Перейти к публикации

yupi

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз yupi выиграл 15 января

Публикации yupi были самыми популярными!

Репутация

3 Читатель

О yupi

  • Звание
    Пыжевод

Информация

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Peugeot 5008 Поколение II
  1. Был в отпуске. Надеюсь, доехать на этой неделе до них.
  2. Читал где-то, что меняли подлокотник по гарантии. У меня тоже сильно промялся за полтора года. Это считается известной проблемой и дилер легко подтвердит брак? Или есть отрицательный опыт по этой проблеме?
  3. @antoshka32161, @Grizzly, ну что, братцы-кролики (или кто вы там по китайскому календарю), я получил ответ от Мэйджора. Мне "предварительные" цены (и это через what's app только) озвучили... тададам... ровно по разнице между текущими ценами и уплаченной мной суммой при двухлетней гарантии. Мой 36-60 Максимум апгрейдить до 36-80 готовы за 18тыс всего. А до 48-120 за 103тыс, что тоже кажется вполне неплохим вариантом. Надеюсь, это они не ошиблись в очередной раз. А если ошиблись, то не исправят свою ошибку. К сожалению, съездить смогу только через неделю к ним на продление. Возможно, они п
  4. Ну так они сами расценивают сейчас 48-60 vs 48-80 в 35тыс. Чего искать-то? Вот они, если это всяко овер 40 выйдет Так что, уверен, что нет ни одной логической причины в озвученной сумме, кроме:
  5. Я именно это и учёл. Я же сравнил 36-80 для "старых" авто и 48-80 для новых. И тот, и тот добавляет год гарантии после её окончания. При этом в первом случае это третий год для авто, а во втором четвёртый, что означает больший риск гарантийного случая, на мой взгляд. Вот поэтому мне мой разум посдказывает, что, если цена и должна быть разной, то первый вариант должен быть дешевле. К тому же в первом варианте и больше вероятность, что не успеет пробег намотать за 3 года. Странно, что он получился дороже.
  6. Странно. Это дороже текущего 48-80, что дичь, как бы. Должно быть даже дешевле, так как дополнительный год гарантии третий должен быть дешевле четвёртого. Может, они посчитали именно пройденные ТО тоже?
  7. Разве 36-60 не 100 стоил? У меня вот 36-60 за 100. И тоже надо будет продлевать на 36-80. 40тыс дорогая доплата получается. Но, если не продлить, то вообще сгорит кулпенный третий год гарантии по СК. Печаль будет.
  8. Надо помониторить, спасибо. Видел, что в Минске даже чуть дешевле. Летом поеду в Европу поеду. Лучше бы уже с ним, но можно и в багажник утрамбовать, а потом купить и разложить поудобнее всё. Велокрепления, действительно, золотые получились в Москве в прошлом году.
  9. Брал Туле. Доволен полностью. Не такие уж они и критично дорогие, на самом деле. Вот уже велокрепления и боксы заметнее получаются в цене.
  10. Сейчас проверил. На старой русской учётке не работало. Зарегился сначала с VPN, как мент - там не входит каталок запчастей на эту роль. Пришлось ещё раз регистрироваться, как профессиональный ремонтник. Всё работает. Использовал бесплатную версию плагина VPN для хрома - zenmate. Выбирал страну Германия. Сервис бокс посчитал, что я в Голландии, вроде. После регистрации пробовал логиниться без VPN - тоже работает, вроде.
  11. Не надо закладывать хитроумные схемы в тупые головы менеджеров PSA в России. Они на это неспособны. Просто взяли на работу бывшего охранника с синдромом вахтёра.
  12. Почему нет? У меня никогда не было машины с подогревом руля, но в морозы дискомфорт я испытывал первые минут 5-10 от холодного руля. Приходилось направлять обдув себе на руки, чтобы быстрее их согреть. В принципе, мелочь - мне не критично, но вполне логично, что это кто-то может считать конкурентным преимуществом. Так же, как и подогрев задних сидений. Опять же, у меня там два детских кресла стоят и будут стоять ещё много лет - обогрев не поможет. А кому-то может быть важно. Для 5008 кто-то может на каждодневной основе пользоваться третим рядом, и им может быть важным преимуществом в наличии
  13. По СК Максимум за счёт Пежо.
  14. Раньше пробовал я от них письменный отказ просить. Они просто сказали, что не будут ничего писать Я тогда сам начал писать обращение, чтобы тогда вообще всё вернули взад вместо исправления. Уже во время написания пришёл кто-то разруливающий. Я же и написал, что и с ТО, конечно, я понимал, что это бред несут, и правда на моей стороне. Но жизненный опыт подсказывает, что надо иногда взвешивать трудо и времязатраты на получение своей правды. В данном случае мне это не приносило особого профита, так как из-за поездки в Европу н 6тыс. км гибкости с ТО особой не было у меня. Именно 10тыс и было
  15. Мне Мэйджор всегда втирал, что +-3000 в контракте - это общая сумма отклонений за все ТО по контракту. Бараны... Но так уже сложилось, что самому удобнее было +- раз в 10тыс обращаться. Так 3 ТО и прошли. Я был уверен, что можно -3000, чтобы успеть все ТО сделать, но седьмое в 60тыс нельзя. Узнал вот, что в этой теме так делали. Так что надо было, наверное, потерпеть неудобства и делать ТО сразу после 7000 каждый раз. Но тогда и бодаться с тупым дилером пришлось бы...
×
×
  • Создать...