Бонд - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Бонд

Бонд

Пользователи
  • Posts

    120
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Авто
    Peugeot 406

Recent Profile Visitors

3156 profile views

Бонд's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

12

Reputation

  1. Покупать БУ безидейно. Ибо!!! точно такие же дрова в 99% случаев. Ремонтировать свою! если пробег +- 200000 то капиталить основательно, именно так я и поступил, результатом доволен.
  2. Ну ругается тварь, на четвёртую форсунку и множественные пропуски. форса не прыщет, вспышек нет..... Свечи свежие ориджинал 5960.F2.
  3. Здравствуйте. достали уже эти две ошибки и горящий чек. два дня назад поставил 4 новых форсунки. ошибки пропали до утра. утром снова затроила и вылетел чек. лямбда 1 новая (работает) пять тысяч назад менял, лямбда 2 старая но рабочая. всё работает, едет, выскакивает в 70 процентов на холодную, но и на горячую бывает выскакивает. где ловить этих блох? спасибо.
  4. Да всё встало на место. написал же.
  5. что бы хотеть поменять 407 2.2 ХП20 кожа и всё всё . на богомерзкий пластилиновый киа сид. У меня нет слов от этого известия.
  6. Докладываю. проблема троения ушла вместе с верхней лямбдой. как только мозги сочли его не рабочим вовсе, всё нормализовалось. отсюда делаю вывод. лямбда была рабочая (это видно и на диагностике) но именно на холодную в тот момент когда мозги её запрашивают она выдаёт погоду на луне по причине недогрева. по всей видимости нагреватель стал плохо справляться со своей задачей. заказал Хеллу. причина проста. Это не кроилово ибо ценник практически одинаков. думаю Хелла сама их не делает, а берёт у того же Боша. но в коробке Бош больше шансов нарваться на подделку.
  7. Дополню: забрал сейчас хорошо прогретую машину и поехал кататься. по ощущениям : драйв, обороты растут машина еле трогается, держу обороты около трёх тысяч, метров через пять начинается как бы дробление (тык-тык-тык-тык) с толчками иессно толчкам падением оборотов ,в конечном итоге ТЫК и всё поехало как и должно. проехал километров 20, разгоняясь с ноля. ещё раз поймал эту блоху. всё точно так же как и в первый раз. хотелось бы услышать авторитетные мысли. Спасибо.
  8. Отключил. после третьего запуска чек. первый сенсор не алло. начал наблюдения. лямбда как выяснил эта Peugeot / Citroen · 1628HQ
  9. именно так я сегодня и сделаю. отключу. подозреваю именно после выключения пылесоса мозг начинает его запрашивать. А если он не прогрелся (умер обогрев к примеру) то он показывает погоду на луне, мозг закипает , начинает беднить или богатить до безобразия. отсюда и колбасня две минуты, пока лямбда не прогреется. Логика очевидна. надо глянуть на практике. Хотелось бы понять по какому из номеров заказ делать и аналоги смотреть.
  10. Нашел тут тему в сети что может быть из за некорректной работой первой лямбды. Что думаете? глянул во что замена обойдётся и малость в ступоре. даёт два варианта с разными номерами. это как понимать? сначала глянуть что у меня стоит, потом покупать? ценники в два раза разные. Peugeot / Citroen · 1628HQ более приятный вариант и много аналогов. Peugeot / Citroen · E144004 этот дороже в два конца. аналоги только универсальные ,что я знаю не есть хорошо. пробег 260ткм VF38BRFNR81630612
  11. Форсунки менялись две. но они и на горячую мозг выносили переодически. Гидрики заменены при ремонте ГБЦ (каналы чистил) ничего не изменилось.
  12. Ребята уже сил нет с этим бороться:о((((( как написано в названии суть проблемы понятна. и практически постоянна. происходит это так. сели, включили зажигание (пауза секунд 10-15) стартер. Машина завелась отлично, обороты 1200, проходит минута-полторы и обороты начинают снижаться. И вот как раз в этот момент начинается троение и колбасня мотора. сила этой колбасни разная, может не сильно, а может сильно трясти и в конечном итоге глохнет. повторный запуск перегазовка и как ничего не бывало. если не заглохла и ничего не трогать, то будет троить минуты две , постепенно стабилизируясь и начинает работать как должно быть. дальше никаких проблем нет, до очередной длительной стоянки. Иногда выдаёт чек. "множественные пропуски зажигания" Что сделано за последние 20 тысяч пробега.: Замены: Свечи как и всегда оригинал RFN 52 HZ 3A. Выпускные клапана с притиркой оригинал Маслосьёмные колпаки (до кучи) оригинал гидрики INA. как новые так и старые не клацают. Прокладка ГБЦ+ Болты крепления+ прокладки клапанных крышек. Виктор рейц. комплект ремня ГРМ. Гетс Обслуживание: Чистка воздушных каналов ГБЦ. Специальным длинным сверлом 6.1ММ чистка, мойка ,дросселя, карб клинер, воздух. Проверка: Компрессия 15 .14,9 . 15. 14,8. Пылесос работает секунд 40 после запуска. мала в свечных колодцах нет наконечники без разрушений, отложений,следов пробоя. эластичность не утрачена. Модуль зажигания подкидывал другой (без изменений) диагностика датчиков температуры отклонений не выявила. на холодную +- 2 градуса (окружающая, ДТОЖ, ДТВВ) Обе лямбды рабочие. Первая реагирует быстрее, вторая позже. куда ещё лезть я уже не знаю. интернет курю ответа не нахожу. всё что перечисляется я уже сделал и проверил. Мозг закипает, мои полномочия, на этом всё!!!
  13. Да . зять говорит нету никаких красных кнопок. коричневое реле нашёл. Эхххх. Электрика-наука о контактах:о(((
  14. Спасибо . скажу что сделать. пусть пробуют реанимировать.
  15. Спасибо. а можно картинки. мне надо дочке с зятем как то объяснить.
×
×
  • Create New...