Cooler-X7 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Cooler-X7

Cooler-X7

Пользователи
  • Posts

    35
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Cooler-X7 last won the day on September 18 2013

Cooler-X7 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Cooler-X7's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

5

Reputation

  1. Нашел ответ на свой вопрос, оказывается ближний свет модели 307SW не должен гаснуть, это предусмотрено производителем. Вы можете увидеть как работают фары авто марки LEXUS, схема фар аналогична фарам Peugeot: http://www.youtube.com/watch?v=nuHhS95J30w
  2. Такого у меня точно нет, я когда ехал через Ростов на дону, это был конец апреля, время 23:00, стоял сильный туман, на фарах установлены лампы H4 и H7 OSRAM — Night Breaker Plus, я использовал ближний и противотуманки, когда включал дальний, противотуманки не гасли, продолжали работать, кстати в тумане лучше использовать ближний и противотуманки, так как при включении ДСФ видимость в тумане ухудшается.
  3. Оригинал - это не просто слово оригинальная запчасть и дорогая запчасть, это прежде всего именно та деталь которая четко встанет на место заменяемой и она соответствует тем жестким стандартам которую затребовал производитель авто у изготовителей запчастей. По возможности разумно использовать оригинальные запчасти, шаровые лучше ставить оригинал, рулевые тяги и наконечники тоже оригинал, а вот амортизаторы можно не оригинал KONI, KAYABA, MONROE, BOGE, BILSTEIN, DELPHI, SACHS, также тормозные диски и колодки тоже не оригинал. Первые 2-4 года выпуска модели все производимые запчасти - оригинальные. Автопроизводитель жестко контролирует производство автокомпонентов в соронних организациях, с которыми заключены договоры. По истечение этого срока, производитель компонентов получает право продавать продукцию на вторичный рынок (aftermarket) под собственным брэндом. Таким образом появляются неоригинальные запчасти.
  4. Авто: Peugeot 307 SW 2006 рестайл Занялся ремонтом обогрева водительского кресла, снял кресло, чтоб не сработали подушки я следовал такой схеме: снимаем авто с сигнализации откручиваем 4 болта на рейке кресла ключом torx-40 открываем капот закрываем все двери, оставляем капот открытым и ставим на сигнализацию снимаем клемму с аккумулятора + открываем водительскую дверь ключом через дверную личинку, остальные двери будут закрыты, если открыть заднюю дверь изнутри вы не сможете потом закрыть двери на ЦЗ, придется подключать аккумулятор ждем 5 минут для полного обесточивания разъединяем разъемы под креслом снимаем кресло закрываем дверь ключом через дверную личинку (механическое закрывание дверей), капот и несем кресло на ремонт Далее я разъединил разъемы под креслом и прозванил на разрыв, сидушка водительского кресла не прозванивалась, стал разбирать кресло, кстати чтобы снять ручку регулировки наклона спинки вам понадобится пинцет или две длинные и тоненькие отвёрточки, я использовал пинцет, вставил за ручкой регулировки спинки, приподнял пластиковые замочки которые упираются в ямки в металлическом стержене, чуть потянув на себя, вынимаю пинцет и ручка легко снимается. Вообщем нашел разрыв, припаял, собрал и установил кресло в авто, все подключил а кресло и не греется, реле щелкает нагрева нет, пассажирское кресло тоже каким-то странным образом перестало работать, хотя до снятия водительского кресла грелось, реле также щелкает при включении. Повторно проверил цепь питания на водительском кресле, вдруг новый обрыв или плохо пропаял, все оказалось нормально все прозванивалось, потом стал проверять пассажирское кресло, тоже все в норме. Нашел предохранитель подогрева кресел F39(находится в блоке в салоне), снял предохранитель, кнопка подогрева перестала работать на обеих кресел, воткнул предохранитель на место кнопка кресла и реле заработали но подогрев так и не работал, попробовал посмотреть предохранители в моторном отсеке, каждый вынул, почистил закисшие контакты, снимал только высокоамперные, они находятся под основными предохранителями. Завел мотор, включил обогрев и вуаля заработали, но как-то слабо греют, может есть датчик температуры или попа у меня горячая, ведь на улице + 30 градусов. На последок, я завел тему: "Должен ли гаснуть БСФ при включени ДСФ?" Ранее у меня выключался БСФ при включении ДСФ и после всей процедуры что я выполнял описанное выше случилось так: http://peugeot-club....rum/topic/7380/
