madcat - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

madcat

Пользователи
  • Posts

    82
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

madcat last won the day on December 7 2020

madcat had the most liked content!

About madcat

  • Birthday 03/27/1981

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d

madcat's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

15

Reputation

  1. Пробуксовка на горячую между 1и 2 это скорее всего тефлон в задней крышке
  2. Из нижней части радиатора берется охлажденная ож и проталкивается через теплообменник в двигатель.
  3. Речь идет о вставке дополнительной помпы для увеличения протока ож через теплообменник
  4. Я с такой катался. (сорри за грязную машину)
  5. найти причину по которой она греется. Изначально этой схемы охлаждения хватало, если не справляется то:1.мыть систему 2.искать почему греется больше чем раньше
  6. вместе со снижением температуры перестало разогреватся масло до той критической температуры при которой оно разжижается и происходит утечка через кольца. До лета можешь ездить и эта проблема беспокоить тебя не будет (хотя это не правильно), весной с пповышением температуры все вылезет опять.З. Ы. Сейчас меня начнут клевать что температура воздуха здесь роли не играет, но факт остаётся фактом с понижением как правило проблема исчезает. Я сам брал машину зимой и весной вылезла проблема. Заменил кольца и все исправилось.
  7. Смотри замена тефлоновых колец на турбинном валу. https://peugeot-club.net/forum/topic/4655/?fromsearch=1
  8. В ал4 долженстоять термостат, под гидроблоком. когда меняют клапана давления и блокировки этот термостат обычно вынимают, а силу не надёжности последнего.
  9. теплообменник изначально ставился именно для охлаждения короба, холодное масло просто не циркулировало по нему. Но в силу того что при замене клапанов каждый считал своим долгом выкинуть термостат из короба, масло начинало циркулировать по теплообменнику всегда и в том числе для нагрева. С тех пор теплообменник существует уже для поддержания температуры.
  10. на всех кроме первой
  11. 1год полет нормальный. А за советскую власть я не агитирую. Я просто взял и поделился как эту беду победил.
  12. ошибки мне не миновать.
  13. почему если не секрет?
  14. Когда гдт заблокирован обороты двигателя растут синхронно со скоростью, а здесь чуствуется что блокировка вроде и есть, но все же сначала немного подрастают обороты (меньше чем с разблокированым к примеру на 1передаче),а затем скорость.
×
×
  • Create New...