Перейти к публикации

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а скажи ка как у тебя температура двигателя себя ведет? нет ощущения что недогревается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По температуре не сказал бы что недогревается, сейчас холодно, но температура стоит в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие мохры белые бывают на недогревающемся моторе

а так фигли гадать. или разбирать или забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я при таком два раза менял колпачки, помогло только замена всех втулок клапанов. Масло протекало в момент остывания мотора между втулкой и самой гбц. Пежо...

пс. Выколотку втулок могу продать раблей за 300р. Просто в нашей "деревне" не нашел на 6 мм .

Изменено пользователем Nikittaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Может у кого есть инфа по допускам диаметра цилиндра блока, у меня есть мануал там только допуски по поршню, а по цилиндру нет. Разобрали двигатель - есть подозрение по износу поршня, но хотелось бы проверить данные по цилиндру. В интернете такой инфы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личку отправил тебе ссылочку на канал, там ребята всё знают про ДВС. Зайди, посмотри контакты, думаю помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допуск диаметра номинального поршня есть в мануале. Размер цилиндра тоже. Теперь измеряете что у вас по факту. У меня был зазор поршень-цилиндр 0,13мм что привело к звонкому бряку юбок поршней, особенно при прогреве зимой и жор масла. Сравните поршень с новым поршнем - что оно даст.

У той же приоры например этот зазор 0,05мм.

И смысл второй раз разбирать если расточка блока примерно 2500р и комплект поршней примерно 7000р. 

Если своими силами занимаетесь- поршня с шатунов переставить лучше отдайте кому, а то намучаетесь, нагревать и прочее.

Какой у вас диаметр максимальный цилиндра и диаметр поршня в юбке на сторонах трения?

Любой моторист в три минуты промеряет.

При ваших симптомах - 90% что точить блок, и поршня турция первый ремонт. Сам прошел через все это. Стандартные поршня так же болтались. Читайте тему "бензин работает как дизель".

И втулки меняйте в головке обязательно!, меняются с молотка очень просто при наличии оправки. У меня две оправки остались. (Пермь)

Изменено пользователем Nikittaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Нашел даигатель от пежо 206 1.6 бензин 90000км пробег, буду пробовать завтра ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. Проверяя первичную обмотку, между 2 и 4 контактами бесконечность. Что это значит? Самому разобрать сделать возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2.0 140л.с

Ошибок никаких нет. На холодную и на горячую троит. Стоишь на светофоре машину подтряхивает.. включаю кондиционер ощютимое троение. Не возможно его включать... диагностика ошибок не выдает... свечи поменяла.. не помогло... что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки должны быть чистыми, кулачки на распредвалах не изношены, компрессия во всех цилиндрах одинаковая, свечи попробовать менять местами, прокладка под ГБЦ без свища, ремень ГРМ стоять строго по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2.0 140л.с

Ошибок никаких нет. На холодную и на горячую троит. Стоишь на светофоре машину подтряхивает.. включаю кондиционер ощютимое троение. Не возможно его включать... диагностика ошибок не выдает... свечи поменяла.. не помогло... что это может быть?

Тогда это не троение,а вибрация если нет ошибок.Троение фиксируется на раз.

Мойте топливную систему на установке LAVRом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. есть Авто Peugeot 307

во вложении насторожили показания Времени заряда катушек. 1\4 скачет между 2,7 и 2,9 . по мере прогревания скачки прекратились. Но при перегазовке снова меняется время зарядки. Я посоветовал Хозяину менять катушку. Я думаю, что имеет место витковое замыкание причем при прогреве оно уменьшается а при перегазовке снова пробивает. Есть у кого наблюдения за этими параметрами на исправном Авто? 

77.png

холодный.png

при перегазовке на прогретом.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. есть Авто Peugeot 307

во вложении насторожили показания Времени заряда катушек. 1\4 скачет между 2,7 и 2,9 . по мере прогревания скачки прекратились. Но при перегазовке снова меняется время зарядки. Я посоветовал Хозяину менять катушку. Я думаю, что имеет место витковое замыкание причем при прогреве оно уменьшается а при перегазовке снова пробивает. Есть у кого наблюдения за этими параметрами на исправном Авто?

 

А хозяина вообще беспокот что?Или это только ваши наблюдения?

 

На моем авто 2 л. подобные изменения и скачки присутствуют много лет без всяких последствий и побочных эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Машина завелась. Ему больше ни чего не надо. он очень торопится.... Была предыстория: не мог завести, сам поменял свечи, столкоча завел, поездил и следующий раз не может завестись.  

Эти ошибки я ему сбросил. Машина завелась. Самое грустное, что причина первого отказа не очевидна. Ошибки больше не появляются. Изучая показания данных сканера заметил только эту вышеописанную  аномалию. 

Ошибки.png

Изменено пользователем НиколаичАсбест
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Машина завелась. Ему больше ни чего не надо. он очень торопится.... Была предыстория: не мог завести, сам поменял свечи, столкоча завел, поездил и следующий раз не может завестись.  

Эти ошибки я ему сбросил. Машина завелась. Самое грустное, что причина первого отказа не очевидна. Ошибки больше не появляются. Изучая показания данных сканера заметил только эту вышеописанную  аномалию. 

На незапуск эти параметры точно не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужна помощь, катушка с 6 - мя пинами, как замерять? какие на 1-4, 2-3? Заранее благодарю.

Peugeot 307 2005, 1.4 бензин ET3J420181212_121745.jpg20181212_121812.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужна помощь, катушка с 6 - мя пинами, как замерять? какие на 1-4, 2-3? Заранее благодарю.

Peugeot 307 2005, 1.4 бензин ET3J4attachicon.gif20181212_121824.jpgattachicon.gif20181212_121745.jpgattachicon.gif20181212_121812.jpg

Проблема в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите столкнулся с проблемой троит двигатель хаотичной периодичностью и вылетает ошибка чек. При переключение на d скорость, обороты начинают плавать с 700-1200 об /мин, трестись машина. Диагностика сканером показывает следующее ошибки прикрепьяю к сообщению . Так понимаю катушка под замену?

IMG_20190519_193736.jpg

IMG_20190519_194035.jpg

IMG_20190519_193815.jpg

Изменено пользователем Pavel92.08
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите столкнулся с проблемой троит двигатель хаотичной периодичностью и вылетает ошибка чек. При переключение на d скорость, обороты начинают плавать с 700-1200 об /мин, трестись машина. Диагностика сканером показывает следующее ошибки прикрепьяю к сообщению . Так понимаю катушка под замену?

да она самая просится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите стоит покупать катушку FrancecarFCR220702, или только оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите стоит покупать катушку FrancecarFCR220702, или только оригинал?

С завода оригинал шел SAGEM

Сейчас Valeo

Из бюджетного: Mobiletron CE-67 и ERA 880085

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

троит ,и горит антиполюшен, дымогенератором проверял подсоса нет. куда копать?

IMG_20201112_184841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...