тоха - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
тоха

тоха

Пользователи
  • Posts

    136
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

тоха last won the day on August 24 2012

тоха had the most liked content!

Информация

  • Имя
    антон
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

тоха's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

15

Reputation

  1. обязательно надо промыть при переходе на другой класс масла пятиминуткой хорошей та что в старое масло добавляется. при замене если в сервисе сразу говори с промывкой, а то я когда после покупки авто менял масло забыл сказать так они не успев промыть слили старое. благо я с маслом угадал и взял такое же что и было залито прежним владельцем.
  2. если ошибок на скане не будет то похоже на какой то коротыш в проводке.к электрику не забудь заехать.
  3. так точно должно быть параллельно так как в другой теме говорили что перпендикулярно? и подклинвать в смысле не вдавливаться или наоборот не сдавливать колодку?
  4. Свечи менял летом. Фильтр воздушный тоже. Вот форсунки не чистил. Все хочу сеточку поменять на бензонасосе да все никак. Завтра сделаю. Просто хотел узнать если не сеточка и не форсунки какой датчик может глючить. Хотя если бы датчик то наверно чек бы горел. Может датчик ХХ кончаться или такового нету в пыжо?
  5. Доброго времени суток. Вчера начался какой то глюк пыжика. Периодически пропадают холостые. Например газанул и сразу отпускаю педаль стрелка тахометра в нули падает и пикает абска. Немного пригазонул нормально. А сегодня начала дергаться при езде. Нажимаешь педаль газа а она может чихнуть и как будто кто-то за задницу дерижит чуть газ отпускаешь вроде едет. Причем ЧЕК не горит при этих глюках. Вопрос к форумчанам что такое может быть? Я грешу на засранную сеточку бензонасоса либо на крайняк датчик ХХ только не уверен есть ли он в пыжах. Или может еще что?
  6. Доброго времени суток.Я менял при покупке б/у пыжа в движке Тотал Кварц 9000 5Wx40 синтетика (на французов рекомнедуют либо Тотал либо Эльф), для замены также нужен фильтр, и если не знаешь что было залито до тебя либо переходишь с синтетики на полусинтетику или обратно, то обязательно нужна промывка 5-ти минутка так называемая, я не мыл так как прежний хозяин сказал что залито. ВНИМАНИЕ! при замене масла и необходимости промывке старое масло не слейте смотрите а то промывать будет не в чем. заливаете в масло 5-ти минутку ждете при работающем движке 5 мин. далее сливаете все это меняете фильтр, заливаете новое масло, проверяете уровень. Далее замена в МКПП. Без нагнетателя не замените. При отсутствии последнего менял в сервисе. Никаким шприцом думаю не получится либо надо шприц сразу на 2-2.5 литра, так как при замене выльешь половину масла на свой мордас.Порядок замены указан выше.Заливное и сливное отверстие одно и тоже снизу откручивается квадратом.Я заливал трансмиссионное Тотал BW 75wx90. У меня 1.6 литра в движке объем, по паспорту входит 2 литра в МКПП трансмиссионного масла в АКПП не знаю. УДАЧИ!
  7. оригинальное конечно лучше, но на самом деле я в оригинальность с трудом верю 307 модель когда перестали делать? соответственно запчасти могут быть тоже кустарщиной только с эмблемой льва. особенно если учитывать что китай уже практически все делает. все зависит от денег. и комплект грм не бывает вроде по природе целиком в основном сборный. я вот покупал когда менял грм сам ремень контитек от континенталя а ролики натяжные инновские.пока вроде держатся.
  8. доброго времени суток. это где у вас такие цены на 100 т.р. ремонт движка?
  9. такая же хрень. приятель по свойски сказал что за 15 сделает. это в самаре. плюс колечки.
  10. попробуй колеса отбалансировать может поможет.
  11. у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим.
  12. проверь фишку контактов на самом ЭГУРе. сам агрегат стоит справа под бампером доступ к нему открывается при снятии правого подкрылка. там конструкция хреновая эта фишка стоит внизу и может засмешиться грязью и влагой.можно ее прочистить специальной жидкостью очистителем не помню как называется в любом автомагазе продается или простой ВДэшкой. если эта процедура не поможет то следующий шаг предохранители. если и это не поможет, то пипец ЭГУРУ. А он дорогой зараза.
  13. не факт что умрет. у меня руль начал дергаться после поочередного попадания в конкретные ямы обеими сторонами колес. ходовку надо сначала смотреть и рейку рулевую, а потом гур приговаривать.
  14. порядок действий следующий что бы долго голову не ломать. ехай в сервис или сам на яме или на подъемнике если есть надо задрать машину, проверить ступичные подшипники (задрать машину вывесить колесо и взяв за колесо с двух сторон пошатать туда сюда если люфт есть то подшипникам хана), шары (как правило монтажкой проверяются либо на глаз если пыльники порваны считай что замена), стойки стабилизаторов и сайлентблоки рычага, короче все подергать, пошатать, и просмотреть, не забудь рейку потрясти где усы выходят из нее и рулевые наконечники пошатать.если все в норме или близко к этому нужно посмотреть тормозную систему, а именно толщину диска тормозного и выработку на нем, затем толщину тормозных колодок, проверить суппорт тормозной на предмет люфта, то есть верхнюю его часть так называемую губу с направляющими. если все нормально, то последний вариант это отбалансировать колеса. все, другого не дано. короче все это называется в комплексе диагностика ходовой и стоит в сервисе от 300 до 600 р. удачи. да и про пыльники гранат не забудь посмотреть на предмет целостности.
  15. как ты определил интересно что он прямой. обычно при торможении ощущается вибрация когда тормозным дискам хана приходит, то есть износ уже совсем большой и надо их менять. а вибрация происходит в этом случае потому что диск становится тонким при торможении нагревается происходит микродефромация поверхности и это ощущается. попробуй сменить диски тормозные. ну а если на них выработка небольшая, то тогда х.з. на подъемник к спецам пускай щупают и трясут.
×
×
  • Create New...