Илья307 Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 Подскажите при каком пробеге меняется ремень ГРМ на пежо 307 двигатель 1.6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 первый раз 80000км или раз 5 лет потом каждые 60000км или каждые 5 лет 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fill Posted August 13, 2012 Share Posted August 13, 2012 Подскажите при обрыве ГРМ какие клапана гнутся? Впускные или выпускные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Подскажите при обрыве ГРМ какие клапана гнутся? Впускные или выпускные? любые, как повезет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Пришло время менять ГРМ но не знаю какой ремень с роликами лучше купить,может кто посаветует,что выбрать из собственной практики,а также,что не стоит брать.С помпой вроде определился,рувиль говорят хорошая решил её взять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Ролик ина ,ремень бош или даико,не потому что дешевле.гатес рвало на 50 т.км..по бошу и даико нареканий не было.Ставлю их себе в том числе. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) Ролик ина ,ремень бош или даико,не потому что дешевле.гатес рвало на 50 т.км..по бошу и даико нареканий не было.Ставлю их себе в том числе. Спасибо за информацию,а как на счёт такого варианта,правда,что здесь написано.http://www.frantsuzoff.ru/newparts/peugeot/newparts_p307/belts/pg011825/ Edited March 4, 2013 by сибиряк Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) @сибиряк, snr в оригинале идут только ролики,а ремень ставят гатес.Набором всегда дороже брать чем по отдельности.С конторой этой знаком ,покупал у них всякие детальки....но качество оставило желать лучшего.Они тут не при чем,просто рынок,все хотят заработать и о качестве деталей их поставщиков,они не в ответе.Например вот: ремень 1 987 949 584 -570 р. ролик натяжной 531 0478 10 -990 р. обводной ролик 532 0142 10 -1100 р. итого 2660 руб.а их комплект SNR в магазине стоит KD459.36 -2060 руб. Edited March 4, 2013 by leukhin Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) заказал дайко по отзывам вроде хвалят но конечно есть те каторые и хаят,как говорится для всех хорош не будешь. Edited March 4, 2013 by сибиряк Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan7793EA-3 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 На ремне лучше ездить не более 40 тысяч, тогда любой ремень выдержит. Сам ставлю Дайко, хотя родной стоял Гейтц. Ролики по любому Ина. Кстати у нас в беларуси такой комплект стоит на ваши 2000р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 На ремне лучше ездить не более 40 тысяч, тогда любой ремень выдержит.вопрос конечно спорный, у меня на фольце больше 200 тысяч прекрасно ходит (правда там клапана не гнет и поменять можно в чистом поле, поэтому особо не заморачиваюсь), а если подтекает какой-нибудь передний сальник, то ремень и 10 тысяч может не отходить Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 заводы от 90 до 120 т.км гарантируют...но практика показывает что тянуть не стоит.....самый гарантированный пробег 60 т.км.так как проехать можно и за 1 год и так же за 5 лет.....ну а 40 слишком мало,ему ни чего не будет ,даже если шкивы уже сношены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 http://spbmotor.ru/about/136/pochemu-oborvalsya-remen Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan7793EA-3 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 В принципе всё верно, но как то всё равно стрёмно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 Я себе купил continental комплект ГРМ . Кто чего слышал ? Цена сладкая была а помпу konstein Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan7793EA-3 Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 Я раньше себе ставил конти. 40 тысяч проезжал. По сравнению с дайко он несколько тоньше по толщине. Дайко выглядит как то надёжнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sementim Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 помпу надо менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Это по желанию. Кто то всегда меняет, кто то через раз. Я рискую и не меняю, просто мне заменить лишний раз ремень не составляет труда. Сначала она зашумит, потом потечет, а уже потом заклинит. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sementim Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 спосибо тогда буду ждать когда зашумит Link to comment Share on other sites More sharing options...
lesha1111 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Все таки подскажите какой ремень грм и ролики взять, какой фирмы? Или может комплект оригинала взять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карабас-Барабас Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 У меня, при покупке, пробег составлял 47 тыс., возраст авто 4 года. Через год на пробеге около 60 тыс.заменил ремень и ролики. Комплект брал оригинальный, менял у диллера. Попутно была заменена помпа. Подтекала, хотя и не свистела и люфта не было. Сам лично дефектовал после разборки механизма ГРМ. Ремень и ролики были в отличном состоянии. Сейчас пробег 93 тыс, через год комплекту будет 5 лет, можно будет заменить. Кстати по цене это работа у диллера недорогая, на зап. части скидку дают, плюс гарантия год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Все познается в сравнении. По сравнению с неофициалами-дорогая, особенно запчасти. А заменив ремень самостоятельно, вообще начинаешь недоумевать за что деньги дерут, там работы минут на 40. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карабас-Барабас Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 У нас в Спб неофицалы на ноябрь 2010 просили те же деньги что и диллер. Гарантия месяц. У диллера мне тогда все вместе с работой вышло в 12 тыс. Я не рекламирую диллеров, тем более что по качеству услуг они разные. Просто что могу делаю сам, ГРМ мне проще и дешевле поменять у мастеров. Там же не просто надо вывесить двигатель, нужны спец.стопора на шестерни валов, меток то нет. ГРМ не та вещь с которой лично я хочу экспериментировать. Кстати, если у кого есть дельные ссылки на хорошо изложенный материал по замене, выложите пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadimm Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 вот смотри Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark_oz Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 Парни, подскажите артикулы ремня и роликов отдельно плиз! двигатель 1.6 16v, vin если что VF33CNFUL85061808, спасибо! Да и вообще не ясен момент, лучше менять всё сразу или если ролики живые то только ремень? а то качество запчастей нынче сомнительно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts