antoshka32161 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 В Белоруссии тебя прохлялы Скоро точно проклянут, как дойдет моя претензия через PSA Рус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitalson Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 А кто из России и нет СК могут пройти плановое ТО в Беларуси? Летом собираюсь туда и возможно по пробегу как раз надо будет делать ТО-2. Я могу сделать там или придется по дороге заезжать в Питер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 @Vitalson, за наличный расчёт - где угодно. Тут вопрос именно в территории действия СК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 А кто из России и нет СК могут пройти плановое ТО в Беларуси?Хоть в Ирландии, ежели за свой счет и у дилераЛично делал ТО в следующих странах: Украина, Латвия, Германия, Франция, Бельгия, Италия, правда в разное время и на разных машинах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Supervisor Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 (изменено) В Белоруссии тебя прохлялы Нет не прокляли , мы народ спокойный. И замечание делать не буду (хоть и не очень приятно читать искаженное название), литературно можно называть как угодно, но все же правильно - Беларусь. Изменено 1 апреля 2019 пользователем Supervisor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Кто-нибудь брал при покупке гарантию Major plus? интересно как в послегарантийный период она работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Нет не прокляли , мы народ спокойный. И замечание делать не буду (хоть и не очень приятно читать искаженное название), литературно можно называть как угодно, но все же правильно - Беларусь. Прошу прощения, за неправильное название вашей страны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 интересно как в послегарантийный период она работает?А никак. или как говорил один известный персонаж в одном известном фильме: "Бегите, глупцы!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Кто-нибудь брал при покупке гарантию Major plus? интересно как в послегарантийный период она работает?Я не брал, но мне предлагали.Как работает - вероятно, также как и простой ПежоСервисПлюс, но все привязки к конкретному ОД. Но, насколько помню - дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
5008-й Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Кто-нибудь брал при покупке гарантию Major plus? интересно как в послегарантийный период она работает?Я брал на свой 5008. На два года, - десятка. По опыту прежней машины, всё работает, но надо соблюдать условия договора, как и в других сервисных контрактах. Удачи!Взял ещё и потому, что в подарок шёл комплект зимнего Контика... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Я брал на свой 5008. На два года, - десятка. По опыту прежней машины, всё работает, но надо соблюдать условия договора, как и в других сервисных контрактах. Удачи!Взял ещё и потому, что в подарок шёл комплект зимнего Контика...Я вот тоже взял, но начитавшись отзывы, думаю как бы не пролететь...пишут что слететь можно даже если шиномонтаж не у них сделал... договор толком не читал, сегодня почитаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 А никак. или как говорил один известный персонаж в одном известном фильме: "Бегите, глупцы!"Сдаётся, жентельмены, что вопрос касался периода, когда заводская гарантия уже закончится, а мэжоргаранти ещё как-то будет работать. Я вот тоже взял, но начитавшись отзывы, думаю как бы не пролететь...пишут что слететь можно даже если шиномонтаж не у них сделал... договор толком не читал, сегодня почитаю..Если Договор - дерьмо (чего не исключаю), самым внимательным образом перечитайте условия его досрочного расторжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Сдаётся, жентельмены, что вопрос касался периода, когда заводская гарантия уже закончится, а мэжоргаранти ещё как-то будет работать.именно, ибо только невнимательный человек может себя связать с мейджором контрактными обязательствами сверх гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 ибо только невнимательный человекБ..