kluz83 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

kluz83

Пользователи
  • Posts

    129
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

kluz83 last won the day on August 8 2013

kluz83 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    Продан. сейчас рено )))

kluz83's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

7

Reputation

  1. 19 буду недалеко от мега дыбенко, если там будет встреча,то могу подъехать.
  2. может заслонку почистить и сделать адоптацию заново.
  3. на сильно б\У машинах уплотнитель между этими коробами как правило уже порван, возможен просто подсос горячего воздуха. Сильно сказывается когда едеш на небольших скоростях или в пробках.
  4. У меня такая же фигня была. Когда был в сервисе.... Видимо криво одели фильтр воздушный (не попали в продолжение) чтобы воздух забирал холодный. Получилось так что он брал воздух прямо около радиатора и при прогреве машина отказывалась ехать. Собственно при подключении сканера было видно что температура двигателя 90, коробки 93 и впускного воздуха 80 (а должно быть 30-45). поправил короб и машина полетела.
  5. Стало лучше. Раньше когда был перегрев была пробуксовка(переставал блокироваться гидротрансформатор и падало давление в системе), после установки доп радиатора пробуксовок небыло, видимо помогло.
  6. Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки.
  7. Шнурок купил. только вот руки не доходят сделат... сейчас жена на машине катаеться
  8. Покупал с пробегом 94 т.км. конец 2004года. Сейчас больше 120т.км. Особых проблем небыло. Только АКПП.... (пробуксовка, но уже накатал 30т.км с этой проблемой) Проводка (почему то в левом пороге проводка покоцана была , сейчас в местах сткруток окисляется....) Всё руки не доходят сделать.... Теоретически делать можно всё самому, ничего сложного нет.
  9. Вот что нашел в инете про декстрон и лт. [Peugeot-Club.net] - Новый точечный рисунок.bmp Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт. Техническое описание ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип масла: Полусинтетическое Литраж: 1 литр Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40oC: 37 Кин. вязкость при 100oC : 7 Индекс вязкости: 16 Температура застывания, oC: -54 СПЕЦИФИКАЦИИ ZF TE-ML: TE-ML 11 TE-ML 09 TE-ML 14 ДОПУСКИ ФИРМ MB: 236.11 Прочие: VOITH DIWA G607 G1363: ОПИСАНИЕ Описание ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Long-drain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей. Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущей более продолжительной периодичности смены масла. Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфт переключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK). Продукт имеет потенциал DEXRON III.
  10. только вот про LT 71141 ничего толком не пишут. какая то жижа для акпп и всё.
  11. По поводу что лить, дело лично каждого. Мне просто проще на декстроне.
  12. Я бы тоже приехал. Только жена на пыжике уехала в другой город.... если только на другой машине)))
×
×
  • Create New...