Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

05.07.2021 в 14:21, MiKat сказал:

Это уже шизофрения политбюро в острой форме!

 В политбюро не было шизофреников. Они были маразматиками. В данном случае тоже тянет на такой диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2021 в 17:46, udavchik сказал:

Они были маразматиками.

Хмм ... Скорее прогматиками, правда в свою сторону. Ведь хотели привести нас в светлое будущее....

 

Увы, жизнь бьёт по всему светлому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.07.2021 в 22:05, Dimkin67 сказал:

Хмм ... Скорее прогматиками, правда в свою сторону. Ведь хотели привести нас в светлое будущее....

 

Увы, жизнь бьёт по всему светлому...

Нет, не хотели. Они и слов-то таких не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошло уже почти 4 года с покупки 3008 II и 3 года моей регистрации на этом форуме. Новую тему создавать не хотел, так как с этой ветки познакомился с форумом.


Намотано уже более 140тыс по Европе, было бы быльше если бы корона не обеспечила мне удаленку на последние полтора года. Тысяч 50 пробега сэкономил :) так точно.

Что могу сказать. Пока полет нормальный за исключением нескольких но. Первые не столь серьезные, последнее "но" уже беспокоет как пол года, в связи с тем, что езжю очень мало, особо не обращаю внимание. 

По порядку.

ТО проходил как по инструкции. Каждые 30тыс, иногда между 25-28 приезжал. Средняя стоимость в Германии от 350 до 700 евро. Диски, колодки менял сам, чем немного удешевил два ТО.
За этот период приглашали один раз на кампанию по отзыву, связанно было с капотом, добавили какие-то резинки, мол без них капот вибрировал на большой скорости. Хотя я с таким не сталкивался даже когда выгулял пыжа на Нюрбургринг ;).

 

Больше посещений в сервис кроме как ТО не было, разве что поменяли лобовое стекло по страховке, в следстии того что кто-то из воздушки пульнул мне прямо по центру лобового.

Был нюанс с оф. диллером Peugeot в городе Hilden. На очередном ТО, они решили мне долить омывайку. Хотя я попросил долить свою если понадобится. Канистру оставил на переднем пассажирском сиденье чтоб не забыли. Был конец ноября, и температура ночью падала до минус 5-6 градусов. Поэтому омывайку с собой возил уже -15. Забрал машину после ТО, смотрю по счету, посчитали 7 евро за долив своей омывайки - 2 литра. Ну и ладно, пусть будут здоровы. Долили своей, мою не трогали. Доехал с сервиса до дому, было сухо, машину перед ТО помыли, стекло чистое. Утром в 6 выхожу на работу за бортом минус 3. Выезжаю на автобан и подьезжаю к месту где уже лежит мокрый снег на дороге, реагент его размочил и вся эта жижа летит с колес потока прямо в лобовое. Включаю щетки, они мажут грязь и остается тонкая корка льда, а омывайка не капает. Через пару километров, видимость уже слижком плохая чтобы ехать в потоке даже 60. Останавливаюсь на обочине, посмотреть куда делось 2 литра омывайки которую мне вчера залили за 7 евро. Открываю бачок, а там замерзшая прозрачная вода :70_EmoticonsHDcom:. Как бы, не столько жалко денег, сколько опаздания на работу и лишних телодвижений . До работы ехать 70км, приходилось останавливаться каждые 5-7 км и тряпкой протирать стекло. Это ликбез о качестве обслуживания у диллера в Германии. На следующий день попросился на подземную парковку чтоб оттаяла вода и после того как в пустую пролил литра два, долил незамерзайки. Кипишь на сервисе поднял, сказали что бесплатно помоют машину, я отказался от такой щедрости и к этому диллеру больше не ездил.

С какими проблемами столкнулся за почти 4 года?

