Перейти к публикации

xared

Модераторы
  • Публикации

    1 584
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    42

Последний раз xared выиграл 20 декабря 2015

Публикации xared были самыми популярными!

Репутация

249 Знает толк

О xared

  • Звание
    Профессор
  • День рождения 08.04.1988

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )
  1. Ну как-то так))) Думаю ниже приведенные фото все пояснят)
  2. Вот вобщем то недомануал по замене резистора вентилятора отопителя, а главное способ как до него добраться с малой кровью) Материалы взяты с http://www.forum-aut...sujet379108.htm все фото предоставленны для ознакомления и для удаления жажды познавания )
  3. И так наконец-то я решил поменять опору двигателя ту что крепить КПП к кузову. И так что нам понадобиться: отвертка, WD-40, трещетка с головками на 10 и на 13, так же набор торксов под вороток. 1) Снимаем корпус воздушного фильтра отсоединяя его от ДЗ. Саму заслонку прикрываем тряпочкой, лишняя пыль нам не нужна 2) Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его, видим на дне ящика 3 болта на 10, откручиваем их и снимаем пластиковый ящик под аккумулятор. Видим площадку к которой он прикручивался, на ней 3 болта (2 сбоку) на 13 и одна гайка так же на 13, заливаем их WD-40 и идем
  4. И так добралась и до меня участь перегоревших ламп подсветки климата. Т.к. у меня климат механический (тросики) я расскажу как поменять лампы НЕ РАЗБИРАЯ блок климата!!! И так общий вид (фоткал на тапок, так что извиняйте) Снимаем панель с кнопкой "аварийки" потянув ее вверх за край который ближе к лобовому стеклу Далее инструменты которые я использовал Сняв панель с кнопкой "аварийки" откручиваем 2 винта и снимаем переднюю пластиковую панель с магнитолой потянув ее на себя (панель держится на 6 защелках) После чего с блока снимаем ручки и перек
  5. xared

    Нумерация Цилиндров

    Насколько я знаю лнгушатники извратились и считают нумерацию от коробки, во всяком случае у меня на tu-шке так
  6. xared

    Нужна Помощь По Двс

    Не обязательно быстро, обращай внимание на похрустывания, подзакусывание роликов когда крутишь. На донку с резинкой когда нить ловил? принцип тот же, пальцами чувствуешь гладко идет подшипник или нет
  7. xared

    Планшет В Citroen C5-2 2007Г

    Но идея вафли в машине
  8. xared

    Двигатель Буянит О_О

    Не эбануло))) Но причина оказалась в другом, сегодня поменял свечи и колпачки на катушке, пробиты изоляторы на 2 свечах и промыл датчик ХХ, видимо он заедал и из-за этого прыгали обороты Всем спасибо за поддержку, тайна прыжков ХХ раскрыта
  9. xared

    Нужна Помощь По Двс

    Так же и подшипник кондея может гудеть. Скидывать ремень и методом тыка прокручивать вручную каждый ролик и подшипник.
  10. xared

    Планшет В Citroen C5-2 2007Г

    скидывай своим маршруты народ будет подстраиваться, халява она такая )))))
  11. В аварийный режим уходит не ДВС, а карлосон (так называемая аварийная скорость вентилятора). Если все прозвонил, все рабочее ищи человека с РР2000 лексия у себя в городе и цепляй нормальную диагностику. Приборы "широкого применения" многие пежовские ошибки не видят и не понятно куда лезть.
  12. После того как глушишь авто вентилятор продолжает работать или проявляется только при включенном зажигании? Так же реле-сопротивление при перегорании термо предохранителя может выкидывать карлосона в аварийный режим, при этом должна загораться надпись "СТОП" на приборке.
  13. xared

    Двигатель Буянит О_О

    До или после катализатора? Если до, не эбанет пламени не будет?
  14. xared

    Двигатель Буянит О_О

    А как каталик проверить?
  15. xared

    Двигатель Буянит О_О

    Датчик давления на впуске новый, ДЗ механическая. Еще версии
×
×
  • Создать...