Дейл's Content - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Дейл

Дейл

Пользователи
  • Posts

    147
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Everything posted by Дейл

  1. акб ставили на зарядку + кидали провода прикуривания и ничего. контакты визуально все на месте. все открывали смотрели. внезапно все потухло. ОД говорит тащите к нам, а это 450 км
  2. Пежо 308, год 2008, 120 л.с., бензин, МКПП Перестала внезапно заводиться, акб норм, стартер крутит, но - не включаются фары, но кратковременно включается дальний свет (на себя когда) - не работают поворотники, но включаются при аварийке и при постановке на охрану не штатной сигналкой - не работают стеклоподъемники - не работают стеклоочистители перед-зад - на центральном табло горит ошибка "эконом режим" и гаснет, аудио также не работает - не работает свет салона - не работает прикуриватель - не работает диагностический разьем - сигнал гудит - стартер крутит - при включении фар: габариты - горит подсветка табло, ближний - гаснет - основные мощные предохранители целые - оф дилер удаленно заверил, что это точно не ключи Вот такая картина маслом блин. У кого нибудь есть хотя бы предположения?
  3. Доброго дня! Очень нужна ваша помощь! На машине сел АКБ, мы ее завели прикуривателем, АКБ от генератора вроде зарядился и несколько дней (!) машина заводилась, открывалась, закрывалась все ок. Потом приехала домой, закрыли ее, вечером заводить и ничего. БК включается, дает эконом питания АКБ, потом один из разов дала ошибку когда теряет ключ (сейчас не вспомню точно как она писалась). и все, стартер крутит, фары горят, цз работает, но не заводится. ОФ дилер только в соседнем регионе 450 км, у нас просят за вытаскивание кода 15-20 т.р. что делать не знаю! забыл - мкпп пежо 308
  4. видно сам экран все же выгорает. я три ламыпы менял, один фиг нагреваясь на солнце ничего не видно.
  5. Ребят! Магарыч простаивает!
  6. думаю может будет, если конечно никто снять не захочет ))))
  7. поставлю пиво тому кто поможет найти, глаз цепляется, а у нас на разборе нет такого........
  8. с какой с другой? там же гильза!
  9. каким сверлом смог закрутиться??
  10. они идут просто на защелках и не всегда крепко сидят. а купить что то проблема (((
  11. Заглушку на рейлинг левую переднюю или пару куплю... Куда то улетела и теперь Пыжик не красивый...Обещаю снять рейлинги и покрасить! Фото выложу!
  12. Сдуло накладку рейлингов на крыше сильнейшим ветром и конечно потерялась. Комплект новых - лучше не спрашивайте цену. Может кто на разборе встречал? Куплю.
  13. Посмотрите плиз и 5008, а вдруг!
  14. 307 св синий 5 дверей универсал
  15. 2 года ищу модель 307 SW, кое как нашел один раз на каком сайте коллекционеров, но за такую сумму, что ставить ее на парприз за эти деньги страшно )))
  16. ни фига не сверлится вообще. сверло соскальзывает постоянно. каким сверлил? диаметр?
  17. Люди, друзья, подскажите как выкрутить обломившийся в гильзе кусочек с резьбой?
  18. а можно перечень с кодами или ссылками на тот же магазин и сам ремень какой?
  19. Замена ГРМ, на какой (фирма) меняли? Что еще меняли комплектом? Рекомендации?!
×
×
  • Create New...