icechieff Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Прочитать коды неисправностей :При наличии кодов ошибок (См. таблицу) : Выполните необходимые проверкиКод ошибкиНазвание ошибкиP0300Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрахP1336P0301Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1P1337P0302Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2P1338P0303Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3P1339P0304Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4P1340P1350Неисправность управления катушками зажиганияP1351Неисправность управления катушками зажигания 1/4P1352Неисправность управления катушками зажигания 2/3 Визуальный контрольПроверить состояние соединений - Отсутствие окисления - Общее состояние блока катушек зажигания :При нормальном состоянии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)Если состояние не соответствует норме : Выполните необходимые работыПроверьте наличие пружин в удлинителях :При наличии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)При отсутствии : Выполните необходимые работыУбедитесь в отсутствии жидкости в гнездах :При отсутствии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)При наличии : Выполните необходимые работы Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4)Значения электрических величин , приведенные в данном документе, были получены в ходе лабораторных измерений на высокоточном оборудовании ; Рекомендации по использованию измерительного аппарата типа "Мультиметр" :Убедитесь в нормальном состоянии мультиметраПеред каждым измерением следует произвести автоматическую калибровку (установку на ноль), в соответствии с процедурой, предписанной производителем аппаратаВыставите приоритетность за процедурой автоматической калибровки (автоматического упорядочивания) измерительной гаммы (шкалы) первого теста, затем при необходимости выберите более подходящую шкалу для более точного измеренияНе прикасайтесь к кнопкам мультиметра во время измерений Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 1 и 4 4-контактного серого разъема "a" :Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работыПервичное сопротивлениеТемпература окружающей среды20 °C80 °CПервичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8 Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 2 и 4 4-контактного серого разъема "a" :Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работыПервичное сопротивлениеТемпература окружающей среды20 °C80 °CПервичное сопротивление : Минимум ( Ом)0,40,6Первичное сопротивление : Номинал ( Ом)0,50,7Первичное сопротивление : Максимум ( Ом)0,60,8 Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)"d" Цилиндр 1. "f" Цилиндр 2. "g" Цилиндр 3. "h" Цилиндр 4. Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 1 и 4 :Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работыСопротивление вторичной обмоткиТемпература окружающей среды20 °C80 °CСопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм)1316Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719 Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)"d" Цилиндр 1. "f" Цилиндр 2. "g" Цилиндр 3. "h" Цилиндр 4. Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 2 и 3 :Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работыСопротивление вторичной обмоткиТемпература окружающей среды20 °C80 °CСопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм)1316Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм)1517Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм)1719 Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)"d" Цилиндр 1. "f" Цилиндр 2. "g" Цилиндр 3. "h" Цилиндр 4. Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 1/2 и 1/3 :Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работыСопротивление изоляционного материала-Цилиндр 2Цилиндр 3Цилиндр 1БесконечностьБесконечность Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)"d" Цилиндр 1. "f" Цилиндр 2. "g" Цилиндр 3. "h" Цилиндр 4. Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 4/2 и 4/3 :Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом "a"Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работыСопротивление изоляционного материала-Цилиндр 2Цилиндр 3Цилиндр 4БесконечностьБесконечность Контроль : Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом"a" Серый 4 контактный разъем. "d" Цилиндр 1. "f" Цилиндр 2. "g" Цилиндр 3. "h" Цилиндр 4. Измерить сопротивление изоляции между первичной и вторичной обмотками :Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Блок катушек зажигания соответствует норме ; Обратитесь в службу технической помощи для поиска неисправности в других элементахЕсли величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работыСопротивление изоляционного материала-PIN 4 разъема "a"PIN 3 разъема "a"PIN 2 разъема "a"PIN 1 разъема "a"Цилиндр 1БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечностьЦилиндр 2БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечностьЦилиндр 3БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечностьЦилиндр 4БесконечностьБесконечностьБесконечностьБесконечность 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KORG Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 Так можно сделать 2.0 16кл движке Link to comment Share on other sites More sharing options...