я, "невнимательный"!! "Невнимательный"!! Ахахаха, умеешь ты, бандр, аналог слову подобрать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 именно, ибо только невнимательный человек может себя связать с мейджором контрактными обязательствами сверх гарантииа по факту есть чем аргументировать? не на словах... у меня ест опыт работы с мейджером в рамках продажи своего авто, все в лучшем виде сделали согласно договора деньги получил в течении 3-х дней- это факт. Если есть факты их недоговороспособности прошу предоставить, в частности желательно по постгарантийному договору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 в частности желательно по постгарантийному договоруПозвольте, какой конкретики Вы ждёте? Выкладывайте скан договора (без личных данных, разумеется), и поговорим, как взрослые люди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 у меня ест опыт работы с мейджером в рамках продажи своего авто, все в лучшем виде сделали согласно договора деньги получил в течении 3-х дней- это факт.а при чем тут продажа, когда речь о "договорной гарантии"? @Grizzly,мне кажется "невнимательность" (бай @bandr) - тут хорошо вписывается... Если Договор - дерьмо (чего не исключаю), самым внимательным образом перечитайте условия его досрочного расторжения.а разве таковые возможны? ну кроме нарушения условий со стороны клиента. Я вот тоже взял, но начитавшись отзывы, думаю как бы не пролететь...пишут что слететь можно даже если шиномонтаж не у них сделал... договор толком не читал, сегодня почитают.е. отзывы все же прочитаны? а что мешает и сам договор? ранее было четко оговорено, что ТО и ремонты, но при запросе, "а что если я попал где-то в другом городе или стране?", был получен ответ, в т.ч. письменный, от манагера (может быть он оф. лицом, затрудняюсь сказать), что в основном сие касается ТО и обязательно проводимых операций (вот так размыто), в остальных случаях к своим клиентам относятся очень лояльно и понимают, что поломка или ДТП могут настигнуть клиента в месте далеком от СЦ мажора, однако настоятельно рекомендуется работы проводить в оф. СЦ и честно уведомлять о фактах мажор (мы и так увидим), что до прокола и т.п., как и заправка толпливом, не подпадает под нарушение условий. Аналогичный ответ был и от ФМ, правда там договор шел в подарок. Однако, договор договору рознь и нужно смотреть внимательно, а верить на слова или отписки...последнее хоть в суде предъявить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Grizzly,мне кажется "невнимательность" (бай bandr) - тут хорошо вписывается...Если владелец "впараллель" с Договорной гарантией прикупил гарантию ОД аналогичного периода действия - это очень экстравагантный ход. а разве таковые возможны? ну кроме нарушения условий со стороны клиента.Никаких если. Просто возможно. Нужно внимательно прочитать условия. Я вот сейчас расторгаю Максимум по 3008. Там даже формула расчёта возвращаемых денег есть. Однако, договор договору рознь и нужно смотреть внимательно, а верить на слова или отписки...последнее хоть в суде предъявить можно.Лучше всего скан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Я вот сейчас расторгаю Максимум по 3008. Там даже формула расчёта возвращаемых денег есть.так я про другую, которая от ОД, а ты мне про ПСАшную...Лучше всего скан.аназначна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yupi Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) Отправил жену сейчас на ТО по контракту этому. Как я понял долго искали в базе, так и не нашли этот контракт. Затем позвонили мне и сказали, что по договору ТО делается только после гарантии - ну, собственно, придрались к той опечатке своей же. Вот такие дела. Наверное, решат всё, но ничего не бывает там без проблем. @Grizzly, это тот же Мэйджор у меня. Так что рекомендую после приобретение контракта обратиться в их же сервис, чтобы они проверили, вбили ли эти раздолбаи в базу данные. PS. В итоге, взяли на ТО. Щётки только не хотят менять - говорят надо заранее предупреждать, чтобы они в наличии были. Изменено 3 апреля 2019 пользователем yupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Отправил жену сейчас на ТО по контракту этому.Зря. Утончённое издевательство над женщинами доставляет местным сотрудникам особое удовольствие. Затем позвонили мне и сказали, что по договору ТО делается только после гарантии - ну, собственно, придрались к той опечатке своей же. Вот такие дела. Наверное, решат всё, но ничего не бывает там без проблем.Отвечайте им, что не нужно Вам звонить и отрывать. Имеют право не проводить ТО - пусть письменно откажут. Оплачивайте ТО смело, деньги вернут с извинениями)) Этот же постулат относится к любым работам, на которые Вы имеете право, но ОД по каким-то причинам отказывается их проводить. Grizzly, это тот же Мэйджор у меня. Так что рекомендую после приобретение контракта обратиться в их же сервис, чтобы они проверили, вбили ли эти раздолбаи в базу данные. Откровеннно говоря, меня не интересуют ни эти раздолбаи, ни их опечатки, ни их грёбaнная база. Я год обслуживался по СК Максимум, который вообще был отражён только в моей гарантийной книжке, и неплохо себя при этом чувствовал)) PS. В итоге, взяли на ТО. Щётки только не хотят менять - говорят надо заранее предупреждать, чтобы они в наличии были.