Перейти к публикации

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот и моей катушке хана пришла.все перепробовал и рампу с форсунками снимал на их грешил и бенз перелил.симптомы такие.на горячую после остановки заводишь и сразу же ошибки вываливаются ну все те же.этто ладно но машина даже не троит а вообще двоит как ока.после того как стынет может работать нормально но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят скинте пожалуйсто какой нибудь хороший заменитель.была но наелась- катушка валео VL245095 дорогая . че то неохото ее брать там еще эра или ева как они ваще ходят.фирм куча кароче че брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии мозгов и прямых рук, можно воткнуть катушку от инжекторного ТАЗа - дешево и сердито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это сто пудов катушка. Как начинает нагреваться, начинает троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было на оборот, троила только на холодную, и тупила при нажатии на педаль газа. прогреется хорошо и боле мение становилась, пока в итоге не крякнула совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда неисправность как говориться на лицо. Я уже две недели еб......сь https://peugeot-club.net/forum/topic/9920/ и пока еще не дошел до истины :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можеь такое быть,что датчик температурный гонит?просто думаю что катушка бы шила все время,а не только когда карлсон работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии мозгов и прямых рук, можно воткнуть катушку от инжекторного ТАЗа - дешево и сердито...

[attachment=15793:IMG_1685.jpg]

Собственно так и сделал для диагностики. А то оригинал ждать неделю, да и дорого для проверки методом тыка. Где-то месяц отъездил, пока поменял)

[Peugeot-Club.net] - IMG_1685.jpg

[Peugeot-Club.net] - coil.gif

Изменено пользователем Yusff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заказал-молодца! Раскажешь потом как воздушный фильтр на месте катушки работает :laugh2: :laugh2: .

А по свечкам-Еквием,NGK,вроде так ,кто-то и Денсо пользует.

ахахахахахахахахаххахахахахахахаххаах!!! истерика! и вправду это фильтр воздушный!!! ахахахаххаха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

Изменено пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

Масса катушки из-под низу катушки (не сняв вы не увидите).

И что такое 0,2?Чего?

Поставьте оригинал и будет вам счастье-вы уже покупкой двух дублей сравняли бюджет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не стала заморачиваться. Привела в порядок точки массы на кузове. Добавила дополнительно массу. Наслаждаюсь результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня катушка накрылась на 80 тыщах пробега (родной ) симптомы - провалы , начал троить двиг и просто глохнул, поставил новую все ок :oga: благо есть сервис знакомого где запы по себистоимости :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) АКПП Ошибка 0341 определение фазы интегрированной в зажигание, я так полагаю катушка, так как датчик фаз стоит в ней. Маслает и не заводится ни в какую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я похоже приплыл, ехал ни кого не трогал, на скорости 70 км/ч загорается чем и антиплющ, думал датчики кислорода, т.к у нас система впрыска бош, оключил оба, машина поехала, но не долого. через 5 км повторение.

Приехал домой поехал в гараж, не считая того, что горел чек машина вела себя прекрасно. но через 10-15 минут езды снова дергач и еле еле трогается.

Снял катушку прозвонил

1-4 0.6 Ом

2-4 2.3 Ом

Через 15 минут перемерил

1-4 0.6 Ом

2-4 0.6 Ом

Вот такая ляпота, на горячую сопротивление не в норме, на холодную все нормализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что диагностика говорит!? Так гадать можно долго, а главное дорого ;) . Сгоняй на диагностику (только обязательно чтобы пп-2000 была у диагноста) если не был конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадать можно, а покупать пока, что то не советую. :) Как продиагностируешь, пиши, будем головы ломать. ПП-2000 конечно самый верный способ выявить неисправность, но для начинающего сканериста, может ввести в стопор. :oga: Ждемс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема ошибка была не работает 3 форсунка снял на стенд поставил почти все в норме и ультразвуком почистили 3 форсунку поставил вместо 1.день поездил опять ошибка но уже на вторую фосунку .пошол купил новую бош поставил проехал 5 км опять ошибка на 2 форсунку.где копать что делать помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@leha_latuhin, и где здесь про катушку (см. название темы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет! (давно не был, даже не знаю кто сейчас тута бывает) Сегодня заменил катушку , поставил вроде как оригинал.....  и...... ура машина заработала как часы, а то мучался , проблема была после прогрева начинала троить не по детски.при перегазовке хлопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...