Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, DanikSPb сказал:

евро-5 точно не пройду

и даже Е-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bandr сказал:

и даже Е-2

видно не судьба, правда и цели такой не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DanikSPb сказал:

Кстати летом помпу заклинило у меня, так что меняйте тысяч в 100 помпу. Ну и в радиаторе турбины столько мусора забивается - надо иногда чистить.   

а я  говорил , что двигатель с проблемами.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единичный случай не показатель, есть те кто проехал по 400 тыс. с минимальным вмешательством.

тогда уж ЕП6 получается и вовсе не двигатель, а сплошная проблема и головная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

единичный случай не показатель, есть те кто проехал по 400 тыс. с минимальным вмешательством.

тогда уж ЕП6 получается и вовсе не двигатель, а сплошная проблема и головная боль.

Да уже столько времени потрачено на разъяснения, столько аргументов предъявлено, тут всё бессмысленно.

Да и, собственно, кому тут что доказывать?
Я 10 лет езжу на дизелях PSA и знаю им цену. Для меня разговоры о том, что дизель - "двигатель с проблемами", это плод фантазии людей, которые не знают того, о чем фантазируют.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

тогда уж ЕП6 получается и вовсе не двигатель, а сплошная проблема и головная боль.

Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, eeugene1980 сказал:

Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке. 

правда никто не знает, что тама с каталюзюком и чек чуть что выскакиваеть, а в остальном, прекрасная маркиза,)

у я 63 тышши на трахторе текущем, вообще без вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Уже 70 000 км , всё нормально ? 

соседняя ветка говорит о другом ))

да и опять же - единичный случай не статистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2020 в 18:09, eeugene1980 сказал:

Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке. 

А вы сколько литров масла с собой возите? У меня всегда литрушка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2020 в 18:09, eeugene1980 сказал:

Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке. 

Надо было Гранту покупать. 

Экономичный, а при покупке ещё дешевле вашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, mouse82 сказал:

А вы сколько литров масла с собой возите? У меня всегда литрушка была.

ЕР6 кушает около полулитра между ТО, мож и поболее даже

 

Ни в один из Дизелей что были не доливал икогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mouse82 сказал:

А вы сколько литров масла с собой возите? У меня всегда литрушка была.

В предыдущем С5 дело было так: после каждого ТО мне оставалась на память литровая баночка масла, в которой оставалось примерно пол-литра продукта. Эту пол-литру я и доливал где-то примерно после середины пути до следующего ТО. Не выбрасывать же.

На текущем моторе делаю то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bandr сказал:

ЕР6 кушает около полулитра между ТО, мож и поболее даже

Я конечно почаще меняю (раз в 5 тыс), но не замечал, чтобы масло кушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_G сказал:

Я конечно почаще меняю (раз в 5 тыс), но не замечал, чтобы масло кушал.

Я раз в год. Ибо 5-6 это годовой пробег выходит. Кабрик же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, bandr сказал:

ЕР6 кушает около полулитра между ТО, мож и поболее даже

 

Ни в один из Дизелей что были не доливал икогда

 

17 часов назад, AFrol сказал:

В предыдущем С5 дело было так: после каждого ТО мне оставалась на память литровая баночка масла, в которой оставалось примерно пол-литра продукта. Эту пол-литру я и доливал где-то примерно после середины пути до следующего ТО. Не выбрасывать же.

На текущем моторе делаю то же самое.

Спасибо, что ответили, но вопрос был ценителю ЕР6 Евгению.

Ну раз уж он молчит, спрошу у вас. Сам доливал где-то пол литра между ТО, пока не повело клапанную крышку. Сейчас уже не упомню, вроде это тоже была характерная болезнь ЕР6, пофиксили на 3008?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mouse82 сказал:

 

Спасибо, что ответили, но вопрос был ценителю ЕР6 Евгению.

Ну раз уж он молчит, спрошу у вас. Сам доливал где-то пол литра между ТО, пока не повело клапанную крышку. Сейчас уже не упомню, вроде это тоже была характерная болезнь ЕР6, пофиксили на 3008?

