Перейти к публикации

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


Рекомендованные сообщения

Прочитать коды неисправностей :

  • При наличии кодов ошибок (См. таблицу) : Выполните необходимые проверки

Код ошибкиНазвание ошибки
P0300Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах
P1336
P0301Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1337
P0302Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1338
P0303Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1339
P0304Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
P1340
P1350Неисправность управления катушками зажигания
P1351Неисправность управления катушками зажигания 1/4
P1352Неисправность управления катушками зажигания 2/3

Визуальный контроль

Проверить состояние соединений - Отсутствие окисления - Общее состояние блока катушек зажигания :

  • При нормальном состоянии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если состояние не соответствует норме : Выполните необходимые работы

Проверьте наличие пружин в удлинителях :

  • При наличии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При отсутствии : Выполните необходимые работы

Убедитесь в отсутствии жидкости в гнездах :

  • При отсутствии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При наличии : Выполните необходимые работы

 

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Значения электрических величин , приведенные в данном документе, были получены в ходе лабораторных измерений на высокоточном оборудовании ; Рекомендации по использованию измерительного аппарата типа "Мультиметр" :

  • Убедитесь в нормальном состоянии мультиметра
  • Перед каждым измерением следует произвести автоматическую калибровку (установку на ноль), в соответствии с процедурой, предписанной производителем аппарата
  • Выставите приоритетность за процедурой автоматической калибровки (автоматического упорядочивания) измерительной гаммы (шкалы) первого теста, затем при необходимости выберите более подходящую шкалу для более точного измерения
  • Не прикасайтесь к кнопкам мультиметра во время измерений

1.jpg

 

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 1 и 4 4-контактного серого разъема "a" :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Первичное сопротивление
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8

 

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

2.jpg

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 2 и 4 4-контактного серого разъема "a" :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Первичное сопротивление
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8

 

 

 

Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

3.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 1 и 4 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм)1316
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719

 

Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)4.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 2 и 3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды20 °C80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм)1316
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)

5.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 1/2 и 1/3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-Цилиндр 2Цилиндр 3
Цилиндр 1БесконечностьБесконечность

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)

6.jpg

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 4/2 и 4/3 :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом "a"
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-Цилиндр 2Цилиндр 3
Цилиндр 4БесконечностьБесконечность

 

Контроль : Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом

7.jpg

"a" Серый 4 контактный разъем.

 

"d" Цилиндр 1.

 

"f" Цилиндр 2.

 

"g" Цилиндр 3.

 

"h" Цилиндр 4.

 

Измерить сопротивление изоляции между первичной и вторичной обмотками :

  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Блок катушек зажигания соответствует норме ; Обратитесь в службу технической помощи для поиска неисправности в других элементах
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы

Сопротивление изоляционного материала
-PIN 4 разъема "a"PIN 3 разъема "a"PIN 2 разъема "a"PIN 1 разъема "a"
Цилиндр 1БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 2БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 3БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Цилиндр 4БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо очень полезная информация , на выходных полезу проверю, все равно надо свечи менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял я свою старую катушку - все показания в норме (до 80 градусов, правда я её не грел), а в машине она не работает как надо (стрельба до 2000 об/мин; при движении дерганье, троение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Очень полезная "инфа" Думал спросить,а оно и тут как тут! Только в визуальном осмотре,что-то неправильно. Почему после проверки(прозвонки) первичной обмотки,нужно смотреть пружины,...они как-бы относяться к вторичной. Наверно правельнее будет после прозвонки вторичной проверить пружины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это руководство Пежо, а не мое. Думаю у них своя логика, может быть статистика отказов, или еще что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а  руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял!

Официалы они такие) Может "трудности перевода"?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил сопротивление первичной обмотки, показало 0,9 ОМ ,вторичная обмотка показала 15 кОм как думаете катушка труп ? есть хлопки при перегазовке и не большие дерганья при разгоне хотя когда как бывает и нет рывков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня такой вопрос, может ли выйти из строя катушка зажигания при пробеге около 40 000км, или от пробега не зависит? Машина 2006г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы?

Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя.

 

 

 

 

 

Добрый день! Я извиняюсь, а что за сервис только через три дня сделал диагностику, и что за прокладки вам там поменяли......хм, свечи понимаю, а прокладки нет. А катушка поверю, так обычно и бывает ....в пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. я конечно понимаю что лучше ехать на диагностику и вскрытие покажет как говориться. но может кто что подскажет? до замены свечей и ГРМ дерганий не было после замены при заведенной авто редкие незначительные как бы кратковременные подергивания движка. я грешу на какую либо из четырех свечек. катушка же если накрывается то вибрация конкретная идет да и чихает наверно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи посмотри,их снять три минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не слышал о такой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как?

 

От Bremi - нормальная катушка. У меня такая стоит - работает без нареканий второй год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение?

[Peugeot-Club.net] - зажигание.JPG

Изменено пользователем Алексей/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы такие....провалы при разгоне,при минусовой темп выскакивает антиполюшин(троит),еле заметно плавают обороты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение?
Разница в показаниях может быть и из-за свечей, так что не факт... Проверь катушку, и хорошо бы знать что за ошибка висит когда Antipollution горит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял при последней замене масла т.е 5-6 тыс назад...недумаю что так быстро загрязнились....почетал другие темы подумываю может датчик кислорода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нечего гадать - есть Antipollution - есть и ошибка. Там все видно будет кто виноват..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда она выскочила(ошибка полюш) она сохранилась или её надо провоцировать чтоб выскочила и ехать на диагн!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...