  5. Авто Peugeot 307sw 2006 рестайл, датчика света нет, раньше было что при включении ДСФ(дальный свет фар) выключался БСФ(ближний свет фар), теперь после того как мой сын (ему 5 лет) поигрался за рулем, включал-выключал все что можно, играл с подрулевыми рычагами, ключ из зажигания был вытащен, БСФ перестал включаться при включении ДСФ. Скажите как на вашей машине работает БСФ и ДСФ, должен ли гореть БСФ при включении ДСФ? В этот же день до того как сел сын за руль, я занимался ремонтом подогрева кресел, а также в моторном отсеке прочищал закисшие контакты всех предохрантелей.
  6. На самом деле тут шляпа!!! Не важно какой размер обуви вы укажете, все равно возраст будет точный, дело все в хитрости цифр, главные цифры вот эти: xx00-xxxx+2013 если вглядеться то размер обуви и 2 нуля это отвлечение, реально идет в счет год рождения и текущий год
  7. Нашел хорошую публикацию: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО? Очень подробно и доходчиво написано: http://auto.mir46.ru/content/stati/poleznie-soveti/chto-delat-esli-dvigatel-est-maslo-24, вывод один проверяйте масло щупом, меняйте масло каждые 10.000 км, масло должно быть не поддельным, а полусинтетическое или синтетическое масло это выбор за вами.
  8. Выкладываю страницы из инструкции где производитель указывает какое масло использовать, на схеме "Перечень моторных масел рекомендованных к применению в странах Европы" я вижу что производитель рекомендует масла и полусинтетическое и синтетическое, но на стр. "Техническое обслуживание написано что использовать синтетическое масло даже если двигатель с пробегом 180.000 км.". Также про жор масла где сообщили: Максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5л, необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей.
  9. Ладно уж, понял я теперь всю эту схему, буду делать, от не знания и отсутствия опыта в этом деле мне пока стрёмно, но как говорится: "глаза боятся, а руки делают". Действую по такой схеме: Отключаю аккумулятор Снимаю кресло и разъединяю клеммы Вынимаю кресло из машины Закрываю машину с помощью ключа через личинку Открываю ключём машину через личинку Подключаю разъемы и устанавливаю кресло Подключаю аккумулятор Завожу машину и проверяю работоспособность подогрева кресла
  10. Надо попробовать, для начала я попробую закрыть авто на ЦЗ, отключаю аккумулятор, капот закрывать не буду и попробую открыть и закрыть ключем, если сработает то так и поступлю. Интересно, а если не дай бог случись, отключил аккумулятор, закрыл машину, а утром не смогу открыть, как быть, стекло бить не вариант?
  11. Если аккумулятор не устанавливать пока кресло будет снято, то как зарыть машину на ЦЗ? ЦЗ замок не сработает при снятом аккумуляторе. Тут либо нужен гараж либо делать это на даче
  12. Вопрос: Какое масло лить в двигатель с большим пробегом синтетическое или полусинтетическое?
  13. Я как раз только и лью масло рекомендуемое производителем Total qwartz 9000 5w40, другое и не пробовал, просто вы сами сказали что мастер прав про полусинтетику, а в инструкции такой инфы нет, там написано что лить надо только синтетику на протяжении всего срока жизни двигателя, а так я вас услышал
  14. В смысле зачем аккумулятор подкидывать?
  15. А если использовать синтетическое масло, только по гуще, как вариант не пройдет, например Motul?
×
×
  • Create New...