Перейти к публикации
Вовик

Вовик

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вовик
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Вовик

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. стартер заменил! дроссель обучил по новой. Дроссель вымыл весь до блеска! Всю голову сломал почему на холостых подергивается, а на ходу если резко газа дать то выскакивает диполюшн и троит вся, нетянет! в плавном разгоне вроде всё оке! давление в рампе 4 очка четко и от повышения оборотов не меняется! Ошибко пишет пропуски зажигания в 3м, 4м цилиндрах! бывает что 2й 3й 4й. короче жуть какая то! показания лямбды первый 0.1в второй 0.7вольта на холостых!
  2. дак если втягивающее щелчки издает а стартер не крутит то к гадалке не ходи,стартер в ведро
  3. нашел умерший пред, заменил. попробовал он снова перегорел! поставил 30ампер туда! начало щелкать втягивающие и притухать слегка лампы!! в общем стартер умер! просто взял и умер! ошибка позаслонке от того что я адаптацию сбросил! стартер будет в пятницу новый!
  4. Сегодня очередная проблема! С автозапуска брелок написал что старт неудачен. подошел к машине. Открыл, ключ в замок,зажигание подождал. крутить стартером а реакции нет ни какой! только какая то релюшка под капотом щелкает!на улице -19 было! пытался по всякому и акб скидывал подключал, подогнал свою машину прикурить. стартер молчит! при чем притухания ламп нет когда ключ на старт поворачивал.Фары зажигает, стекла опускает! в итоге мучался весь вечер! в конце концов она перестала даже зажигать дисплейчики где пробег и положение селектора кпп. релюшка под понелью тоже щелкать перестала! фары включаться не хотели. только подсветка приборки и на бортовике появилась странная надпись Economy mode active — Экономичный режим!! сделал вывод что АКБ пора зарядить! Что я только с ней неделал сегодня! даже адаптацию дроссельной заслонки сканером сбросил! Второй ключ из обходчика иммы выдрал им пробовал заводить! стартер тишина вообще!! В книге про стартер вообще инфы ни какой нет! короче попка какая то! Отчет диагностики сохранил, представляю его на обзор! Ошибки стираются все кроме дроссельной заслонки и датчика внешней температуры! по ним понятно, датчик умер давно а заслонку я адаптациб сбросил! по тормозным огнам не понятка, всё работает, стоят не светодиоды! [Peugeot-Club.net] - ъъ_2014_01_21_19_30.pdf
  5. Привет! Гемор у меня с пежо продолжается! Теперь расклад такой: Я сжег почти всю старую горючку когда тестовый заезд делали(катались короче) при реском нажатии на педаль газа, не кикдаун даже машина начинала о5 дергаться и ошибки выдавать по пропуску воспламинения при чем в трех целиндрах аж! ошибку скидываем, едем!всё норм..... чуть подбавить если по реще о5-25 всё повторяется! таким образом почти ползком катались по городу.загорелась лампа, проехали ещё 20км и залил я на газпроме джидрайв. машина стала ехать на порядок лучше. Педаль понимает без тупника! но если резко газануть то снова траблы, но дергатьня и конвульсии на много меньше у мотора, на холостых как то не хаотично проскакивает какой то "дёрг" работает работает бамс чуть дернется мотор. о5 работает! и вот так в спокойном темпе сегодня наездили с друганом почти 100км. трабла в том что если топнуть, тупит и чек загорается!Глушу скидываю ошибки, едем дальше! МЫСЛЯ такая вот ко мне пришла в голову: А не топливный насос ли мне голову делает и машине ехать бодро не дает. Думаю что при акселерации ей бенза не хватает и она воздухом захлебывается..... Есть ещё в системе регулятор давления скорее всего, может он ещё? только вот не знаю где его искать! На рампе слава богу есть штуцер, завтра хочу к нему манометр от компрессора подцепить и посмотреть какое давление в режиме зажигание вкл. в момент запуска, на холостых и в момент повышенных оборотов! Так же посмотрю не падает ли давление когда мотор заглушишь! к стати когда на паркинге газуешь, мотор крутится хорошо и до максималки в лёгкую! но это понятно что без нагрузки ему возможно и хватает того что дают форсунки! форсунки к стати мыли после того как проблемы начались.
  6. спасибо! распечатал! Завтра если силы будут после работы и клиентов на диагностику не будет то займусь.
  7. не расскажешь как зеркало снять и разобрать? как я понимаю он там внутри в корпусе!
  8. Микола, уважаемый твои советы я все целиком и полностью воспринимал всегда в серьёз. контакты я чистил и до этого и разъемы проверял каждый раз как переставлял катушки. ошибки удалял с мотора по обд протоколу только! ранее всевидящего сканера просто небыло который все блоки читал бы. Вопрос такого характера: в каком зеркале стоит датчик внешней температуры и по какой причине прочерки на бортовике где должен казать температуру? что могло случиться с этим датчиком? или о5 же контакт хреновый где то? Можно ли его проверить мультиметром? какое сопротивление должно быть при стыковке щупов к его разъему?
  9. Сегодня добрался до пыжика наконец то! Поставил катушку бреми, отладил стоп сигналы, сделал полную диагностику! вытер все ошибки кроме датчика внешней температуры!Где он находится этот датчик внешней температуры просто не знаю пока что. вычистил ещё раз контакты к катушке в клейме, в общем постарался сделать всё что даже косвенно могло иметь отношение к проблеме!! Как я описывал ранее ставя катушку бреми машина сразу начинала троить и ругаться. Завел машину и она у меня так работала около получаса нормально и без всяких проблем! спустя часа три о5 подошел и завел её,всё в порядке. выехать на пробную покатушку не получилось так как машина до сих пор на летней резине. вот в выходные переобую, покатаюсь ну и отпишу что да как! К стати перед тем как заглушить авто снова прогнал диагностику полностью по всем блокам. мотор Абс СРС АКПП и так далее. ошибка только по датчику температуры внешнего воздуха, к стати на бортовике прочерк показывает! думаю не контачит просто где то в разъеме. Ну вот как то так!! логического объяснения исчезновения проблемы у меня нет окромя только того что нужно перед заменой катушки из всех блоков электронных убрать все возможные ошибки.
  10. ну мотор то у меня заводится!!Завтра думаю поставлю катушку бреми и снова тест автокомом сделаю! выложу сюда и вместе сравним разницу в ошибках!
  11. Логично конечно. Но вот чем объяснить тогда тот факт что машина на холодную работает отлично и в прогретом состояние тоже на родной катушке, до того момента пока её не заглушишь и не дашь покурить минут 20-30. На катушке Бреми что на первой что на второй после установки новой работало всё нормально 20км, после чего опять проблемы. сейчас если ставлю бреми катушку траблы начитаются сразу после пуска мотора!
  12. Да вот меня только мотор беспокоит, а стопы и круиз это мелочи вообще! с Р0352 надо понять что делать и какие провода прозванивать!! круиз ругается потому что там блокиратор селектора кпп вообще своей жизнью живет! без нажатия на тормоз порой щелкает!! машина стоит с лета. на хлолде колупаться не охота а в сервисах местных кроме как "купи оригинальную катушку" я ни чего не слышал!
  13. комментариев не будет?? Товарищи кто что скажет.
  14. Пришол долгожданный мой автоком и вот что с Тёщиным пыжем твориться [Peugeot-Club.net] - Диагностика Пежо 307.pdf
  15. Аналогично, только вот у меня вторая бреми уже умерла1! что первой что второй хватило на 20км
×
×
  • Создать...