Перейти к публикации

Промывка Дроссельной Заслонки.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

307 sw 2007 г 1.6 109 л.с. на холостых глохнет. Поехал на сервис (не официалы но очень грамотный диагност с куей положительных отзывов). Промыли всю топливную систему (в том числе и заслонку) , весь день ковыряли , ни одной ошибки. Экспериментальным путем пришли к выводу что хана дроселю - посторонние шумы при работе и т.д. Предстоит замена. ценник 10 т.р. за бошевский дроссель. Интересует мнение насколько это реально и оправданно? P.S. бензин раньше лился подозреваю не самый лучший - возможно адыгейский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не вероятно. У нас до фига машин бегает с родными дросселями далеко за 300 тысяч. Не он виновник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда может быть?Во время диагностики и промывки топливной системы проверяли заслонку в разных ситуациях - заслонка как-будто живет своей жизнью.

Изменено пользователем Nalfein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну если 10 руб лишние то можешь купить и проверить в ней ли дело!!!! Или на разборах подойти к мужикам поговорить, и подкинуть себе (её снять и поставить 15 мин займёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том и дело что лишних 10р нет , а что делать не знаю , машина глохнет на холостых - ездить по пробкам каторга (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если чек загорелся и при диагностике показывает проблему в заслонке, то этот путь к замене или все же попробовать сначала почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала посмотри, может заслонка чистая, если нет, то помой, а потом обязательно обучи через сервисную программу.

 

Сбрось ошибки, если снова ошибка по ДЗ появиться, то уже замена.

 

Сколько прошел авто, год какой?

 

Если руки из нужного места растут, можешь снять ДЗ и открутить пластиковую крышку на ДЗ, посмотреть состояние дорожек. Проверить как открывается, туго или нет.

 

Но еще раз повторю, после промывки обязательно обучать.

Изменено пользователем getads
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала посмотри, может заслонка чистая, если нет, то помой, а потом обязательно обучи через сервисную программу.

 

Сбрось ошибки, если снова ошибка по ДЗ появиться, то уже замена.

 

Сколько прошел авто, год какой?

 

Если руки из нужного места растут, можешь снять ДЗ и открутить пластиковую крышку на ДЗ, посмотреть состояние дорожек. Проверить как открывается, туго или нет.

 

Но еще раз повторю, после промывки обязательно обучать.

 

год авто 2004. прошел 222 222 км. снять промыть могу, но вот потом откаллибровать вряд ли. может сразу делать чистку в тм сервисе где смогут сделать каллибровку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открути хомут на ДЗ и сниму пластиковую трубку идущею к воздушному фильтру. Можно будет увидать на сколько грязная заслонка, а там решишь, мыть или так оставить.

 

По поводу обучить, у некоторых умельцев есть сканеры и обучить можно у них, либо в сервис (не офицалы) я обучал за 400р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил самым дешёвым средством (АБРО за 55 гривен за баллон). Ушло пол баллона, всё делал по описанной схеме. Инициализация и все дела.. :assassin: После 162 000 км пробега заслона негритосиной была конкретной. Теперь - зеркальце. Отзывчиво и без прыжков стрелки при запуске. ШИКАРНО :yahoo:

У меня Ситроен ZX (аналог Пежо-306), двигатель 1.4 i инжектор,тросовый привод.Снял корпус дроссельной заслонки (именно такой,как здесь https://peugeot-club.net/forum/topic/1008/ указан), все разобрал, снял все датчики и РХХ. Все прочистил этим средством (АБРО, едкая однако жидкость).Заодно прочистил все разъемы.Собрал, поставил на движок,завел.Вначале как-то обороты ХХ немного поплавали.Потом после 3-его запуска двигателя все стало на свои места.И, хочу заметить, сам холостой ход стал работать более стабильно. Спасибо сайту и лично админу CEO за решение моей проблемы :yahoo: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с нашим топливом дроссель надо мыть 2 раза в год в ВЛП (весенне летний период примерно с 15 апреля) и в ОЗП (соответственно 15 октября) просто за правило взять , если нет особых проблем с финасами в эти же даты менять масло в акпп(по 3.5 л), двигле (по мере загрязнения) свечи (если не иридий )и всевозможные фильтра