Первое "но". Переодически гудел вентилятор салона. Точнее даже не гудел, а была глухая вибрация. Первый раз почистили вентилятор и патрубок у официала, второй раз через год опять чистили и гул уходил примерно на год. На третий раз "повезло", вентилятор опять загудел за день до окончания гарантии, я сразу с работы заехал к официалу и записался. Поменяли электромотор обдува по гарантии.
Как оказалось, в воздухозаборник по осени попадали сухие листья при открытии капота. Вентилятор их затягивал, они там собирались и как карточка на заднем колесе велосипеда, дико трещали об лопости вентилятора. Поэтому по осени я стараюсь аккуратней открывать капот предварительно почистив листья. Воздухозаборник находится прямо в переднем правом крыле. С тех пор проблем не наблюдаю.

Второе "но" касается обшивки салона. Под эко кожей, слой паралона очень тонкий и он очень мягкий. В местах где я часто держал логти, паролон просел и уже после часа езды становится очень некомфортно в логтях. Это касается не только подлокотника двери, но и центрального. Привыкнуть сложно, даже когда ездил каждый день по 3-4 часа в день. В прошлом году удалось поехать в отпуск, 2600 км в одну сторону. Руки дня два отходили.

Меня тут спрашивали про штатную навигацию. Пока было интересно, я качал прошивки и обновлял. Потом Apple добавили в CarPlay возможность пользоваться гуглокартами, и я полностью забил на штатную навигацию. Которая кстати очень глючит в регионе Германии где я проживаю. Пока поймает спутники, может минут 40 пройти, и на карте машина все это время отображается в нескольких десятках километров от того места где я нахожусь. Но такое я тут встречал на разных машинах, на моей предыдущей была такая-же история. Поэтому тут не совсем вина Peugeot. У таксистов на BMW и MB тоже такое наблюдал.

Последняя проблема которая беспокоит уже как пол года, это стук в области приводов. На маленькой скорости, при небольших ямах и кочках постукивает из под ног в центральной части как справа так и слева. Причем не всегда, когда на улице очень жарко, стук практически пропадает. Так же он слышится если ехать 30-40 км/ч и резко повиливая рулем. Когда машина начинает раскачиваться есть небольшой стук. Подвеску проверяли в начале года на тех осмотре, ничего не нашли. Хотя я попросил обратить внимание на стук. Стойки стабилизатора целые.
У меня три версии, или опора мотора задняя или привода или втулки поперечного стабилизатора. Видел на drive2 кто-то менял втулки уже на 40к пробега, возможно и у меня уже устали.

Может кто сталкивался с подобным стуком? Если да то чем решили проблему? Почему я больше склоняюсь к приводам? Они стали иногда постукивать когда трогаюсь с выкрученым до упора рулем влево или вправо. Для такого пробега и учитывая что 80% использования авто это автобан, я считаю что это рано.

В сентябре еду своим ходом на родину в отпуск, хочу машину отдать на детальный осмотр и замену жидкостей + расходников. Поэтому переживаю что ехать 2200 км из которых 800 по не очень хорошей дороге. Боюсь как бы я не встал в пути если это все же стук из приводов или чего хуже.

Что планирую поменять и проверить ибо на родине дешевле
- Ремни
- Антифриз (с ним вопрос, пока еще не знаю какой именно подходит, буду разбираться ибо у нас сервисмены всюду G12 льют)
- Масло+фильтр ( Разница в цене по сравнению с немецким официалом вообще поразила, в германии за 3,5 литра 127€, дома 42 за 5 литров с фильтром, однако этот вроде для моторов 2.0 у меня 1.6, может подберу фильтр и для своего мотора, хотя судя по обьявлениям на местной площадке 3008 с мотором 2.0 более популярны)
- Передние колодки
- Проверка подвески
- Полировка кузова

Всем успехов на дороге, меньше поломок и больше радости от ваших 3008.

531c19s-1920.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2021 в 22:52, hexis75 сказал:

Вот и прошло уже почти 4 года с покупки 3008 II и 3 года моей регистрации на этом форуме. Новую тему создавать не хотел, так как с этой ветки познакомился с форумом.


Намотано уже более 140тыс по Европе, было бы быльше если бы корона не обеспечила мне удаленку на последние полтора года. Тысяч 50 пробега сэкономил :) так точно.