А отчего повело крышку? И как с этим связано доливание?

На самом деле у дизеля между min и max уровнями на щупе расстояние больше литра. У меня не было ни разу, чтобы уровень масла опускался к min, Так что необходимости доливать масло не было. Обычно полупустую литровку масла, оставшуюся от предыдущего ТО, я просто привожу на следующее ТО. Вот буквально в этом году. Хотя академическая наука говорит, что это неправильно: не надо хранить масло в открытой упаковке дольше года.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО делаю раз в 8-9 тысяч. Масло никогда не доливал. 

А вот на VW Tiguan (PQ35 и MQB)  было дело.Причем по классике ,едешь , и выскакивает уведомление низкий уровень масла, доливаешь.НО там заявляют пробег между ТО в 15 000 км. Вот примерно 12 000 + и просьба долить была.
На ЕР6 в пределах 8-9 тысяч не просит. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AFrol сказал:

А отчего повело крышку? И как с этим связано доливание?

На самом деле у дизеля между min и max уровнями на щупе расстояние больше литра. У меня не было ни разу, чтобы уровень масла опускался к min, Так что необходимости доливать масло не было. Обычно полупустую литровку масла, оставшуюся от предыдущего ТО, я просто привожу на следующее ТО. Вот буквально в этом году. Хотя академическая наука говорит, что это неправильно: не надо хранить масло в открытой упаковке дольше года.

А к дизелю у меня вопросов нет, я даже не помню где там щуп-))

Крышку на ер6 (это было на ситро дс4) повело от высоких температур. Сие мнение было где-то вычитано на просторах рунета, но факт течи масла из под крышки имел место быть. Замена прокладки решило проблему на пол года примерно, и опять тоже самое. Собственно на высоких оборотах масло выбивало из под крышки, отсюда доливы масла.

На тот момент меня уже порядком достали пляски с "ер"анутым движком (ТНВД, цепь, крышка), поэтому замена ситро на 3008 дизель прошла оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eeugene1980 сказал:

ТО делаю раз в 8-9 тысяч. Масло никогда не доливал. 

А вот на VW Tiguan (PQ35 и MQB)  было дело.Причем по классике ,едешь , и выскакивает уведомление низкий уровень масла, доливаешь.НО там заявляют пробег между ТО в 15 000 км. Вот примерно 12 000 + и просьба долить была.
На ЕР6 в пределах 8-9 тысяч не просит. 

 

 

Вот как раз когда последнее ТО делал после пробега 8 тыс. двигатель попросил долить масло. До этого, делая ТО через 7-8 тыс. о доливе вообще не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2020 в 16:33, bandr сказал:

и даже Е-2

Возникает вопрос, если заглушить ЕГР, ТО вообще не пройти по нормативам, или все таки по мин требованиям пропустят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2020 в 15:57, DanikSPb сказал:

А напуркуа бы и нет? :) Хочу проездить без проблем с двиглом. Кстати летом помпу заклинило у меня, так что меняйте тысяч в 100 помпу. Ну и в радиаторе турбины столько мусора забивается - надо иногда чистить.   

Почему вы уверены, что ЕГР и сажевый фильтр не позволят вам проехать "тысяч 300-400"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кот баюн 2 сказал:

Возникает вопрос, если заглушить ЕГР, ТО вообще не пройти по нормативам, или все таки по мин требованиям пропустят? 

https://www.abw.by/novosti/experience/157618
вон белорусы эксперементировали

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AFrol сказал:

Почему вы уверены, что ЕГР и сажевый фильтр не позволят вам проехать "тысяч 300-400"?

Качество нашего дизтоплива не даёт уверенности в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DanikSPb сказал:

Качество нашего дизтоплива не даёт уверенности в этом

Как-то уклончиво.
А конкретнее можете?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AFrol сказал:

Уклончиво.
А конкретнее можете?

Что конкретнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...