Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, bandr сказал:

мало, не остыл. Надо после ночи

Согласен. Я поставил машину сегодня в 11:28, т.е. прошло 2:39. На улице сейчас -11*С, посмотрел по SL - температура ОЖ 8*С. Так что эксперимент проводить стоит утром.

1 минуту назад, bandr сказал:

да в принципе ненормально, но всякое бывает

На С5 по утрам ещё не так колбасило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Grizzly сказал:

На С5 по утрам ещё не так колбасило))

И каждая вспышка как удар кувалдой. "Мне не понравилось".

Записался на воскресенье, пусть посмотрят.

А когда должен срабатывать подогрев "спиралька" при пуске с кнопки, если в 2 этапа? При включении зажигания? Или уже непосредственно запуске (с педалью торомоза)? Просто при включении зажигания загорается и гаснет вся гирлянда значков, но спиральки я там тоже не успевал заметить. А в гирлянде в этой еще иногда бывают по 2 одинаковых значка, но раз на раз не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, _mvm_ сказал:

А когда должен срабатывать подогрев "спиралька" при пуске с кнопки, если в 2 этапа?

Это нужно спрашивать у тех, кто заводит в два этапа. А я могу только снять кино из окна, как по команде к автозапуску, авто сначала моргает, потом берёт паузу секунды в 3-5 (зависит от мороза), а только затем запускает ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спиралька срабатывает при каждом включении зажигания. И при каждой попытке завода, т.е. при каждом нажатии на кнопку START при нажатой педали тормоза (с ключом не знаю). И в зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра заснял видео с пуском двигателя. Заснял, но ничего интересного, даже выкладывать не будут. (-12С) Запуск был одновременно с тормозом: нажатие Старт - 2-3 сек работа топл. насоса - Стартер - небольшой "расколбас" 3-5 секунд - более менее равномерная работа. Значка "Спиралька" не было.

Был еще пуск днем после 2х часов стоянки (-15С). Включение зажигания - работа насоса + "спиралька" возле спидометра на 2 сек - запуск с торомозом - расколбаса не было. Вот так неожиданно состоялось знакомство со спиралькой. Визит в сервис отменил, жаловаться не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост в соседней теме про климат

навел на мысль, как прогревать двигатель. Сегодня попробовал - работает.

Сразу после пуска двигателя можно начинать протапливать салон до любой комфортной температуры. Электрофен позволяет. Через какое-то время он отключится. Если кто знает про время работы электрофена - просветите. Запускаем, тарахтим немного, едем. После достижения устраивающей вас температуры салона, можно вырубать климат OFF или снижать t и интенсивность обдува до минимума, на который сами решитесь. Быстрее всего двигатель прогреется при OFF. 10-15 минут езды в таком режиме и температура двигателя придет в норму (90С). И потом климат можно врубать на всю катушку, двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С? Проверить нечем.

В общем сегодня впервые за неделю прогрел двигатель до 90С.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _mvm_ сказал:

двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С?

По городу не остынет. По трассе может. У меня стыл в -21 даже с работающей на догрев вебастой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор DW10BTED4 

странно работает мотор . даже на горячею мотор  какое то время работает четко . но через какое то время начинает подтраивает и потом опять нормалек и тд. 

ошибок нет  

я в первый раз  на дизелях встречаю такую проблему , обычно померла так померла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, vergeltun сказал:

мотор DW10BTED4 

странно работает мотор . даже на горячею мотор  какое то время работает четко . но через какое то время начинает подтраивает и потом опять нормалек и тд. 

ошибок нет  

я в первый раз  на дизелях встречаю такую проблему , обычно померла так померла 

Форсунки на стенд. Но тут тема про новое поколение 

на dw12 у меня форсунки меняли при схожем глюке. По гарантии. Перед этим делали попытки что то там калибровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, _mvm_ сказал:

Пост в соседней теме про климат

навел на мысль, как прогревать двигатель. Сегодня попробовал - работает.

Сразу после пуска двигателя можно начинать протапливать салон до любой комфортной температуры. Электрофен позволяет. Через какое-то время он отключится. Если кто знает про время работы электрофена - просветите. Запускаем, тарахтим немного, едем. После достижения устраивающей вас температуры салона, можно вырубать климат OFF или снижать t и интенсивность обдува до минимума, на который сами решитесь. Быстрее всего двигатель прогреется при OFF. 10-15 минут езды в таком режиме и температура двигателя придет в норму (90С). И потом климат можно врубать на всю катушку, двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С? Проверить нечем.

