kav-psk - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

kav-psk

Модераторы
  • Posts

    1109
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

kav-psk last won the day on January 2 2018

kav-psk had the most liked content!

About kav-psk

  • Birthday 08/09/1982

Информация

  • Имя
    Anton
  • Город
    СПб
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Recent Profile Visitors

22312 profile views

kav-psk's Achievements

Наставник

Наставник (12/14)

  • Очень популярный Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

205

Reputation

  1. перед установкой себе дхо тоже искал ответы на вопросы что и как?!, в youtube нашел на мой взгляд "все о дхо", всевозможные варианты подключения с достаточно понятными и наглядными примерами на канале Артем Квантов (ссылка на раздел дхо) - выбирай ps у себя сделал так
  2. в дискуссии потихоньку мозаика работы тормозов складывается
  3. поидее же на заднем мосту стоит регулятор давления, который так понимаю от степени загрузки по задней оси должен регулировать силу торможения, правильно ?
  4. а после стоянки когда ошибка не светится, тоже РРшка не видит блок абс ?
  5. вот по этой части у меня есть вопрос:Колодки правильно установлены (имеется ввиду что внутряняя колодка имеет вырезки под сам поршень-чтобы был небольшой наклон колодки при торможении - а внешняя с ровным покрытием. Если перепутать- то колодки могут не совсем расходиться и внутрянка изнашивается быстрее. вот недавно сам у себя поменял все диски и колодки и тормозуху, так же сделана ревизия по направляющим и тормозным цилиндрам, по передним колодкам (ставил RoadHouse) не заметил каких то отличий у колодок друг от друга, т.е. специализированной вырезки под поршень как указано выше. После всей замены прокачаны все контура + сцепление. Сейчас после замены не прошло еще 200км и тоже наблюдаю нагрев но по мне допустимый нет запаха гари накладок тормозных, списываю пока на притирку и более эффективную работу тормозов, педаль стала информативной с самого начала нажатия.
  6. Нда, тут надо подумать, какой накат на нейтралке после разгона ? На небольшом уклоне при отпускании педали тормоза машина начинает катиться ? В сети как то встретил такой пост по похожей проблеме, мысль такая, что после замены тормозных дисков и колодок стало наблюдаться повышенный нагрев дисков фактически не применяя торможении. Как оказалась проблема почему то была в трубке которая идет к вакумнику от дросельной заслонки, якобы когда двигатель заведен, почему то создавалось чрезмерное разряжение в этой трубке которое передавалось естественно на вакумник и поэтому колодки всю дорогу самопроизвольно подтормаживали диск. Не знаю насколько это так и возможно ли.
  7. похожая проблема встречалась. Симптоматика такая, при движении до 30 км/ч при подторможивании абс сразу начинало бить в педаль, и следом ошибка abs fault, после перезапуска авто ошибка стиралась и снова во время движения появлялась. Еще было замечено, при холодном воздухе симптомов таких небыло, ошибка не появлялась., та же ситуация была и с мокрой погодой. Бывало еще на кочках выскакивала. Вопщем незнал куда копать, на сопротивления все датчики проверял мультиметром все в порядке, при вращении колеса показания циклично менялись. Выдалась возможность посмотреть сканером машину. Подключили и показало что правое переднее колесо датчик врет скорость, так же и проехали немного и РРшка показала что действительно у этого датчика показания по скорости безумно прыгали. После проверки заехал на яму и почистил максимально кольцо абс этого колеса...и блин! ошибка исчезла!!! после этого проехал уже чуть больше 2т.км ошибки нет. Еще встречал в просторах "безкрайнего", что часто лопаются сами кольца абс, после замены проблем больше не возникало.
  8. Вроде как появилась такая же проблема, но еще не подтвержденная. Вопрос !? При замене уплотнительной резинки на масляном насосе (первая картинка цифра 2) нужно ли менять на КВ позиции 7 и 8 (по сальнику КВ позиция 6 под замену без вопросов)
  9. так может пока не стоит сверлить ? я себе заказывал такие, прошли в отверстие для габаритов в фаре легко (COB диод яркий) цена за пару штук была на момент покупки 107р.
  10. Блин, лампочки такие что особо не подступишься, может попробовать наждачной шкуркой потихоньку алюминиевый корпус вокруг линзы обточить и смотреть как будет подходить к отверстию в фаре?
  11. может тогда фотку с сайта скопировать с заказа, и сюда скинуть. Посмотрим может и что то придумать можно без снятия стекла. А то как потом менять, снова стекло снимать )) ?
  12. а фотку самой лампы можно глянуть ?...мне кажется если 1 мм разница, то может аккуратно по длине окружности самой лампы можно обточить если конструктив самой лампы позволяет ?
  13. Alex обид не может быть, конструктивный разбор темы и комментарии всегда приветствуются !!! Про реле стеклоомывателя что работает с задержкой даже и не знал. Целиком согласен что на релюхе скорее всего понадежнее будет, и изначально хотел сделать, и ролик в ютубе даже есть подробный по подключению на контактах, но мысля по стабилизации напряжения и отложенное включение увела в сторону от релюхи. С размещением в подкапотной коробке предов вапще идеальный вариант!!! пробовал туда разместить эти платы но сильно тесно - а релюхи жили б там в самый раз
  14. дополню тему установкой ДХО у себя (что удалось у нас на форуме найти раз, два, три). Долго собирался, но сделал. Основная мысль которая часто встречается на просторах инета, это светодиоды или перестают работать совсем или "стробоскоп" - это как известно из за того что LED рассчитаны в основной своей массе на постоянное напряжение 12В (постоянное в смысле что оно должно быть все время 12В и "не прыгать" скажем так). Опираясь на это, на небезызвестном сайте aliex нашел готовый стабилизатор напряжения с регулируемой величиной выходного напряжения (цена 59,23 руб). Далее пришла мысль сделать отложенный старт включения ДХО, т.е. чтоб не сразу как ключ зажигания повернется или запуститься двигатель, а на 3-5 сек позже после запуска (выставил у себя на 5 сек.). Для этого так же на вышеназванном сайте нашел готовое реле задержки времени включения (цена 126,01 руб.). Ну и там же выбрал не дорогие ДХО, есть встроенное реле для подачи управляющего напряжения на отключение при вкл или-или габаритов/ближнего/противотуманок/поворотников (цена 613,24 руб). Ссылки не цепляю чтоб не выглядело рекламой продавцов! Для реализации идеи дополнительно понадобились: - клемы-шайба с центральным отверстием для подключения питающих проводов к болтам, - гофра для укладки проводки, нейлоновые стяжки, - крепеж для крепления стяжек при укладке гофры, - термоусадка, - термоклей, - распаячная коробка для размещения платы стабилазатора и таймера задержки включения - дополнительный кабель необходимой длины для проводки. фото: краткое описание проводки, входящий "+" взял от НЕ с силовой клемы на генераторе (на фото ниже видно) более детальный порядок подключения реле задержки времени см. тут Порядок работы запускается двигатель и через 5 сек включаются ДХО, при включении ближнего света ДХО отключаются, управляющий "+" на отключение ДХО взят на проводе "ближнего" (оранжевый) у фишки на блок фаре (на фото указано) общий вид сборки/установки/укладки проводки и крепежа
  15. Скидывали ошибку через сканер, или сама ушла при подключении фишки ? P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу (Неисправность в цепи датчика детонации) после сброса ошибки, повторно не появляется ?
×
×
  • Create New...