Jump to content

Промывка Дроссельной Заслонки.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Пежо 307 1,6 АКПП на 39.000 км начал дергаться на холостых, либо глохнуть, диагностика ничего не дала.

Чувак с сервиса компетентно заявил -замена дроссельной заслонки, никаких ремонтов или чисток, 8500 деталька+500 за работу.

Порылся в инете. Большинство склонялось к промывке заслонки. Приобрел карбклинер от HI-GEAR и за один час без всякой литературы провел сию операцию.

Снял заслонку целиком, внутри был нагар и немного масла, промыл, протер мягкой тряпочкой, собрал - все нормализовалось.

Итог - 180 руб. за "химию" и 1 час работы. Итак:

 

1. Крышка воздушного фильтра, левее - дроссельная заслонка. Патрубок посередине снимается нажатием на желтую часть.

1.jpg

 

2. Для удобства демонтажа ДЗ пришлось снять "жабо",крышку воздушного фильтра и бачок тормозной жидкости.

2.jpg

 

3. Нагарчик во впускном коллекторе.

3.jpg

 

4. Открывшаяся красота внутри ДЗ.

4.jpg

 

5. Другая сторона ДЗ, нагар и масло внутри.

5.jpg

 

6. Процесс промывки, заслонку аккуратно поворачивал, чтобы промыть ее с торца.

6.jpg

 

7. Через пять минут всё заблестело.

7.jpg

 

8. Промытая ДЗ на коллекторе. Крепится тремя болтиками под шестигранник.

8.jpg

Link to comment
Share on other sites

благодарю за помошь!!! как потеплеет немного то сразу же сделаю!!! о результатах сообщу!!!

Link to comment
Share on other sites

Заслонка дросселя очень чувствительная к позиционеру,после промывки стрелка тахометра может скакать вообще неимоверно,очень аккуратно открываем заслонку,если это произошло то берём PP2000 и обучаем заслонку , после этой операции обороты будут стоять как вкопанные.;)

Link to comment
Share on other sites

Слышал о таком, но сколько сам перемыл - ни разу не пришлось воспользоваться PPS'ом ;)

Link to comment
Share on other sites

не сочтите меня неумехой, но что такое PP2000?))))))))))))

диагностическая программа

Link to comment
Share on other sites

Кто же так разберает легче весь корпус воздушного фильта выташить, один болт на 6, и жомут! Да и фильтрец поменять не мешало все легче мотору дышать будет, а то он уже подустал, как и дросельная. За машиной смотреть надо, а не кататься пока встанет.

Link to comment
Share on other sites

Кто же так разберает легче весь корпус воздушного фильта выташить, один болт на 6, и жомут! Да и фильтрец поменять не мешало все легче мотору дышать будет, а то он уже подустал, как и дросельная. За машиной смотреть надо, а не кататься пока встанет.

кто так разбирает что?

Link to comment
Share on other sites

Так же удобней,чем 6 шурупов отварачивать с верхней крышки воздушного фильтра. И доступа больше к дросельной удобней торцы отварачивать. Только когда монтаж дросельной производить, момент затяжки 0,9КГ,

Link to comment
Share on other sites

Так с длиннным фильтром не сняв крышку не подлезть, у меня квадратный, так я только патрубки скидываю, и откручиваю саму заслонку. Хотя она у меня всегда чистая, я тюнинг сделал, и больше не пачкается)))

Link to comment
Share on other sites

Согласись, что дело то не в фильтре, а в чистой заслонке) А как снять заслонку - не принципиально)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, большое, за совет! Все оооочень доходчиво написано, полчаса и все готово! Обороты сразу в норме.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые коллеги, все отлично описано, подскажите пожалуйста подойдет-ли такая же процедура для заслонки на двигателе 1.4. И если кто знает, сколько может стоить заслонка для моего пыжа?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые коллеги, все отлично описано, подскажите пожалуйста подойдет-ли такая же процедура для заслонки на двигателе 1.4. И если кто знает, сколько может стоить заслонка для моего пыжа?

конечно подойдет. заслонки разные бывают, поэтому надо по вину смотреть...

Link to comment
Share on other sites

Мне у нас в магазинах говорят, что заслонка для моего пыжа неразборная и идет вместе с блоком управления и чуть ли не в сборе с впускным коллектором, так я вижу на ваших картинках он тоже неразборный. А ценник за новую (причем только оригинальную) заслонку мне рисуют просто нереальный (22-25т.р.). Машина на ходу, расход нормальный, но есть провал, все наши мастера указывают на заслонку, но почему-то никто не предложил ее почисть и пытаются убедить менять ее на новую.

 

Если напишу win сможет кто-нибудь мне помочь узнать реальную цену данного гаджета?

Link to comment
Share on other sites

Если не горит Чек или антиполюшн, и при этом нет ошибки именно по заслонке, то нечего и менять ее. Не забудь датчики воздуха на впуске помыть.

 

цену то напишем, только не надо это тебе)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ICECHIEFF за участие в моей проблеме. Чек не горит и никогда не горел (по крайней мере при мне). К выходным поеду к знакомому мастеру с руками, покажу все, что здесь написано и изображено, надеюсь все получится. По итогам процедуры отпишу.

 

Если можно дайте ссылочку на то как после промывки заслонки провести ее позиционирование. Где-то я читал об этом, но потерял.

Link to comment
Share on other sites

можно только вот это сделать:

1. включаешь зажигание, ждешь 30 сек.

2. выключаешь зажигание, снова ждешь 30 секунд.

3. включаешь зажигание, до упора наживаешь педаль газа, отпускаешь, заводишь машину не дотрагиваясь до педали газа.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые коллеги, все отлично описано, подскажите пожалуйста подойдет-ли такая же процедура для заслонки на двигателе 1.4. И если кто знает, сколько может стоить заслонка для моего пыжа?

У официалов заслонка стоит в районе 10 тысяч дерева, сам промывал на 206 с двигателем 1.4i ни чего сложного не обнаружил. Снимаешь хомут с ДЗ, вытаскиваешь весь корпус воздушного фильтра и вуаля заслонка перед тобой. Снимал ее полностью, но у меня заслонка механическая (на тросике), так что выставлять ничего не пришлось. После промывки машинка реально задышала легче)
Link to comment
Share on other sites

можно только вот это сделать:

1. включаешь зажигание, ждешь 30 сек.

2. выключаешь зажигание, снова ждешь 30 секунд.

3. включаешь зажигание, до упора наживаешь педаль газа, отпускаешь, заводишь машину не дотрагиваясь до педали газа.

 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, это можно использовать, как меру по "обучению" заслонки ? Или все таки без программы не обойтись ? Спасибо))

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, эти действия обучают заслонку "крайним" положениям. Думаю можно попробовать, вот только будет ли толк от этого без сброса настроек до, вопрос....

Link to comment
Share on other sites

Почистил залонку... Но сделал 2 опрометчивые вещи...

1. когда собирал заводился без подключения провода к заслонке...

2. помимо этого угораздило меня разобрать заслонку - снять сбоку крышку, достать оттуда шестеренки, вытащить намотанную на стержень проволоку :music2: (я думал, что заслонка должна полностью закрываться и осталась приоткрытой т.к. там что-то сломалось, а на самом деле она не должна быть закрытой полностью)... возможно положение шестеренки сместилось )

 

В итоге появилась ошибка Antipollution Fault и какой-то заторможенный разгон.. ушла вибрация или нет пока не понятно... (

Edited by AlexJ
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...