Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень странно, на неровностях разница весьма заметна.

Может между дизелем 3008 и бензином С5 и чувствуется разница, но наоборот её не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а стоит ли задача именно так? вроде по теме совсем другая картинка ))) "Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт."
Безусловно, стоит. Есть смысл обсуждать только некие объективно ценные особенности автомобилей. Про всё остальное, включая оттенки ароматизатора, можно упомянуть вскользь, употребив ИМХО. Тогда эти субъективные мелочи не введут в блуд основную массу потребителей, хотя для того, кому эти мелочи важны - помогут в выборе.

Я не против тёплого руля. Вполне возможно, что именно тёплый руль для эслекса станет решающим фактором. Но искренне надеюсь, что не для большинства сравнивающих. Я тоже люблю тепло, и в машину, предварительно не прогретую, не полезу))

Зеркала топлю постоянно, зело помогает, капель на зеркалах при езде нет. Опускалка для з/х работает. Но для меня - недостаточно, приходится при плотной парковке к бордюру (поребрику :oga: ) дополнительно опускать врукопашную. Если есть возможность увеличить автоматическую амплитуду отклонения - было бы зашибись.


Может между дизелем 3008 и бензином С5 и чувствуется разница, но наоборот её не было

Жека, твой эпистоляр, как всегда, не подражаем. Человек, владеющий русским языком, поймёт тебя так: Может между дизелем 3008 и бензином С5 разница есть, но между бензином С5 и дизелем 3008 её точно нет!!! :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жека, твой эпистоляр, как всегда, не подражаем. Человек, владеющий русским языком, поймёт тебя так: Может между дизелем 3008 и бензином С5 разница есть, но между бензином С5 и дизелем 3008 её точно нет!!! :)  :)

 

 

Уточняю для тебя: Между бензином 3008 и дизелем С5.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что именно тёплый руль для эслекса станет решающим фактором. Но искренне надеюсь, что не для большинства сравнивающих. Я тоже люблю тепло, и в машину, предварительно не прогретую, не полезу))

 

Обогрев руля решающим не станет. Сначала в финал выйдут два авто, а там посмотрим на цену.

Хотя, скорее всего, будет как в анекдоте: "женился на той, у которой больше грудь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Обогрев руля решающим не станет.
Вас я упомянул для примера, не принимайте на личный счёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@s-lexx, у МСК или какой город? Сервис там есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, у меня такой же бензин 3008, а ездил я на дизельном С5. Так вот, подвеска С5 глотает трамвайные пути не в пример лучше 3008. Проверялось на одних и тех же трамвайных путях в один и тот же день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, у меня такой же бензин 3008, а ездил я на дизельном С5. Так вот, подвеска С5 глотает трамвайные пути не в пример лучше 3008. Проверялось на одних и тех же трамвайных путях в один и тот же день :)

 

По трамвайным путям не ездил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас я упомянул для примера, не принимайте на личный счёт.

Без проблем :)

Просто я зануда и выбор для меня дело сложное.

@s-lexx, у МСК или какой город? Сервис там есть ?

Москва, но думаю обзвонить дилеров из других городов. Изменено пользователем s-lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


обзвонить дилеров из других городов.
кстати, цены могут быть и ниже , чем в МСК. В НН проверьте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, цены могут быть и ниже , чем в МСК. В НН проверьте

 

Цены практически у всех одинаковые, отличаются только плюшки, скидки и наличие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скидки

 

за счет нее и конечные цены могут быть ниже... у меня так было с НН Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, у меня такой же бензин 3008, а ездил я на дизельном С5. Так вот, подвеска С5 глотает трамвайные пути не в пример лучше 3008. Проверялось на одних и тех же трамвайных путях в один и тот же день :)

Тестировал, как обычно, по Энгельса с ветерком? :)

@s-lexx, у МСК или какой город? Сервис там есть ?

 

Москва,

Сервиса там практически нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Безусловно, стоит. Есть смысл обсуждать только некие объективно ценные особенности автомобилей.

