Перейти к публикации

Промывка Дроссельной Заслонки.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даже если попадёт,то что?С двух сторон я тоже её помыл.Балон Абро,рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего криминала не случится, но лично мне лишнее гуано в движке не нужно, больше фигни попадает - быстрее навернется что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не чего там не навернётся,я мотористом когда то работал,в далёких 80,не надо снимать заслонку для промывки.Чем больше износ поршневых колец,тем больше нагара будет в заслонке,так как шланг вентиляции картера туда подходит.У меня,к счастью,было не много нагара,значит мотор ещё походит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заслонке грязь не из горшков, а из вентиляции картера, и чаще всего там масло на которое налипли мелкие частицы нагара и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мож прав Илья 1970 .- кольца поизносились и пропускают в картер газы, создавая избыточное давление=> грязная ДЗ. Мысли вслух,- у меня проблема с картерными газами (у ДВС). Вроде масло не ест. Но походу компрессию мерить надо. Слышал 300 тыс. кольца надо менять...Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше износ поршневой,тем больше сапунит двигатель,соответственно всю эту гадость дроссельная заслонка тянет через шланг вентиляции картера на себя,вот и загрязняется быстрее намного,чем на новом двигателе.Ка то так.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по ДЗ, она должна быть полностью закрыта???

 

А то похоже предыдущий хозяин ее мыл не снимаю. Ко всему забыл одеть хомут на трубку от фильтра к ДЗ.

 

Подскажите, что сейчас лучше сделать?

 

мотор 2л 16кл

 

[Peugeot-Club.net] - 12110074.jpg

 

[Peugeot-Club.net] - 12110076.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос?У вас какие то проблемы с дросселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос?У вас какие то проблемы с дросселем?

 

На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонка закрывается не до конца. Там обводных каналов нету. ХХ регулируется заслонкой, поэтому щелочка должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault".

Возможно проблемы с вторичной воздушной системой ,при пуске насос продувки включается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную троит, глушу, второй раз завожу все нормально, но чек горит, ошибка "Depollution System Fault".

Заслонку мыть, а потом на диагностику. Скорее всего или форсунка или свеча....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику по любому,посмотрим результат.У меня такой же мотор,был такой трабл.А мыть то её зачем?Судя по фото,она чистая?

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику по любому,посмотрим результат.У меня такой же мотор,был такой трабл.А мыть то её зачем?Судя по фото,она чистая?

 

А в чем была проблема и что помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно проблемы с вторичной воздушной системой ,при пуске насос продувки включается?

 

Спасибо за вариант, обязательно гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я смог понять на EW10A, насос продувки нету из сервис бокс, да и под крыло не идут шланги.

 

В понедельник наконец-то отвез машину в сервис на диагностику, ошибок было куча, непонятно. Мастер все ошибки скинул, прописал ДЗ, через комп, все отлично заработало.

 

Сегодня на холодную в -15С, прогрелась за 5 минут, все отлично, не троило.

 

Мораль для меня такова, лучше рученкоми лишний раз не трогать ))

 

отдал 380р за диагностику, камень с плеч упал :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я смог понять на EW10A, насос продувки нету из сервис бокс, да и под крыло не идут шланги.

 

В понедельник наконец-то отвез машину в сервис на диагностику, ошибок было куча, непонятно. Мастер все ошибки скинул, прописал ДЗ, через комп, все отлично заработало.

 

Сегодня на холодную в -15С, прогрелась за 5 минут, все отлично, не троило.

 

Мораль для меня такова, лучше рученкоми лишний раз не трогать ))

 

отдал 380р за диагностику, камень с плеч упал :yahoo:

 

На этом двигле кальк впрыска грамотный и поддаётся обучению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые пыжеводы. Недавно приобрёл Пежо 306 седан 1998 года выпуска, очень понравился половинке, много что уже поделал с ним. Была проблемка ещё с тросиком газа, его распушило и газ при сбросе подклинивало, цену узнавал 2200р обьявили - дороговато для тросика. Немного переколхозив от нашемарки ( от девятки) всё отлично подошло. Вчера промыл заслонку сняв дросель (весь в сборе) не знаю правильно ли назвал если что не ругайте - вместе со всеми датчиками,открутил датчик регулировки холостого хода и тоже промыл его и канал. Вообщем всё заулыбалось внутри. Поставил на место, запустил авто, минут 5 поработала машинка и я чуть подгазанул. Тут и началось обороты поднялись примерно на 1000 - 1500 конкретней сказать не могу нет тахометра и держатся в этом положении. Сегодня поездил на най немного, не возможно газует. При нажатии на педаль тормоза авто начинает подгазовывать - я в шоке авто газует при нажатии на тормоз - конечно не как на газ но есть немного. При нажатии на тормоз несколько раз обороты медленно поднимаются. Педаль газа пробовал прописать, по 30сек как было написано ранее, только мне знакомый подсказал, не помогло. Датчик РХХ ходит миллиметров по 5 туда сюда. При работе на холостых обороты слегка плавают, как бы стремятся сброситься и выровняться, но тут опять поднимаются. Подскажите пожалуйста где копать, в чём может быть причина??? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тебе лучше спросить в своем разделе? На 307 привод дросселя электронный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно нужно обучать дросель !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя она у меня всегда чистая, я тюнинг сделал, и больше не пачкается)))

CEO

а как и что, пожалуйста, подробнее )

:ot_tem:

Изменено пользователем Егор307
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное в полиэтиленовый пакет упаковал и на полочку положил. Там возможен только один "тюнинг"-отсоединить шланг чтобы в дроссель не попадали картерные газы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил самым дешёвым средством (АБРО за 55 гривен за баллон). Ушло пол баллона, всё делал по описанной схеме. Инициализация и все дела.. :assassin: После 162 000 км пробега заслона негритосиной была конкретной. Теперь - зеркальце. Отзывчиво и без прыжков стрелки при запуске. ШИКАРНО :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промыл заслонку загорелся chec antipollution fault, что делать?

Прочитать 1,2,3,4 страницы в данной ветке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...