Что могу сказать. Пока полет нормальный за исключением нескольких но. Первые не столь серьезные, последнее "но" уже беспокоет как пол года, в связи с тем, что езжю очень мало, особо не обращаю внимание. 

По порядку.

ТО проходил как по инструкции. Каждые 30тыс, иногда между 25-28 приезжал. Средняя стоимость в Германии от 350 до 700 евро. Диски, колодки менял сам, чем немного удешевил два ТО.
За этот период приглашали один раз на кампанию по отзыву, связанно было с капотом, добавили какие-то резинки, мол без них капот вибрировал на большой скорости. Хотя я с таким не сталкивался даже когда выгулял пыжа на Нюрбургринг ;).

Больше посещений в сервис кроме как ТО не было, разве что поменяли лобовое стекло по страховке, в следстии того что кто-то из воздушки пульнул мне прямо по центру лобового.

Был нюанс с оф. диллером Peugeot в городе Hilden. На очередном ТО, они решили мне долить омывайку. Хотя я попросил долить свою если понадобится. Канистру оставил на переднем пассажирском сиденье чтоб не забыли. Был конец ноября, и температура ночью падала до минус 5-6 градусов. Поэтому омывайку с собой возил уже -15. Забрал машину после ТО, смотрю по счету, посчитали 7 евро за долив своей омывайки - 2 литра. Ну и ладно, пусть будут здоровы. Долили своей, мою не трогали. Доехал с сервиса до дому, было сухо, машину перед ТО помыли, стекло чистое. Утром в 6 выхожу на работу за бортом минус 3. Выезжаю на автобан и подьезжаю к месту где уже лежит мокрый снег на дороге, реагент его размочил и вся эта жижа летит с колес потока прямо в лобовое. Включаю щетки, они мажут грязь и остается тонкая корка льда, а омывайка не капает. Через пару километров, видимость уже слижком плохая чтобы ехать в потоке даже 60. Останавливаюсь на обочине, посмотреть куда делось 2 литра омывайки которую мне вчера залили за 7 евро. Открываю бачок, а там замерзшая прозрачная вода :70_EmoticonsHDcom:. Как бы, не столько жалко денег, сколько опаздания на работу и лишних телодвижений . До работы ехать 70км, приходилось останавливаться каждые 5-7 км и тряпкой протирать стекло. Это ликбез о качестве обслуживания у диллера в Германии. На следующий день попросился на подземную парковку чтоб оттаяла вода и после того как в пустую пролил литра два, долил незамерзайки. Кипишь на сервисе поднял, сказали что бесплатно помоют машину, я отказался от такой щедрости и к этому диллеру больше не ездил.

С какими проблемами столкнулся за почти 4 года?

Первое "но". Переодически гудел вентилятор салона. Точнее даже не гудел, а была глухая вибрация. Первый раз почистили вентилятор и патрубок у официала, второй раз через год опять чистили и гул уходил примерно на год. На третий раз "повезло", вентилятор опять загудел за день до окончания гарантии, я сразу с работы заехал к официалу и записался. Поменяли электромотор обдува по гарантии.
Как оказалось, в воздухозаборник по осени попадали сухие листья при открытии капота. Вентилятор их затягивал, они там собирались и как карточка на заднем колесе велосипеда, дико трещали об лопости вентилятора. Поэтому по осени я стараюсь аккуратней открывать капот предварительно почистив листья. Воздухозаборник находится прямо в переднем правом крыле. С тех пор проблем не наблюдаю.

Второе "но" касается обшивки салона. Под эко кожей, слой паралона очень тонкий и он очень мягкий. В местах где я часто держал логти, паролон просел и уже после часа езды становится очень некомфортно в логтях. Это касается не только подлокотника двери, но и центрального. Привыкнуть сложно, даже когда ездил каждый день по 3-4 часа в день. В прошлом году удалось поехать в отпуск, 2600 км в одну сторону. Руки дня два отходили.

