Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что-то дорогую цену выставляет Автомир в комиссионке

Удивительно, что вообще б/у делает в шоуруме?

А по сумме всё более менее прилично. В максиме GT Line весит

3008GTLine.png

Обычная практика - первый год -20% (если не учитывать, что это Peugeot, тут своя шкала :) )

Получаем: 2.846.000-20%=1.988.800

На авто.ру только одно сравнимое предложение на б/у, кроме вышеуказанного, да и то, похоже, не GT Line.

AUTO RU.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у кого-нибудь были проблемы с посадкой в кресло? Я вот уже 500 км никак не могу сесть с комфортом. То ноет низ спины, но болит верх, то, сопряжённое дело, массаж жёстко проминает почки. Если встречали такие же проблемы, поделитесь опытом, пожалуйста.

 

Ещё одна фигня:

 

У меня кресла комбинированные. Ткань плюс искусственная кожа вставками. Красиво, понравилось больше «гантелей» наппы, к тому же дешевле. Так вот... Вдоль всей спинки по середине идёт вертикальная полоска кожзама. В салонных авто, как сейчас вижу, она идёт «заподлицо» с основным тканевым массивом. А вот в моих передних креслах сейчас представляет из себя канавку: весь этот кусок кожзама, по форме напоминающий вертикально пришитый брючный ремень, утоплен на сантиметр вглубь по всей длине и на всю свою в несколько сантиметров ширину.

Так, словно у меня позвоночник его продавил. Это стандартный результат воздействия спины спустя некоторое время экплуатации, или такое отличие от «нулёвых» машин в салоне - технологический брак? Как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у кого-нибудь были проблемы с посадкой в кресло? Я вот уже 500 км никак не могу сесть с комфортом. То ноет низ спины, но болит верх, то, сопряжённое дело, массаж жёстко проминает почки. Если встречали такие же проблемы, поделитесь опытом, пожалуйста.

 

Ещё одна фигня:

 

У меня кресла комбинированные. Ткань плюс искусственная кожа вставками. Красиво, понравилось больше «гантелей» наппы, к тому же дешевле. Так вот... Вдоль всей спинки по середине идёт вертикальная полоска кожзама. В салонных авто, как сейчас вижу, она идёт «заподлицо» с основным тканевым массивом. А вот в моих передних креслах сейчас представляет из себя канавку: весь этот кусок кожзама, по форме напоминающий вертикально пришитый брючный ремень, утоплен на сантиметр вглубь по всей длине и на всю свою в несколько сантиметров ширину.

Так, словно у меня позвоночник его продавил. Это стандартный результат воздействия спины спустя некоторое время экплуатации, или такое отличие от «нулёвых» машин в салоне - технологический брак? Как у вас?

Аналогично. Ездили в дальнюю дорогу, 400 км в один конец, все пытался устроиться, регулировал и так и сяк, обнулял и снова пробовал - нифига. забил в итоге, как-то уселся и перся. В итоге по приезду делал легкую гимнастику, чтобы попустило спину. Обратно в тот же день, просто не обращал внимания..Но неудобно на дальние расстояния..Увы...

Изменено пользователем udavchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chrome,@udavchik, постоянно езжу на дальние расстояния по 700 км в одну сторону, ни разу не испытывал неудобств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chrome,@udavchik, постоянно езжу на дальние расстояния по 700 км в одну сторону, ни разу не испытывал неудобств. 

Значит проблемы со спиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого?

 Ну раз мы не можем устроиться, значит у нас. Логично же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну раз мы не можем устроиться, значит у нас. Логично же?

Либо все же посадка не правильная.

Я советую в инструкции просмотреть еще раз алгоритм. как правильно установить сидение. ТАм пошагово...

 

И общий хинт. посадка здесь более автобусная. как в минивенах, что-ли. Не легковая ни разу.

 

Я проезжал за один присест от Флоренции до Бяла-Подляски и был огурцом.  Притом что в жизни спина не ахти и постоянно приходится ей заниматься. НО после поездки проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И общий хинт. посадка здесь более автобусная. как в минивенах, что-ли. Не легковая ни разу.

 

Я проезжал за один присест от Флоренции до Бяла-Подляски и был огурцом.  Притом что в жизни спина не ахти и постоянно приходится ей заниматься. НО после поездки проблем не возникло.

