Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@MiKat, побрызгал бы незамерзайкой, быстрее бы оттаяло)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все-таки и как-будто в ноги дует более прохладный воздух, чем вверх или в салон... надо поэкспериментировать с перекрытием заслонок в салон, если хочется на ноги... но если поток выставлен на лобовое и ноги - то как ногам добавить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

 

4. Удобно, если пробка полностью не остановилась. АКК не умеет стартовать сам после того как полностью остановил машину.

 

 

Точно не умеет трогаться?

Странно.

У меня АКК сам останавливался в пробках, сам потом трогался. Полный автопилот получался. Автомобиль тошнит в пробке вообще без моего участия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не умеет трогаться?

Странно.

У меня АКК сам останавливался в пробках, сам потом трогался. Полный автопилот получался. Автомобиль тошнит в пробке вообще без моего участия.

Эко тебе повезло с круизом.. Единственно, что смущает, откуда взялось прошедшее время, "останавливался", "трогался"? А как дело обстоит сейчас? Продолжает? Или перестал? И если продолжает, можешь заснять видосик? 

На мой скромный взгляд, если верить в то, что в мануале описан алгоритм работы исправного автомобиля, то у тебя автомобиль не исправен, срочно в сервис! :)

Снимок экрана 2020-01-12 в 14.46.36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему только я об этом пишу,но на тест драйве Тигуана с 2л. дизелем и мне и жене не хватало разгонной динамики по сравнению с 3008 дизелем 2л.,он как то подтупливал при разгоне(может так коробка адаптировалась)

При чем бензиновый 1.5 л.Т-roc,с тем же роботом ехал очень резво...

И ещё в Тигуане у задних пассажиров очень плохая шумоизоляция,слышно шум ветра,в 3008 гораздо лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко тебе повезло с круизом.. Единственно, что смущает, откуда взялось прошедшее время, "останавливался", "трогался"? А как дело обстоит сейчас? Продолжает? Или перестал? И если продолжает, можешь заснять видосик?

На мой скромный взгляд, если верить в то, что в мануале описан алгоритм работы исправного автомобиля, то у тебя автомобиль не исправен, срочно в сервис! :)

attachicon.gifСнимок экрана 2020-01-12 в 14.46.36.png

Время прошедшее, т.к. впечатления эти у меня остались с лета. В последнее время в отдельные не попадал.

Настаивать на буду. Могу ошибаться. Надо проверить на практике.

Сейчас большинство повернуты на полном приводе, так что во всех сравнительных автообзорах 3008 сразу отметают из-за отсутствия

Это да. Полный привод превратился в фетиш.

Каждый сам решает для себя, стоит ли сначала заплатить за полный привод при покупке автомобиля, а потом платить за счастье постоянно его возить.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Полный привод превратился в фетиш.

Кстати, увидел неплохой анализ по полному приводу. Парень чертовски прав, ситуация называется "задние колёса спешат обогнать передние". Смотреть с 19:10.

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята, все четко и понятно!

 

Продолжаю думать... 3008 GT-Line или Crossway. Хочу Тигуан попробовать, но с похожими опциями он стоит на 300-400 тыс дороже, но имеется обогрев руля, полный обогрев ветрового, полный привод и загадочная ДСГ.

 

Спасибо, про АКК в пробке мне говорили, да и на официальном сайте пежо видео, что после остановки активируется снова нажатием на педаль газа или кнопки на подрулевом. Сам не тестировал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все-таки и как-будто в ноги дует более прохладный воздух, чем вверх или в салон... надо поэкспериментировать с перекрытием заслонок в салон, если хочется на ноги... но если поток выставлен на лобовое и ноги - то как ногам добавить? 

 

И еще вопрос, если установить направления воздуха только в ноги, будет дуть из центральных и на стекло? На тестовой машине при установке в ноги потока, из центральных продолжало дуть... На стекло не проверял...

 

У Вас так же?

Эко тебе повезло с круизом.. Единственно, что смущает, откуда взялось прошедшее время, "останавливался", "трогался"? А как дело обстоит сейчас? Продолжает? Или перестал? И если продолжает, можешь заснять видосик? 

На мой скромный взгляд, если верить в то, что в мануале описан алгоритм работы исправного автомобиля, то у тебя автомобиль не исправен, срочно в сервис! :)

attachicon.gifСнимок экрана 2020-01-12 в 14.46.36.png

 

Исходя из инструкции, я понял что если круиз сам затормозил, то активировать его можно только разогнавшись до 38 км/ч.

 

https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-3008/ В разделе Технологии, на видео о АКК, показано что после остановки или на газ жмешь или на кнопку в торце подрулевого переключателя и машина сама поехала... Непонятно...

Изменено пользователем s-lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас большинство повернуты на полном приводе, так что во всех сравнительных автообзорах 3008 сразу отметают из-за отсутствия оного.

Плюс надо еще учитывать, что у нас в стране продолжает иметь место принципиальная нелюбовь/недоверие к французам, хотя в той же Европе пыжиков тьма. И соответственно у нас на вторичке цена на них падает значительно больше, чем на тот же VW или японцев.

Но данный форум показывает, что тот, кто распробовал когда-то PSA, покупает и дальше их продукцию.

 

Я уже лет 11 на фрацузах: Рено Символ, Рено меган и вот 8,5 Ситроен С4

3008 и С5 не смотрел имеено про причине только передний привод... Но в салон зашел, менеджер натолкнул меня на определенные мысли... После размышлений только передний привод пугать перестал, пугала только цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня АКК сам останавливался в пробках, сам потом трогался. Полный автопилот получался. Автомобиль тошнит в пробке вообще без моего участия.

А можно видео? Потому что если машина так умеет, то я тоже так хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно видео? Потому что если машина так умеет, то я тоже так хочу.

Думаю, что я заблуждаюсь. Думаю, что это просто плод моего воображения. Потому что работа адаптивного круиз-контроля производит на меня очень сильное впечатление. Когда мой автомобиль едет сам, адекватно замедляясь и ускоряясь вместе с потоком, я чувствую себя папуасом, которому показали телевизор.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что я заблуждаюсь. Думаю, что это просто плод моего воображения. Потому что работа адаптивного круиз-контроля производит на меня очень сильное впечатление. Когда мой автомобиль едет сам, адекватно замедляясь и ускоряясь вместе с потоком, я чувствую себя папуасом, которому показали телевизор.

Как же мне нравится, Афро, этот питерский стиль изложения...

piter.jpg

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все-таки и как-будто в ноги дует более прохладный воздух, чем вверх или в салон... надо поэкспериментировать с перекрытием заслонок в салон, если хочется на ноги... но если поток выставлен на лобовое и ноги - то как ногам добавить? 

А никак, к сожалению.

Сам мерзляк, поэтому зимой перехожу на режим обдува вверх-вниз, чуть лучше. Короче фена для ног маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же мне нравится, Афро, этот питерский стиль изложения...

attachicon.gifpiter.jpg

Есть немножко.

Лично меня вдохновляет следующая известная история:

 

На заседании палаты лордов.

Вопрос спикеру:

- Сэр, позволяют ли мне правила палаты лордов назвать лорда Честертона грязной вонючей свиньей?

- Нет, сэр. Действующий протокол не дает вам права назвать лорда Честертона грязной вонючей свиньей.

- В таком случае я вынужден отказаться назвать лорда Честертона грязной вонючей свиньей.

Спасибо, ребята, все четко и понятно!

 

Продолжаю думать... 3008 GT-Line или Crossway. Хочу Тигуан попробовать, но с похожими опциями он стоит на 300-400 тыс дороже, но имеется обогрев руля, полный обогрев ветрового, полный привод и загадочная ДСГ.

Я извиняюсь спросить:

А в чем состоит цимес руля с подогревом?

Да такой, что воспринимается в качестве конкурентного преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Короче фена для ног маловато будет.

обувь и носки по сезону не предлагать?


 

 


Я извиняюсь спросить: А в чем состоит цимес руля с подогревом? Да такой, что воспринимается в качестве конкурентного преимущества.

Есть многое на свете, друг Горацио...

ВИдимо кому-то это архиважно. Например тем, кто чистит авто от снега голыми руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче фена для ног маловато будет.

 

 

А в чем состоит цимес руля с подогревом?

На него всегда можно положить озябшие ноги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь спросить: А в чем состоит цимес руля с подогревом? Да такой, что воспринимается в качестве конкурентного преимущества.

