Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

какие клапана менять? здесь читал, что клапана меняют в том случае, когда АКПП выпадает в аварию на горячую! Про случай как у меня никто не описывал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие клапана менять? здесь читал, что клапана меняют в том случае, когда АКПП выпадает в аварию на горячую! Про случай как у меня никто не описывал!

 

Надо сделать диагностику для начала.

99.999% клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

al4? помогите поменял почистил гидроблок, поменял масло, заменил два парных электромагнитных клапана, стало гораздо лучше, но после всех манипуляций в гидробдоке при включении коробки в режим драйв появляется какойто электрический треск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа форумчане! И я к вам за советом, со своей бедой.... Пежо 307 автомат.... ехал и вдруг буксует(газу даю а она останавливается)... ошибка по разбросу давления, клапана поменяли, гидроблок помыли... трогаемся с подключенным компом. Все классно, но опять пропало давление. Просто пропало!!! Выключили-включили- поехали.... прогрелась чуть и встала( буксует)... кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

al4? помогите поменял почистил гидроблок, поменял масло, заменил два парных электромагнитных клапана, стало гораздо лучше, но после всех манипуляций в гидробдоке при включении коробки в режим драйв появляется какойто электрический треск

так и должно быть! это клапан работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Deans, посмотрел ошибки, которые ты приложил. 2 из них по клапанам - обрыв цепи и одна по датчику температуры... если действительно работает, то смотри проводку в жгуте, который в самом гидроблоке находится.... и клапаны и датчик температуры сидят именно на нём. стоит примерно 2.5 к, может, найдёшь дешевле.... но только он неубиваемый - этот жгут... скорее всего комп, я думаю, ну попробуй жгут замени....в принцыпе, я могу даже подарить тебе его)))) только нашарь, как мне его отправить))) у меня их дохрена и они врядли нужны кому-то будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ув al4 а этот треск можно убрать как-то ведь раньше его небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил прошлой осенью Citroen C4, 2005, коробка AL 4. Сначала было все нормально, ничего не замечал. А этим летом, как только появились первые жаркие дни, началась проблема: когда останавливаюсь, например, на светофоре, потом начинаю давить на газ, обороты повышаются до 2000 оборотов, а машина стоит на месте, потом происходит удар и она трогается. Я обратил внимание, что это происходит, когда коробка нагрета (зимой такого не было). Сначала мне сказали поменять масло в коробке, поменял, все продолжалось. Затем, сказали поменять гидроклапана, поменял, но так ничего и не исправилось. Уже не знаю, что и делать! Мне посоветовали найти хорошего специалиста по коробкам AL 4. Скажите, пожалуйста, может, есть у вас какие-то координаты специалистов? Или может у вас есть какие-нибудь соображения по моему поводу.

Буду благодарен за ответ! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SergeyQwerty87, не нужно его убирать))) видимо, раньше внимания не обращали или предыдущий клапан немножко тише работал)))

 

@AlexSantiyago, в г. Королёве есть отличные специалисты по ал4 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. пежо 308 2008г. 1,6 акпп

несколько проблем по ал4 помогите люди добрые!

История такая ну как у многих, ездила нормально, потом пинки при переключении далее через время аварийный режим и т.д.

начитался форумов сделал диагностику, разброс давления, заменил электромагнитный клапан регулирующий давление, когда менял не запонил в каком положении стояла пружинная планка у зубчатого сектора, сначала поставил как смог, было все нормально и проблем небыло, единственное чуть чуть непопадал селектор в положения, перебрал мозги опять, выставил так чтобы на ручке фиксировалось в нужном положении, собрал

дальше на холодную при первом переключении из П в Д или из П в Р на табло все отображается правильно, а автомомобиль как будто на нейтрали, погазуешь немного с пинком включается и едет какое то время нормально, потом в аварийный режим не переходит судя по табло, но я чувствую что она на третьей, перевожу в секвентальный режим на табло не меняется ничего.

глушу, завожу, дальше все работает как и должно когда все работает. и скорость без пинка включается и Д и Р и табло верно показывает и секвентальный режим в порядке.

сделал диагностику диагбоксом, такие ошибки:

  • Состояние компьютера: BVA_AL4
    Номер (реферанс) 1: 25
    Номер (реферанс) 2: 9659838680
    Присутствующие ошибки : 2
    • 02 : пробуксовка сцепления.
      Характеристика : Не характеризуется
      Статус : Неустранимая ошибка
      Локализация : местный .
      Переменные, связанные с дефектом
      • Номер появления ошибки : 2
      • Режим работы двигателя : 1312 Об/мин
      • частота вращения турбины : 576 Об/мин
      • скорость на выходе автоматической коробки передач : 160 Об/мин
      • давление масла : 11.20 бар
      • заданное давление : 21.0 бар
      • выбранная передача : Остановка или 1-я сложенных в штабель
      • преобразователь : с накладкой
      • Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано
      • Положение рычага переключения передач : положение D
      • TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 30 *1 C
      • положение педали акселератора : 7.80 %
      • крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 042 Нм
      • напряжение питания компьютера : 13.8 В

      [*]90 : информация о скорости автомобиля.

      Характеристика : соотношение

      Статус : Неустранимая ошибка

      Локализация : местный .

      Переменные, связанные с дефектом

      • Номер появления ошибки : 1
      • Режим работы двигателя : 4160 Об/мин
      • частота вращения турбины : 4128 Об/мин
      • скорость на выходе автоматической коробки передач : 3200 Об/мин
      • давление масла : 11.25 бар
      • заданное давление : 21.0 бар
      • выбранная передача : Процесс переключения передачи
      • преобразователь : с накладкой
      • Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано
      • Положение рычага переключения передач : положение D
      • TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 39 *1 C
      • положение педали акселератора : 0.00 %
      • крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 012 Нм
      • напряжение питания компьютера : 14.0 В

Причем ехал с диагностикой до гаража, давление на разных передачах внорме

если была такая проблема, то не пинайте сильно, ткните куда нибудь пожалуйста.

еще никак не могу настроить комутатор коробки, никак не ловится замкнутое состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день пыже и ситроводам!!! Купили жене замечательный 406й 2 литра АЛ4:о))) с пробегом в 85 тысяч. всё в принципе не плохо, но подтекает левый сальник кпп . полез менять масло(заодно и проверить уровень) сменил один раз(было чёрным) проехали тысячу, за эту тысячу два раза утром выпадала в аварийный режим, сегодня сменил второй раз (Уже слил значительно свежеее) залил первый и и второй раз как вы здесь рекомендуете. озадачился тем что первый раз удалось влить в коробас только 2.7 литра(сколько слилось не мерял) сегодня влил 3.0-3.200 масла. из изменений сегодня заметил не понятные переключения с 1й на 2ю, попробую описать. трогаемся, первая. 2500 оборотов, включает вторую, обороты падают и сразу поднимаются на секунду и снова падают. заезжал на эстакаду на первой(принудительно) так она меня напугала тем что несколько раз выключалась как бы в нейтраль и снова включала тягу. История машины прозрачна(заказ наряды от рождения до сего дня.) замена ГБ на 50000 км. машина лето 2004года выпуска, по идее уже должны быть клапана нового образца, чёрные? или возможны варианты? если меняли ГБ в 2008 при 50000тысячах то что могли поставить? делалось всё в Арманде. Что порекомендуете посмотреть? Спасибо! Будьте любезны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

замкнутое состояние нужно ловить в нейтральной передачи, а коробка буксует, значит нужно разбирать и ремонтировать! нет смысла тратить время и деньги на лишние манипуляции....

 

 

диагностику сначала нужно сделать через пп2000, посмотреть параметры и ошибки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. такой вопрос не так давно купил пыжа 307 св 2006года акпп при включении задней скорости в коробке происходит небольшой удар. с чем это связано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь она в данном случае буксует из за мозгов, в частности давления не достаточно

это имелось ввиду в Вашем ответе, ремонтировать надо мозг или полностью снимать с машины???

