Перейти к публикации

Скрип Тормозов Brembo На 3.0


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

да

Круто, хорошее решение проблемы, только один вопрос мучает))! А как быть быть с дисбалансом? Насечки, нужно в определенные места наносить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак, если руки не из ж... И насечек сделать одинаковое количество в одинаковых местах, все будет норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак, если руки не из ж... И насечек сделать одинаковое количество в одинаковых местах, все будет норм.

Извини, но почему на ступицах шпильки если не секрет? Изменено пользователем fas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла, взято с формулы. Проще одевать колесо. С диском молодец. Зайди в меню подвески и пришли цыфры по высоте\жёсткости.

Будь другом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла, взято с формулы. Проще одевать колесо. С диском молодец. Зайди в меню подвески и пришли цыфры по высоте\жёсткости.

Будь другом!

завтра ляну. конкретней, куда заходить и что смотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не наш диск ,у нас колесо болтами крепится, да и по подвеске не очень то похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наведался на 1 митинский 15. Заменил колодки на оригинал от Галфер. Сравнили с Эдиком колодки для суппортов брембо и выяснили что на 607 и на 807 колодки абсолютно одинаковые, не верьте каталогам и консультантам, всё это маркетинговые уловки производителя. Мне поставили колодки от С8, были в наличие. Пока тишина. Эдик тебе респект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как правильно брембо прокачивать? есть какие то хитрости? Типа сначала внутреннюю машинку прокачиваем, потом наружную?или наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил оригинальные колодки на диски Bosch. Пока норм, посмотрим что будет дальше.

 

UPD: покатался недельку и при нагревании тихо начали пищать тем самым противно свистящим звуком, который был до этого.

 

Похоже что со временем звук будет только сильнее.

 

Буду брать оригинальные диски. Я правильно понимаю, код оригинальной запчасти это -

PEUGEOT Art.Nr. 4249H0 ?

Изменено пользователем Aquarius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите какие еще бывают супорта на 607 3.0. надписи брембо нет.и скрипят жутко.видно что диски пора менять.вот супортами подскажите.мож предыдущий хозяин что приладил другое((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите какие еще бывают супорта на 607 3.0. надписи брембо нет.и скрипят жутко.видно что диски пора менять.вот супортами подскажите.мож предыдущий хозяин что приладил другое((((

После рестайлинга обычные скобочные стоят, тоже бывают скрипят. А брембо суппорта сразу видно внешне, надпись у некоторых почему то стирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял по сервисбоксу на 607 на рестайлах ставили суппорт брембо после рейстайлинга начали ставит лукас трв. А что в брембо не устраивает. О неправильной работе суппорта можно судить по колодкам. Если подклинивает суппорт у них идет неравномерный износ. Если пилится диск и пищат колодки для начала направляющую суппорта смаж медной пастой. Если есть люфт направляющей ее под замену. Так же может подклинивать поршень в самом суппорте. Меняеш его на новый вместе с резинками. Так же скрип пожет быть из за закоревших колодок или мест их установки. Колодки при установке должны ходить с небольшим люфтом. Если плотно устанавливаются в суппорт нужно места установки колодок прочистить от ржавчины. Не помешает и почистить диски и колодки специальным спреем их балончика. Многое зависит и от качества колодок. Я покупаю не оригинальные, РЕМЗУ, если с супортом все ОК не свистят и не скрипят.

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наведался на 1 митинский 15. Заменил колодки на оригинал от Галфер. Сравнили с Эдиком колодки для суппортов брембо и выяснили что на 607 и на 807 колодки абсолютно одинаковые, не верьте каталогам и консультантам, всё это маркетинговые уловки производителя. Мне поставили колодки от С8, были в наличие. Пока тишина. Эдик тебе респект.

Если у тебя суппорт брембо или лукас трв то конечно подходят. Я скажу больше эти суппорта ставят и на фолксваген и на ауди. Можно покупать колодки и от этих производителей. Суппорта у всех одинаковые, колодки только ремомендуют ставить от разных производителей. Для лукаса и брембо идут разные колодки.

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом ковыряния просторов интернета выяснил ,что наши колодки почти одинаковы с колодками от LANCER EVO различия только в отсутствии проводов датчика на лансеровских и в присутствии так называемого скрипуна на колодке

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_1.png

[Peugeot-Club.net] - Screenshot_2.png

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи по артикулам для лансера.

Эти пластины отдельно можно приобрести?

 

У мня и оригиал заскрипел.

Изменено пользователем Chopen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины приобрёл на магазине.

Номер по каталогу MR 475618.

Установлю, отпишусь о результате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил пластины. Колодки только оригинал разумеется. Эксперименты с производителями закончил.

Писк пропал за редкими исключениями.

Посмотрю что будет в жару летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил пластины. Колодки только оригинал разумеется. Эксперименты с производителями закончил.

Писк пропал за редкими исключениями.

Посмотрю что будет в жару летом.

Я проточил диски на стенде купил колодки делфи и пластины от лансера уже с августа прошлого года и до сих пор никаких скрипов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решилась проблема с тормозами. Пежо 807, двигатель 3л, тормоза Брембо. Страшно скрипели тормоза на медленной скорости, например когда передвигаешься в пробке или подъезжаешь к светофору. Замена тормозных колодок , замена дисков, чистка суппортов, протачивание дисков, протачивание колодок ничего не помогло. решилась очень просто между колодками поставил пластины от митсубиси лансер (Пластины приобрёл на магазине.

Номер по каталогу MR 475618.

Установлю, отпишусь о результате) и все сразу все прошло никаких скрипов и визгов. Спасибо форуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, не появилось ещё чудо-неоригинальных колодок, которые не пищат? :)

 

а то мне надо менять, но на родные денег не хватает :( в магазине стоят почти 8К :blink: раньше брал только оригинал, но раньше они стоили 4-5К, и то было жалко...

 

пластины от лансера помогают со всеми колодками? правда их ждать в магазине долго и стоят 1.5К

 

может рискнуть что-то из неоригинала? что хоть меньше скрипит? вроде о ремса неплохо отзываются и стоят терпимо, 2К...


двигатель 3л, тормоза брембо, диски вроде родные!


а никто не пробовал неоригинал мазать спецсмазкой типа этой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=846

в оригинале же идет пакетик с медной смазкой. может в этом тоже часть секрета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...