Меня тут спрашивали про штатную навигацию. Пока было интересно, я качал прошивки и обновлял. Потом Apple добавили в CarPlay возможность пользоваться гуглокартами, и я полностью забил на штатную навигацию. Которая кстати очень глючит в регионе Германии где я проживаю. Пока поймает спутники, может минут 40 пройти, и на карте машина все это время отображается в нескольких десятках километров от того места где я нахожусь. Но такое я тут встречал на разных машинах, на моей предыдущей была такая-же история. Поэтому тут не совсем вина Peugeot. У таксистов на BMW и MB тоже такое наблюдал.

Последняя проблема которая беспокоит уже как пол года, это стук в области приводов. На маленькой скорости, при небольших ямах и кочках постукивает из под ног в центральной части как справа так и слева. Причем не всегда, когда на улице очень жарко, стук практически пропадает. Так же он слышится если ехать 30-40 км/ч и резко повиливая рулем. Когда машина начинает раскачиваться есть небольшой стук. Подвеску проверяли в начале года на тех осмотре, ничего не нашли. Хотя я попросил обратить внимание на стук. Стойки стабилизатора целые.
У меня три версии, или опора мотора задняя или привода или втулки поперечного стабилизатора. Видел на drive2 кто-то менял втулки уже на 40к пробега, возможно и у меня уже устали.

Может кто сталкивался с подобным стуком? Если да то чем решили проблему? Почему я больше склоняюсь к приводам? Они стали иногда постукивать когда трогаюсь с выкрученым до упора рулем влево или вправо. Для такого пробега и учитывая что 80% использования авто это автобан, я считаю что это рано.

В сентябре еду своим ходом на родину в отпуск, хочу машину отдать на детальный осмотр и замену жидкостей + расходников. Поэтому переживаю что ехать 2200 км из которых 800 по не очень хорошей дороге. Боюсь как бы я не встал в пути если это все же стук из приводов или чего хуже.

Что планирую поменять и проверить ибо на родине дешевле
- Ремни
- Антифриз (с ним вопрос, пока еще не знаю какой именно подходит, буду разбираться ибо у нас сервисмены всюду G12 льют)
- Масло+фильтр ( Разница в цене по сравнению с немецким официалом вообще поразила, в германии за 3,5 литра 127€, дома 42 за 5 литров с фильтром, однако этот вроде для моторов 2.0 у меня 1.6, может подберу фильтр и для своего мотора, хотя судя по обьявлениям на местной площадке 3008 с мотором 2.0 более популярны)
- Передние колодки
- Проверка подвески
- Полировка кузова

Всем успехов на дороге, меньше поломок и больше радости от ваших 3008.

531c19s-1920.jpeg

спасибо,очень познавательно.тем более.что пробег не маленький и авто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hexis75 про стуки... тут был отчетик, что обнаружил люфт и возможно от этого стук идет https://www.drive2.ru/l/532250215458013852/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там с капотом? У меня тоже дрожит на большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2021 в 11:01, igorkzn сказал:

hexis75 про стуки... тут был отчетик, что обнаружил люфт и возможно от этого стук идет https://www.drive2.ru/l/532250215458013852/

Спасибо большое :c0148:. Почитаю.

 

28.08.2021 в 13:57, Andrey57 сказал:

Что там с капотом? У меня тоже дрожит на большой скорости.

У меня не дрожало ничего, но позвали на доработку капота. Что добавили я так и не понял хотя искал. Девушка с приемной на сервисе обьяснить толком не смогла. Поэтому увы тут ничем помочь не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.08.2021 в 20:57, Andrey57 сказал:

Что там с капотом? У меня тоже дрожит на большой скорости.

У меня после наклеивания уплотнителя между капотом и бампером дрожание капота существенно уменьшилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.08.2021 в 14:57, Andrey57 сказал:

Что там с капотом? У меня тоже дрожит на большой скорости.

Проверяют упоры капота у фар. Должны закусывать лист бумаги при закрытом капоте. Если лист вытаскивается, надо регулировать. Ну или наклейку приклеить. У меня было норм, ничего не делали. Сами позвали на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aleksandr M. Спасибо.

usla_ip Может сразу монтажной пеной? Французы и их инженеры далеко не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...