Изменено пользователем PSspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонка и топливо? крутая у тебя связь))) основная грязь на заслонке - от того, что шланг картерных газов подходит ко впуску ДО заслонки, вот пары масла и оседают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И воздушный фильтр вытряхивают вместо замены. А свечи, иридий там или платина,всё равно замену любят, ибо ферроцены уничтожают их на раз так же,как и простые стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксперты)

на счет свечей , просто иридий чуть дольше ходит тем самым экономия топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не так склонен к переносу металла с электрода,вот и все его преимущества. Он будет дольше ходить на очень чистом бензине,а на нашем он умрёт точно с такой же скоростью как и дешёвые свечки. При чём тут экономия топлива непонятно, это при цене то иридиевых свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заметил экономию, может и несущественно но все равно приятно )) свечки ходят уже довольно долго , сколько сказать немогу такак как пробег не засек при замене, менял зимой , причина - запуск как водится не с первого раза, а после замены совсем другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил заслонку и фильтр заменил.

до.

[Peugeot-Club.net] - P1040526.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040527.JPG

после.

[Peugeot-Club.net] - P1040528.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040529.JPG

вздохнула машинка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открути хомут на ДЗ и сниму пластиковую трубку идущею к воздушному фильтру. Можно будет увидать на сколько грязная заслонка, а там решишь, мыть или так оставить.

 

По поводу обучить, у некоторых умельцев есть сканеры и обучить можно у них, либо в сервис (не офицалы) я обучал за 400р.

Что то я чистил и не обучал - и все гут. (правда клемму скидывал перед отключением заслонки). Можно и без обучения.

+ Где то видел что обучение можно сделать последовательностью манипуляций замком зажигания и педали газа. Говорят обучается. У меня и без лишних телодвижений все работает.

Изменено пользователем icechieff
ссылки запрещены. хочешь что-то показать - выкладывай сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ДЗ SIEMENS-VDO, у тебя по фото другая, может твою ненужно обучать.

У меня с помощи педали не обучается все перепробовал ))

 

408-239-827-001z_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел чистку ДЗ с помощью очистителя карбюратора ABRO, мощность спрея достаточно было чтобы сбить всю грязь на ДЗ, потом просушил и аккуратно протер тряпочной на сухо, адаптацию делать не пришлось, завел двигатель, обороты стали держаться ровно.

 

 

Делал так:

  1. Снял аккумулятор
  2. Снял корпус тормозной жидкости
  3. Снял корпус воздушного фильтра
  4. Получил удобный доступ к ДЗ и спокойно его извлек
  5. WD-40 я смазал болты и саморезы для предотвращения коррозии
  6. Собрал в обратной последовательности

Итог: динамика стала лучше, правда до этого я поменял воздушный фильтр, свечи, масло, масляный фильтр, сделал химическую чистку инжектора, заменил ГРМ и помпу.

 

PS: теперь подумываю залить в бак:

1. http://liquimoly.ru/...view.php?id=584 - Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light

2. http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

[Peugeot-Club.net] - 01.jpg

[Peugeot-Club.net] - 02.jpg

[Peugeot-Club.net] - 03.jpg

[Peugeot-Club.net] - 04.jpg

[Peugeot-Club.net] - 05.jpg

[Peugeot-Club.net] - 06.jpg

[Peugeot-Club.net] - 07.jpg

Изменено пользователем Cooler-X7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме 207-го человек спрашивал как мыть ДЗ на двигателе ЕР6 120 л.с.

Ответ:

"Тогда не надо заморачиваться, т.к. в этом моторе она не работает, предназначена только для аварийной работы ДВС. Роль заслонки выполняет механизм подъёма клапанов, т.е. величина открытия впускных клапанов зависит от нагрузки на двигатель (педаль акселератора полностью нажата - клапана открываются на максимум, отпущена - клапана открываются минимально)."

Кто нибудь может это подтвердить еще эту инфу?

Изменено пользователем Benj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ты про это?

 

система газораспределения vti

 

 

I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.)