вот потому и проезжал и был огурцом, что автобусная посадка значительно меньше утомляет организм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вот потому и проезжал и был огурцом, что автобусная посадка значительно меньше утомляет организм

в С5 тоже проезжал в принципе. Там тоже сидушка хорошая была, а на кабрике, кстати сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автобусная - это как?

Как рекомендовано в мануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по сути что имеется в виду? Высокая посадка, прямая спина - так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел у одного из владельцев на D2 велюровые 3D ковры. Понравились, заказал.

Передний коврик 2.jpg

Заодно поменял коврик багажника с полиуретанового на обычный, резиновый.

Коврик багажника 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, почём? Как ведут себя в эксплуатации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, почём? Как ведут себя в эксплуатации?

Значится так, в салон 4 800р, в багажник 1 500р, 300р доставка.

Брал здесь (не реклама).

Как будут вести себя - хз, час назад положил. Поверил парню с Drive2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значится так, в салон 4 800р, в багажник 1 500р, 300р доставка.

Брал здесь (не реклама).

Как будут вести себя - хз, час назад положил. Поверил парню с Drive2.

Будь добр, отпишись через месяц о результатах эксплуатации)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь добр, отпишись через месяц о результатах эксплуатации)))

Нивапрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно поменял коврик багажника с полиуретанового на обычный, резиновый.

а полиуретановый коврик - был родной?

чем плох оказался?

а я вот подумывал насчет наоборот: заменить имеющийся резиновый на полиуретановый, но ты меня насторожил

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а полиуретановый коврик - был родной?

чем плох оказался?

а я вот подумывал насчет наоборот: заменить имеющийся резиновый на полиуретановый, но ты меня насторожил

 

А чем не устраивает резиновый?

У меня полиуретановый, на вид он хлипкий, легкий (постоянно пытается назад уйти), края проминаются (с него легко стечет жидкость)

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает резиновый?

не нравится двумя обстоятельствами:

  • во-первых (и это главное) - тяжелый: тяжело и поэтому неудобно поднимать полку в багажнике
  • во-вторых (это до кучи) конфигурация формы такая, что он хорошо лежит, если полка  находится в верхнем положении

но теперь вы мне открываете глаза на полиуретановый... и я задумался...

У меня полиуретановый

это который родной?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это который родной?

 

Честно говоря ХЗ, но он от ОД при покупке авто шел. Могу вечером фото скинуть, скажешь, родной или нет.

не нравится двумя обстоятельствами:

  • во-первых (и это главное) - тяжелый: тяжело и поэтому неудобно поднимать полку в багажнике
  • во-вторых (это до кучи) конфигурация формы такая, что он хорошо лежит, если полка  находится в верхнем положении

 

Ну я полку в нижнее положение никогда не ставлю, я под полкой храню всякий авто хлам и верхнюю полку, когда до потолка нагружаю багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


чем плох оказался?

он хлипкий, легкий (постоянно пытается назад уйти), края проминаются (с него легко стечет жидкость)

претензии, в целом, схожие. Основная - он совершенно не устойчив к нагрузкам. Жаль я его не сфоткал. Он у меня весь покрыт различными ямками и прогибами от когда-то размещённого на нём всего. Бородино.

И да, любой коврик "хорошо лежит, когда полка находится в верхнем положении". Если ты внимательно посмотришь, то заметишь, что формы ковра должны сильно отличаться в углах для верхнего и нижнего положения. Это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я полку в нижнее положение никогда не ставлю, я под полкой храню всякий авто хлам и верхнюю полку, когда до потолка нагружаю багажник

опа! а верхняя полка помещается в подвал? класс! мне эта идея в голову не приходила

я тоже храню всякие штуки под полкой вокруг запаски, а полку держу на верхнем уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol сказал(а) 04 Фев 2019 - 10:22:

опа! а верхняя полка помещается в подвал? класс! мне эта идея в голову не приходила

я тоже храню всякие штуки под полкой вокруг запаски, а полку держу на верхнем уровне

Как будто там и должна лежать, кладется на докатку сверху.)))

Screenshot_2019-02-04-10-23-37-484_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...