Перейти к публикации

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


Рекомендованные сообщения

Сегодня добрался до пыжика наконец то! Поставил катушку бреми, отладил стоп сигналы, сделал полную диагностику! вытер все ошибки кроме датчика внешней температуры!Где он находится этот датчик внешней температуры просто не знаю пока что. вычистил ещё раз контакты к катушке в клейме, в общем постарался сделать всё что даже косвенно могло иметь отношение к проблеме!!

Как я описывал ранее ставя катушку бреми машина сразу начинала троить и ругаться.

Завел машину и она у меня так работала около получаса нормально и без всяких проблем! спустя часа три о5 подошел и завел её,всё в порядке. выехать на пробную покатушку не получилось так как машина до сих пор на летней резине. вот в выходные переобую, покатаюсь ну и отпишу что да как! К стати перед тем как заглушить авто снова прогнал диагностику полностью по всем блокам. мотор Абс СРС АКПП и так далее. ошибка только по датчику температуры внешнего воздуха, к стати на бортовике прочерк показывает! думаю не контачит просто где то в разъеме.

Ну вот как то так!! логического объяснения исчезновения проблемы у меня нет окромя только того что нужно перед заменой катушки из всех блоков электронных убрать все возможные ошибки.

 

А по моему ты все обьяснил. Контакты прочистил, разьемы проверил, ошибки прочитал и стер. то есть машинку фактически из аварийного режима вывел.

т.е. сделал то, что тебе советовали фактически еще летом. Ладно.Хорошо что получилось, я рад за тебя, Будут проблемы пиши сразу с номерами ошибок. Упехов на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему ты все обьяснил. Контакты прочистил, разьемы проверил, ошибки прочитал и стер. то есть машинку фактически из аварийного режима вывел.

т.е. сделал то, что тебе советовали фактически еще летом. Ладно.Хорошо что получилось, я рад за тебя, Будут проблемы пиши сразу с номерами ошибок. Упехов на дороге.

Микола, уважаемый твои советы я все целиком и полностью воспринимал всегда в серьёз. контакты я чистил и до этого и разъемы проверял каждый раз как переставлял катушки. ошибки удалял с мотора по обд протоколу только! ранее всевидящего сканера просто небыло который все блоки читал бы.

Вопрос такого характера: в каком зеркале стоит датчик внешней температуры и по какой причине прочерки на бортовике где должен казать температуру? что могло случиться с этим датчиком? или о5 же контакт хреновый где то? Можно ли его проверить мультиметром? какое сопротивление должно быть при стыковке щупов к его разъему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик расположен в правом (пассажирском) зеркале заднего вида, прочерки обусловлены нарушением целостности цепи датчика (окислы в разъемах, обрыв провода, разрушение самого датчика и т.п.), проверить тестером можно,при изменении температуры должно изменяться и сопротивление датчика. График зависимости не подскажу, т.к. у меня SEDRE пока сдох...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик расположен в правом (пассажирском) зеркале заднего вида, прочерки обусловлены нарушением целостности цепи датчика (окислы в разъемах, обрыв провода, разрушение самого датчика и т.п.), проверить тестером можно,при изменении температуры должно изменяться и сопротивление датчика. График зависимости не подскажу, т.к. у меня SEDRE пока сдох...

не расскажешь как зеркало снять и разобрать? как я понимаю он там внутри в корпусе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так:

[Peugeot-Club.net] - Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так:

[Peugeot-Club.net] - Снимок.PNG

спасибо! распечатал! Завтра если силы будут после работы и клиентов на диагностику не будет то займусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему ты все обьяснил. Контакты прочистил, разьемы проверил, ошибки прочитал и стер. то есть машинку фактически из аварийного режима вывел.

т.е. сделал то, что тебе советовали фактически еще летом. Ладно.Хорошо что получилось, я рад за тебя, Будут проблемы пиши сразу с номерами ошибок. Упехов на дороге.

