Перейти к публикации

kav-psk

Модераторы
  • Публикации

    1 109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз kav-psk выиграл 2 января 2018

Публикации kav-psk были самыми популярными!

Репутация

204 Знает толк

О kav-psk

  • Звание
    Профессор
  • День рождения 09.08.1982

Информация

  • Имя
    Anton
  • Автомобиль
    Peugeot 406
  • Подробнее
    406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
  1. перед установкой себе дхо тоже искал ответы на вопросы что и как?!, в youtube нашел на мой взгляд "все о дхо", всевозможные варианты подключения с достаточно понятными и наглядными примерами на канале Артем Квантов (ссылка на раздел дхо) - выбирай ps у себя сделал так
  2. в дискуссии потихоньку мозаика работы тормозов складывается
  3. поидее же на заднем мосту стоит регулятор давления, который так понимаю от степени загрузки по задней оси должен регулировать силу торможения, правильно ?
  4. kav-psk

    "abs Fault!"

    а после стоянки когда ошибка не светится, тоже РРшка не видит блок абс ?
  5. вот по этой части у меня есть вопрос:Колодки правильно установлены (имеется ввиду что внутряняя колодка имеет вырезки под сам поршень-чтобы был небольшой наклон колодки при торможении - а внешняя с ровным покрытием. Если перепутать- то колодки могут не совсем расходиться и внутрянка изнашивается быстрее. вот недавно сам у себя поменял все диски и колодки и тормозуху, так же сделана ревизия по направляющим и тормозным цилиндрам, по передним колодкам (ставил RoadHouse) не заметил каких то отличий у колодок друг от друга, т.е. специализированной вырезки под поршень как указано выше. После всей
  6. Нда, тут надо подумать, какой накат на нейтралке после разгона ? На небольшом уклоне при отпускании педали тормоза машина начинает катиться ? В сети как то встретил такой пост по похожей проблеме, мысль такая, что после замены тормозных дисков и колодок стало наблюдаться повышенный нагрев дисков фактически не применяя торможении. Как оказалась проблема почему то была в трубке которая идет к вакумнику от дросельной заслонки, якобы когда двигатель заведен, почему то создавалось чрезмерное разряжение в этой трубке которое передавалось естественно на вакумник и поэтому колодки всю дорогу самопро
  7. kav-psk

    "abs Fault!"

    похожая проблема встречалась. Симптоматика такая, при движении до 30 км/ч при подторможивании абс сразу начинало бить в педаль, и следом ошибка abs fault, после перезапуска авто ошибка стиралась и снова во время движения появлялась. Еще было замечено, при холодном воздухе симптомов таких небыло, ошибка не появлялась., та же ситуация была и с мокрой погодой. Бывало еще на кочках выскакивала. Вопщем незнал куда копать, на сопротивления все датчики проверял мультиметром все в порядке, при вращении колеса показания циклично менялись. Выдалась возможность посмотреть сканером машину. Подключили и по
  8. kav-psk

    Течь Масляного Насоса

    Вроде как появилась такая же проблема, но еще не подтвержденная. Вопрос !? При замене уплотнительной резинки на масляном насосе (первая картинка цифра 2) нужно ли менять на КВ позиции 7 и 8 (по сальнику КВ позиция 6 под замену без вопросов)
  9. так может пока не стоит сверлить ? я себе заказывал такие, прошли в отверстие для габаритов в фаре легко (COB диод яркий) цена за пару штук была на момент покупки 107р.
  10. Блин, лампочки такие что особо не подступишься, может попробовать наждачной шкуркой потихоньку алюминиевый корпус вокруг линзы обточить и смотреть как будет подходить к отверстию в фаре?
  11. может тогда фотку с сайта скопировать с заказа, и сюда скинуть. Посмотрим может и что то придумать можно без снятия стекла. А то как потом менять, снова стекло снимать )) ?
  12. а фотку самой лампы можно глянуть ?...мне кажется если 1 мм разница, то может аккуратно по длине окружности самой лампы можно обточить если конструктив самой лампы позволяет ?
  13. Alex обид не может быть, конструктивный разбор темы и комментарии всегда приветствуются !!! Про реле стеклоомывателя что работает с задержкой даже и не знал. Целиком согласен что на релюхе скорее всего понадежнее будет, и изначально хотел сделать, и ролик в ютубе даже есть подробный по подключению на контактах, но мысля по стабилизации напряжения и отложенное включение увела в сторону от релюхи. С размещением в подкапотной коробке предов вапще идеальный вариант!!! пробовал туда разместить эти платы но сильно тесно - а релюхи жили б там в самый раз
  14. дополню тему установкой ДХО у себя (что удалось у нас на форуме найти раз, два, три). Долго собирался, но сделал. Основная мысль которая часто встречается на просторах инета, это светодиоды или перестают работать совсем или "стробоскоп" - это как известно из за того что LED рассчитаны в основной своей массе на постоянное напряжение 12В (постоянное в смысле что оно должно быть все время 12В и "не прыгать" скажем так). Опираясь на это, на небезызвестном сайте aliex нашел готовый стабилизатор напряжения с регулируемой величиной выходного напряжения (цена 59,23 руб). Далее пришла мысль сделать отл
  15. kav-psk

    Ошибка P300

    Скидывали ошибку через сканер, или сама ушла при подключении фишки ? P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу (Неисправность в цепи датчика детонации) после сброса ошибки, повторно не появляется ?
×
×
  • Создать...