Перейти к публикации

Проверка Катушки Зажигания Двигателя Tu5Jp4


Рекомендованные сообщения

Подскажите что делать мой пыжик отказуется заводиться.поменял бензаносос(до этого плохо работал),проверил предохранители,сменил бегунок,а искра слабая.Столкача завелся, но не надолго, проехал метров 10 и встал совсем.какбудто пропало питание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще её звонить??? даже если бы у меня своего сканера не было, я бы на диагностику поехал! катушка не ремонтируемая, а то что ей хана пп2000 покажет! и ошибку, если есть и время заряда катушки посмотреть можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что делать мой пыжик отказуется заводиться.поменял бензаносос(до этого плохо работал),проверил предохранители,сменил бегунок,а искра слабая.Столкача завелся, но не надолго, проехал метров 10 и встал совсем.какбудто пропало питание.

 

Бегунооок поменял :eek: ...где?

 

post-2951-0-85381400-1362482119_thumb.jpg

 

Генератор то работает? Дает зарядку на аккум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаххахахах! ржунемогу! ответ зачётный!!!!!!!!!!! меня тоже просветите, где бегунок! а то модуль 5 к руб стоит!!!!!!

Изменено пользователем Al-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунооок поменял :eek: ...где?

 

[Peugeot-Club.net] - katushka.jpg

 

Генератор то работает? Дает зарядку на аккум?

 

 

Этот блок катушек любит умирать прогретый,а холодный опять работает для очередной подставы,когда чек не горит ошибку можно почитать в журнале,сильно не любит масло в свечном колодце. :oga:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка не только в журнале будет! она в диагностике моторного блока останется, только будет как кратковременная высвечиваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вылез чип и ком выдал syst antipoll defaillant куда податся и еще на третей при резком ускарении движок начинает т роть и вылазит чип при плавном наборе таково нету был на диагностике диагноз нарушение по грм поехал в другое место говорят пропуски в 3.4 цылиндрах при этом он снимает ошыбку. дальше офицалы грм менять рано машына прошла 85 т по газорапределению метки наместе .вообщем поход ничего не выевил.

Изменено пользователем юрий@69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня с машиной твориться просто какой то ужас. Купил машину, года 2 назад. Поменял свечи, фильтра. Через месяц начала выскакивать ошибка и плавали обороты. Машину заглушишь, постоишь и вроде всё норм. Ещё через месяц сгорела катушка, купил новую, через 2 недели таже басня. Отогнал в сервис, сделали диагностику, сначала сказали что то с форсунками, почистили их и поняли, что сгорела новая катушка.Сказали, что с компом траблы, поэтому горят. Я не поверил, купили ещё одну катушку, отездили месяцев 8 и опять сгорела. Начитавшись в сети инфы я зачистил все провода массы и кинул дополнительный провод. Но через 5 км машина снова затроила. Оттянули в другой город, в сервис о котором хорошие отзывы. Там неделю колдовали и сказали, что мозгам под капотом пришёл конец. Говорят надо брать новые мозги или искать с донора мозги под капотом, блок управления в салоне, проводку между ними и ключ с чипом.

Что за невезение (((((

Может будут у кого нибудь советы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может быть причина, когда на холостых оборотах слышно цокотание из под капота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может быть причина, когда на холостых оборотах слышно цокотание из под капота?

была такая проблема, что-то цокотало. решается прибавлением громкости в мафоне :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.

Нужны мозги, из-за них горит катушка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.

Нужны мозги, из-за них горит катушка

 

Прозвони авторазборы, где-нибудь должен быть пыж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

В сервисе вылезли ошибки по катушке зажигания. Сказали менять.

Решил проверить по методике.

На контактах 1-4 -0,8 Ом

На контактах 2-4 -0,8 Ом

На цилиндрах d-h - 15,43 кОм

На цилиндрах f-g - 15,45 кОм

По остальным всё бесконечность показывает.