С щётками так: никого и ни о чём Вы предупреждать не должны. Есть в наличии - обязаны поменять, нет - открывается гарантийный ЗН и Вас должны пригласить на замену, как только щётки появятся на складе)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) Скоро точно проклянут, как дойдет моя претензия через PSA Рус. Все интереснее и интереснее становится. Получил ответ от PSA РУС: Уважаемый Евгений, добрый день. Ваше обращение было внимательно рассмотрено. В ответ мы можем сообщить, что согласно ст.3 "Общих условий сервисного договора ПЕЖО СЕРВИС МАКСИМУМ":Сервисный Договор применяется для автомобилей, приобретенных, зарегистрированных и эксплуатируемых в России. Предоставление услуг по Сервисному договору осуществляется в месте нахождения точек продаж официальных Дистрибуторов, входящих в сеть ПЕЖО СИТРОЕН РУС. Таким образом проведение технического обслуживания в рамках сервисного договора ПЕЖО СЕРВИС МАКСИМУМ возможно только у российских дилеров Peugeot. С уважением, Клиентская служба Peugeot Данный ответ был предоставлен на основании текста моего СК. Отсюда возникает новый вопрос. Два разных сотрудника мне доказывали, что СК действует, а согласно договора нет. Тут вижу два варианта:1. Меня поимел ОД всунув не ту версию СК2. Меня поимели сотрудники, некомпетентные в свой работе. Изменено 3 апреля 2019 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yupi Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) Зря. Утончённое издевательство над женщинами доставляет местным сотрудникам особое удовольствие.Ну, логистически так подходит. Я на работе сейчас, а ей по пути было. Бросила на ТО и поехала рядом по своей работе. Отвечайте им, что не нужно Вам звонить и отрывать. Имеют право не проводить ТО - пусть письменно откажут. Оплачивайте ТО смело, деньги вернут с извинениями)) Этот же постулат относится к любым работам, на которые Вы имеете право, но ОД по каким-то причинам отказывается их проводить.К сожалению, мой опыт говорит о том, что частенько это приводит к куче потерянного времени. Элементарно, письменный отказ можно ждать час. И час этот завершится тем, что писать не станут, а сделают ТО. Я к результату этому пришёл быстрее - по телефону послал его к его коллеге в отдел запчастей - помогло. И ещё: уже несколько раз(не по авто) сталкивался с абсолютно безвыходной ситуацией - когда просто отказывались письменный отказ писать. Один раз и обращение письменное отказывались завизировать. И тут вообще тупик. Ну, на видео снимать и т.д. Займёт кучу времени. Я год обслуживался по СК Максимум, который вообще был отражён только в моей гарантийной книжке, и неплохо себя при этом чувствовал))В одном и том же сервисе, где он и был куплен? Если они в базу(а раз проверяли по ней, то какая-то база есть общая, скорее всего) не внесли, то могут быть проблемы, если приехать в другой город к дилеру. Наверное, могут. С щётками так: никого и ни о чём Вы предупреждать не должны. Есть в наличии - обязаны поменять, нет - открывается гарантийный ЗН и Вас должны пригласить на замену, как только щётки появятся на складе))Спасибо большое. Кстати, а как проверяется состояние аккумулятора, например? Проверка входит в ТО? Изменено 3 апреля 2019 пользователем yupi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Все интереснее и интереснее становится. Получил ответ от PSA РУС: Данный ответ был предоставлен на основании текста моего СК. Отсюда возникает новый вопрос. Два разных сотрудника мне доказывали, что СК действует, а согласно договора нет. Тут вижу два варианта:1. Меня поимел ОД всунув не ту версию СК2. Меня поимели сотрудники, некомпетентные в свой работе.Какая разница, если тебя уже поимели А если серьёзно - я этот путь проходил уже прошлым летом. Выдержки из переписки приводил. СК - только в сети Пежо РУС. Остальное - трёп по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Какая разница, если тебя уже поимели А если серьёзно - я этот путь проходил уже прошлым летом. Выдержки из переписки приводил. СК - только в сети Пежо РУС. Остальное - трёп по телефону. Нее, я так просто вопрос не оставлю. Пусть приносят извинения за некомпетентных сотрудников, либо меня текст договора))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения