Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

amgrs

Пользователи
  • Публикаций

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

amgrs стал победителем дня 17 апреля

amgrs имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Начинающий

Информация о amgrs

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Peugeot 807
  1. Какое напряжение при заведенном двигателе. На холостых. Если добавить оборотов на холостых. Нужно смотреть реле регулятор на Гене. Проверить диоды маленькие в цепи возбуждения. Если после повышения оборотов на холостых напряжение14.5 v все дело в диодах. Если напряжение занижено делов реле регуляторе
  2. Для начала в паркинг отапливаемый заедет, после того как отогреется выкачайте мотором всю жидкость и залейте незамерзайку
  3. Что за умник минусует. Жду пояснений
  4. Возможен и еще один вариант. Если есть ключь и он идеално подходит, попробуй гайковертом или чем другим пару раз долбануть в сам болт и после этого пробуй его откручивать. Обычно так откручиваю болты закоревшие. Вариант с газовой горелкой не предлагаю, пипец дискам будет
  5. У меня стоял на каждом колесе один болт с секреткой, когда машину пригнали. Как ты сам понял ключ с секреткой отсутствовал. Откручивал болты следующим образом. Нашел железную трубку подходящего диаметра, отрезал нужный кусок. Вварил в нее болт и замем автоматом приварил трубку к самому болту. На самом диске следы от сварки конечно остались но все это закрывается крышкой и ничего не видно. По поводу стоимости одного болта. Что то очень дорого. На разборке они стоят копейки. Вариантов больше нет или так или никак. По поводу твоего ключа не факт что тот который ты закажешь подойдет. Смысл тогда в этом ключе. Любой может заказать и открутить, так же как и обычным ключом. На секретках ключи разные. Если так боишься за диски, дырки куда вставляются болты можно потом аккуратно краской из болончика закрасить.
  6. Диагностику сделай, что бы определить какой из датчиков выдает ошибку. Ну а потом замени его и все должно встать в норму Проблемма по датчику может быть и из за проводки в случае перетирания проводов. Датчик ABS работает как датчика Холла и прозванивается как диод, но это не говорит о исправности датчика, прозванивал тестером рабочий и нерабочий, разницы не нашёл. Вопрос когда появляется ошибка после начала движения или сразу. Если сразу, то датчик тест не прошёл (проводка, датчик в обрыве, сам блок), если после начала движения - то датчик не даёт импульсы (датчик, кольцо). Можно померять напряжения на фишке датчика при включённом зажигании, его нужно разобрать и подключаться параллельно неразмыкая фишку, иначе блок не выдаст напряжение питания при обрыве.На контакте 1 - напряжение питания на датчик (11,5 В относительно корпуса), на контакте 2 - импульсы от датчика при вращении диска ( 0,8 В и 1,6 В относительно корпуса). Если напряжение по импуьсу не меняется и равно 0.8 В датчик под замену
  7. Глюки по датчику обсуждались здесь http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/3230-datchik-topliva/ особое внимание посту #65 и посту#115
  8. Машина едет на третей. Для снятия аварии глушишь движок. Обычно проявляется при понижения темпиратуры на улице. Возникает из за понеженного давления в коробке. Первое что необходимо сделать проверить уровень масла. Если не поможет заменить электромагнитный клапан в гидроблоке. Для начала диагностику сделайте и ошибки посмотрите.
  9. Может дело в самом сапуне. Снять его и почистить. А может и заменить И все воздушные шланги до впускного коллектора. Масло скорее всего гонит из сапуна
  10. В самом компрессоре обычно ничего не ломается. Клинит муфту из за подшибника, перегорает диод или термопредохранитель в самой электромагнитной муфте, изнашиваются шлицы на сцеплении муфты, происходит деформация и неравномерное прилегание сцепления к муфте, люфт самой муфты из за подшибника или в худшем варианте разбитого посадочного места самого подшибника в муфте, выработки из за люфта муфты посадочного места на самом кондиционере. Цена на новую муфту сопостовима со стоимостью БУ кондиционера. БУ муфту купить не реально, покрайней мере у нас. В моем случае после ремонта самой электромагнитной катушки муфты все равно со временем пришлось покупать БУ кондиционер. На старом в муфте срезало шлицы, был люфт самой муфты из за которого разбило посадочное место на корпусе кондиционера. Цена БУ сопоставима с твоей 50 $
  11. А что с компрессором случилось. Почему другой покупаете. Подойдет или нет тебе никто не подскажет. В этом деле в первую очередь нужно крепления компрессора проверить, что бы подошли. Шкив. Ну и трубки что бы по диаметру встали
  12. Термо Реле поставь его точно на долго хватит.
  13. Как вариант вместо резистора можно поставить термореле, расчитанное на темпиратуру штатного термопредохранителя. Если перегорить термопредохранитель его нужно будет обратно менять, а термореле нет, с соблюдением установленного правила защиты по темпиратуре. пример реле, с нормально замкнутыми контактами. Это реле идет с разными темпиратурами как вариант KSD 9700 (ХХХ°C, 5A, 250V)
  14. Почитай мой отчет по ремонту муфты. http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31046-pezho-807-elektromagnitnaia-mufta-kompressora-kond/
  15. Муфту компрессора проверь тестером. Если она и самому все можно сделать без всяких компаний.
×
×
  • Создать...