Перейти к публикации
city177

city177

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Родион
  • Авто
    Peugeot 807

Достижения city177

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Соавтор Редкая
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Ваш вопрос не ясен. Мне дали не ключи и не блок, а пин код состоящий из букв и цифры. Мой блок ,лексия пищет, не заблокирован, стоит ли этот пин вводить и вновь как на видео прописывать ключи зажигания?
  2. Пин получил у диллера по вин коду. Подключил лекию , нашел блок ,как на видео . Вот встал вопрос,? На видео парень рассказывает что блок ЗАБЛОКИРОВАН , но у меня НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, Стоит ли совершать дальше те действия как показано на видео, ведь блок не заблокирован? Пока остановился.
  3. Что за пин? Это пин от ключа зажигания? Получается машина не распознает ключи зажигания? Что нужно блок ЭБУ или BSM (который в салоне) куда-то на стенд его везти. для вытаскивания пин кода ключа? Или нужно с документами к диллеру поехать? Если получу пин код то что дальше нужно делать? Объясните каким образом слетает эта прошивка , для дальнейшего понимания что не так я сделал что она вдруг слетела? Я не пытался дергать стартер до просадки АКБ, смысл постоянно заводить если вдруг дворники перестали работать. Для общей информации , я АКБ поставил на другую машину ( пежо 807) для подзарядки она спокойно завелась я покатался пару дней , заново поменял АКБ. Тем самым я хочу сказать , что исключил возможность полного разряжения АКБ. Как кто - то писал что из - за просадки АКБ слетела прошивка. Если купить новый блок комфорта как туда этот пин вписать? Сигнализация не штатная, Брелок от сигнализации отдельный без ключа, ключ не выкидной , простой прямой с внутри с цилиндриком. Лексией зашел в иммобилайзер там написано , прописано 2 ключа.
  4. Я это точно не умею , может кто возьмется перепрошить. Ну или знакомые у кого нибудь есть. Живу в Домодедово, могу привезти блок от машины в Москву.
  5. Я это точно не умею , может кто возьмется перепрошить. Ну или знакомые у кого нибудь есть. Живу в Домодедово, могу привезти блок от машины в Москву.
  6. Раскопал под торпедой провода, нашел где находится сигнализация. Оказалось там перегорел предохранитель 15 А красный провод., от предохранителя запитывается еще красно-белый провод на нем тоже есть предохранитель он целый, есть еще 2 предохранителя по 5А они тоже целые. Заменил предохранитель, подсоеденил АКБ, не завелась. питание на этих предохранителях есть. Сбросил все ошибки , заново поробывал завести, увы нет не завелась. Прочитал лексией только одна ошибка по датчику кислорода, Неустранимая ошибка.Управление подогревом кислородного датчика на входе короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи. Больше ошибок нет. Дворники так и не включаются, омыватель, вентилятор, ближний свет фар, так и не работают. При тестировании лексией исполнительных механизмов, дворники, омыватель включаются, вентилятор печки не нашел как лекией (планет2000) включить . Сигнализация sheriff у меня есть новая точно такая же заменил ее на новый блок разъёмы все подошли друг другу. Результата не дало.
  7. Машина собственная. Подкинул блок BSI результата нет. Все предохранители в норме. При диагностике лексией ошибки P0201 ,,,,P0204 по зажиганию. При диагностировании исполнительных механизмов ошибок не обнаружено и все механизмы включаются. Работаю (двигаются ) дворники, включается фары ближнего и дальнего света, печку не проверял. АКБ в состоянии покоя (зажигание выключено, мультиметр стоит на 20А), показывает 0,06А, при выключенном зажигании , при включенном зажигании показание не стабильные колеблются от 1,6,,,,до 1,7 Ампер, . При заводке больше 20А мультиметр выключатся (входит в режим защиты экран на мультиметре гаснет). Может ли быть это иммобилайзер? Как его проверить? Проводку визуально просмотрел окислов, протёртостей не обнаружил. Питание на катушку + 12 вольт не идет. Откуда его брать не знаю.
  8. АКБ можно исключить, он новый, машину не насиловал до полной разрядки АКБ , машина всегда заводилась с пол пинка, Во время работ АКБ отключаю на всякий случай ( скидываю клему).
  9. Аккамулятор новый буквально месяц назад купил, старый тоже работает, но в прошлом году зимой приходилось подзаряжать. Может это BSM ?
  10. Автор вопрос решился или нет?
  11. city177

    Нужна помощь

    У меня была такая история . Едешь все нормально , бывало на светофоре остановишься и после машина не едет обороты не поднимаются больше 2000 . Проблему решал таким образом. Скидывал + от аккумулятора на несколько секунд все восстанавливалось. Было так раза 3-4. Само прошло 4 года нет такой проблемы , правда за это время поменял свечи и катушку , может в них было?
  12. Может катушка зажигания померла?
  13. Пежо партнер 2007 г.в бензин 1,4. Была проблема вентилятор печки работал на 4 передачи , поменял терморезистор песка заработала. Машина заводилась. Простояла сутки и перестала заводится. Стартер крутит , Исчез ближний свет , не работает вентилятор печки , не крутятся дворники . Габариты светят, поворотники работают , дальний, задний, тормоз горят. Бензонасос работает ( в рампе давление есть + при влючении слышно реле) Свечи менял не помогло, подсаживал рабочую катушку тоже нет эффекта. Предохранители все целые. Грешил на имобилайзер заводил вторым ключом все рано не завелась. Ошибки только по лямдо-зонду. Подскажите что может быть. Такое ощущение будто " + " куда то пропал , как связаны дворники , печка , ближний свет может у них общее реле какое нибудь. Диагностика по вспрыску и по катушке пишет что все нормально. Вот прошу помощи када копать?
  14. city177

    Проблема с поворотниками

    Спасибо, на выходных посмотрю.
×
×
  • Создать...