Привет! Гемор у меня с пежо продолжается! Теперь расклад такой: Я сжег почти всю старую горючку когда тестовый заезд делали(катались короче) при реском нажатии на педаль газа, не кикдаун даже машина начинала о5 дергаться и ошибки выдавать по пропуску воспламинения при чем в трех целиндрах аж! ошибку скидываем, едем!всё норм..... чуть подбавить если по реще о5-25 всё повторяется! таким образом почти ползком катались по городу.загорелась лампа, проехали ещё 20км и залил я на газпроме джидрайв. машина стала ехать на порядок лучше. Педаль понимает без тупника! но если резко газануть то снова траблы, но дергатьня и конвульсии на много меньше у мотора, на холостых как то не хаотично проскакивает какой то "дёрг" работает работает бамс чуть дернется мотор. о5 работает! и вот так в спокойном темпе сегодня наездили с друганом почти 100км. трабла в том что если топнуть, тупит и чек загорается!Глушу скидываю ошибки, едем дальше!

МЫСЛЯ такая вот ко мне пришла в голову: А не топливный насос ли мне голову делает и машине ехать бодро не дает. Думаю что при акселерации ей бенза не хватает и она воздухом захлебывается..... Есть ещё в системе регулятор давления скорее всего, может он ещё? только вот не знаю где его искать!

На рампе слава богу есть штуцер, завтра хочу к нему манометр от компрессора подцепить и посмотреть какое давление в режиме зажигание вкл. в момент запуска, на холостых и в момент повышенных оборотов! Так же посмотрю не падает ли давление когда мотор заглушишь!

к стати когда на паркинге газуешь, мотор крутится хорошо и до максималки в лёгкую! но это понятно что без нагрузки ему возможно и хватает того что дают форсунки! форсунки к стати мыли после того как проблемы начались.

Изменено пользователем Вовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очередная проблема! С автозапуска брелок написал что старт неудачен. подошел к машине. Открыл, ключ в замок,зажигание подождал. крутить стартером а реакции нет ни какой! только какая то релюшка под капотом щелкает!на улице -19 было! пытался по всякому и акб скидывал подключал, подогнал свою машину прикурить. стартер молчит! при чем притухания ламп нет когда ключ на старт поворачивал.Фары зажигает, стекла опускает! в итоге мучался весь вечер! в конце концов она перестала даже зажигать дисплейчики где пробег и положение селектора кпп. релюшка под понелью тоже щелкать перестала! фары включаться не хотели. только подсветка приборки и на бортовике появилась странная надпись Economy mode active — Экономичный режим!! сделал вывод что АКБ пора зарядить!

Что я только с ней неделал сегодня! даже адаптацию дроссельной заслонки сканером сбросил! Второй ключ из обходчика иммы выдрал им пробовал заводить! стартер тишина вообще!! В книге про стартер вообще инфы ни какой нет! короче попка какая то!

Отчет диагностики сохранил, представляю его на обзор! Ошибки стираются все кроме дроссельной заслонки и датчика внешней температуры! по ним понятно, датчик умер давно а заслонку я адаптациб сбросил! по тормозным огнам не понятка, всё работает, стоят не светодиоды!

[Peugeot-Club.net] - ъъ_2014_01_21_19_30.pdf

Изменено пользователем Вовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Economy mode active — Экономичный режим!! сделал вывод что АКБ пора зарядить!

 

Это значит, что не аккумулятор сел, а включилась защита от работы электрооборудования без работающего двигателя - в целях сохранения аккумулятора для последующего запуска двигателя - время включения устанавливается РР2000, Обычно составляет 20-30 минут. Для вывода из этого режима необходимо запустить двигатель - достаточно даже на 1 секунду.

 

А ошибка по заслонке не сотрется потому что она постоянная. Надо копаться, ковыряться в общем искать. По стартеру тоже самое нет сигнала на запуск останов стартера. Для начала проверь предохранители. И может быть самое банальное плохая масса или где-то контакт. Вспомни - все почистил перебрал и заработало. Значит тогда где то не сознавая пошевелил провод или контакт. А для оценки всей ситуации просто набери в яндексе (или гугле, мне нравиться больше яндекс) номера своих ошибок (по одной) и слов пежо. Может найдешь подсказку.

По стопам там участвует и ручник - ошибка временная. значит где то плохой контакт, может быть даже на массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что не аккумулятор сел, а включилась защита от работы электрооборудования без работающего двигателя - в целях сохранения аккумулятора для последующего запуска двигателя - время включения устанавливается РР2000, Обычно составляет 20-30 минут. Для вывода из этого режима необходимо запустить двигатель - достаточно даже на 1 секунду.