такая котовасия только при первом включении, дальше она не буксует больше и ездит как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! подскажите пожалуйста как правильно снять наконечник рычага мкп, и где найти новый..? Пежо 307 sw/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Deans, посмотрел ошибки, которые ты приложил. 2 из них по клапанам - обрыв цепи и одна по датчику температуры... если действительно работает, то смотри проводку в жгуте, который в самом гидроблоке находится.... и клапаны и датчик температуры сидят именно на нём. стоит примерно 2.5 к, может, найдёшь дешевле.... но только он неубиваемый - этот жгут... скорее всего комп, я думаю, ну попробуй жгут замени....в принцыпе, я могу даже подарить тебе его)))) только нашарь, как мне его отправить))) у меня их дохрена и они врядли нужны кому-то будут)))

Нашёл проблему коробки, ВНУТ.ВТУЛ.СЦЕП. СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4; AL4 (HP16); номер 2349.73. Оказалась лопнутой по середине. Прикладываю фото, ну и просьба у кого есть такая штука на продажу написать в личку)))на 3 снимке, шайба что идёт под подшипником замята

 

@Deans, посмотрел ошибки, которые ты приложил. 2 из них по клапанам - обрыв цепи и одна по датчику температуры... если действительно работает, то смотри проводку в жгуте, который в самом гидроблоке находится.... и клапаны и датчик температуры сидят именно на нём. стоит примерно 2.5 к, может, найдёшь дешевле.... но только он неубиваемый - этот жгут... скорее всего комп, я думаю, ну попробуй жгут замени....в принцыпе, я могу даже подарить тебе его)))) только нашарь, как мне его отправить))) у меня их дохрена и они врядли нужны кому-то будут)))

Нашёл проблему коробки, ВНУТ.ВТУЛ.СЦЕП. СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4; AL4 (HP16); номер 2349.73. Оказалась лопнутой по середине. Прикладываю фото, ну и просьба у кого есть такая штука на продажу написать в личку)))на 3 снимке, шайба что идёт под подшипником замята

[Peugeot-Club.net] - IMG_20130717_005754.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20130717_005823.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20130717_005912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2006, 1,6

Уважаемые!!! Подскажите!!! Машину приобрел уже с проблемой, пробег был 68 тыс. При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза. Ошибок никаких нет, давление в норме!. Посоветуйте спеца в Екатеринбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочный вопрос! Сегодня проверял уровень масло в коробке! Залил 0.5л. - Прогрел авто до первого включения вентилятора - открутил пробку - а от туда как полилось, но я дождался полного слива, слилось где то 1.5л.! Вопрос! Что я сделал неправильно или бывший хозяин влил масло и забыл проверить уровень! Пробки не перепутал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Прочитав информацию о оригинальных тефлоновых кольцах ,хотел бы попросить выложить здесь фотографию оригинальных колец с замком и если возможно номер по сервисбокс каталогу пежо В нём присутствуют 2а номера 2215.14 и 2215.15

У нас в ремкомплектах присутствуют только разрезные,мастера версии этих колец с замком не видели

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. подскажите пожалуйста что может быть и как это лечить? у меня на al4 пробуксовывает задняя передача, а все остальные включаются отлично. ошибки ни какие на дисплей не вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, можете пожалуйста помочь, проблема состоит в том что машина при низкой температуре АКПП ведет себя хорошо, но при достижении штатной температуры у АКПП пропадает первая передача, проявляется в том что при начале движении пропадает первая передача и трогается с сильным толчком. Была произведена замена пара электромагнитных клапанов и промывкой гидроблока и заменой масла, но проблема осталась. Был снят пакет Е1 визуально в отличном состоянии. Компьютер ошибки не показывает.В аварийный режим машина не уходит. Год выпуска 2007 г. Пробег 148 тысяч.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, можете пожалуйста помочь, проблема состоит в том что машина при низкой температуре АКПП ведет себя хорошо, но при достижении штатной температуры у АКПП пропадает первая передача, проявляется в том что при начале движении пропадает первая передача и трогается с сильным толчком.

Заранее спасибо.

Тоже самое, но пропадает 2ая передача после непродолжительной стоянки,подозрение на тефлоновые кольца задней крышки,известно ,что сейчас оригинальные новые партии колец поставляются с замковым соединением,(ранее и неоригинальные ремкомплекты идут с разрезными кольцами) но добиться внятного ответа как их заказать так и не смог

В Латвии замковых колец никто никогда не видел

Изменено пользователем Zorik4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...