 

Немного теории:

Для чего, вообще, нужна система изменения фаз газораспределения? Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, во впускном и выпускном трактах, меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различные колзабавния и завихрения упругой газовой среды, которые приводят как к полезным резонансным так и, напротив, к паразитным явлениям. По этим причинам скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы. Например, для работы на низких оборотах необходимы узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, а фаза одновременного открытия впускного и выпускного клапана должна быть как можно короче. Однако, во время работы на оборотах, соответствующих максимальной мощности длительность открытия клапанов необходимо максимально сократить, открывать клапаны чуть раньше, иными словами, сделать фазы максимально широкими, в то же время, прогнать намного больший объём газов через цилиндры, чем на низких оборотах, для обеспечения высоких крутящего момента и мощности. Иначе говоря, при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Парадокс - с одними и теми же фиксированными фазами двигатель не может, но должен обладать высокой тягой на низких и средних оборотах, и при этом, высокой мощностью на высоких. Прибавим сюда обязательное соответствие всё более жёстким экологическим нормам, требования экономии топлива. Часто получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.

Для того, что бы разрешить этот парадокс и была изобретена система изменения фаз газораспределения, которая подстраивает работу газораспределительного механизма под различные режимы работы двигателя, не только сдвигая фазы по времени, но и сужая или расширяя их!

 

Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.

 

 

 

Как это работает:

 

В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.

 

Какие преимущества обеспечивает система VTi будущему владельцу:

 

Улучшение динамики автомобиля. Использование системы VTi благотворно сказалось на динамике автомобиля. Ведь никаких “электронных ошейников” теперь нет. Новый двигатель EP6 практически мгновенно реагирует на нажатие педали "газа". Какие-либо “запаздывания”, характерные для большинства других моторов, у двигателей EP6 отсутствуют. Это однозначно оценят поклонники активного стиля езды. Уместно вспомнить, что один из девизов Peugeot 308 – “Больше спорта!”.

Этот же девиз громко слышен из каждой строчки динамических и мощностных характеристик нового автомобиля! Даже у “атмосферного” 1.6 VTi / 120 л.с. уже при 2000 об/мин крутящий момент достигает 88% своего максимального значения. Для сравнения - у “турбоверсий” максимум крутящего момента развивается на 1 400 об/мин. Резвый старт Peugeot 308 обеспечен полностью и даже более…. Ведь даже 2.0-литровые двигатели, устанавливавшиеся на предшественнике не обладали такой прытью!

 

Экономия топлива. Применение системы VTi обеспечивает солидную экономию топлива, которая, по расчетам, на холостом ходу достигает 15 - 18%, а при наиболее часто используемом диапазоне оборотов - до 8 - 10%. В этом случае клапан поднимается всего на 0.5-2.3 мм, и проходящий через этот зазор воздух, благодаря большей скорости потока, полнее смешивается с бензином. Образуется смесь с заранее заданными и оптимальными свойствами. Само собой разумеется, что двигатели семейства EP6 удовлетворяют требованиям экологических норм не только EURO IV, но и после символической модернизации, даже EURO V. Кстати, теоретически, двигатель с системой VTi должен быть непривередлив к качеству бензина и легко "переваривать" даже обычный 92-й бензин. Однако, специалисты Peugeot, после исследования бензина на московских АЗС, рекомендуют в России применять бензин только с октановым числом никак не ниже 95.

 

В общем, преимущества использования системы VTi вполне компенсируют потенциальное повышение себестоимости двигателя увеличившейся мощностью, возросшей экономичностью и тем, что так ласкает душу любого водителя – ДРАЙВом!

 

 

http://www.308.ru/engine.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

PS: теперь подумываю залить в бак:

1. http://liquimoly.ru/...view.php?id=584 - Мягкий очиститель инжектора Injection Reiniger Light

2. http://liquimoly.ru/...view.php?id=595 - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

 

У нас нет темы "Промывка инжекторов", так что тебе карты в руки - после использования очистителей наверное создавай тему и отпиши что получилось, а то в разных темах эти вопросы проскакивают, а полного обсуждения этой темы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...