По первым двум измерениям, получается, полетела?

Изменено пользователем Сергей 63
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим в таблицу:

[Peugeot-Club.net] - катушка.PNG

из чего делаем вывод о...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а сильно страшно разница между временем заряда катушки. Вот как у меня: время заряда 1/4 2,7 мс, а 2/3 2,6 мс просто катушка новая. Ставил старую там оба показания 2,9 мс. И ещё, может совсем не в тему, скажите угол опережения от чего зависит и как его отрегулировать, у меня он плавает обычно в минусовых значениях на холостых оборотах бывает до 6* доходит.

Изменено пользователем Dark045
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРисоединяюсь. Тоже хочу знать от чего зависит УОЗ. Тоже в минусах плавает.

У меня выскочила Антиполюшн месяц назад и по лексии показала ошибку Р1350. На этих выходных прозвоню катушку, а так вообще готовится к новой катухе или бенз ? По поводу бенза есть уже сомнения. 3 раза заправлялся на разных заправках (ТНК, Лукой и Газпром) по крышку.

 

 

Upd. Через 2 недели умерло реле бензонасоса. Кинул перемычку и ошибки ушли и ниодного Антиполюшена до Сентября. За это время проехал 5т. км.

Изменено пользователем Britan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня история такова: машина начала дергаться вся, я заменилсвечи, результатов не дало. поставил катушки Бреми новые. после сего мотор просто зашептал как ни когда! Идеально проездил неделю. ошибочки стёр. и тут на днях о5 начала троить и пропадать тяга! До замены катушек ошибки были 3 штуки! какие уже не помню. в этот раз совершенно другая одна ошибка Р1340.выкрутил свечи, они в идеале, а машина троит вся! ума не приложу что делать!???Свечи у стати стоят Денсо! помогите кто чем может! Вот ещё мысль не ремень ли это перескочил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в этот раз совершенно другая одна ошибка Р1340...

Р1340 - ошибка датчика положения коленвала/распредвала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки

Метки

Вот теперь надо найти как там на пыже метки выставляются. Инструкцию так сказать! А то на них посмотреть около дома не получилось, опору надо снимать у мотора. А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь надо найти как там на пыже метки выставляются. Инструкцию так сказать! А то на них посмотреть около дома не получилось, опору надо снимать у мотора. А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!

Servis box в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А около дома вывесить мотор как то не реально мне показалось!

Несколько кирпичей/брусков под поддон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался и я до своей катушки. Вне допуска сопротивление первичной обмотки:

при t20оС показывает

1-4 цилиндры: 0,9-1 Ом,

2-3 цилиндры: 0,9-1 Ом

Можно ли по этим данным приговорить катушку?

Симптомы - троит на ХХ.

Обороты - в норме, едет нормально, свечи новые.

Изменено пользователем vito12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обращался в Панина по поводу горящего антиполюшена. Работает мотор идеально,тянет отлично и постоянно загорается антиполюшен. В общем ошибка одна- слишком большое время накопления заряда катушкой зажигания 1-4. По показаниям рр2000 время заряда 2-3 составляет 15,00 мсек, а 1-4 15,95 мсек. Замена катушки единственный вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался и я до своей катушки. Вне допуска сопротивление первичной обмотки:

при t20оС показывает

1-4 цилиндры: 0,9-1 Ом,

2-3 цилиндры: 0,9-1 Ом

Можно ли по этим данным приговорить катушку?

Симптомы - троит на ХХ.

Обороты - в норме, едет нормально, свечи новые.

Сегодня почистил дроссель (хотя он был практически чистым), поменял воздушный фильтр, обучил заслонку...- симптомы не ушли.

Троит ХХ и все тут! Как будто детонирует движок. Обороты не плавают - держатся на 800 ровно. Может такая фигня быть из-за катушки? В 2 раза превышено номинальное сопротивление. Это критично?

Изменено пользователем vito12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...