Почему нет? У меня никогда не было машины с подогревом руля, но в морозы дискомфорт я испытывал первые минут 5-10 от холодного руля. Приходилось направлять обдув себе на руки, чтобы быстрее их согреть. В принципе, мелочь - мне не критично, но вполне логично, что это кто-то может считать конкурентным преимуществом. Так же, как и подогрев задних сидений. Опять же, у меня там два детских кресла стоят и будут стоять ещё много лет - обогрев не поможет. А кому-то может быть важно. 

Для 5008 кто-то может на каждодневной основе пользоваться третим рядом, и им может быть важным преимуществом в наличии канала воздухообдува и там. Большинство вообще пох на это, а для кого-то конкурентное преимущество у ситроена будет. 

 

 

обувь и носки по сезону не предлагать?

А какой сезон? Кто ездит от дома до офиса - у них сезон офисный. Зимнюю обувь и носки некомфортно носить.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня подогрев руля был и должен доложить - чертовски приятная мелочь. Вот у когда его не было, то думал ну нет и нет, а как появился сразу мысль - и как я без этого раньше жил. Так что когда его не стало, то я немного расстроился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex_G, никто не против тёплого руля. Мы вообще, за всё хорошее против всего плохого! Есть лишь небольшие сомнения в привнесении данной фичи в шортлист сравнения авто. Размывается внимание. Условно говоря, за тёплым тигуанрулём может остаться незамеченным дефицит в 30 Н*м))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На него всегда можно положить озябшие ноги!

...а вот об этом я и не подумал.

И действительно.

@Alex_G, никто не против тёплого руля. Мы вообще, за всё хорошее против всего плохого! Есть лишь небольшие сомнения в привнесении данной фичи в шортлист сравнения авто. Размывается внимание. Условно говоря, за тёплым тигуанрулём может остаться незамеченным дефицит в 30 Н*м))

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за ПП могу сказать, что толк есть.

на выхах ездил на 4007-ом и на моно ехать как-то совсем не уютно,

точнее норм, но постоянно норовит буксануть,

включил ПП и сразу поехал уверенней и ровней, ну совсем другие ощущения.

На льду, особенно на колдоебистой дороге особенно заметно ))

Про подогрев руля - никогда не парило его отсутствие, но вот уже вторую зиму замечаю, что не помешал бы он. даже при нынешних "морозах", 

 

... при этом подогревом сидений не пользовался пока ни разу ))) так, только посмотреть как работает.


 

 


Есть лишь небольшие сомнения в привнесении данной фичи в шортлист сравнения авто.

ну тут все очень индивидуально,

от электро зеркал, например, можно отказаться, крайне редко регулирую, а они есть сейчас везде, да и их подогрев тоже сомнительная тема я бы махнул на руль.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr,

Я извиняюсь спросить:

А в чем состоит цимес руля с подогревом?

Да такой, что воспринимается в качестве конкурентного преимущества.

 

Это не является основным критерием выбора, но такую опцию хотелось бы. Сейчас, садясь в холодную машину, не помешал бы подогрев руля. Возможно, при использовании Вебасто с обогреванием салона, теплый руль и не нужен.

 

обувь и носки по сезону не предлагать?

 

По такой погоде как сейчас, после прогрева салона, становится жарковато ногам в зимней обуви. А в обуви полегче, наоборот в начале холодно, после прогрева нормально.

 

 

@Alex_G, никто не против тёплого руля. Мы вообще, за всё хорошее против всего плохого! Есть лишь небольшие сомнения в привнесении данной фичи в шортлист сравнения авто. Размывается внимание. Условно говоря, за тёплым тигуанрулём может остаться незамеченным дефицит в 30 Н*м))

С учетом моих 120 л.с. и 4ст автоматом я разницу в 30 Н*м не определю Изменено пользователем s-lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну тут все очень индивидуально,
Нет, Чиж, не всё, хотя и многое.

Уходя в малозначительные детали, мы скоро в основные критерии выбора выведем наличие крючков для одежды на заднем сиденье, яркости подсветки в подстаканниках и прочую хeрню. И вот за этой xернёй можно пропустить действительно важные моменты. ИМХО.

Холодно - поставь автозапуск или вебасту, будь мужиком, бл..))


 

 


С учетом моих 120 л.с. и 4ст автоматом я разницу в 30 Н*м не определю
Глупость. 30 ньютонов - это почти пропасть)). Поэтому и говорил о параллельной пробной поездке сразу на обоих сравниваемых автомобилях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...