 тыров воткнуть новую коробку с гарантией три месяца.

Посоветуйте как поступить и что там за ошибки такие, вроде все стерли ведь?

Где лучше чинить и стоит ли ставить новую коробку? прикладываю скан диагностики

[Peugeot-Club.net] - кит диагностика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m-el, ...

Изменено пользователем icechieff
реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, вот думаю , а есть ли смысл ее ремонтировать? Ведь ценник выкатят небось за замену всей начинки, а накрыт ГТ и максимум фрикционы, вроде как тысяч 60 обычно всем обозначают. Новая коробка с установкой стоит 75-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m-el, Съездий к ним, поговори, а потом и решишь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу новой коробки,подскажите, на авито продают новые коробки ал4 за 60-65тыр, и в трех сервисах мне предложили новую воткнуть за 78-110 с гарантией на полгода. Это реально новые, или всетаки восстановленные и "зашаманенные" под новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу новой коробки,подскажите, на авито продают новые коробки ал4 за 60-65тыр, и в трех сервисах мне предложили новую воткнуть за 78-110 с гарантией на полгода. Это реально новые, или всетаки восстановленные и "зашаманенные" под новую?

 

У меня как выяснилось друзья занимаются профессионально всеми АКПП. Была проблема с коробкой, они мне в упаковке показывали мою коробку новую. Цена 100к. + установка. Год гарнтии. Так что 110 вполне думаю реально. А всё что дешевле - это "зашаманенные", как ты сказал.

Изменено пользователем Spaum
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...