В общем сегодня впервые за неделю прогрел двигатель до 90С.

 

Ничего себе с дизелем можно танцы устраивать с бубном) спасибо за инфу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 Но тут тема про новое поколение 

а где про мое поколение .

форсунки было моё первое предположение . но чтоб троило  на горячею надо . чтоб форсунка вообще почти убитая была 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2021 в 14:04, _mvm_ сказал:

Понимаете, в моем представлении двигатель должен работать после пуска равномерно, а не трястись, как паралитик, роняя обороты. А хронический недогрев дизеля меня пока не сильно волнует. 50С, так 50С, может когда-нибудь вебасту поставлю.

Я считаю, на основании своего небольшого опыта с дизелями, "не трястись как паралитик", холодный дизель не может. Я так думаю, пруфов нет, основано только на личном опыте, 4 зима. Полагаю автор сравнивает с бензином, что неверно,  у меня нет доказательств,  а просто исходя из принцыпа работы бензинового  и дизельного  ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Волдемор сказал:

Я считаю, на основании своего небольшого опыта с дизелями, "не трястись как паралитик", холодный дизель не может. Я так думаю, пруфов нет, основано только на личном опыте, 4 зима. Полагаю автор сравнивает с бензином, что неверно,  у меня нет доказательств,  а просто исходя из принцыпа работы бензинового  и дизельного  ДВС.

Прошлой зимой пропусков в горшках не наблюдалось. А на бензинках такое явление однозначный тревожный звоночек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, _mvm_ сказал:

Прошлой зимой пропусков в горшках не наблюдалось. А на бензинках такое явление однозначный тревожный звоночек.

"Пропуски в горшках "это на ваш слух или по диагностике? Если второе то спорить глупо, если первое то  я не Павлик диагноз по  звуку не ставлю да и не спец., если доверяете  экспертам по телефону   это одно, если хотите мнение сообщества то другое, я своё высказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, у всех так?

вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается.

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

есть мысли как улучшить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, vovz99 сказал:

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

откуда умозаключение?

 

15 минут назад, vovz99 сказал:

есть мысли как улучшить ситуацию?

вебаста с режимом догрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bandr сказал:

вебаста с режимом догрева

Думаю, вебаста тоже выше 80 не нагреет))

Да и нахeра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grizzly сказал:

Думаю, вебаста тоже выше 80 не нагреет))

не, нагревает до полной

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Да и нахeра?

дабы больше току на заряд АКБ оставалось:) ВСе-таки ТЭн штука энергозатратная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

откуда умозаключение?

полагаю, что рабочая температура таки 90 гр.

при езде на постоянно недогретом движке всякие там отложения и т.д., как я полагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vovz99 сказал:

полагаю, что рабочая температура таки 90 гр.

при езде на постоянно недогретом движке всякие там отложения и т.д., как я полагаю

вопрос. откуда умозаключение. Выше точно не ответ на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, bandr сказал:

не, нагревает до полной

А полная - это у нас где? Я всегда считал, что греет до 75, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

вопрос. откуда умозаключение. Выше точно не ответ на него

исходя из того, что летом прогретый двигатель стоит на 90 как вкопаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, vovz99 сказал:

исходя из того, что летом прогретый двигатель стоит на 90 как вкопаный

так то летом. выше 90 ему плохо, там перегрев он опасен

18 минут назад, Grizzly сказал:

А полная - это у нас где? Я всегда считал, что греет до 75, не?

ниже вон про 90, до него и грееть, а 75 я так понял малый контур у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vovz99 сказал:

народ, у всех так?

вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается.

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

есть мысли как улучшить ситуацию?

В лоб задача решается отключением климата OFF на дисплее.

Здесь описывал:

Хотелось бы еще почитать где-нибудь про алгоритм работы термостата на нашем дизеле с описанием температур, контуров и напиханых туда ноухау. Термостату, похоже, вообще противопоказано зимой открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vovz99 сказал:

народ, у всех так?

вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается.

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

есть мысли как улучшить ситуацию?

40 мин по магистрали, новая Рига, что зимой что летом двиг прогревается норм, перед выездом грею машину в теч 20мин, через 5 мин ,после начала движения, повышение темп видно на шкале, через 20 мин темп и выходит на уровень 80+-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...