zudin Posted May 18, 2011 Share Posted May 18, 2011 спасибо очень полезная информация , на выходных полезу проверю, все равно надо свечи менять Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted October 17, 2011 Share Posted October 17, 2011 проверял я свою старую катушку - все показания в норме (до 80 градусов, правда я её не грел), а в машине она не работает как надо (стрельба до 2000 об/мин; при движении дерганье, троение). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lidija Posted October 18, 2011 Share Posted October 18, 2011 Спасибо!!! Очень полезная "инфа" Думал спросить,а оно и тут как тут! Только в визуальном осмотре,что-то неправильно. Почему после проверки(прозвонки) первичной обмотки,нужно смотреть пружины,...они как-бы относяться к вторичной. Наверно правельнее будет после прозвонки вторичной проверить пружины! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 19, 2011 Author Share Posted October 19, 2011 Это руководство Пежо, а не мое. Думаю у них своя логика, может быть статистика отказов, или еще что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lidija Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 19, 2011 Author Share Posted October 19, 2011 Логично было бы выбросить катушку зажигания, после того как она не прозвонилась по первичной обмотке 1/4, 2/4,. а руководство по Пежо советует выполнить следующие работы: проверить наличие пружин во вторичной !!! Чем вводят народ в заблуждение...(а вдруг она еще и заработает). Шучу! Может быть я неправильно понял!Официалы они такие) Может "трудности перевода"?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
makcbol Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Замерил сопротивление первичной обмотки, показало 0,9 ОМ ,вторичная обмотка показала 15 кОм как думаете катушка труп ? есть хлопки при перегазовке и не большие дерганья при разгоне хотя когда как бывает и нет рывков Link to comment Share on other sites More sharing options...
liona Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 Добрый день!У меня такой вопрос, может ли выйти из строя катушка зажигания при пробеге около 40 000км, или от пробега не зависит? Машина 2006г.в. Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
liona Posted May 16, 2012 Share Posted May 16, 2012 А что у машины общий пробег 40.000 за 6 лет? Теоретически может при нашей эксплуатации, но мне кажется что-то рановато для 40.000, если это действительно родной пробег!? Какие симптомы? Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 Добрый день! Хотя я уже вторая владелица машины, но думаю что пробег родной, т.к. машина изначально была приобретена в пежо центре и судя по ТО в 2009 году был пробег 22000 (авто 2006гв.). А симптомы такие: ехала в пробке очень медленно и тут машина вся затряслась и встала, я попыталась её снова завести, она начала трястись. В итоге до пежо сервиса я добралась уже на эвакуаторе. Через 3 дня мне сделали диагностику, вначале сказали что нужно заменить только свечи и прокладки, но потом перезвонили через час, сказали что и катушка тоже вышла из строя. Добрый день! Я извиняюсь, а что за сервис только через три дня сделал диагностику, и что за прокладки вам там поменяли......хм, свечи понимаю, а прокладки нет. А катушка поверю, так обычно и бывает ....в пробке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 доброго времени суток. я конечно понимаю что лучше ехать на диагностику и вскрытие покажет как говориться. но может кто что подскажет? до замены свечей и ГРМ дерганий не было после замены при заведенной авто редкие незначительные как бы кратковременные подергивания движка. я грешу на какую либо из четырех свечек. катушка же если накрывается то вибрация конкретная идет да и чихает наверно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 Свечи посмотри,их снять три минуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 Даже не слышал о такой) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 а какую посоветуете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как? От Bremi - нормальная катушка. У меня такая стоит - работает без нареканий второй год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение? Edited November 8, 2012 by Алексей/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Симптомы такие....провалы при разгоне,при минусовой темп выскакивает антиполюшин(троит),еле заметно плавают обороты Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 Скажите вот эти показания плохие?менять катушку?в сервисе сказали скоро коней ей...хотелось бы узнать ваше мнение? Разница в показаниях может быть и из-за свечей, так что не факт... Проверь катушку, и хорошо бы знать что за ошибка висит когда Antipollution горит... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Свечи менял при последней замене масла т.е 5-6 тыс назад...недумаю что так быстро загрязнились....почетал другие темы подумываю может датчик кислорода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 Тут нечего гадать - есть Antipollution - есть и ошибка. Там все видно будет кто виноват.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей/ Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 когда она выскочила(ошибка полюш) она сохранилась или её надо провоцировать чтоб выскочила и ехать на диагн!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts