Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глупость. 30 ньютонов - это почти пропасть)). Поэтому и говорил о параллельной пробной поездке сразу на обоих сравниваемых автомобилях.

Не удалось сразу Тигуан протестить - только бензинки представлены на тест.

 

Но после 3008 проехался на С5, особо разницы не почувствовал - машин много было + каша небольшая под колесами. Но понял что обе бодрее моей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут все очень индивидуально,

от электро зеркал, например, можно отказаться, крайне редко регулирую, а они есть сейчас везде, да и их подогрев тоже сомнительная тема я бы махнул на руль.

Ну подогрев зеркал все же нужен, при езде за городом, грязные зеркала быстро обмерзают, да и в дождь с сухими зеркалами приятнее ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


после 3008 проехался на С5, особо разницы не почувствовал
Плохо. Между ними те же 30Н*м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@s-lexx, а вообще обещают пригнать дизель Тигуан ? Его легко добыть?

 

Для оптимального комфорта пассажиров в холодное время года Новый кроссовер Citroën C5 Aircross оборудуется программируемым предпусковым обогревателем, который активируется с помощью запрограммированного таймера или с пульта дистанционного управления. Эта система прогревает двигатель и отапливает салон перед началом поездки без включения двигателя, что снижает его износ и расход топлива.

 

Это выше с сайта Ситроен... там С5 сразу с завода с вебастой идет для РФ (как я понял в максимальной версии шайн, а остальных - как опция... на ПЕЖО только отдельно здесь придется ставить ... не с завода)?

 

дизельный двигатель 2.0 HDi180 в сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией доступен для любой из трех комплектаций нового Citroёn C5 Aircross.

 

И дизель 180 л.с. в РФ (400 н.м. против 370 н.м. у пежо ... про эти 30 н.м. разницы выше вопроса - почувствовал на тесте или нет ?)  и 8ст АКПП ....  S-Lexx - вы такой тестили ?

У Тигуана ск-ко н.м. ?

кста, за 20 тыс. руб Камера-видеорегистратор Citroёn ConnectedCam

с хорошими плюшками (без панорамной крыши) С5 2,35 млн. выходит....Тигуан дизельный в максималке - сколько ?

Цены, конечно....еще 300 тыс. добавить и РАВ4 в максималке

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удалось сразу Тигуан протестить - только бензинки представлены на тест.

 

Но после 3008 проехался на С5, особо разницы не почувствовал - машин много было + каша небольшая под колесами. Но понял что обе бодрее моей :)

Вопрос, ощутили разницу межда П3008 и С5 по подвеске? И ещё С5 с мочевиной или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там С5 сразу с завода с вебастой идет для РФ (как я понял в максимальной версии шайн, а остальных - как опция... на ПЕЖО только отдельно здесь придется ставить ... не с завода)?

Там же, где ты раздобыл инфу про видеорегистратор, есть и про вебасту

Снимок экрана 2020-01-13 в 14.46.04.png

У Тигуана ск-ко н.м.

340 дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены, конечно....еще 300 тыс. добавить и РАВ4 в максималке

RAV4 - это хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@s-lexx, а вообще обещают пригнать дизель Тигуан ? Его легко добыть?

Я был на тесте в Авилоне, дизельного Тигуана у них нет и не предвидится.

 

@s-lexx,

Для оптимального комфорта пассажиров в холодное время года Новый кроссовер Citroën C5 Aircross оборудуется программируемым предпусковым обогревателем, который активируется с помощью запрограммированного таймера или с пульта дистанционного управления. Эта система прогревает двигатель и отапливает салон перед началом поездки без включения двигателя, что снижает его износ и расход топлива.

Это выше с сайта Ситроен... там С5 сразу с завода с вебастой идет для РФ (как я понял в максимальной версии шайн, а остальных - как опция... на ПЕЖО только отдельно здесь придется ставить ... не с завода)?

Да на 3008 и С5 опции различаются, думаю специально "развели" что бы между собой не конкурировали.

С5 с завода с Вебасто, на 3008 нет, но мне сказали что подготовка имеется. У официально дилера Вебасто установка Вебасто с таймером и GPS от 70т.р.

 

@s-lexx,

дизельный двигатель 2.0 HDi180 в сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией доступен для любой из трех комплектаций нового Citroёn C5 Aircross.

Да на С5 180 л.с. и 8 ст. коробка. 3008 можно "чипануть" до 180 л.с. но коробка 6 ст. останется.

