xared - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

xared

Модераторы
  • Posts

    1584
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

xared last won the day on December 20 2015

xared had the most liked content!

About xared

  • Birthday 04/08/1988

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

Recent Profile Visitors

18891 profile views

xared's Achievements

Наставник

Наставник (12/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Автомат по написанию сообщений Rare
  • Очень популярный Rare
  • За неделю

Recent Badges

250

Reputation

  1. Ну как-то так))) Думаю ниже приведенные фото все пояснят)
  2. Вот вобщем то недомануал по замене резистора вентилятора отопителя, а главное способ как до него добраться с малой кровью) Материалы взяты с http://www.forum-aut...sujet379108.htm все фото предоставленны для ознакомления и для удаления жажды познавания )
  3. И так наконец-то я решил поменять опору двигателя ту что крепить КПП к кузову. И так что нам понадобиться: отвертка, WD-40, трещетка с головками на 10 и на 13, так же набор торксов под вороток. 1) Снимаем корпус воздушного фильтра отсоединяя его от ДЗ. Саму заслонку прикрываем тряпочкой, лишняя пыль нам не нужна 2) Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его, видим на дне ящика 3 болта на 10, откручиваем их и снимаем пластиковый ящик под аккумулятор. Видим площадку к которой он прикручивался, на ней 3 болта (2 сбоку) на 13 и одна гайка так же на 13, заливаем их WD-40 и идем курить, достаем домкрат. 3) Перекурив, подпираем домкратом двигатель и кпп что б не упали вниз когда открутим крепление опоры, я брал широкие бруски что б снизить риск что либо сковырнуть на кпп. 4) Сняв площадку мы обнаруживаем, что опора крепиться к кузову двумя торксами, а кпп гайкой (по моему на 17), понимаем что торксов под вороток 1\2 у нас нет , собираем все обратно-едем в магазин -покупаем нужные нам головы с битами-возвращаемся-разбираем все заново и продолжаем. Откручиваем 2 торкса, гайку (при откручивании гайки следить не опускается ли коробка, подтянуть домкрат), снимаем старую опору, очищаем посадочные отверстия от пыли и грязи, ставим новую и собираем в обратном порядке . Проверяем наличие инструмента, не забываем убрать домкрат, пьем пиво/курим, открываем капот забираем забытые перчатки и отвертку, ух дело сделано . Спасибо за внимание.
  4. И так добралась и до меня участь перегоревших ламп подсветки климата. Т.к. у меня климат механический (тросики) я расскажу как поменять лампы НЕ РАЗБИРАЯ блок климата!!! И так общий вид (фоткал на тапок, так что извиняйте) Снимаем панель с кнопкой "аварийки" потянув ее вверх за край который ближе к лобовому стеклу Далее инструменты которые я использовал Сняв панель с кнопкой "аварийки" откручиваем 2 винта и снимаем переднюю пластиковую панель с магнитолой потянув ее на себя (панель держится на 6 защелках) После чего с блока снимаем ручки и переключатель забора воздуха, тут нужно быть аккуратным т.к. маркировка и рисунки на блоке это наклейка, и ее можно легко поцарапать Дальше интереснее, откручиваем 4 винта которые крепят блок, утапливаем его во внутр что б приподнять и видим по 2 защелки сверху и снизу, для того что б они не защелкивались я подложил кусочек визитки С помощью интересных слов и такой то матери снял переднюю крышку блока (тогда я еще не знал что можно обойтись "малой кровью") Открыв блок я увидел что лампочки стоят в патронах которые можно вытащить с задней стороны... И так, меняем лампы, поворачиваем ключ в "потребители" и включаем габариты Наслаждаемся результатом и собираем все в обратной последовательности И вот результат Ну собственно все, можете пинать ) P.S. От себя скажу, что разбор и сбор блока тот еще гемор, не нужно придумывать велосипед, перед разборкой чего либо посмотрите с обратной стороны, может уже все придумали за Вас )
  5. Насколько я знаю лнгушатники извратились и считают нумерацию от коробки, во всяком случае у меня на tu-шке так
  6. Не обязательно быстро, обращай внимание на похрустывания, подзакусывание роликов когда крутишь. На донку с резинкой когда нить ловил? принцип тот же, пальцами чувствуешь гладко идет подшипник или нет
  7. Но идея вафли в машине
  8. Не эбануло))) Но причина оказалась в другом, сегодня поменял свечи и колпачки на катушке, пробиты изоляторы на 2 свечах и промыл датчик ХХ, видимо он заедал и из-за этого прыгали обороты Всем спасибо за поддержку, тайна прыжков ХХ раскрыта
  9. Так же и подшипник кондея может гудеть. Скидывать ремень и методом тыка прокручивать вручную каждый ролик и подшипник.
  10. скидывай своим маршруты народ будет подстраиваться, халява она такая )))))
  11. В аварийный режим уходит не ДВС, а карлосон (так называемая аварийная скорость вентилятора). Если все прозвонил, все рабочее ищи человека с РР2000 лексия у себя в городе и цепляй нормальную диагностику. Приборы "широкого применения" многие пежовские ошибки не видят и не понятно куда лезть.
  12. После того как глушишь авто вентилятор продолжает работать или проявляется только при включенном зажигании? Так же реле-сопротивление при перегорании термо предохранителя может выкидывать карлосона в аварийный режим, при этом должна загораться надпись "СТОП" на приборке.
  13. До или после катализатора? Если до, не эбанет пламени не будет?
  14. А как каталик проверить?
  15. Датчик давления на впуске новый, ДЗ механическая. Еще версии
×
×
  • Create New...