ну мы упремся в то, что объективность в итогЕ все равно субъективна, т.к. у каждого свое, 

а голые цифры, ну они интересны только при спорах, ака пруфы ;)

блин, но введь есть отдельная тема по конкурентам 3008-го ))

а в теме про "стиль и комфорт" как раз таки и можно/нужно обсуждать "плюшки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тестировал, как обычно, по Энгельса с ветерком? :)

По Энгельса сложно подвеску тестировать - там рельсы вдоль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Холодно - поставь автозапуск или вебасту, будь мужиком, бл..))

Лучше и автозапуск и вебасто, особенно на дизеле и не забыть включить подогрев сидений и габаритные огни прежде чем заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше и автозапуск и вебасто, особенно на дизеле и не забыть включить подогрев сидений и габаритные огни прежде чем заглушить.

 

Габариты то зачем?

да и вебаста с автозапуском спорная комбинация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вебаста с автозапуском спорная комбинация

Зато какое шикарное нагромождение получается!

Скажем, захотелось мне поехать в 7 утра. Значит, автозапуск должен автозапуститься в 6:30. НО прежде должна стартовать вебаста - в 6:00.

О как!

Цепная реакция.

Ядрёная физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато какое шикарное нагромождение получается!

Скажем, захотелось мне поехать в 7 утра. Значит, автозапуск должен автозапуститься в 6:30. НО прежде должна стартовать вебаста - в 6:00.

О как!

Цепная реакция.

Ядрёная физика.

Спокуха!

Мюнх.jpg

Вставать в такую рань для людей нашего круга противоестественно - но... ненаказуемо.. : Запускаешь автозапуск в 6:40 прямо из душа. В 6:59 выходишь из квартиры и садишься в тачку с сухими чистыми стёклами и прогретым салоном (и что особенно ценно - в том числе и тёплым рулём). 

Если был мощщный снегопад - выходишь в 6:52., дабы смахнуть оттаявший снег.

Если стоит мощщный мороз, то предварительно в 6:25 включаешь вебасту, прямо из постели. Замечу, что котёл в таком тандеме может быть самым простым, без салона - дёшево и безопасно в смысле разряда АКБ.

Излишне говорить, что все манипуляции с запусками можно выставить на телефоне ещё вечером вместе с будильником, дабы с утра не мельтешить.

С габаритами я тож не особенно вкурил, но они и так зимой включаются автоматом, предмета для спора нет.

А вот кнопку подогрева лобового стекла мне дистанционно побороть пока не удалось, приходится нажимать её только по посадке в авто. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Габариты то зачем?

да и вебаста с автозапуском спорная комбинация

Видимо в Перми плохо с уличным освещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё дешевле и проще при наличии розетки и переноски(свой дом или постоянная парковка)

Включить в машине электрический тепловентилятор на 1-1,5 кВт)

10 мин и все оттаяло,и в машине тепло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё дешевле и проще при наличии розетки и переноски(свой дом или постоянная парковка)

Включить в машине электрический тепловентилятор на 1-1,5 кВт)

10 мин и все оттаяло,и в машине тепло)

Отличная идея! За 10 минут до основного выхода из дома совершаешь предварительный выход из дома для вручения тепловентилятора. Очень полезно, чтобы взбодриться.

Дело за малым: заранее застраховать автомобиль от пожара. Just in case.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина во дворе,выходить не обязательно(с вечера оставляем тепловентилятор в салоне)...у нормального обогревателя риск возгорания не выше чем у вебасто)

Такой метод на севере используют автолюбители,мне рассказывали)

Изменено пользователем Mirgkkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина во дворе,выходить не обязательно(с вечера оставляем тепловентилятор в салоне)...

Оставить можно. Но коллега Афро предлагал выйти и его включить...

А вообще, слабая сторона данной идеи заключается в привязке к дому/источнику 220V. Предлагаю применять что-нибудь более автономное

ВеБаста.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нормального обогревателя риск возгорания не выше чем у вебасто.

 

Глубочайшее заблуждение.

Дело личное, разумеется. Я бы, скажем, не оставил в своем доме включенный работающий тепловентилятор без присмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...