 

@s-lexx,

И дизель 180 л.с. в РФ (400 н.м. против 370 н.м. у пежо ... про эти 30 н.м. разницы выше вопроса - почувствовал на тесте или нет ?) и 8ст АКПП .... S-Lexx - вы такой тестили ?

У Тигуана ск-ко н.м. ?

У Тигуана дизель 150 л.с. и 340 Н*м.

На тесте разницу не почувствовал, но в планах ещё раз оба авто обкатать. Хотя С5 потише показался. По подвеске разницы особо не заметил, но дорога нормальная была.

 

@s-lexx, кста, за 20 тыс. руб Камера-видеорегистратор Citroёn ConnectedCam

с хорошими плюшками (без панорамной крыши) С5 2,35 млн. выходит....Тигуан дизельный в максималке - сколько ?

Цены, конечно....еще 300 тыс. добавить и РАВ4 в максималке

К моих хотелкам больше 3008 подходит. Но нужно понять что с распределением потока воздуха.

Тигуан в схожей комплектации на 350 тыс. рублей, примерно, дороже, но имеет полный привод, обогрев руля и ветрового, Вебасто с завода.

 

Японцы и корейцы мне не нра.

Вопрос, ощутили разницу межда П3008 и С5 по подвеске? И ещё С5 с мочевиной или без?

С5 немного тише показался, по подвеске примерно одинаково. Про мочевину не знаю.

Приборка в 3008 мне больше понравилась, но распределение воздуха в С5 получше, на мой взгляд.

Изменено пользователем s-lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У официально дилера Вебасто установка Вебасто от 70

это ясно... проще у дилера Вебасты ставить ... мне за 15 вроде поставили, плюс сам аппарат ЭВО старт за 25 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С5 с завода с Вебасто, на 3008 нет, но мне сказали что подготовка имеется.

 

Тигуан в схожей комплектации на 350 тыс. рублей, примерно, дороже, но имеет полный привод, обогрев руля и ветрового, Вебасто с завода.

Ребят, вы бы хоть в конфиг время от время заглядывали.

 

На С5 вебасто - опция, стоит 59 тыр, на Тигуане вебасто - опция, стоит 42,5 тыр. (и там и там - без GSM). Нужно сравнивать корректно.

это ясно... проще у дилера Вебасты ставить ... мне за 15 вроде поставили, плюс сам аппарат ЭВО старт за 25 тыс. 

Кто-то мне ещё стакан чёрной татарской водки не проставил за организацию того процесса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то мне ещё стакан чёрной татарской водки не проставил за организацию того процесса!

каюсь... в МСК нынче редко бываю... вот зависну, хотя бы на пару дней там ...

А что за черная ? http://tatspirtprom.ru/catalog/

 

Вебасто в шайне - вроде не опция ...уже в цене

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы бы хоть в конфиг время от время заглядывали.

 

На С5 вебасто - опция, стоит 59 тыр, на Тигуане вебасто - опция, стоит 42,5 тыр. (и там и там - без GSM). Нужно сравнивать корректно.

 

Я имел ввиду что такую машину, с Вебасто, можно заказать/купить и Тигуан, и С5. 3008 самому ставить. Изменено пользователем s-lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на тест драйве Тигуана просил менеджера выключить подогрев руля,на улице было около нуля,было неприятно и непривычно держаться за горячий руль,но услышал в ответ,на ходу не возможно...

Лучше перчатки одеть снять,как по мне)

Изменено пользователем Mirgkkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, ощутили разницу межда П3008 и С5 по подвеске? И ещё С5 с мочевиной или без?

Тестил С5 осенью, не ощутил вао от подвески. +- такая же как у меня на 3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Apple Pay - штука, конечно, убойная, но дорогу показывает редко... :)

 

 

Ха ха, смешно получилось, конечно Apple Car Play.

В  Беларуси недавно Apple Pay наконец заработал вот что в голове то и на "бумаге" :))))

 

 

https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-3008/ В разделе Технологии, на видео о АКК, показано что после остановки или на газ жмешь или на кнопку в торце подрулевого переключателя и машина сама поехала... Непонятно...

 

На видео не "или" а "и". Жмешь на газ,  до разгона до определенной скорости, затем жмешь на кнопку в торце подрулевого переключателя и включается АКК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил С5 осенью, не ощутил вао от подвески. +- такая же как у меня на 3008

Согласен на обычной дороге наверное нет большой разницы но на дороге  "средней паршивости" обзорщики говорят С5 "ковёр самолёт". На тест драйве по установленному маршруту понять это невозможно , вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тестил С5 осенью, не ощутил вао от подвески. +- такая же как у меня на 3008

Очень странно, на неровностях разница весьма заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Уходя в малозначительные детали, мы скоро в основные критерии выбора выведем наличие крючков для одежды на заднем сиденье, яркости подсветки в подстаканниках и прочую хeрню. И вот за этой xернёй можно пропустить действительно важные моменты. ИМХО.

Так, опять в сторону вильнули!

А при чем тут основные критерии?

Речь шла о сравнении, а вот сравнивать можно по всем критериям, даже по цвету подсветки, а уж насколько это кому важно, каждый сам себе поставит весовой коэф-т.

 


Ну подогрев зеркал все же нужен, при езде за городом, грязные зеркала быстро обмерзают, да и в дождь с сухими зеркалами приятнее ездить.

я не говорю, что он не нужен, просто я практически им не пользуюсь, тем более как ты им _при езде_ пользуешся?!

он включается одновременно с подогревом заднего стекла и выключается через несколько минут ))

да и не так они нагреваются, чтоб дождевые капли испарялись ))

тут явно что-то по напридуманно ! ;)

а вот подогрев руля был бы явно чаще востребован, ну у меня по крайней мере, видать старость крадется, комфорту хочется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я не говорю, что он не нужен, просто я практически им не пользуюсь, тем более как ты им _при езде_ пользуешся?! он включается одновременно с подогревом заднего стекла и выключается через несколько минут )) да и не так они нагреваются, чтоб дождевые капли испарялись ))

это у тебя что-то с нагревом не то.

нормально сохнут зеркала при включении подогрева.

я пользуюсь в дождь постоянно, видимость в разы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не говорю, что он не нужен, просто я практически им не пользуюсь, тем более как ты им _при езде_ пользуешся?!

он включается одновременно с подогревом заднего стекла и выключается через несколько минут ))

да и не так они нагреваются, чтоб дождевые капли испарялись ))

тут явно что-то по напридуманно ! ;)

а вот подогрев руля был бы явно чаще востребован, ну у меня по крайней мере, видать старость крадется, комфорту хочется ))

 

Не знаю как на твоем авто, но на 3008 нажимаешь кнопку и опля, через некоторое время зеркало сухое. Выключается не раньше чем подсохнут зеркала.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это у тебя что-то с нагревом не то. нормально сохнут зеркала при включении подогрева. я пользуюсь в дождь постоянно, видимость в разы лучше.

все у меня то ))

во-первых у меня сами зеркала не особо и мокнут в дождь, гораздо сильнее мокнет стекло через которое я в эти зеркала смотрю ;) 

во-вторых зеркала у меня обработаны антидождем (вот только вспомнил), хотя и стекла тоже.

в-третьих, сколько там этот обогрев работает? минут 5-10? каждые 5 минут включать обогрев?

 

в конце концов , если зеркала у кого-то заливает, то обогрев ну никак не успеет испарять воду, ну не греет он до 100+*С


 

 


через некоторое время зеркало сухое.

вот ключевой момент, некоторое время, но вы жалуетесьь, что в дождь заркала мокнут, т.е. заливаются получается, а в таком случае обогрев должен сушить моментально )))

вот и нестыковочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все у меня то ))

во-первых у меня сами зеркала не особо и мокнут в дождь, гораздо сильнее мокнет стекло через которое я в эти зеркала смотрю ;)

во-вторых зеркала у меня обработаны антидождем (вот только вспомнил), хотя и стекла тоже.

в-третьих, сколько там этот обогрев работает? минут 5-10? каждые 5 минут включать обогрев?

 

в конце концов , если зеркала у кого-то заливает, то обогрев ну никак не успеет испарять воду, ну не греет он до 100+*С

 

 

вот ключевой момент, некоторое время, но вы жалуетесьь, что в дождь заркала мокнут, т.е. заливаются получается, а в таком случае обогрев должен сушить моментально )))

вот и нестыковочка

Не ищите нестыковок там, где их нет.

Постояла машина под дождем, стекла забрызгало.

завел. включил подогрев, поехал - высохло. Если мокнуть начинает, опять включил подогрев.

Да и не сложно его периодически включать, опять же и заднее стекло сушит, полезно для обзора.

Еще при въезде в холодное время на паркинг подземный теплый зеркала легко так испариной покрываются... подогрев спасает, а то парковаться а не пса не видно в них

Странно конечно видеть спор на данную тему но подогрев зеркал реально опция для безопасности.

Без них в сырую погоду в разы стремнее перестраиваться.

КАк на первом еще ХМе начал пользоваться так и с тех пор не прекращал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут основные критерии? Речь шла о сравнении, а вот сравнивать можно по всем критериям, даже по цвету подсветки, а уж насколько это кому важно, каждый сам себе поставит весовой коэф-т.

Так то оно так, но всё же при таком подходе (анализ всех отличий и присвоение веса) сравнение автомобилей в жизни приобретает гипертрофированные формы. Переходя на твой язык, необходимо ставить фильтр до како-го то веса. Это если стоит задача более-меннее объективной оценки различий. Если говорить сугубо о вкусовщине, то это крайне скучно. Мне, например, не любопытны терзания блондинки, вовсю обсуждающей, насколько зашибись отражается её фэйс в козырьковом зеркале, но при этом апсолютно плюющей на полку момента. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, да при чем тут спор? обогрев руля тоже ведь можно к безопасности итнести, при определенных раскладах ))

я пытаюсь донести, что я не испытываю проблем с зеркалами, ну или не замечаю их, т.е. тех, которые решаются подогревом,

для меня более поленой опцией было бы автоматическое опускание заркала на колесо при ЗХ и возврат в свое положение.

При этом обогрев заднего стекла реально помогает, хотя у меня и обдув справляется возможно даже не хуже )).

 

 

 


Не ищите нестыковок там, где их нет.

я не ищу, я вижу ))

Да при постоял-намок-включл-подсох  - это одно, но ранее говорилось именно про езду в дождь, о чем я и писал.

что до после стоянки, то у меня есть вредная привычка протирать/мыть стекла, а заодно и зеркала, возможно поэтому мне ваша проблема не ведома ))

 

ЗЫ, опять же хочуть отметить, что я не говорю, что обогрев не нужен, я просто говорю о его встребованности конкретным индивидуумом и том, что другая пция может быть востребованна другим индивидуумом не менее, а более ;)

А в полемику я вступаю лишь в том, что мне не понятно,

ну вот есть пруфы (говоря Фединым языком) как быстро испаряется вода с поверхности стекла и при какой температуре? а до какой стекло прогревается?

и мне больше досаждает, когда заркало подсыхает грязь на нем, чем капли воды.

 

 

 


Это если стоит задача более-меннее объективной оценки различий.

а стоит ли задача именно так? вроде по теме совсем другая картинка ))) "Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт."

 

ЗЫЫ мы слишком много внимания уделили подогреву зеркал )) , и совсем ушли от момента и др.

возвращась к этому, могу заметить, что момент еще нужно реализовать и это у разных авто может быть сделано по разному, так что просто смотреть на цифры не слишком правильно, нужна примерка по себе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


bandr, да при чем тут спор? обогрев руля тоже ведь можно к безопасности итнести, при определенных раскладах ))

 

и каким образом? Как руль без подогрева влияет на безопаснось? ну в теории чисто


 

 


я пытаюсь донести, что я не испытываю проблем с зеркалами, ну или не замечаю их, т.е. тех, которые решаются подогревом, для меня более поленой опцией было бы автоматическое опускание заркала на колесо при ЗХ и возврат в свое положение. При этом обогрев заднего стекла реально помогает, хотя у меня и обдув справляется возможно даже не хуже )).

а я замечаю разницу

опускание полезно не спорю, но вот на малые часто отключаю, оно удобнее впару с камерой в итоге

 

 


Да при постоял-намок-включл-подсох  - это одно, но ранее говорилось именно про езду в дождь, о чем я и писал. что до после стоянки, то у меня есть вредная привычка протирать/мыть стекла, а заодно и зеркала, возможно поэтому мне ваша проблема не ведома ))

Это не значит что ее нет.

В пробках может и снег налетать и дождь мочить зеркала легко.

Подогрев спасает. 

Сейчас ощущение, что идет спор ради спора и Вы воюете с Вашей ветряной мельницей какой-то.

На скорости да, на зеркало как правило не попадает вода, но мы то по городам ездим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...