 

А ошибка по заслонке не сотрется потому что она постоянная. Надо копаться, ковыряться в общем искать. По стартеру тоже самое нет сигнала на запуск останов стартера. Для начала проверь предохранители. И может быть самое банальное плохая масса или где-то контакт. Вспомни - все почистил перебрал и заработало. Значит тогда где то не сознавая пошевелил провод или контакт. А для оценки всей ситуации просто набери в яндексе (или гугле, мне нравиться больше яндекс) номера своих ошибок (по одной) и слов пежо. Может найдешь подсказку.

По стопам там участвует и ручник - ошибка временная. значит где то плохой контакт, может быть даже на массу.

нашел умерший пред, заменил. попробовал он снова перегорел! поставил 30ампер туда! начало щелкать втягивающие и притухать слегка лампы!! в общем стартер умер! просто взял и умер! ошибка позаслонке от того что я адаптацию сбросил! стартер будет в пятницу новый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель большего номинала ставить нельзя поплавишь провода. Если ставишь на замену и он горит ищи сразу КЗ на линии.

 

 

Тебе бы не помешало скачать электросхемы - раз сам ремонтируешься.

К примеру эти Peugeot Schematique 3/2008.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель большего номинала ставить нельзя поплавишь провода. Если ставишь на замену и он горит ищи сразу КЗ на линии.

 

 

Тебе бы не помешало скачать электросхемы - раз сам ремонтируешься.

К примеру эти Peugeot Schematique 3/2008.

дак если втягивающее щелчки издает а стартер не крутит то к гадалке не ходи,стартер в ведро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает еще окисленая клемма,окисленнпя масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер заменил! дроссель обучил по новой.

Дроссель вымыл весь до блеска!

Всю голову сломал почему на холостых подергивается, а на ходу если резко газа дать то выскакивает диполюшн и троит вся, нетянет! в плавном разгоне вроде всё оке! давление в рампе 4 очка четко и от повышения оборотов не меняется!

Ошибко пишет пропуски зажигания в 3м, 4м цилиндрах! бывает что 2й 3й 4й. короче жуть какая то!

показания лямбды первый 0.1в второй 0.7вольта на холостых!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер заменил! дроссель обучил по новой.

Дроссель вымыл весь до блеска!

Всю голову сломал почему на холостых подергивается, а на ходу если резко газа дать то выскакивает диполюшн и троит вся, нетянет! в плавном разгоне вроде всё оке! давление в рампе 4 очка четко и от повышения оборотов не меняется!

Ошибко пишет пропуски зажигания в 3м, 4м цилиндрах! бывает что 2й 3й 4й. короче жуть какая то!

показания лямбды первый 0.1в второй 0.7вольта на холостых!

Давление топлива должно быть 3,5 бар,а вот верхняя лямбда должна шевелится,а не стоять 0,1В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива должно быть 3,5 бар,а вот верхняя лямбда должна шевелится,а не стоять 0,1В.

 

согласен . колебаться от 0,1 до 0,7 (может быть и выше до 0,8) и иметь вид синусоиды хотя бы такой как вверху

 

[Peugeot-Club.net] - 1365440120003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер заменил! дроссель обучил по новой.

Дроссель вымыл весь до блеска!

Всю голову сломал почему на холостых подергивается, а на ходу если резко газа дать то выскакивает диполюшн и троит вся, нетянет! в плавном разгоне вроде всё оке! давление в рампе 4 очка четко и от повышения оборотов не меняется!

Ошибко пишет пропуски зажигания в 3м, 4м цилиндрах! бывает что 2й 3й 4й. короче жуть какая то!

показания лямбды первый 0.1в второй 0.7вольта на холостых!

У меня недавно тоже самое было - замена катушки помогла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил первичную обмотку 1/4 01.4 Ом 2/3 01.4 Ом вторичнея 1/4 22 кОм 2/3 22 кОм я так понмаю ктушку в помойку? Ктука SAGEM двигатель 1.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне только одно не понятно, почему работают 2 цилиндр если покозания на катушках одиаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эбу отключает форсунку в определенном цилиндре, а искру не отключает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения не правильно напечатал работают 2 цилиндра. И такой вопрос если эбу отключила две форсунки в следствии пропусков зажигания, то при устронении поломки форсунки включатся сами или надо стирать ошибку чтоб они заработали. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное описание моей промблемы здесь http://peugeot-club.net/forum/topic/9019/

Изменено пользователем Iron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...