Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


icechieff
 Share

Recommended Posts

Прочитать коды неисправностей :

  • При наличии кодов ошибок (См. таблицу) : Выполните необходимые проверки

Код ошибкиНазвание ошибки
P0300Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах
P1336
P0301Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1337
P0302Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1338
P0303Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1339
P0304Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
P1340
P1350Неисправность управления катушками зажигания
P1351Неисправность управления катушками зажигания 1/4
P1352Неисправность управления катушками зажигания 2/3

Визуальный контроль

Проверить состояние соединений - Отсутствие окисления - Общее состояние блока катушек зажигания :

  • При нормальном состоянии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если состояние не соответствует норме : Выполните необходимые работы

Проверьте наличие пружин в удлинителях :

  • При наличии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При отсутствии : Выполните необходимые работы

Убедитесь в отсутствии жидкости в гнездах :

  • При отсутствии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При наличии : Выполните необходимые работы

 

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Значения электрических величин , приведенные в данном документе, были получены в ходе лабораторных измерений на высокоточном оборудовании ; Рекомендации по использованию измерительного аппарата типа "Мультиметр" :

  • Убедитесь в нормальном состоянии мультиметра
  • Перед каждым измерением следует произвести автоматическую калибровку (установку на ноль), в соответствии с процедурой, предписанной производителем аппарата
  • Выставите приоритетность за процедурой автоматической калибровки (автоматического упорядочивания) измерительной гаммы (шкалы) первого теста, затем при необходимости выберите более подходящую шкалу для более точного измерения
  • Не прикасайтесь к кнопкам мультиметра во время измерений

1.jpg

 

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 1 и 4 4-контактного серого разъема "a" :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Первичное сопротивление
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8

 

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

2.jpg

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 2 и 4 4-контактного серого разъема "a" :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Первичное сопротивление
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8

 

 

 

Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

3.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 1 и 4 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм)1316
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719

 

Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)4.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 2 и 3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм)1316
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)

5.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 1/2 и 1/3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-Цилиндр 2Цилиндр 3
Цилиндр 1БесконечностьБесконечность

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)

6.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 4/2 и 4/3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом "a"
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-Цилиндр 2Цилиндр 3
Цилиндр 4БесконечностьБесконечность

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом

7.jpg

"a" Серый 4 контактный разъем.

 

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерить сопротивление изоляции между первичной и вторичной обмотками :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Блок катушек зажигания соответствует норме ; Обратитесь в службу технической помощи для поиска неисправности в других элементах
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-PIN 4 разъема "a"PIN 3 разъема "a"PIN 2 разъема "a"PIN 1 разъема "a"
Цилиндр 1БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 2БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 3БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 4БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Link to comment
Share on other sites

спасибо очень полезная информация , на выходных полезу проверю, все равно надо свечи менять

Link to comment
Share on other sites

проверял я свою старую катушку - все показания в норме (до 80 градусов, правда я её не грел), а в машине она не работает как надо (стрельба до 2000 об/мин; при движении дерганье, троение).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!!! Очень полезная "инфа" Думал спросить,а оно и тут как тут! Только в визуальном осмотре,что-то неправильно. Почему после проверки(прозвонки) первичной обмотки,нужно смотреть пружины,...они как-бы относяться к вторичной. Наверно правельнее будет после прозвонки вторичной проверить пружины!

Link to comment
Share on other sites

Это руководство Пежо, а не мое. Думаю у них своя логика, может быть статистика отказов, или еще что...

Link to comment
Share on other sites

Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а  руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял!

Link to comment
Share on other sites

Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял!

Официалы они такие) Может "трудности перевода"?)
Link to comment
Share on other sites

Замерил сопротивление первичной обмотки, показало 0,9 ОМ ,вторичная обмотка показала 15 кОм как думаете катушка труп ? есть хлопки при перегазовке и не большие дерганья при разгоне хотя когда как бывает и нет рывков

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

У меня такой вопрос, может ли выйти из строя катушка зажигания при пробеге около 40 000км, или от пробега не зависит? Машина 2006г.в.

Link to comment
Share on other sites

А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы?

Link to comment
Share on other sites

А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы?

Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя.

 

 

 

 

 

Добрый день! Я извиняюсь, а что за сервис только через три дня сделал диагностику, и что за прокладки вам там поменяли......хм, свечи понимаю, а прокладки нет. А катушка поверю, так обычно и бывает ....в пробке.

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток. я конечно понимаю что лучше ехать на диагностику и вскрытие покажет как говориться. но может кто что подскажет? до замены свечей и ГРМ дерганий не было после замены при заведенной авто редкие незначительные как бы кратковременные подергивания движка. я грешу на какую либо из четырех свечек. катушка же если накрывается то вибрация конкретная идет да и чихает наверно?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как?

 

От Bremi - нормальная катушка. У меня такая стоит - работает без нареканий второй год.

Link to comment
Share on other sites

Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение?

[Peugeot-Club.net] - зажигание.JPG

Edited by Алексей/
Link to comment
Share on other sites

Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение?
Разница в показаниях может быть и из-за свечей, так что не факт... Проверь катушку, и хорошо бы знать что за ошибка висит когда Antipollution горит...
Link to comment
Share on other sites

Свечи менял при последней замене масла т.е 5-6 тыс назад...недумаю что так быстро загрязнились....почетал другие темы подумываю может датчик кислорода?

Link to comment
Share on other sites

Тут нечего гадать - есть Antipollution - есть и ошибка. Там все видно будет кто виноват..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...