Opsik - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Opsik

Пользователи
  • Posts

    93
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Opsik last won the day on June 19 2014

Opsik had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    3.0 Акпп дорестаил

Opsik's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

9

Reputation

  1. У меня тоже хлопает. Причем после того как недавно он примерз и мне пришлось его руками поднимать (немного с усилием), он перестал прижиматься вконце. Ранее он хлопал и потом притягивался, а теперь просто хлоп и все. При этом закрывается хорошо. Может кто знает, где это отрегулировать?
  2. Ребята, всем привет, подниму немного тему этого клапана. Перебрал рейку, поставил новый насос гур MSG. Работает все хорошо (руль хорошо возвращается, легко крутится) первые ~20 минут езды, а потом постепенно тяжелеет и перестает доконца возвращаться и не становится легким, пока не постоит пару часов в неработающем состоянии. Подскажите куда лучше копать? Клапан можно проверить наверняка (судя по описанию похоже он)? ПП может это сделать (не видел там такого)? Может есть какие дополнительные калибровки? Если клапан, то почистить его как то можно?
  3. Есть ли моторчик дворников и по какой цене?
  4. А может кто знает, поддаются ли эти моторчики ремонту? Или лучше сразу по разбокам искать?
  5. Ребята привет, обнаружил какое то время назад, что давит немного масло в месте контакта картера с блоком. Возник вопрос, есть ли там прокладка или просто герметик? Прокладку на схеме не нашел. И сразу второй вопрос. Может ли такое происходить от плохой вентиляции картера? И как можно ее проверить?
  6. Всем привет. Сегодня в один прекрасный момент появился странный звук при работе дворников. Ощущение, что где-то плохой контакт шестеренок. Пока только смог проверить трапецию и крепление поводков. Сами по себе дворники работают нормально. Подскажите, кто либо сталкивался с таким недугом? Или может кто разбирал весь узел и можно предположить, что может издавать такой звук? Смазать где? Видео: https://drive.google.com/open?id=0Bz5ByMpWBRtfMW5sT3lqTGN5clk
  7. Коллеги, а не поможет отключить автоматический свет? Это когда зажигание включено и держишь кнопку на левом рычажке поворотника. Sent from my iPhone using Tapatalk
  8. Спасибо. Может я и перепутал. Может и ат42 залито. Буду пробовать менять. Sent from my iPhone using Tapatalk
  9. Я как бы тоже логически прикинул, но странное поведение датчика температуры антифриза смутило. Ладно надо менять значит) Sent from my iPhone using Tapatalk
  10. Всем привет, была тема где подсказывали какое масло лить по вин номеру. Может кто подсказать, осталась ли у кого возможность глянуть? А то лью мобил атф для коробок, но напрягает давно уже гул из гура. Мб не подходит? Жижу заливали после ремонта рейки и замены приводного ремня, с того момента и гул пошел. Sent from my iPhone using Tapatalk
  11. Друзья, подскажите, опять столкнулся с проблемой, что остывает машина на скорости. Но особенность в том, что температура антифриза и масла падает по разному. Еду 90кмч и температура масла потихоньку с 90 до 70 падает, далее не очень, но уползает чуть ниже, потом пробка и температура обратно до 90 потихоньку разогревается. Странно то что температура антифриза при этом падает незначительно, примерно с 95 до 85. Первое время стрелка вообще на месте стоит. Посоветуйте куда смотреть? Мб все таки не термостат? Sent from my iPhone using Tapatalk
  12. Может кому поможет, на днях умер гена и как следствие езды на дохлом гене помер аккум. Пока ехал на новом аккуме в сервис у меня новый аккум показал низкий заряд и после этого начали сыпаться ошибки. Сначала есп, потом абс, потом по очереди все подушки, потом отрубились стрелки на приборке и коробка в аварийный режим перешла. До сервиса добрался своим ходом и никаких ударов коробки не было, только троить начало под самый сервис и на пандус я уже сам не смог забраться. После ремонта гены тачка без проблем завелась и никаких ошибок кроме деполюшена (из-за пропуска зажигания) не было. Сервисный аккум у меня тоже должен родной стоять, лет 13 тоже гдето. Ошибок по нему не возникало. Sent from my iPhone using Tapatalk
  13. Меняется все просто. Главное обшивку снять аккуратно. Сам менял себе недавно на водительской двери. Все из двери вытаскивается. Sent from my iPhone using Tapatalk
  14. Тами именно свист, высокочастотный) как тормоза скрипят примерно
  15. Ребят, а ктонибудь сталкивался с тем что вентилятор когда начинает молотить на высокой скорости начинает издавать писк, иногда тихонько, иногда давольно громко. Может его чем смазать можно? или все кранты ему?
×
×
  • Create New...