И так наконец-то я решил поменять опору двигателя ту что крепить КПП к кузову.
И так что нам понадобиться: отвертка, WD-40, трещетка с головками на 10 и на 13, так же набор торксов под вороток.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра отсоединяя его от ДЗ. Саму заслонку прикрываем тряпочкой, лишняя пыль нам не нужна
2) Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его, видим на дне ящика 3 болта на 10, откручиваем их и снимаем пластиковый ящик под аккумулятор. Видим площадку к которой он прикручивался, на ней 3 болта (2 сбоку) на 13 и одна гайка так же на 13, заливаем их WD-40 и идем курить, достаем домкрат.
3) Перекурив, подпираем домкратом двигатель и кпп что б не упали вниз когда открутим крепление опоры, я брал широкие бруски что б снизить риск что либо сковырнуть на кпп.
4) Сняв площадку мы обнаруживаем, что опора крепиться к кузову двумя торксами, а кпп гайкой (по моему на 17), понимаем что торксов под вороток 1\2 у нас нет , собираем все обратно-едем в магазин -покупаем нужные нам головы с битами-возвращаемся-разбираем все заново и продолжаем. Откручиваем 2 торкса, гайку (при откручивании гайки следить не опускается ли коробка, подтянуть домкрат), снимаем старую опору, очищаем посадочные отверстия от пыли и грязи, ставим новую и собираем в обратном порядке .
Проверяем наличие инструмента, не забываем убрать домкрат, пьем пиво/курим, открываем капот забираем забытые перчатки и отвертку, ух дело сделано .
Спасибо за внимание.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.